Перейти к содержимому


Фотография

М20 Вопросы по ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#181 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:09

Про заглушки целая тема была. Поройся в поиске и будет тебе счастье.




#182 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:25

На самом деле ,всё очень просто.Берёте заглушки блока Газ 402 ,они 52 мм.Отдаёте токарю ,он их делает 42мм ,и меняете заглушки.Их там вроде-бы пять штук ,одна под водяным насосом три с боку ,одна со стороны маховика.

В качестве токаря выступишь сам. 

Вместо токарного станка - угол верстака, болгарка, керн ( дюбель) с молотком и заточенный бородок ( шило)

ну и заглушку несложно целиком из листа изготовить.

Из инструментов разве что ещё циркуль понадобится., оправка ( труба, головка подходящего размера) и шарик ( шаровый палец от реактивной тяги Камаза, или что подобное - вполне)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#183 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:57

Всё пробовал ,но из рук токаря в итоге качественней и быстрее получится.



#184 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июль 2016 - 17:55

Всем желаю здравствовать!

Разобрался со своим М 20 - вскрыл головку, оказалось что поршни гуляют в цилиндрах - зазор больше 1 мм. На цилиндрах в верхней части с левого бока риски. Давление 2-3 атм. хочу заменить поршни с кольцами.

Подскажите пожалуйста:  1 -  искать родную поршневую с кольцами, или лучше от какого другого двигателя? 2 - из чего можно изготовить прокладку поддона, или где ее можно купить?   



#185 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Июль 2016 - 18:24

1).
Сначала померяй Ф имеющихся цилиндров.
Родные поршня до 83,5 точно - купишь в родном городе в том лабазе, который заявляетпро себя, что он дилер ОАОГАЗ. Если не будет в наличии - привезут на заказ. Откажутся - стукнешь на ОАОГАЗ, и слово "офф. дилер" этот ларек будет вынужден больше не упоминать.
Так же и с вкладышами ( от газ 52 , а не газ 51 ищи) и кольцами.

2)
"Серпы"- пробковые полукольца возьми от прокладки умз 417-421,
Боковые , плоские части - вырезать не проблема. Лучше из спец. Прокладочного картона. В магазинах РТИ не дефицит.
И этаа
Покури форум. Хотя бы раздел "двигатель"
В тысячный раз элементарные вопросы перестанешь задавать.
Если читать умеешь.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#186 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 19 Июль 2016 - 20:07

Всем желаю здравствовать!
Разобрался со своим М 20 - вскрыл головку, оказалось что поршни гуляют в цилиндрах - зазор больше 1 мм. На цилиндрах в верхней части с левого бока риски. Давление 2-3 атм. хочу заменить поршни с кольцами.
Подскажите пожалуйста: 1 - искать родную поршневую с кольцами, или лучше от какого другого двигателя? 2 - из чего можно изготовить прокладку поддона, или где ее можно купить?

Зазор в паре поршень-цилиндр больше 1 мм? Тогда о какой замене поршневой речь? Нужна расточка цилмндров уже не до следующего, а после следующего, а возможно после после следующего ремонтного размера. Предельный зазор для м20 - 0,3 мм.

Сообщение отредактировал Юрий72: 19 Июль 2016 - 20:10


#187 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:50

Благодарю вас Федот и Юрий.

Замерил цилиндры  и весьма удивился - 81,5мм. Значит поршни не те стоят? У меня есть поршень новый 82,5 - он даже близко не входит.

По прокладкам понял, благодарю!

 Читать буду.

Благодарю за помощь!



#188 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Июль 2016 - 23:05

Благодарю вас Федот и Юрий.
Замерил цилиндры  и весьма удивился - 81,5мм. Значит поршни не те стоят? У меня есть поршень новый 82,5 - он даже близко не входит.
По прокладкам понял, благодарю!
 Читать буду.
Благодарю за помощь!

замер произведён в коем месте цилиндра??

#189 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Июль 2016 - 23:08

Всем желаю здравствовать!

Разобрался со своим М 20 - вскрыл головку, оказалось что поршни гуляют в цилиндрах - зазор больше 1 мм. На цилиндрах в верхней части с левого бока риски. Давление 2-3 атм. хочу заменить поршни с кольцами.

Подскажите пожалуйста:  1 -  искать родную поршневую с кольцами, или лучше от какого другого двигателя? 2 - из чего можно изготовить прокладку поддона, или где ее можно купить?   

Зазор в 1 мм ... это в где?

Не доставая поршня и снятия с него колец померить нельзя.

А между днищем поршня (верхом до колец и стенкой цилиндра) зазор и должен быть больше 1 мм в новом сопряжении.. Это тебе не мопед.

Между юбкой и цилиндром измеряется. В любой книжке по любым моторам методика описана.

В любом случае поршни нужно доставать и микрометром-нутромером цилиндры меридианить и параллелить.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 19 Июль 2016 - 23:19


#190 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Июль 2016 - 23:12

замер произведён в коем месте цилиндра??

диаметр измерялся спичечным коробком. И видимо поршня.

Предлагаю товарищу отойти осторожненько от мотора ... и недельку почитать ... сперва буквари, а потом раздел двигатель форума.



#191 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Июль 2016 - 23:22

1).
Сначала померяй Ф имеющихся цилиндров.
Родные поршня до 83,5 точно - купишь в родном городе в том лабазе, который заявляетпро себя, что он дилер ОАОГАЗ. Если не будет в наличии - привезут на заказ. Откажутся - стукнешь на ОАОГАЗ, и слово "офф. дилер" этот ларек будет вынужден больше не упоминать.
Так же и с вкладышами ( от газ 52 , а не газ 51 ищи) и кольцами.

2)
"Серпы"- пробковые полукольца возьми от прокладки умз 417-421,
Боковые , плоские части - вырезать не проблема. Лучше из спец. Прокладочного картона. В магазинах РТИ не дефицит.
И этаа
Покури форум. Хотя бы раздел "двигатель"
В тысячный раз элементарные вопросы перестанешь задавать.
Если читать умеешь.

Подозрительно добрый ты сегодня, Федот. Не захворал ли часом?



#192 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июль 2016 - 01:18

Подозрительно добрый ты сегодня, Федот. Не захворал ли часом?


Ты как в воду глядишь..:-))
Не захворал.
Пизданулся. С лестницы. Точнее - с лестницей.
19.07.2016 примерно в 11-50 по Москве.
Сначала напарник со своей, и практически сразу - я.
С высоты примерно 3,5- 4 метра на полированный бетон.
У напарника два зуба раскрошились, левое запястье выбито( растяжение), правое сломано( перелом малой лучевой рядом с суставом).
Я же токмо кровишшей усе поливал вокруг.
Зацепился наверху за кабель- лоток ( такой сварной из проволоки ф5-6мм), погнул и порвал его нах.
А у мну из повреждений - дырка от одной из проволок в плече ( та деталь руки, где одна кость. От плчевого до локтевого сустава).Ну и малость поцарапал руку остальными проволоками, вырванными моей шкурой из этого лотка :-))
Счастливо обделались.
Падение вниз головой на полированный бетон с 3-4 метров - гораздо грустнее...
Сижу, воздаю хвалу ангелу- хранителю. Поднимаю рюмки в его честь.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#193 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 20 Июль 2016 - 07:45

Федору здоровья!

По теме: я то, по наивности и по привычке полагал, что замеры произведены правильно.... Конечно, если измерять зазор между верхней частью поршня, выше колец, и цилиндром, 1 мм будет.. Диаметр цилиндра не может быть 81,5 мм, даже у номинала. У поршня номинального размера 81,88 мм, а еще монтажный зазор....



#194 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:08

Да, братцы, зазор мерил щупом в верхней части поршня не снимая его.

 Цилиндр мерил штангелем в верхней части.

 В этом двигателе я менял кольца, ставил от Газ 52  - они оказались большими и мне пришлось их укорачивать болгаркой. Проездил 3 года - в лес, зимой за дровами, и на сенокос - все было нормально. И вот теперь стал только на подсосе ехать. Когда вскрыл головку, то обнаружил что она вся масляная. Поршня пока не снимал. Давление в норме.

Благодарю за помощь.



#195 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 20 Июль 2016 - 12:26

 

 Цилиндр мерил штангелем в верхней части.

 

Эта часть цилиндра, практически не изнашивается.



#196 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Июль 2016 - 15:42

Да, братцы, зазор мерил щупом в верхней части поршня не снимая его.

 Цилиндр мерил штангелем в верхней части.

 В этом двигателе я менял кольца, ставил от Газ 52  - они оказались большими и мне пришлось их укорачивать болгаркой. Проездил 3 года - в лес, зимой за дровами, и на сенокос - все было нормально. И вот теперь стал только на подсосе ехать. Когда вскрыл головку, то обнаружил что она вся масляная. Поршня пока не снимал. Давление в норме.

Благодарю за помощь.

Ну если болгаркой ... то конечно. Три года ... это даже многовато.



#197 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:05

Да, братцы, зазор мерил щупом в верхней части поршня не снимая его.

 Цилиндр мерил штангелем в верхней части.

 В этом двигателе я менял кольца, ставил от Газ 52  - они оказались большими и мне пришлось их укорачивать болгаркой. Проездил 3 года - в лес, зимой за дровами, и на сенокос - все было нормально. И вот теперь стал только на подсосе ехать. Когда вскрыл головку, то обнаружил что она вся масляная. Поршня пока не снимал. Давление в норме.

Благодарю за помощь.

У тебя карбюратор засорился. А на "подсосе" большое разрежение при всасывании. Вот масла и насосал в камеру сгорания.



#198 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Июль 2016 - 16:23

Вот этого даже и предположить не мог! Значит с карбюратором разобраться...У меня их три, и ни один не работает нормально, даже новый польский - все только с подсосом.



#199 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:48

Не хочу новую тему открывать по простому вопросу.

Какая длинна трубки щупа над крепежом?

***

Щуп к меня родной ... на нём число 20 выбито.

А вот трубка кажись подрезанная.

Выставлять по объёму масла не выйдет. Двигатель после сборки, масляный насос пустой, система сухая, ФТО отсутствует, радиатор ставить не буду.



#200 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:18

Не хочу новую тему открывать по простому вопросу.
Какая длинна трубки щупа над крепежом?
***
Щуп к меня родной ... на нём число 20 выбито.
А вот трубка кажись подрезанная.
Выставлять по объёму масла не выйдет. Двигатель после сборки, масляный насос пустой, система сухая, ФТО отсутствует, радиатор ставить не буду.

Уже обсуждалось http://www.gaz69.ru/...=+масляный +щуп




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей