Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
amod-cccp

Как обезопасить электрику при преодолении брода?

Рекомендуемые сообщения

amod-cccp    280

Приветствую друзья!

В общем в голове вертится не до конца изученная тема, по преодолению водных преград. В большей степени меня интересует как защитить стартер, генератор ну и трамблер.

 

Дело в том, была у меня служебная жига, на которой гонял как по асфальту, так и по полям.

 

post-14810-0-33447500-1416755428_thumb.jpg

 

Однажды застрял и водичка зашла в салон. Лужа оказалась не простая, глиняно-грязевая. Заглох. Стартер молчал, щелкало только реле. После вызволения из плена, сняли и просушил стартер промышленным феном. И все стало нормально.

 

Отсюда возникли опасения. Как следует защитить стартер, генератор, трамблер от воды? 

Поделитесь опытом, примерами...

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 809

На "Жигулях" защитить можно только трамблёр, надев на него хирургическую перчатку и пропустив провода в "пальцы". Это машина не предназначена для гонок по полям. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

А как быть в случае с Газиками/Уазиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 809

Так же. Но эти машины предназначены для гонок по полям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для генератора есть решение,но недешевое.Товарищ поставил себе на котлету бошевский,не помню,с какой машины,охлаждаемый тосолом,лишних дыр там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Не совсем понял, а какая глубина погружения планируется для покорения, вроде машина довольно высокая, броды они и есть броды, а глубина она и есть глубина. Подводную лодку явно не создашь. Иными словами есть глубина по мануалу, она не маленькая, как я помню снимается ремень и усе. Глаз натягивать на ж...у мне представляется нереальным, нет там конструктивных резервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 809

Можно преодолеть брод с жёстким грунтом(знакомый брод) задом, но не забыв загрузить багажник.Сантимов под десять можно выиграть. Вообще затея изначально дурацкая из "шахи" "уазик" делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Можно преодолеть брод с жёстким грунтом(знакомый брод) задом, но не забыв загрузить багажник.Сантимов под десять можно выиграть. Вообще затея изначально дурацкая из "шахи" "уазик" делать...

Слава, дурацкая затея - это изначально загонять что бы то ни было туда, где оно ехать не может. И в джиперстве такое распространено просто повсеместно.

 

Подкину каках))

Лично я не всегда понимаю джип триал, когда уазик загоняют в жидко-травяное болото, где дутыши просто не напрягаясь катаются. Или в снега, где ратраки у себя дома.. Ради преодоления? Ну так загони шоху в пашню - и преодолевай на здоровье! Профит тот же - грязь по уши, таскание железа на руках, рвание карданов и коробок... 

 

По мне так самый проходимый транспорт - плоскодонные сани с мощной мех-лебедкой от дизелька и тросом в полкилометра с якорями :rolleyes:

но имея такой аппарат - "интерес к преодолению" теряется нахрен... ;)

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    903

На санях хорошо бы иметь пушку для выстреливания якорей, что бы с саней не сходить, А ну ка сани, везите меня сами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Стартер - смириться, что расходник (я так и сделал)

Генератор - поднять по-выше и чтоб был "более дырявый"

Трамблер - перейти на датчики холла (у меня сист. зажигания: 2 катушки, 2 датч.холла, 2коммутатора)

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Добавлю еще от себя ко всему вышесказанному Антоном.

Если стоит трамблер без датчиков Холла, то максимально его заизолировать. Перчатка не прокатит. Лучше все отверстия и стык трамблера с крышкой замазать силиконовым герметиком.

Чтобы не было конденсата под крышкой трамблера, в нее часто врезают штуцер, который шлангом соединяют с впускным трактом.

Все датчики, разъемы, катушки, ВВ провода и т.д. перед поездкой пробрызгать хорошенько силиконовой водоотталкивающей смазкой.

Ну или есть еще спец средство для таких целей - "НаноПротек" в баллончиках. Отличная штука!

http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley/zaschitnoe-pokrytie-nanoprotech-auto-electric.html

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pajero    421

прозрачный силикон тебе в помощь, а в брод лучше в сапогах или на коне

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

Бытует мнение, что бесщеточный генератор на ПАЗик, способен работать под водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Бытует мнение, что бесщеточный генератор на ПАЗик, способен работать под водой.

Все не угомонишься никак..... Глупость это, " шаху " рядить, чтоб под водой ездила.... Купите УАЗ на работу и не майтесь... Мож просто в тебе дело....?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280

Шоха списана на запчасти. На работу - на газоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×