Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Газ-АА

О перезаливке баббита в блок и шатуны двигателей Газ-А/АА/М

Рекомендуемые сообщения

Газ-АА    190

Уважаемые коллеги!

 

Спешу поделиться с Вами весьма важной для всех нас новостью - в одном крупном

российском городе, уже неделю как ведутся работы по отлаживанию процессов

заливки баббита в шатуны и блок наших оригинальных моторов.

Также осваивается процесс расточки под требуемый размер.

 

Первый перезалитый двигатель будет поставлен под горячую обкатку в начале января.

 

Ждем новостей.

  • Like 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость очень своевременная, с удовольствием буду следить за новостями!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg5    2

А конкретнее нельзя? Военная тайна? Чтобы хотя бы знать как далеко ехать.

Изменено пользователем Serg5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 868

Видел заливку бабита только во вкладыши распредвала ГАЗ. С последующей расточкой и шабрением. Лодочные моторы и пускачи заливали, а подгоняли прокладками под бугель. Лодочные моторы-  типа л-6.

Изменено пользователем Механник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    491

Уважаемые коллеги!

 

Спешу поделиться с Вами весьма важной для всех нас новостью - в одном крупном

российском городе, уже неделю как ведутся работы по отлаживанию процессов

заливки баббита в шатуны и блок наших оригинальных моторов.

Также осваивается процесс расточки под требуемый размер.

 

Первый перезалитый двигатель будет поставлен под горячую обкатку в начале января.

 

Ждем новостей.

Дело очень хорошее и нужное. Еще бы цены не подкачали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 956

Дело очень хорошее и нужное. Еще бы цены не подкачали....

наверняка не подкачают, в округе то таких предложений не мнного и ли просто нет)))
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их еще и шабрить надо и канавки набивать, к сожалению очень мало знающих людей осталось.

Просто залить и проточить это только начало процеса.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Region-73    574

В одном крупном городе, в тридевятом царстве... :D

Я прикидывал стоимость перезаливки блоков с нашими мастерами, которые занимаются этим профессионально. Они ремонтируют компрессора СО-7Б , моторы ЗИД 4.5 идут именно с баббитом, так что ничто не утеряно, так вот ценник получился близок к цене донорского мотора. Так что весьма надеюсь, что у Вас получится и по ценам попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ-АА    190

Один крупный город - Нижний Новгород

Инициатор, организатор и добившийся успеха подвижник - наш коллега jankel

На сегодняшний день результаты такие

- на первом двигателе перезалиты и проточены шатунные и коренные вкладыши,

  с изготовлением масляных и холодильных канавок. Двигатель прошел холодную

  и горячую обкатку и наработал уже несколько часов.

- в перезаливку с расточкой приняты еще три двигателя

 

Коллеги!

Поздравляю всех с обретением казалось бы утраченной возможности перезаливать баббит и устанавливать

двигатели с оригинальными вкладышами.

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    491

А цена удовольствия?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    754

Несколько часов- это сколько?

Значительно больше чем положено при двух видах обкатки ,молотил и молотил на стенде ,неделю ,Проверял чтобы не перегрелся.Заводятся очень интересно ,,с четвертинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 868

Заводятся очень интересно ,,с четвертинки.

Перед финальным рывком все равно проворачиваешь? А так тяжелый маховик, маленькая степень сжатия, позднее зажигание- нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    754

Про Обкатку двигателя есть в литетературе всё ,но мне больше нравится со слов.Сегодня утром проверяю бодрость духа у личного состава,который оставляет желать лучшего ,началась активная подготовка к Светлому празднику Вербное Воскресенье.Спрашиваю у старого моториста ,сколько времени проходила обкатка двигателя при военной проверке.Говорит если выборочная -то .1,5часа на холодную и 4,5 часа на горячую и движок под разборку.24 движки для гражданки холодной обкатки не было -25 минут и в дорогу.Холодная обкатка была только на военке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ-АА    190

Коллега jankel!

 

Пожалуйста, ознакомьте сообщество с достигнутыми результатами в архиважном для всех

нас вопросе - перезаливке баббита в наш любимый БЦ и его шатуны.

Какое количество двигателей омоложены, какая статистика по наработке моточасов.

Интересно увидеть фотографии процесса заливки/расточки/пришабривания.

 

Отгоните промозглость вечеров позитивом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 735

Про Обкатку двигателя есть в литетературе всё ,но мне больше нравится со слов.Сегодня утром проверяю бодрость духа у личного состава,который оставляет желать лучшего ,началась активная подготовка к Светлому празднику Вербное Воскресенье.Спрашиваю у старого моториста ,сколько времени проходила обкатка двигателя при военной проверке.Говорит если выборочная -то .1,5часа на холодную и 4,5 часа на горячую и движок под разборку.24 движки для гражданки холодной обкатки не было -25 минут и в дорогу.Холодная обкатка была только на военке.

Зачем обкатывать правильно собранный 24 мотор??

Он должен заводиться штатным стартером без вопросов.

Разве что не рекомендуется сразу( первую 1000км) давать полную нагрузку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ-АА    190

Зачем обкатывать правильно собранный ... мотор??

Что бы исполнить технический регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ценник наверное я Вам могу озвучить: звонил в Нижний новгород: перезалить бабит с шлифовкой коленвала =60 тыс   , полный кап ремонт без стоимости запчастей 160 тыс . Я в полном шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    754

А ценник наверное я Вам могу озвучить: звонил в Нижний новгород: перезалить бабит с шлифовкой коленвала =60 тыс   , полный кап ремонт без стоимости запчастей 160 тыс . Я в полном шоке.

слышал звон да не знаешь где он.160 тысяч двигатель из новых зпасных частей со всем навесным,так ,что выходи из шока,а ценник такой ,чтобы звонками не доставали.Ну и чтобы совсем усчпокоить форумчанам я никогда ничего не предлагал и тем более не продавл. Изменено пользователем jankel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к тебе в очередь наверное народ ломится.... Прям от работы отвлекают своими деньгами. Я ж спросил то что мне нужно перезалить бабит. У меня все пребрано: поршни, кольца, клапана, толкатели уже с регулировкой и т.п. Я ж не от балды спросил. Сказал же что и двигатель заводили после переборки. Не нужно мне ничего кроме бабита. Понятно что стоит задача слупить с клиента по максимуму. И ценник на бабит мне озвучили 60 тыр. Не многовато? 

Так помните есть старая поговорка: Жадность ведет к бедности. 

Удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    754

Поверьте - это довольно трудоёмкая и вредная работа ,и выполняется в течении двух месяцев и в специализированной мастерской с использованием современных координатно-расточных станков,  дёшево не получается. А на отъебись =это не ко .мне.И ко мне на ты не обращайся!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте - это довольно трудоёмкая и вредная работа ,и выполняется в течении двух месяцев и в специализированной мастерской с использованием современных координатно-расточных станков,  дёшево не получается. А на отъебись =это не ко .мне.И ко мне на ты не обращайся!

Я обращаюсь точно также ка обращаются ко мне. Почитайте свой предыдущий пост, и поймете кто первый на ТЫ перешел. Так что умерьте свой пыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 341

мда...и коим макаром бегали многие тыщи полуторок, без применения КРстанков(из будущего))??(да и срок 60 дней - привёл бы к сроку, даж ,без учёта расценки...не дай бох)).  так то да...на весь город - один моторист(раб.), имеющий навыки(и инструмент)) для правки постелей блока, вручную... (зажим, при кооперации со станочником - и прослаб ,поправят). правда одно но, грубости не терпит(сам тож, при торгтехразговоре - предельно корректен)) ...цена - ниже рыночной("сервизофф" - где отказ, або, "надо везти в дали дальние, к мастерам - кудесникам")) при случае - спрошу, про, баббит сработать, гараж старый,  мож остались приспособы.

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Ну к тебе в очередь наверное народ ломится.... Прям от работы отвлекают своими деньгами. Я ж спросил то что мне нужно перезалить бабит. У меня все пребрано: поршни, кольца, клапана, толкатели уже с регулировкой и т.п. Я ж не от балды спросил. Сказал же что и двигатель заводили после переборки. Не нужно мне ничего кроме бабита. Понятно что стоит задача слупить с клиента по максимуму. И ценник на бабит мне озвучили 60 тыр. Не многовато? 

Так помните есть старая поговорка: Жадность ведет к бедности. 

Удачи вам.

Не нужно мерить отношение к любимому делу - деньгами. Ты ж рассказал в другой теме, кто и сколько зарабатывает у тебя. И то, что не готов потратить озвученную сумму на ремонт.

 

Да и с жадностью - перебор! Евгений Иванович и жадность - рядом не стояли! Организовать предприятие по ремонту ретротехники, собрать у себя лучших специалистов ( не буду объяснять, как заинтересовывают и мотивируют этих людей) , приобрести необходимое,для выполнения задач, оборудование и ... наработать имидж.. Ты ж как то узнал, что нужно в Нижний позвонить..?

 

А полумеры - в виде того, что движек уже сделан и необходимо лишь баббит перезалить - мастеру,думаю, тоже знакомы.. это Петя делал, это Вася, а это я и сам смог - а потом с кого спрашивать, если "не пойдёт"...? Наверно опыт в подобных делах имеется у мастера и проще отказать в полумере, чем заработать "гемор"..

 

И вежливость - никто не отменял...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×