Перейти к содержимому


Фотография

Раскоксовывание двигателя за и против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 22 Март 2015 - 21:19

Имеем V-образную восьмерку, объемом 4.2 литра, двигатель с довольно низкой степенью сжатия 8.9, пробег 250 тыс. км.

Собственно никакого криминала, движок не дымит, не гремит, расход паспортный, тяга тоже в норме, есть небольшая вибрация на холостых. Попробую прочистить форсунки, заменить свечи и т.д, если не поможет хочу попробовать вот это

 

http://www.lavr.ru/p...hyundai-elantr/

 

Хочу услышать мнение уважаемых камрадов, сталкивался кто либо с такой штукой, есть ли да то каковы результаты, и еще какая очистка форсунок более эффективна, в ультразвуковой ванне или безразборная "химическая"?

 




#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Март 2015 - 21:32

Вот такую статью читал ещё в бумажном журнале  http://www.zr.ru/arc...mchistka-motora  

"Лавр" использовал на "жигулёвском" моторе...особой разницы не заметил, да и двиг уже на "подходе" был. Являюсь ярым сторонником химического воздействия на всё и вся. 


Конец-всему делу венец!

#3 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 22 Март 2015 - 22:03

 

"Лавр" использовал на "жигулёвском" моторе...особой разницы не заметил

 

На сайте прочитал что химия не всесильна, и если двигатель был "на подходе "то наверное уже ничего не поможет, сам являюсь сторонником новых технологий, однако что-то подсказывает мне что лучше старого доброго капремонта с механической очисткой все деталей пока ничего нет!



#4 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Март 2015 - 22:22

Тоже лавр использовал, на своем красном "бегемоте", кто помнит. Эффекта не заметил. Позднее просто поменял движок.



#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Март 2015 - 22:23

А чего бы сначала не налить этого "Лавра"?! Всё дешевле и быстрее чем мотор ковырять. Ну а если положение не исправится, то тогда уже и ключами звенеть.


Конец-всему делу венец!

#6 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 23 Март 2015 - 07:11

не знаю как форсунки чистит (лавр).

лавром отмывали снятые поршни от сажи и нагара, результат оказался удивительным.

 а форсунки лучше мыть снятыми. на стенде.



#7 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 23 Март 2015 - 08:04

я раскоксовывыаю периодически, поэтому ЗА



#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Март 2015 - 08:55

если двиг не засрат в дымину - лавр поможет поддержать его чистым.

Совет - после раскоксовки - поменять масло и фильтр. При этом первую заливку использовать 5-минутное промывочное масло. оно жидкое, у фильтра не откроется редукционный клапан и какахи гарантировано в нем останутся. Да и все равно после раскоксовки мыть от лавра надо. А уже после промывки заливать товарное масло и опять новый фильтр.

 

Форсунки со снятием мыть ультразвуком.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 23 Март 2015 - 08:56

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 23 Март 2015 - 09:51

Совет - после раскоксовки - поменять масло и фильтр. При этом первую заливку использовать 5-минутное промывочное масло. оно жидкое, у фильтра не откроется редукционный клапан и какахи гарантировано в нем останутся. Да и все равно после раскоксовки мыть от лавра надо. А уже после промывки заливать товарное масло и опять новый фильтр.

 

Это не совет, а прописная истина, прописанная в инструкции для использования раскоксовки Лавра :)



#10 sergegja

sergegja

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Кратово
  • Интересы:Шнауцеры

Отправлено 23 Март 2015 - 10:08

Являюсь ярым сторонником того что не в масло не в антифриз и бензин никогда и ничего добавлять низзя)))По теме мог бы написать пост страниц на 5-6.За 20 лет работы на сервисе статистика набралась.Если коротко-Лавр это в общем то производная Винса.Ничем особо они не различаются кроме достаточно мощной рекламной компании Лавра.Все эти промывки это ПРОФИЛАКТИКА.Когда что нибудь сломано они не помогают.Обычная промывка инжектора Винсом благоприятно сказывается не столько на форсунках сколько на общем состоянии ЦПГ.Если после промывки снять головку клапана,поршни и кольца будут отмыты до белого состояния..и без всякой раскоксовки.Промывка форсунок ..а зачем?Если они льют то сразу чек по лямбде загорается..Снимать и мыть их  в ванной.Ну эффективно,кто бы спорил.Вот только если форсунка выработала 75% ресурса она из провывки выйдет сразу в помойку) 



#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Март 2015 - 10:10

Фигня это все! Торговцы мелких фасовок, великие мастера, придумывать необыкновенные качества своим снадобьям.
То что должно отмываться промывочным маслом, им отмывается, что должно выгорать при длительной, постоянной нагрузке, выгорает.
Всякие 5 минутки, полная фигня. Уже статей с результатами испытаний, десятки, а их берут.
Как в прочем и волшебные средства придуманные в "НЕДРАХ ВОЕНПРОМА".
Люди хотят чуда, чуда нет, но продавать обещания, это очень выгодно!
  • CARS это нравится
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 23 Март 2015 - 10:14

iza-belimovich

Прочитал Ваш пост и понял одно- мотор жив и вполне здоров. Вы хотите его улучшить,т.е. хотите полечить здорового, результат предсказуем- станет больным.

Раскоксовка. Ремонтируя двигатели(этим зарабатывал), ни разу не видел закоксованных колец. Поршень поврежденный перегревом, с зажатыми кольцами- наволакивает алюминий- видел, детонацией- прогоревшие и ломеные кольца тоже видел.

Чистка форсунок на этом пробеге, особенно ультразвуком, отправит их в мусорку, а Вы кУпите новые.

Химическую промывку применяю после рваных ТФ.

Профилактическая, когда клинер подаётся вместо бензина , есть смысл сделать, очищаются каналы, тарелки, поршни, но я бы не рискнул это делать, зная, ЧТО полетит в цилиндры, ибо пробег 250тык.



#13 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 23 Март 2015 - 11:23

Спасибо всем!
Склоняюсь к тому чтобы применять масло с хорошими моющими свойствами и менять его почаще. Не совсем понял про форсунки, имеет смысл чистка Винсом или заменить? И вообще какой срок службы у форсунок, давно не сталкивался тк больше десяти лет езжу на дизелях.

#14 sergegja

sergegja

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Кратово
  • Интересы:Шнауцеры

Отправлено 23 Март 2015 - 11:38

Чистка Винсом без снятия с машины никому еще хуже не сделала) Я бы рекомендовал эту процедуру раз в 30 тыс.Это ИМХО..готов признать и правоту возможных оппонентов



#15 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 23 Март 2015 - 12:11

sergegja "Чистка Винсом без снятия с машины никому еще хуже не сделала)"

То резинки порвут, то прокладки, то криво- подсос, троение и понеслась "душа по кочкам". :drinks:



#16 sergegja

sergegja

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Кратово
  • Интересы:Шнауцеры

Отправлено 23 Март 2015 - 12:50

А у меня рокожопы уже давно не работают)Если что и сломают то нежно и с душой)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей