Газ-АА

О перезаливке баббита в блок и шатуны двигателей Газ-А/АА/М

44 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги!

 

Спешу поделиться с Вами весьма важной для всех нас новостью - в одном крупном

российском городе, уже неделю как ведутся работы по отлаживанию процессов

заливки баббита в шатуны и блок наших оригинальных моторов.

Также осваивается процесс расточки под требуемый размер.

 

Первый перезалитый двигатель будет поставлен под горячую обкатку в начале января.

 

Ждем новостей.

10 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость очень своевременная, с удовольствием буду следить за новостями!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретнее нельзя? Военная тайна? Чтобы хотя бы знать как далеко ехать.

Изменено пользователем Serg5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел заливку бабита только во вкладыши распредвала ГАЗ. С последующей расточкой и шабрением. Лодочные моторы и пускачи заливали, а подгоняли прокладками под бугель. Лодочные моторы-  типа л-6.

Изменено пользователем Механник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Спешу поделиться с Вами весьма важной для всех нас новостью - в одном крупном

российском городе, уже неделю как ведутся работы по отлаживанию процессов

заливки баббита в шатуны и блок наших оригинальных моторов.

Также осваивается процесс расточки под требуемый размер.

 

Первый перезалитый двигатель будет поставлен под горячую обкатку в начале января.

 

Ждем новостей.

Дело очень хорошее и нужное. Еще бы цены не подкачали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело очень хорошее и нужное. Еще бы цены не подкачали....

наверняка не подкачают, в округе то таких предложений не мнного и ли просто нет)))
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их еще и шабрить надо и канавки набивать, к сожалению очень мало знающих людей осталось.

Просто залить и проточить это только начало процеса.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном крупном городе, в тридевятом царстве... :D

Я прикидывал стоимость перезаливки блоков с нашими мастерами, которые занимаются этим профессионально. Они ремонтируют компрессора СО-7Б , моторы ЗИД 4.5 идут именно с баббитом, так что ничто не утеряно, так вот ценник получился близок к цене донорского мотора. Так что весьма надеюсь, что у Вас получится и по ценам попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один крупный город - Нижний Новгород

Инициатор, организатор и добившийся успеха подвижник - наш коллега jankel

На сегодняшний день результаты такие

- на первом двигателе перезалиты и проточены шатунные и коренные вкладыши,

  с изготовлением масляных и холодильных канавок. Двигатель прошел холодную

  и горячую обкатку и наработал уже несколько часов.

- в перезаливку с расточкой приняты еще три двигателя

 

Коллеги!

Поздравляю всех с обретением казалось бы утраченной возможности перезаливать баббит и устанавливать

двигатели с оригинальными вкладышами.

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько часов- это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена удовольствия?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько часов- это сколько?

Значительно больше чем положено при двух видах обкатки ,молотил и молотил на стенде ,неделю ,Проверял чтобы не перегрелся.Заводятся очень интересно ,,с четвертинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводятся очень интересно ,,с четвертинки.

Перед финальным рывком все равно проворачиваешь? А так тяжелый маховик, маленькая степень сжатия, позднее зажигание- нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Обкатку двигателя есть в литетературе всё ,но мне больше нравится со слов.Сегодня утром проверяю бодрость духа у личного состава,который оставляет желать лучшего ,началась активная подготовка к Светлому празднику Вербное Воскресенье.Спрашиваю у старого моториста ,сколько времени проходила обкатка двигателя при военной проверке.Говорит если выборочная -то .1,5часа на холодную и 4,5 часа на горячую и движок под разборку.24 движки для гражданки холодной обкатки не было -25 минут и в дорогу.Холодная обкатка была только на военке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега jankel!

 

Пожалуйста, ознакомьте сообщество с достигнутыми результатами в архиважном для всех

нас вопросе - перезаливке баббита в наш любимый БЦ и его шатуны.

Какое количество двигателей омоложены, какая статистика по наработке моточасов.

Интересно увидеть фотографии процесса заливки/расточки/пришабривания.

 

Отгоните промозглость вечеров позитивом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Обкатку двигателя есть в литетературе всё ,но мне больше нравится со слов.Сегодня утром проверяю бодрость духа у личного состава,который оставляет желать лучшего ,началась активная подготовка к Светлому празднику Вербное Воскресенье.Спрашиваю у старого моториста ,сколько времени проходила обкатка двигателя при военной проверке.Говорит если выборочная -то .1,5часа на холодную и 4,5 часа на горячую и движок под разборку.24 движки для гражданки холодной обкатки не было -25 минут и в дорогу.Холодная обкатка была только на военке.

Зачем обкатывать правильно собранный 24 мотор??

Он должен заводиться штатным стартером без вопросов.

Разве что не рекомендуется сразу( первую 1000км) давать полную нагрузку.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем обкатывать правильно собранный ... мотор??

Что бы исполнить технический регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ценник наверное я Вам могу озвучить: звонил в Нижний новгород: перезалить бабит с шлифовкой коленвала =60 тыс   , полный кап ремонт без стоимости запчастей 160 тыс . Я в полном шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ценник наверное я Вам могу озвучить: звонил в Нижний новгород: перезалить бабит с шлифовкой коленвала =60 тыс   , полный кап ремонт без стоимости запчастей 160 тыс . Я в полном шоке.

слышал звон да не знаешь где он.160 тысяч двигатель из новых зпасных частей со всем навесным,так ,что выходи из шока,а ценник такой ,чтобы звонками не доставали.Ну и чтобы совсем усчпокоить форумчанам я никогда ничего не предлагал и тем более не продавл. Изменено пользователем jankel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к тебе в очередь наверное народ ломится.... Прям от работы отвлекают своими деньгами. Я ж спросил то что мне нужно перезалить бабит. У меня все пребрано: поршни, кольца, клапана, толкатели уже с регулировкой и т.п. Я ж не от балды спросил. Сказал же что и двигатель заводили после переборки. Не нужно мне ничего кроме бабита. Понятно что стоит задача слупить с клиента по максимуму. И ценник на бабит мне озвучили 60 тыр. Не многовато? 

Так помните есть старая поговорка: Жадность ведет к бедности. 

Удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте - это довольно трудоёмкая и вредная работа ,и выполняется в течении двух месяцев и в специализированной мастерской с использованием современных координатно-расточных станков,  дёшево не получается. А на отъебись =это не ко .мне.И ко мне на ты не обращайся!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте - это довольно трудоёмкая и вредная работа ,и выполняется в течении двух месяцев и в специализированной мастерской с использованием современных координатно-расточных станков,  дёшево не получается. А на отъебись =это не ко .мне.И ко мне на ты не обращайся!

Я обращаюсь точно также ка обращаются ко мне. Почитайте свой предыдущий пост, и поймете кто первый на ТЫ перешел. Так что умерьте свой пыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...и коим макаром бегали многие тыщи полуторок, без применения КРстанков(из будущего))??(да и срок 60 дней - привёл бы к сроку, даж ,без учёта расценки...не дай бох)).  так то да...на весь город - один моторист(раб.), имеющий навыки(и инструмент)) для правки постелей блока, вручную... (зажим, при кооперации со станочником - и прослаб ,поправят). правда одно но, грубости не терпит(сам тож, при торгтехразговоре - предельно корректен)) ...цена - ниже рыночной("сервизофф" - где отказ, або, "надо везти в дали дальние, к мастерам - кудесникам")) при случае - спрошу, про, баббит сработать, гараж старый,  мож остались приспособы.

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к тебе в очередь наверное народ ломится.... Прям от работы отвлекают своими деньгами. Я ж спросил то что мне нужно перезалить бабит. У меня все пребрано: поршни, кольца, клапана, толкатели уже с регулировкой и т.п. Я ж не от балды спросил. Сказал же что и двигатель заводили после переборки. Не нужно мне ничего кроме бабита. Понятно что стоит задача слупить с клиента по максимуму. И ценник на бабит мне озвучили 60 тыр. Не многовато? 

Так помните есть старая поговорка: Жадность ведет к бедности. 

Удачи вам.

Не нужно мерить отношение к любимому делу - деньгами. Ты ж рассказал в другой теме, кто и сколько зарабатывает у тебя. И то, что не готов потратить озвученную сумму на ремонт.

 

Да и с жадностью - перебор! Евгений Иванович и жадность - рядом не стояли! Организовать предприятие по ремонту ретротехники, собрать у себя лучших специалистов ( не буду объяснять, как заинтересовывают и мотивируют этих людей) , приобрести необходимое,для выполнения задач, оборудование и ... наработать имидж.. Ты ж как то узнал, что нужно в Нижний позвонить..?

 

А полумеры - в виде того, что движек уже сделан и необходимо лишь баббит перезалить - мастеру,думаю, тоже знакомы.. это Петя делал, это Вася, а это я и сам смог - а потом с кого спрашивать, если "не пойдёт"...? Наверно опыт в подобных делах имеется у мастера и проще отказать в полумере, чем заработать "гемор"..

 

И вежливость - никто не отменял...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти