iza-belimovich

Раскоксовывание двигателя за и против?

16 сообщений в этой теме

Имеем V-образную восьмерку, объемом 4.2 литра, двигатель с довольно низкой степенью сжатия 8.9, пробег 250 тыс. км.

Собственно никакого криминала, движок не дымит, не гремит, расход паспортный, тяга тоже в норме, есть небольшая вибрация на холостых. Попробую прочистить форсунки, заменить свечи и т.д, если не поможет хочу попробовать вот это

 

http://www.lavr.ru/pages/tests/raskoksovyvanie-dvigatelya-na-primere-avtomobilya-hyundai-elantr/

 

Хочу услышать мнение уважаемых камрадов, сталкивался кто либо с такой штукой, есть ли да то каковы результаты, и еще какая очистка форсунок более эффективна, в ультразвуковой ванне или безразборная "химическая"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую статью читал ещё в бумажном журнале  http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/himchistka-motora  

"Лавр" использовал на "жигулёвском" моторе...особой разницы не заметил, да и двиг уже на "подходе" был. Являюсь ярым сторонником химического воздействия на всё и вся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Лавр" использовал на "жигулёвском" моторе...особой разницы не заметил

 

На сайте прочитал что химия не всесильна, и если двигатель был "на подходе "то наверное уже ничего не поможет, сам являюсь сторонником новых технологий, однако что-то подсказывает мне что лучше старого доброго капремонта с механической очисткой все деталей пока ничего нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже лавр использовал, на своем красном "бегемоте", кто помнит. Эффекта не заметил. Позднее просто поменял движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы сначала не налить этого "Лавра"?! Всё дешевле и быстрее чем мотор ковырять. Ну а если положение не исправится, то тогда уже и ключами звенеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как форсунки чистит (лавр).

лавром отмывали снятые поршни от сажи и нагара, результат оказался удивительным.

 а форсунки лучше мыть снятыми. на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раскоксовывыаю периодически, поэтому ЗА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двиг не засрат в дымину - лавр поможет поддержать его чистым.

Совет - после раскоксовки - поменять масло и фильтр. При этом первую заливку использовать 5-минутное промывочное масло. оно жидкое, у фильтра не откроется редукционный клапан и какахи гарантировано в нем останутся. Да и все равно после раскоксовки мыть от лавра надо. А уже после промывки заливать товарное масло и опять новый фильтр.

 

Форсунки со снятием мыть ультразвуком.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет - после раскоксовки - поменять масло и фильтр. При этом первую заливку использовать 5-минутное промывочное масло. оно жидкое, у фильтра не откроется редукционный клапан и какахи гарантировано в нем останутся. Да и все равно после раскоксовки мыть от лавра надо. А уже после промывки заливать товарное масло и опять новый фильтр.

 

Это не совет, а прописная истина, прописанная в инструкции для использования раскоксовки Лавра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь ярым сторонником того что не в масло не в антифриз и бензин никогда и ничего добавлять низзя)))По теме мог бы написать пост страниц на 5-6.За 20 лет работы на сервисе статистика набралась.Если коротко-Лавр это в общем то производная Винса.Ничем особо они не различаются кроме достаточно мощной рекламной компании Лавра.Все эти промывки это ПРОФИЛАКТИКА.Когда что нибудь сломано они не помогают.Обычная промывка инжектора Винсом благоприятно сказывается не столько на форсунках сколько на общем состоянии ЦПГ.Если после промывки снять головку клапана,поршни и кольца будут отмыты до белого состояния..и без всякой раскоксовки.Промывка форсунок ..а зачем?Если они льют то сразу чек по лямбде загорается..Снимать и мыть их  в ванной.Ну эффективно,кто бы спорил.Вот только если форсунка выработала 75% ресурса она из провывки выйдет сразу в помойку) 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это все! Торговцы мелких фасовок, великие мастера, придумывать необыкновенные качества своим снадобьям.

То что должно отмываться промывочным маслом, им отмывается, что должно выгорать при длительной, постоянной нагрузке, выгорает.

Всякие 5 минутки, полная фигня. Уже статей с результатами испытаний, десятки, а их берут.

Как в прочем и волшебные средства придуманные в "НЕДРАХ ВОЕНПРОМА".

Люди хотят чуда, чуда нет, но продавать обещания, это очень выгодно!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iza-belimovich

Прочитал Ваш пост и понял одно- мотор жив и вполне здоров. Вы хотите его улучшить,т.е. хотите полечить здорового, результат предсказуем- станет больным.

Раскоксовка. Ремонтируя двигатели(этим зарабатывал), ни разу не видел закоксованных колец. Поршень поврежденный перегревом, с зажатыми кольцами- наволакивает алюминий- видел, детонацией- прогоревшие и ломеные кольца тоже видел.

Чистка форсунок на этом пробеге, особенно ультразвуком, отправит их в мусорку, а Вы кУпите новые.

Химическую промывку применяю после рваных ТФ.

Профилактическая, когда клинер подаётся вместо бензина , есть смысл сделать, очищаются каналы, тарелки, поршни, но я бы не рискнул это делать, зная, ЧТО полетит в цилиндры, ибо пробег 250тык.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Склоняюсь к тому чтобы применять масло с хорошими моющими свойствами и менять его почаще. Не совсем понял про форсунки, имеет смысл чистка Винсом или заменить? И вообще какой срок службы у форсунок, давно не сталкивался тк больше десяти лет езжу на дизелях.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка Винсом без снятия с машины никому еще хуже не сделала) Я бы рекомендовал эту процедуру раз в 30 тыс.Это ИМХО..готов признать и правоту возможных оппонентов

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergegja "Чистка Винсом без снятия с машины никому еще хуже не сделала)"

То резинки порвут, то прокладки, то криво- подсос, троение и понеслась "душа по кочкам". :drinks:

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня рокопопкы уже давно не работают)Если что и сломают то нежно и с душой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти