106 сообщений в этой теме

 Всем привет.Почитав форум и увидев что тут обитают и старые знакомые и собиратели ГАЗ-АА, решил зарегестрироваться. Многие меня тут  хорошо знают, поэтому  попробую коротко.На фото моя полуторка  1940 года Горьковского автозавода.  Собирал сам в течении почти трёх лет, попутно собирая инфу по машине , литературу,инструмент и разбираясь с устройством автомобиля. Начинал  абсолютно честно с голой рамы и трёх колёсных дисков, потом в процессе поиска нашол  другое шасси в более комплектном  и бодром состоянии . Почти Чудом  также была найдена инфа о перевом  послевоенном водителе этой машины . Построил вокруг шасси небольшой ангар ,чтобы работать под крышей. Машина после того как была научена ездить регулярно выкатываеться на военно-истрические мероприятия и снялась  в четырёх  фильмах. Подробности  работы над машиной на украинском форуме ГАЗ-69. Сейчас неспеша собираю вторую полуторку. Неспеша буду подкидывать фото о восстановлении и  жизни этих машин. 

post-29968-0-30203500-1421137578_thumb.jpg

post-29968-0-54626800-1421137882_thumb.jpg

post-29968-0-61565900-1421138033_thumb.jpg

post-29968-0-94629300-1421138160_thumb.jpg

post-29968-0-17914200-1421138226_thumb.jpg

post-29968-0-77503900-1421138381_thumb.jpg

post-29968-0-22181200-1421138447_thumb.jpg

post-29968-0-59396400-1421138507_thumb.jpg

post-29968-0-47022300-1421138763_thumb.jpg

Изменено пользователем аллигатор
24 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вас приветствую! :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро Пожаловать ! Впечатляет! Ждём ..

Изменено пользователем СергейБелый
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,день добрый! Рад видеть тебя на этом форуме.Делись опытом и здесь.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно начало начал-Первая рама,с которой всё и закрутилось. Её тоже пришлось искать..... Когда был в течении года найден за 200 км и привезён передний мост, задний мост из Литвы, как выяснилось позднее оказавшийся обрезанным ,был сосватан за 180 км двигатель и велись переговоры о кабине в Риге туда 240 км ,, вдруг и случайно,, вечером раздался звонок из Даугавпилса и поступило предложение о покупке шасси ГАЗ-АА. Бессонная ночь на нервах и утром я уже ЛЕТЕЛ туда и в рабочем комбезе на жаре откапывал это шасси из под железок в Двугавилсе,это 80 км в однц сторону......Романтика.Попутно выяснилось что машина в 85 году была найдена в моих краях и переехала в Даугавпилс. Там она и отстояла под навесом,постепенно зарастая железками.Позже я нашол брата первого послевоенного водителя этой машины и узнал подробности появления этой машины. На втором фото это шасси в момент прибытия на моё подворье и последующие ,,танцы,, с ним. Кабина просто накинута на шасси для оценки высоты глубин ......Это шасси и стала в итоге первой Машиной.

post-29968-0-18237600-1421139844_thumb.jpg

post-29968-0-74636600-1421141330_thumb.jpg

post-29968-0-63930400-1421141366_thumb.jpg

post-29968-0-63497600-1421141430_thumb.jpg

post-29968-0-40777000-1421141471_thumb.jpg

post-29968-0-33796900-1421141528_thumb.jpg

post-29968-0-50900000-1421141553_thumb.jpg

post-29968-0-39415000-1421141636_thumb.jpg

post-29968-0-58556600-1421141682_thumb.jpg

post-29968-0-94981100-1421141991_thumb.jpg

post-29968-0-43457700-1421142131_thumb.jpg

17 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Красиво! Это же наша общая история!

Привет Латвии и Риге в частности )

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,доброго.Рад видеть. :drinks: Всегда с удовольствием читал твои отчёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,а как же Додж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 98-м году участвовал в мероприятии клуба ААК.Старожилы вспоминали,как в былые времена,взяв клубный ЗИС-5,запросто из поездки по хуторам привозили полный кузов антикварного железа.Сейчас,наверное,выбрали всё?Или вдруг всплывает нечто никому неизвестное?

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

аллигатор, конечно мы тебя знаем дружище!

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,а как же Додж?

 

Спасибо за хорошую встречу,приятно видеть знакомые лица.А Додж 3/4 1944 г/в потихоньку  накапливает  родные детали и делаеться. Найдено пара очень дефецитных запчастей,приехал кронштейн канистры. Думаю что летом  машина начнёт  ездить. Мотор стоит в шасси,сейчас колёсами буду заниматься.Много,я бы сказал очень много времени и сил занял переезд на новое место жительства со всей техникой,верстаками и прочим ,,нажитым непосильным трудом,,.....Сейчас я на месте, с весной думаю всё пойдёт быстрее. Ездой по хуторам я не занимаюсь . Нет смысла. Олипмпиада по сдаче маталлолома зачистила старые деревни практически вноль.Тем более у нас не Сибирь,недоступных мест нет.

Изменено пользователем аллигатор
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то смотрю, Даугавпилс вместо Резекне. Представляю! Переезд с таким хозяйством!

Как же ты тянешь столько проектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так  два всего.  Пока...Додж и вторая полуторка. И то только потому что второй ГАЗ-АА  в августе в виде трактора-обрезанца ,,сам позвонил,, голосом своего хозяина и ,,попросился в семью,,. Во время звонка я как раз сидел на подножке своей полуторки на  военно-историческом фестивале в Валге,Эстония и ,,трендел,,  за сохранение славной  боевой истории,,......Дотрынделся....  Поехал смотреть ,,обрезанца,, после возвращения домой сразу с тралом.  70 км,почти рядом. День был солнечный,в дороге за рулём всегда хорошо думаеться...... Пустой трал радостно нёсся за Фронтеркой.Увиденное внушало.....Просто обрезанная пополам полуторка с сохранением всей  ходовой передней части включая даже родной поколотый руль и подрулевые рычажки.Цена адекватная.Состояние узлов симпатичное.Кой чего у меня уже было припасено..... Сказка.  Найти раму или заднюю  её часть,разобраться  с задними рессорами и кабиной ,добавить недостающее и будет вторая  полноценная ,,боевая колесница,,.Можно теперь даже ,,поиграть,, с модефикациями и делать чуть разные  по выпуску  и исполнению машины,чтоб интереснее было рядом поставить. Фото с поездки в Валгу и фото ,,трактора АА,,

post-29968-0-91744000-1421185509_thumb.jpg

post-29968-0-28163900-1421185756_thumb.jpg

post-29968-0-05412000-1421186009_thumb.jpg

post-29968-0-49569400-1421186320_thumb.jpg

post-29968-0-92123800-1421186413_thumb.jpg

post-29968-0-53815000-1421186739_thumb.jpg

post-29968-0-65048900-1421186898_thumb.jpg

post-29968-0-23863600-1421187204_thumb.jpg

post-29968-0-37153400-1421187236_thumb.jpg

post-29968-0-78360700-1421187287_thumb.jpg

Изменено пользователем аллигатор
13 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит ХОЗЯИН! Это я про бывшего владельца трактора. Все вроде в меру и по уму. Наверно с ним и состарился :(

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин умер. Продавал его сын. Он мне и звонил. Трактор действительно сделан очень аккуратно  и с любовью в 60 годах.Имел когда то даже брезентовый тент.Теперь у них современная сельхозтехника и трактор просто  последние лет 25-30 занимал место в сарае....За этим трактором собирались  приехать рижане..... Но долго  видно думали,раз хозяин стал искать новых покупателей...Сели мы за стол,поговорили.Два часа........ .Договорились и стали грузить.

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 Мая 2014 года в Даугавпилсе.Сам я и многие жители этого города называют его по старому-Двинск.Это был первый выезд полуторки на празднование 9 Мая.  Очень душевный и удачный день был.Просто запредельный.... Маршрут пролегал  по центральной улице города  от Аллеи Славы до парка Дубровина где должен был состояться   традиционный Праздничный концерт и народные гулянья. За  минуту до начала  движения прибежал ,,обещаный,, гармонист  Сергей Братусев . Был  тут же снабжон пилоткой и посажен в кузов на снарядные ящики вдоль бортов, это у меня ,,скамейки,,  в кузове такие для полного приобщения к истории и для всяких полезностей... Дамам и музыкантам выделяетья ватник или плащпалатка под сиделку...... Машина  не спеша плыла в колонне людей, а Серёга Братусев  играаааааааааааааал............. Я сейчас среди зимы пишу а меня у мурашки по прежнему.....Вееесь маршрут исключительно фронтовой репертуар.........В шикарнейшем исполнении.....Настоящий  Талант.Стоящие на обочинах люди застывали,прислушивались а потом начинали улыбаться и моргать.... Мне всё время хотелсь бросить руль и выбежать  посмотреть на эту красотищу со стороны.....Мотор урчал,мы двигались.... Рядом со мной в кабине ехал  ветеран-лётчик. Прибыли в парк, заняли  удобную позицию и....продолжали Праздник. Мотор остывал, отдавая тепло, по оружейному тускло блестел нагретый  метал, играла музыка, а рядом стоял  стальной Ветеран, который  вернулся и снова был нужен людям...... П.С. О людях в машине. Парень в ,,горке,, с медалями-Имант, в одиночку за несколько лет поднял около 100 наших бойцов и передал на перезахоронение, эти награды  у него за поисковое движение. Серёга Братусев,гармонист  -оба деда на фронте всю войну.  Лёха Кружилин в морской пилотке,мой зам по клубу- его дед дошол до Берлина,после войны помогал организовывать и руководил ДОСААФ в Двинске.Мой дед -Исаев Анфим Маркелович  1907 г.р.,номер расчота 45м/м орудия ,воевал в 125 Гв. стрелковый полку 43 Гвардейской Латышской стрелковой дивизии . Второй Прибалтийский фронт. За бой у деревни Маноково Псковского района  дед был награждён медалью ,,За Отвагу !,,В конце войны был тяжело ранен...... Умер вследствии ранения в 1949 году. По остальным наградам веду поиск. Вот такоя тут История.

post-29968-0-39057200-1421228694_thumb.jpg

post-29968-0-07516600-1421228733_thumb.jpg

post-29968-0-16502100-1421228952_thumb.jpg

post-29968-0-40864000-1421229595_thumb.jpg

post-29968-0-32659600-1421229895_thumb.jpg

post-29968-0-64701300-1421229920_thumb.jpg

post-29968-0-34395500-1421229946_thumb.jpg

Изменено пользователем аллигатор
14 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Х Р Е Н Е Т Ь....!!!! И это где то в Латвии.... Про которую нам по ящику "такИе" бананы вкручивают....

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Х Р Е Н Е Т Ь....!!!! И это где то в Латвии.... Про которую нам по ящику "такИе" бананы вкручивают....

Такова натура людей, замечать плохое... а хорошее, это ведь само собой разумеющееся, зачем о нем говорить :)

В 2010 автопутешествовал, был в Риге, Юрмале... везде русская речь... латышкой речи мало... и ничего "такого" не заметил ))

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег дружище, рад видеть! :friends:

Всегда с большим удовольствием читаю твои темы, жду с нетерпением продолжения про ДОДЖа

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изя,тоже рад тебя видеть. Количество налётанных часов наверное изрядно выросло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,а был же вроде ещё 67-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоторые фото долгого (местами очень)процесса ,,возвращения,, этого автомобиля в строй.Для наглядности.

post-29968-0-95296300-1421304319_thumb.jpg

post-29968-0-52281900-1421304387_thumb.jpg

post-29968-0-48174300-1421304546_thumb.jpg

post-29968-0-64166200-1421304589_thumb.jpg

post-29968-0-61032200-1421304759_thumb.jpg

post-29968-0-09964000-1421304798_thumb.jpg

post-29968-0-67300400-1421305180_thumb.jpg

post-29968-0-66587000-1421305288_thumb.jpg

post-29968-0-85528000-1421305470_thumb.jpg

post-29968-0-95816300-1421305614_thumb.jpg

post-29968-0-13932700-1421305714_thumb.jpg

post-29968-0-51700700-1421305996_thumb.jpg

8 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,а был же вроде ещё 67-й?

 Был послевоенный ГАЗ-67. Был продан в тёплую  и  дружную семью ГАЗ-67ых и вместо него был привезён  терпящий бедствие  на другом конце Латвии Додж 3/4 1944 года с родной подкапотной шильдой. Настоящий фронтовик без кавычек. Разница и мотивы ведь очевидны ?

post-29968-0-19940100-1421309517_thumb.jpg

post-29968-0-72439800-1421309759_thumb.jpg

post-29968-0-92828800-1421309942_thumb.jpg

post-29968-0-06297100-1421310034_thumb.jpg

Изменено пользователем аллигатор
10 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду время,сделаю по  своему Доджу и Доджам на войне отдельную тему.

post-29968-0-11173600-1421310939_thumb.jpg

Изменено пользователем аллигатор
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти