Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

СлавиК    142

Как и обещал смотрите советуйте. Сразу если нужно отдельно какой то элемент сфотать говорите. А самое главное есть проблема по электрике нет питания на фары. Поворотники работают. И еще вопрос про вентилятор, стоит металл надо ли его менять на пластик?. И вот вам мои фотки *БЕНКЛИ*

 

Там на фото с низу есть фотография раздатки кажется ...нет крышки торчит маховик , его надо закрывать или пофиг?

post-29659-0-03729700-1413891551_thumb.jpg

post-29659-0-45812500-1413891559_thumb.jpg

post-29659-0-52469200-1413891567_thumb.jpg

post-29659-0-77338200-1413891574_thumb.jpg

post-29659-0-75863600-1413891582_thumb.jpg

post-29659-0-52853600-1413891588_thumb.jpg

post-29659-0-26796400-1413891598_thumb.jpg

post-29659-0-53514700-1413891604_thumb.jpg

post-29659-0-13846000-1413891615_thumb.jpg

post-29659-0-01133700-1413891632_thumb.jpg

post-29659-0-02014200-1413891641_thumb.jpg

post-29659-0-68072400-1413891649_thumb.jpg

post-29659-0-53586000-1413891659_thumb.jpg

post-29659-0-09878700-1413891670_thumb.jpg

post-29659-0-97389100-1413891678_thumb.jpg

post-29659-0-14556300-1413891686_thumb.jpg

post-29659-0-04813600-1413891696_thumb.jpg

post-29659-0-00577600-1413891705_thumb.jpg

post-29659-0-12302700-1413891719_thumb.jpg

post-29659-0-85909100-1413891728_thumb.jpg

post-29659-0-87883400-1413891743_thumb.jpg

post-29659-0-82231800-1413891754_thumb.jpg

post-29659-0-76843200-1413891764_thumb.jpg

post-29659-0-62684600-1413891772_thumb.jpg

post-29659-0-99814600-1413891780_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

У металлического вентилятора есть прозвище: " Мясорубка", дальше принимай решение сам.

У металлической крышки , которая закрывает маховик, есть название; поддон картера сцепления, его лучше поставить, что бы грязь не летела, но обрати внимание что бы поддон был с отверстием для слива воды, поздней осенью могут возникнуть проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

У металлического вентилятора есть прозвище: " Мясорубка", дальше принимай решение сам.

У металлической крышки , которая закрывает маховик, есть название; поддон картера сцепления, его лучше поставить, что бы грязь не летела, но обрати внимание что бы поддон был с отверстием для слива воды, поздней осенью могут возникнуть проблемы...

Да и диффузор не мешало бы поставить.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

вентилятор пластиковый 11-ти лопастной от Газели.

Диффузор просто так может и не встать. Придется подрезать по месту,чтобы лопасти не задевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    11

если маховик не закрыть,то после первой же поездке по высокой траве особенно сухой, вся внутренность будет забита сеном  это ещё и очень опасно.от трения может загореться. что уже бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

........................ А самое главное есть проблема по электрике нет питания на фары. Поворотники работают. 

 

Там на фото с низу есть фотография раздатки кажется ...нет крышки торчит маховик , его надо закрывать или пофиг?

Питание на фары ( при наличии питания на всем остальном ) ...даже не знаю, чем помочь...

ОДИН ПРОВОД (!) в состоянии проследить ( проверить на целостность )????

Ну и один предохранитель... к которому этот провод приведет!

У вас ближнего и дальнего света нет? Тогда задача сложнее... ДВА ПРОВОДА проследить ( на ближний и дальний соответственно)!

Если крылья ... слегка ржавые - то возможно просто "массы" нет - плохой контакт от корпуса фары (отражателя) к крылу .

 

Про другое:

-Так как двигатель не штатный и установлен на поперечине ( надеюсь через подушку, а то всякое бывает...), штатная крышка маховика не влезет без "еврейской процедуры" - обрезания то есть. Обрезать нужно то место, где подушка и стоит ( на 2 или 4 болта (крепления этой крышки) меньше будет).

-Пластмассовый вентилятор легче (значит подшипники помпы проживут дольше), а лопастей у него больше (значит дуть будет сильнее).

-Диффузор 469...3151 есть в любом магазине. Если летом движок перегревался... поймешь почему. Не будет влезать - подрежешь...

-Вентиляцию (отсос) картерных газов придумали умные люди... а те кто ее отключают - не очень умные... Понятно о чем речь? 

 

Ну и это... задние амортизаторы прослужат очень долго!   :nomention:

Интересно кто так озаботился их сохранностью? Они работают примерно на 15% от своих возможностей... Для них это плюс! А для машины... как будто их просто нет. 

