Перейти к содержимому


Фотография

стоит ли карданные болты сажать на фиксатор резьбы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 25 Март 2008 - 14:11

нервный ты какойто <_<
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#22 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Март 2008 - 16:12

Я пошутил в начале сообщения, а потом продолжил серьезно.
Ты не правильно меня понял
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#23 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 01 Апрель 2008 - 22:44

нервный ты какойто <_<

+1
Не понятно в чем многоуважаемый Артем хочет всех убедить. Хотя у пессимистов и скептиков это получается только среди себе подобных. Личноя не в обиду конечно к их мнению не прислушиваюсь. Конкретики нет. Кроме утверждений что все фигня и не нужно ни чего путного не нашел
Танки моют! И очччень тщательно!

#24 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 01 Апрель 2008 - 23:12

Из своей проф. деятельности наблюдение: на всем новом крепеже к автомобилям "Ауди" (имеются в виду болты и гайки относящиеся к ходовой части,рул. управлению)-подчеркиваю- НА ВСЕМ! Нанесен резьбовой фиксатор. Болты рычагов подвески не испытывают серьезных температурных нагрузок,но зачем-то умные немцы все же наносят фиксатор...Видно,что-то другое у них на уме,кроме впаривания сиволапым русским своих химпродуктов и равномерности теплопередачи )))). А еще в руководстве по ремонту они настоятельно рекомендуют все гайки-болты всегда заменять новыми. Отчего-то я им верю...

#25 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:59

У меня товарищ есть, директор АУДИ центр в КЛД. Обязательно поинтерисуюсь у его инжинеров.

+1
Не понятно в чем многоуважаемый Артем хочет всех убедить. Хотя у пессимистов и скептиков это получается только среди себе подобных. Личноя не в обиду конечно к их мнению не прислушиваюсь. Конкретики нет. Кроме утверждений что все фигня и не нужно ни чего путного не нашел

1. Артем не собирается ВСЕХ убеждать, ВСЕ этим не пользуются.
2. Я действительно СКЕПТИК, но не пессимист. Не люблю я в свою технику лить и мазать сомнительные вещи. Безграмотность оптимизмом, не считаю.
3. Конкретики было достаточно, не думаю что к сообщениям с описанием мнений журнальных экспертов, нужно прикладывать протоколы собственных испытаний.
4. Что все фигня, это не мое утверждение, это как я уже писал, а вы плохо читали, мнение журнальных экспертов (со специализированым образованием).

PS Между прочим от вас ни каких аргументов кроме огульного критиканства моей точки зрения не поступило. громкие фразы типа, ВСЕХ, ЛИЧНО Я (подрозумевается правильный, пример для подражания), на толпу внимания уже не производят.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#26 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:08

Давайте поразмышляем вместе, если вам трудно в одиночку. Вы в магазине покупаете "пятиминутку" которую нужно добавить в моторное масло перед заменой последнего, ведь так написано в инструкции. Однако авторитетный журнал предлагает действовать совсем по другому, добавить "Пятиминутку" в промывочное масло, но оно уже обладает необходимыми свойствами. Какие выводы у вас напрашиваются? У меня что, именитый производитель, продал мне то что не соответствует заявленным харрактеристикам, а журнал, я ему давно уже не верю, слишком много рекламы.

Давайте поразмышляем во первых пятиминутка не заливается в промывочное мало а заливается в старое перед сменой, даже из названия видно пятиминутка, а промывочное гоняют не менее 15 мин. А использовать в комплексе необходимо т.к по своим своиствам они дополняют друг друга и такого результата по раздельности не добиться. Именно так пишет авторитетный журнал и прежде чем советовать нам папуасам что либо читать сами постарайтесь читать повнимательнее.
Второе. Что значит огульное критиканство? Я писал чтопользуюсь фиксатором резьбы и это меня устраивает, как пример для подражания выступать не собираюсь кому надо тот сам решит. Вы говорите крепление кардана самодостаточно, но у меня при разборке были ослаблены 7 из 8 болтов. Как можно быть увереным что гровер который вам продали в магазине будет сохранять свои свойства после затяжки. Сейчас продают такое г..но, я стараюсь ставить то что найду в гараже из старых запасов и на фиксатор.
Позволю себе еще несколько случаев из жизни, аргументами по вашему они не являются но это было на самом деле . Однажду я залил очень плохой бензин, все засорилось машина работала только на высоких оборотах и ехать было не возможно т.к глохла и 200 км от дома ни чего с собой нет чтоб починить. Так вот средство для промывки топливной системы залитое в бак помогло доехать до гаража.
При ударе слегка потек радиатор (алюминевый не паяется) герметик радиатора избавил от проблемы
Так что можете говорить что все это реклама которую я кстати не читаю но они работают, правда не все из того многообразия которое есть на рынке.
На этом я в этой дискуссии свое участие прекращаю, должен же быть кто то умнее.
Танки моют! И очччень тщательно!

#27 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:40

Например в "За рулем" который является достаточно авторитетным журналом была экспертиза пятиминутных промывок, определены качественные и даны рекомендации использовать их в комплексе с промывочным маслом.


Давайте поразмышляем во первых пятиминутка не заливается в промывочное мало а заливается в старое перед сменой, даже из названия видно пятиминутка, а промывочное гоняют не менее 15 мин. А использовать в комплексе необходимо т.к по своим своиствам они дополняют друг друга и такого результата по раздельности не добиться. Именно так пишет авторитетный журнал и прежде чем советовать нам папуасам что либо читать сами постарайтесь читать повнимательнее.


Вам рекомендовали использовать "Масло Маслянное"? И Вы этому следуете? Зачем? Я уже писал, что "ЗР" стал рекламным журналом. Ранее он утверждал что "Пятиминутки" не соответствуют заявленным характеристикам, потом там стало много рекламы, и я перестал его читать. Теперь (с ваших слов), они поют иную песню. Так это подтверждает теорию о том что им приходится делать "Хорошую мину при плохой игре".
Я не отговариваю ни кого от использования (сомнительных чудо средств), это решать каждому самому. Решать нужно в комплексе, оценивая положительные и отрицательные стороны (последствия).

Вы говорите крепление кардана самодостаточно, но у меня при разборке были ослаблены 7 из 8 болтов. Как можно быть увереным что гровер который вам продали в магазине будет сохранять свои свойства после затяжки. Сейчас продают такое г..но, я стараюсь ставить то что найду в гараже из старых запасов и на фиксатор.


Пишу, самодостаточно. Специальные болты, особопрочные, одноразового применения, специальной геометрии, применение которой, лишает "кулибиных" возможности заменить их на другие.
Ослабление болтов есть следствие, устранять нужно причину, причина, повышенная вибрация карданного вала или хвостовика.

Аргументами по вашему они не являются но это было на самом деле .


Верю что было.

Однажду я залил очень плохой бензин, все засорилось машина работала только на высоких оборотах и ехать было не возможно т.к глохла и 200 км от дома ни чего с собой нет чтоб починить. Так вот средство для промывки топливной системы залитое в бак помогло доехать до гаража.


Что происходило в это время в камерах сгорания, вас видимо не интерисует, как кородировали компоненты топливной системы то же. Раз и улучшило, раз и промыло, а может зто что то агресивное (Толуол как правило средство из химчистки, а Нафталин повышает октановое число).

При ударе слегка потек радиатор (алюминевый не паяется) герметик радиатора избавил от проблемы


Видимо зарубежный автомобиль, или из отечественных свеженький. Теперь жалуйтесь самому себе на перегрев автомобиля летом, и холод в салоне зимой. Еще на гильзах прикипело, но это то же дешевле чем ехать на буксире.

Так что можете говорить что все это реклама которую я кстати не читаю но они работают, правда не все из того многообразия которое есть на рынке.


Действительно не все, скорее только силиконовые герметики, но к ним вопросов то же достаточно.

На этом я в этой дискуссии свое участие прекращаю, должен же быть кто то умнее.


Я глупости в нашей дискуссии не вижу. Это обмен мнениями и знаниями.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#28 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Апрель 2008 - 14:59

Забыл.
Стоит ли карданные болты сажать на фиксатор резьбы?
Не стоит.
ГАЗ 2401 "Фестивальная" ГАЗ 2411 6ой таксомоторный парк города Москвы. 4 года
РАФ 2203 2 года.
ИЖ 2715 1 год.
ГАЗель 6 штук за 10 лет.

Не отворачиваются эти болты, а наоборот прикипают.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#29 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:47

Что происходило в это время в камерах сгорания, вас видимо не интерисует, как кородировали компоненты топливной системы то же. Раз и улучшило, раз и промыло, а может зто что то агресивное (Толуол как правило средство из химчистки, а Нафталин повышает октановое число).
Видимо зарубежный автомобиль, или из отечественных свеженький. Теперь жалуйтесь самому себе на перегрев автомобиля летом, и холод в салоне зимой. Еще на гильзах прикипело, но это то же дешевле чем ехать на буксире.
Действительно не все, скорее только силиконовые герметики, но к ним вопросов то же достаточно.
Я глупости в нашей дискуссии не вижу. Это обмен мнениями и знаниями.

А я вижу!
Не хотел писать но пришлось
1. Гадание на кофейной гуще не получилось, не угадали ни чего. в камерах сгорания все нормально, автомобиль не иномарка и не свеженький отечественный, девятка 1991 года зимой жара а летом не греется к сожалению.
2. Насчет масел опять же бред, я же говорил что для начала надо почитать а не тыкать пальцем в небо
3. И как можно сначала утверждать одно, а потом интересоваться у инженеров
Знания без рассуждений вредны, а рассуждения без знаний опасны
Танки моют! И очччень тщательно!

#30 zetro

zetro

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2008 - 11:59

Друзья, разрешите сказать два слова... Давайте вспомним о предмете нашей любви!
ГАЗ-69 проектировался советской конструкторской школой на научной основе, на основе опыта недавней войны, вспомните кем... Причём при отличном знании технологами производственных возможностей тогдашнего оборудования и жестком соблюдении технологии, да еще требовании стандартизации изделий. Поверьте - нет этого ныне у нас, а там где делают Ауди - есть. Потому они могут использовать средства в виде присадок, паст, итд... для приведения деталей и узлов к нужным параметрам. Не нужен ГАЗИКУ фиксатор резбы. От нас ему нужна ласка, чистка, и смазка.

#31 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 04 Апрель 2008 - 12:49

Позволю себе влезть в спор. Название темы - вопрос про карданные болты. Считаю что ,действительно, надо устранить причину, а то потом на сварку придется крепить. Качественный гровер (кстати по фамилии изобретателя назван) и болты каленые с мелкой резьбой ни за что не будут слабнуть. Да, ессно при хорошей затяжке. А уж использовать б/у или новые покупать - дело каждого. Хороший гровер и б/у не хуже покупного. А покупать только в проверенных магазинах. Лучше всего съездить в воинскую часть на ликвидацию техники и накрутить себе крепежа. Не промахнетесь.

#32 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:07

А я вижу!
Не хотел писать но пришлось
1. Гадание на кофейной гуще не получилось, не угадали ни чего. в камерах сгорания все нормально, автомобиль не иномарка и не свеженький отечественный, девятка 1991 года зимой жара а летом не греется к сожалению.
2. Насчет масел опять же бред, я же говорил что для начала надо почитать а не тыкать пальцем в небо
3. И как можно сначала утверждать одно, а потом интересоваться у инженеров


1. С камерами вопрс, нормально это как? Расчет производителей присадок на том и основан что определить без технических средств не возможно. Просто снижается срок службы.
2. Для двигателя в районе гильз и головки 5с* существенное изменение рабочего режима (читай выше). Вы чем его отследили?.
3. Ни какого бреда, как вы излагаете так люди и понимают (убить нельзя помиловать). Я вас понял сначала не правильно, потом разобрался. Оказалось все еще хуже пятиминутка потом промывочное. Платим два раза за одно и то же. Причем в первом случае мы расстворяем загрязнения, но они не вымываются, а разбухают и перекрывают маслянные каналы (как холестерин артерии, далее капут), а потом мы вымываем (это конечно если получится).
4. Я не зря про "Луноход" обмолвился. ГАЗик и АУДИ, примерно так же близки как ГАЗик с "Луноходом", (он ведь то же с колесами).

Я понял. Вам без разницы что с вашей "Девяткой" (по мне, так это не автомобиль, АЗЛК куда грамотней был), едет и ладно. Такая судьба у них, у машин.

Зря вы злитесь, когда то я промывал двигатели "соляркой", доливал в АКБ кипяченую воду, зажимал прокол в камере 2х копеечной монетой, а в детстве сыпал нафталин в "ЯВУ" 634, правда ничего другого небыло.

zetro и Pavel
Согласен с вами.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#33 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 06 Апрель 2008 - 00:53

Насчет той сентенции,что ГАЗ и Ауди из разного теста,и что русскому хорошо,то немцу -смерть... После нашей дискуссии выяснилось,что гайки от Аудюшной подвески прекрасно подходят на газиковские стремянки рессор,оси и серьги рессор,и много куда еще. Вот и проверим теорию практикой)))). Естественно,тут же навернул на всевозможные места нарядные новые гайки с фиксатором резьбы внутри,поглядим,как это будет работать...
А с отечественным крепежом есть еще одна проблемка-убийственное качество,вернее,его отсутствие. Купил тут волговские серьги рессор,не посмотрел в магазине,принес домой и ужаснулся- руки оторвать тому,кто это делал...А похоже,что их уже оторвали,и детали авторы точили ногами. То есть ни одной детали не сделано без изъяна,резьбы прорезаны грубо,все выкрашивается и кривится,гайки-и те кривые..... Так что как-то я больше верю немецким гайкам и болтам.

#34 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Апрель 2008 - 01:06

Ну уж и не из такого разного. Видишь. гайки подошли (а что были сомнения?), к "Луноходу" думаю, твои гайки то же подойдут.
Все ни как не доеду поинтерисоваться.
Скажи, а ты уверен что это фиксатор а не черметик? Просто ты сказал что он нанесен с завода, так он что не засыхающий? Раскажи поподробней, какой на ощупь, на вид, как нанесен, интересно же.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#35 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 06 Апрель 2008 - 21:13

Ну уж и не из такого разного. Видишь. гайки подошли (а что были сомнения?), к "Луноходу" думаю, твои гайки то же подойдут.
Все ни как не доеду поинтерисоваться.
Скажи, а ты уверен что это фиксатор а не черметик? Просто ты сказал что он нанесен с завода, так он что не засыхающий? Раскажи поподробней, какой на ощупь, на вид, как нанесен, интересно же.

Завтра схожу в гараж,сфотографирую,выложу на всеобщее обозрение. Может,и герметик,но в рабочей проге по ремонту Ауди (ELSA) в русском переводе эти гайки описаны как с фиксатором резьбы. Выглядит как полимер красного или синего цвета,нанесен внутри гайки на три-пять ниток резьбы. На особо ответственные гайки -красный,на менее напряженные соединения-синий. Да,естественно гайки,имеющие внутри капроновый вкладыш (самоконтрящиеся) такого фиксатора внутри не имеют.

#36 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 06 Апрель 2008 - 21:37

ни разу не сталкивался стакой проблеммой даже за неимением карданных болтов ( с мелкой резбой )ставил простые и ничего не откручивалось.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2008 - 03:29

Напомню : в резьбовые соединения ( особенно ответственные) допускается наносить любую смазку(для смазки ,и предотвращения коррозии) , герметик же силиконовый - мягк говоря, крайне не рекомендован... Видимо он полностью не выдавливается из пятна контакта и работает как смазка,уменьшая "самозакусывание" резьбы, которое и не даёт самоотворачиваться...
Сам я весь крепёж под машиной сажаю только на графитку. А когда не ленюсь - ещё каким-либо автопластилином ,"Кордоном",альМовилем сверху заливаю "от ржи" .
Принципиальной разницы между "спец" и обычными болтами на карданах - за 20 лет общения с УАзами не заметил. Нормально отбалансированные ( т.е. - не вибрирующие) карданы и через 2-3 года после установки - хрен открутишь( и чем дальше- тем сложнее- резьба прикипает)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:51

привет участникам дискуссии!!!
от себя хочу добавить я ЗА обеими руками за фиксаторы резьбы!!! пользуюсь ими (фиксаторами, да и руками тоже) оч давно и только позитив!!! при затягивании по фиксатору пропадает сухое трение (нет исноса резьбы) + резьба защищена от коррозии + мне так гораздо спокойнее!!! когда работал на DAF-сервисе там по мануалу положено было все ответственные крепления (корзина, маховик, КПП, карданы и пр.) сажать на фиксатор!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! хотя (так как РОССИЯ все-таки) иногда некоторые забывали им воспользоваться и НИЧЕГО не откручивалось НО тем не менее при первом удобном случае переделывали что-бы спокойно спать!!! (обслуживали машины только нашей организации!)
так что пользовался, пользуюсь и буду пользоваться!!! и другим рекомендую!
А насчет гроверов, попадаеться такой говенный новодел : сырые, при затягивании выползают из под гайки и т.д. что действительно лучше поискать гровера тех годов когда за х****й гровер могли растрелять!!! правда в те времена не были изобретены резьбовые фиксаторы!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей