Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ВоВаны4

Передний мост от "Адреналина"

Рекомендуемые сообщения

ВоВаны4    110

Подогнал мне Александр передний мост с волгоредуктором очень своеобразный. Заинтересовал он меня передними крышками на ступицах. Свиду выглядят как задние полуоси. Решил я их разобрать и посмотреть

post-6396-0-36201900-1431970139_thumb.jpg

post-6396-0-67343400-1431970205_thumb.jpg

Разобрал и очень удивился как же они работали. Начинаю познавать дальше

post-6396-0-90784800-1431970333_thumb.jpg

Какие будут мнения специалистов- газоноводов? Хотелось заглянуть дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Может тупо полуоси резанули, типа заглушек? Мост передний ведущий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Воображение, сдобренное пивом "жигули " рисует в мозге остальные кусочки полуосей :либо это внутренние шлицы, сделанные на долбежнике, либо некая втулка с внутренними шлицами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andryhos    92

Сдается мне что в шаре сделаны шлицы под это дело. Вопрос зачем? Может когда то отломилась и на безрыбье кулибины модернизировали узел таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Предположу, что внутри моста стоят привода на крестовинах, к которым приварены втулки с внутренними шлицами под эти самодельные полуоськи

Изменено пользователем speedoff
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интрига то.... Я не удержался бы разобрал глянул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

У Адреналина все так. Что готовит, то нестандартно, на чем ездит - тоже с выдумкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 939

Это дяденька мой, бывший владелец ГАЗика * царство ему небесное * как оказалось выдумщик был ещё тот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Это дяденька мой, бывший владелец ГАЗика * царство ему небесное * как оказалось выдумщик был ещё тот. 

А, так это у вас фамильное!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю внутри крестовина с куском старой полуоси, а к ней приварена одной стороной втулка с внутренними шлицами, так  как на укороченной полуоси виден износ. Думаю в той местности бул дифицит передних шрусов, а вот полуосей и крестовин было завались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Совершенно верно!Однажды этот мост мы уже расматривали.Его с полной уверенностью можно отнести к забавному ,находчивому и.т.д.экземпляру с волговким редуктором.Сделанным очень грамотно ,можно сказать спортивный мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

В каком плане спортивный? Крестовину быстрее, чем колесо в формуле 1 сменить, или масса меньше, домой заносить на ночь можно, чтоб не с3,14здили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВоВаны4    110

Не буду создавать интригу и открою секрет мастера!

post-6396-0-73819900-1432064513_thumb.jpg

post-6396-0-77517300-1432064546_thumb.jpg

post-6396-0-50282600-1432064577_thumb.jpg

Вот что оказалось внутри моста. Надо отдать должное мастеру!

Изменено пользователем ВоВаны4
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Смысл все в принципе угадали. Только навряд ли кто-то мог предположить, что внутри окажется ШРУС Бирфильд, да еще и съемный!

Это реально крутое решение мастера! :)

"Граната" похоже с иномарки какой-то.

Судя по всему у изготовителя сего девайса был доступ к хорошему станочному парку

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное изделие!!!

По такому принципу, надо грибки на воен.мост делать. Тогда проблем с заменой не будет!

 

gallery_4356_18312_117384.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Сильно сделано, ладно шлицы на полуоси нарезать, это еще можно. Но вот оттяпать один конец шруса (похож на тлк 80)и затем в нем нарезать шлицы... Снимаю шляпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 939

"Граната" похоже с иномарки какой-то.

 

 

 

 похож на тлк 80

 

    В том-то и вся загадка. Этот мост вымудряли в начале 80х. А иномарок тогда и в проекте не было, тем более в отдалённом райцентре.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто внутренний шрус, у меня на 41 нечто похожее (оно же ауди 44,45 кузова), но не суть, вопрос где были независимые подвески колес в 80-е г.?

Только у военных на всяких хитрых ураганах и т.д. , надо узнать какие военчасти стояли вокруг родины дедушки и может разгадаем ребус. но я бы подумал на луаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто внутренний шрус, у меня на 41 нечто похожее (оно же ауди 44,45 кузова), но не суть, вопрос где были независимые подвески колес в 80-е г.?

Только у военных на всяких хитрых ураганах и т.д. , надо узнать какие военчасти стояли вокруг родины дедушки и может разгадаем ребус. но я бы подумал на луаз.

Это внешняя граната шруса. Внутренняя - узкая и подвижная.

На AUDI, WV  и были в 80-е годы.

Только сомневаюсь в таких "шоколадках" в 80-е... В 90-е больше верится.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Да, на космиче тип Лебро шрус внутренний, там канавки по другому нарезаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в канавках, дело в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это внешний шрус АЗЛК 2141 с приваренным фланцем. Тогда как раз умещается в предел с 1986 г.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Аж слюнки потекли...

 

 Только в военмост подобную конструкцию оченно сложно внедрить. Не будет адекватно грибок в укороченном виде работать....  Ибо шестерня разболтает короткую ось к чертям собачьим. А коль целиком переделывать редуктор ( как Трубогиб)  - то от старого моста разве что чулки с центральным редуктором и останутся.

это не говоря про объём работ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж слюнки потекли...

 

 Только в военмост подобную конструкцию оченно сложно внедрить. Не будет адекватно грибок в укороченном виде работать....  Ибо шестерня разболтает короткую ось к чертям собачьим. А коль целиком переделывать редуктор ( как Трубогиб)  - то от старого моста разве что чулки с центральным редуктором и останутся.

это не говоря про объём работ...

Это да. Но момент интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×