 

А в целом неплохой авто!   

Запор на задней двери порадовал: элегантно и надежно!   :haha:

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

И ещё капает между коробкой и блоком масла. Я так понимаю это типо сальник ( название другое у него). Как лучше устранить течь, подмоьку эту поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Поддон картера сцепления. Берется штатный 469-й и опиливается болгаркой узкая часть. Ставится на 4 штатных шпильки или болта.

 

 

И ещё капает между коробкой и блоком масла. Я так понимаю это типо сальник ( название другое у него). Как лучше устранить течь, подмоьку эту поменять?

Это может быть и сальник, и люфт маховика, и прокладки картера, его неровности, люфт маховика.... Продолжить список?

 

Славик, без обид. Ты аппарат для души купил, или так, прокатиться с ветерком?...

Если для души - найди хорошего моториста, пусть мотором занимается. А ты рядышком, на подхвате, смотри и слушай, простейшие работы осваивай. Потом аналогично - с трансмиссией, мостами, электрикой. А в перерывах кури литературу, изучай форум и задавай вопросы. Где-то через два года сможешь выехать и не опасаться встать в пути.

Если просто кататься - отдай машину спецам и не парь никому мозг. Но держи под рукой телефон эвакуаторщиков, поскольку ГАЗик - машина с характером и любит ласку.

П.С. Сам в 2008 году пошел по первому пути.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

Поддон картера сцепления. Берется штатный 469-й и опиливается болгаркой узкая часть. Ставится на 4 штатных шпильки или болта.

 

 

Это может быть и сальник, и люфт маховика, и прокладки картера, его неровности, люфт маховика.... Продолжить список?

 

Славик, без обид. Ты аппарат для души купил, или так, прокатиться с ветерком?...

Если для души - найди хорошего моториста, пусть мотором занимается. А ты рядышком, на подхвате, смотри и слушай, простейшие работы осваивай. Потом аналогично - с трансмиссией, мостами, электрикой. А в перерывах кури литературу, изучай форум и задавай вопросы. Где-то через два года сможешь выехать и не опасаться встать в пути.

Если просто кататься - отдай машину спецам и не парь никому мозг. Но держи под рукой телефон эвакуаторщиков, поскольку ГАЗик - машина с характером и любит ласку.

П.С. Сам в 2008 году пошел по первому пути.

Для души купил, а не по городу гонять. А к мотористу его гнать в удавке?, когда своим ходом приехал за 500 км я хотел фары заменить чтобы на учет поставить, к гайкам гнать. Вот и поменял, что не заводится.

Ладно короче закрывают пусть тему и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Для души купил, а не по городу гонять. А к мотористу его гнать в удавке?, когда своим ходом приехал за 500 км я хотел фары заменить чтобы на учет поставить, к гайкам гнать. Вот и поменял, что не заводится.

Ладно короче закрывают пусть тему и все.

Ты не обижайся, а слушай.

Пойми, то, что сдохли именно фары, да еще и у гаража - тебе повезло. Могло вылететь что угодно, да в пути. Я сам своего пригнал за 180 км своим ходом. И на два года машина встала на прикол. Чтобы быть уверенным за машину, тебе надо перебрать все. Ну, или почти все. Проводка, мотор, трансмиссия, тормоза, бак и бензопровод - в первую очередь.

Я сам своего пригнал за 180 км своим ходом. И на два года машина встала на прикол. Теперь с большим удовольствием использую, как основное ТС, в том числе и в большом городе. 

Впрочем, чего я тебя уговариваю?

П.С. Пригласи электрика. пусть по времянке бросит проводку на фары, ставь на учет, а далее - читай п.1.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 007    276

Да.... Дядя Федот 68 суровый мужчина!

Забей, и слушай что тебе люди говорят!

Газик это же конструктор для взрослых! Разберешь, потом когда нибудь соберешь! Главное что бы ИДЕЯ тебя не покинула.

Изменено пользователем Evgen 007
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

Ты не обижайся, а слушай.

Пойми, то, что сдохли именно фары, да еще и у гаража - тебе повезло. Могло вылететь что угодно, да в пути. Я сам своего пригнал за 180 км своим ходом. И на два года машина встала на прикол. Чтобы быть уверенным за машину, тебе надо перебрать все. Ну, или почти все. Проводка, мотор, трансмиссия, тормоза, бак и бензопровод - в первую очередь.

Я сам своего пригнал за 180 км своим ходом. И на два года машина встала на прикол. Теперь с большим удовольствием использую, как основное ТС, в том числе и в большом городе.

Впрочем, чего я тебя уговариваю?

П.С. Пригласи электрика. пусть по времянке бросит проводку на фары, ставь на учет, а далее - читай п.1.

 

Времянку я и сам брошу, в этом проблем нет. Вот опять не понимаю что такое п.1. . почему так вы все пишите новеньким нефига не понятно. Где искать это п.1.? А машинку вообще хочу собрать чтобы спокойно и в город и в лесок можно было ехать. Идея меня не покинет. Как там фетод писал читай форум, где и что читать фиг его знает, а лишняя Инфа она пока не нужна чтобы голову не забивать и так читаю и не понимаю про что читаю. Все со временем изучать надо, я прав? Лучшее учение это практика!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Времянку я и сам брошу, в этом проблем нет. Вот опять не понимаю что такое п.1. . почему так вы все пишите новеньким нефига не понятно. Где искать это п.1.? А машинку вообще хочу собрать чтобы спокойно и в город и в лесок можно было ехать. Идея меня не покинет. Как там фетод писал читай форум, где и что читать фиг его знает, а лишняя Инфа она пока не нужна чтобы голову не забивать и так читаю и не понимаю про что читаю. Все со временем изучать надо, я прав? Лучшее учение это практика!!!!!!

п1. Это первый абзац того текста, что есаул написал. А на практике без теории иногда никак. Не получается форум читать, у нас в разделе Документация есть оч. много профильной литературы, скачай,и их почитай, может понятнее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Федота68 внимания не обращай, у него газика нет, поэтому он такой злой.))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

Да я на такое не обижаюсь. Тему закрыть говорю, потому что искра нашлась. И все практически узнал. Остальное в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

У металлического вентилятора есть прозвище: " Мясорубка", дальше принимай решение сам.

У металлической крышки , которая закрывает маховик, есть название; поддон картера сцепления, его лучше поставить, что бы грязь не летела, но обрати внимание что бы поддон был с отверстием для слива воды, поздней осенью могут возникнуть проблемы...

Объясните, почему металл "мясорубка" , а пластик нет? Что пластик разлетался и раскрывал челюсть, череп и т.д. случаи знаю, были на работе прошлой. Металлический никогда не разлетится если заклепан, если руку сунуть, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

Руку сунуть в металлических пропеллер это во первых мокрые штаны, во вторых как минимум врач. Конечно прикольно наблюдать со стороны, чем быть участником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Пластиковый тоже легко до врача доведет! Отбивает пальцы будь здоров!
А вообще поставь вискомуфту и никаких проблем с вентилятором не будет!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jummi    307

Объясните, почему металл "мясорубка" , а пластик нет? Что пластик разлетался и раскрывал челюсть, череп и т.д. случаи знаю, были на работе прошлой. Металлический никогда не разлетится если заклепан, если руку сунуть, то да.

Про руки и разговор, в темное время суток черный вращающийся вентилятор не очень хорошо видно, сам в такую ситуацию попал, хотел кран печки открыть осенним вечером, на газика стоял нысовский мотор, там краник рядом с вентилятором, ну и открыл, большой палец лопастями порубало до кости, к врачу на рентген, слава богу что кость не задело. Было мне тогда лет 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Ну-уу, удивил!...в 17 лет все пальцы не туда засовывали..."особенно в тёмное время суток"!:)

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

Пластиковый тоже легко до врача доведет! Отбивает пальцы будь здоров!

А вообще поставь вискомуфту и никаких проблем с вентилятором не будет!

А ссылку можно на картинку, чтобы примерно знать какую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлавиК    142

На вискомуфту поставить 11 крытый вентель, дифузор и норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

не факт что влезет вискомуфта. главное - чтобы вентилятор  не порубил ячейки радиаторв...

Диффузор - крайне невредно .

А вот пластиковый вентилятор ( маловажно на 6 или 9 или 11 лопастей - это влияет только на охлаждение в жару, а не на ресурс подшипников помпы) - обязательно ставь.

 

Ещё обязательно верни штатную систему вентиляции картера

Если "течка" между мотором и КПП - из мотора ( крайне непонятны твои пояснения про место этой течки) - то она как минимум вдвое-трое уменьшится.

Лучше - поставить клапанную крышку от 402 мотора. Там "помойка" ( маслоотделитель) сделана лучше УМЗшной и работает лучше.

А старую "помойку" - просто заглуши ( если крышки вместо неё не найдёшь)

 

И этаа..

Не придумывай свои названия узлам автомобиля. Коробит от таких "выдумляльщиков".

Сначала выучи - как правильно.

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×