Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vadzh

М20 Вопросы по ремонту

Рекомендованные сообщения

Поверхность дальше сальника не рабочая , можно и болгаркой отрезать. Заход тоже не проблема, зачистным кругом. 

А поповоду токарки , хрень какая то , а не резец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это на самом деле простой вопрос вопрос об уровне квалификации, знаний и умений этого токаря по жизни, вот и фсе..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гога68 сказал:

резцы горят, ломаются (хорошие, дорогие)

Наружная обойма подшипника, резцы самые обычные, дешевые.

DSC_1792[1].JPG

DSC_1793[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этой ступицы до половины всё нормалёк, нормальный металл, нормально обрабатывается, а вот вторая половина ничем не берется. да и не для споров написал и не осуждения токаря который всю жизнь токарит, а просто, с чем столкнулся (интересу ради попробовали б/ушную уазовскую ступицу отрезать, она режется без проблем)

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

у этой ступицы до половины всё нормалёк, нормальный металл, нормально обрабатывается, а вот вторая половина ничем не берется. да и не для споров написал и не осуждения токаря который всю жизнь токарит, а просто, с чем столкнулся (интересу ради попробовали б/ушную уазовскую ступицу отрезать, она режется без проблем)

иногда просто надо поправить резец, без затупления. и на небольших оборотах с охлаждением или маслом на малой подаче. каленые кулачки потрона таким образом протачиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гогия..

 Что же твой "токарЪ" скажить, када ты ево попросишь в КПП внедрить "двойные венцы включения"....

 

 Обосрётся на подлёте.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Причем в токарном патроне при расточке кулачков следует зажать цилиндрическую деталь. И точнее и проще процесс идет. Нюансов хватает, это только со стороны кажется, что токарные работы это фсе отчень просто и элементарно. Как квадратный арабский апельсин..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка каленых деталей задача сложная ,не для каждого токаря. Если человек всю свою жизнь одни только болты с гайками тысячами резал ,куда ему обработать каленую деталь, у него банально нет инструмента . Работает он самыми простыми резцами и никаких ВКшек у него нет, и накаток нет, и вообще нихрена нет, хотя работает в казалось бы большой организации с крупным автомобильным парком. А станки на которых он работает? Это просто слезы!  Какие- то древние ,родом из 50х убитые в хлам, половина не фунциклирует. И в другом месте тоже так, куда можно пробраться. На закрытые предприятия не пройдешь и деталь не вынесешь. Прям хоть сам покупай твердосплавные резцы и ходи к токарю со своим инструментом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное открою страшную тайну, но болгарка приколхоженная к токарному станку превращает его в шлифовальный. Любой металл подвластен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болгаркой поди и можно, предоагал, но, прикинул где на умз сальник ходит, полоска набитая выше, таксчто не испорчен, оставлю для умз, вешь хороша, крепкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что там сделана цементация, а она всего миллиметр глубиной, под ней сыромятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uncle Gena сказал:

Вполне возможно, что там сделана цементация, а она всего миллиметр глубиной, под ней сыромятина.

около мм проскребли 4мя резцами, так что глубже, ну а дальше наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетку масло приемника, ставил от газ 51-52, чтоб не разбирать чистил гаражным пылесосом, сперва отмачивал в солярке, потом в бензине, прловина осталась, потом пылесосом, хорошо вышло, чистенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще по ступице кв, уже м20, на нее не встал, нелезет, опять поди только у меня,  шкив коленвала уаз, пришлось чуток срезать посадочное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и один зер, шкив уаз не подходит на ступицу м20 как не крути,  не срвпадают либо 2 отверстия, либо одно, нах, ззае подгонять, подогнать, одно отверстие надо делсть овальным, двойного диаметра

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

смарт бля

еще, про маслосгонну шайбу, поставил от умз, котора над шестерней грм кв, стала клинить,  вертел, крутил, прошоркалась, пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, uncle Gena сказал:

Я наверное открою страшную тайну, но болгарка приколхоженная к токарному станку превращает его в шлифовальный. Любой металл подвластен.

Это очень вредно для станка. Если только когда очень приспичит  т.е. разовые работы, в исключительных случаях. Продольные направляющие, и поперечки нужно как можно лучше укрыть, чтобы абразив не попал. Иначе абразив+ чугун = притир получится и станку песец помаленьку придет. А потом увлекательнейшее занятие, шабрение называется, для приведения геометрии станка в норму))). Потребует дополнительного дорогостоящего инструмента, и не факт, что получится. Ну или шлифовка станины на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само собой разумеещиеся меры. Шлифовка выполняется, как правило, на коротких участках и ход суппорта минимален. Достаточно укрыть направляющие только на месте хода суппорта, а после шлифовки протереть и смазать. Я на своём токарном станочке сыну для мотоциклета шлифовал "пятаки" для регулировки клапанов. Чашечный круг в патрон, в резцедержатель оправку, сначала пришлифовка торца оправки, а потом к ней приклеивал "пятак" и шлифовал в размер. Комплект новых стоил запредельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В  конторе, на которую я сейчас тружусь на их "новейшей" кетайской спецтехнике есть токарный станок,  1К62 вроде как.Он еще последнюю войну с Наполеоном помнить должен, по возрасту естественно Люфт диаметральный патрона при работе-четыре миллиметра.. Так вот, пришлось новому, свежевзятому  главному механику долго обьяснять что допуск под посадку подшипника это 0, 02 мм. Не верит человек в это и фсе тут. Мы говорит молотком там  подстучим. В заднем редукторе заднего моста. С эвольвентным зубом. Все занавес..)) Он бедный до этого мастером по деревообделке работал там же. Повысили..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче химия рулит. На откованую вручную ось подшипник посадить запросто можно на вал-втулочный фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...