Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Гидроизоляция электрики.

Рекомендованные сообщения

Так у меня практически такой же. Каркаса нет, шноркеля  и ещё малость. Мосты правда спайсеры. Буду свой строить дальше. Планы большие, да и не пересяду я с 69-го на УАЗик.

Этот УАЗ - чисто спортивный снаряд. Не бывает авто "и для спорта и для пОнта". 

Такой же? Ты к Боггерам приценивался? Не задумываешься почему стоят спайсеры, а не вояки? Мотор у тебя тоже 421-й инж?

Моральная проходимость - это когда жалко о веточки полировку поцарапать.......

PS  69, а не 469 - уважаю!

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про движок инжекторный не забудь!

И ещё есть одно большое НО!

У твоего Ермака очень низкая моральная проходимость по сравнению с тем же Уазом...

Жалко чтоль царапать, как Антоха сказал? Да ладно, Дим.Будет нырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко не царапать, царапины это пустяки

Жалко когда крылья с хрустом отрываются и двери в салон приезжают от контакта с деревьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, шо касаемо боггеров. Могу поставить, тока сдерживает одно: по асфальту не айс... вааще!!! или я не прав? с движком - да, согласен.

шо  касаемо спайсеров. Это то же не печаль... Редуктора ставить буду, думаю к осени и попробую колёса  36, но не боггера. Вроде о китайской Прото т1 не плохие отзывы. Если будут ехать - продам свои и оставлю их. Но все эти переделки не затрагивают одного - внешний вид и брутальность 69-го! Ему равных нет в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко не царапать, царапины это пустяки

Жалко когда крылья с хрустом отрываются и двери в салон приезжают от контакта с деревьями

Дим, ты прав наверное на 100%, но до таких покатушек не так близко. Если буду в таих учавствовать, то буду всё равно 69-го строить. Согласен, что дешевле купить, но всё равно приходится под себя заитачивать. Антоха вроде крокодила нормального купил, но что то перестраивает ужо... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала определись в каком классе будешь кататься.

В ТР-1 по РАФу или "Адвенчер" на Ладоге колеса больше 33-х запрещены.

36-е и выше - это уже ТР-2 и старше. "Экстрим" по народному.

А они считай по трассам котлет катаются, где твой газик точно умрёт сразу же.

Поэтому определяйся с категорией в какой будешь выступать и под неё уже строй свою машину.

ИМХО выше ТР-1 ловить тебе нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь, с силиконовыми герметиками к трамблеру лучше не подходить, так как любые силиконовые герметики "схватываются" под воздействием окружающей влаги и тем самым эту влагу накапливают, а трамблер помимо прочего распределяет высокое напряжение с катушки зажигания на свечи и пробои такой мнимой изоляции по герметику неизбежны. Рекомендую использовать старый дедовский способ, одеть на трамблер диэлектрическую перчатку. При этом нужно аккуратно вырезать отверстия в кончиках пальцев ( лучше пробойником ) для того, чтобы через них с натягом продеть высоковольтные провода трамблера. Снизу трамблера завязать перчатку вместе с проводом питания прерывателя герметично, здесь можно применить и силиконовый герметик, так как там нет высокого напряжения. При этом нужно отметить, что диэлектрическая перчатка выполнена из специальной резины КОРОНОСТОЙКОЙ и утечки тока по поверхности такой резины при уровне высокого напряжения вырабатываемого катушкой зажигания невозможны. Залогом успеха такого метода является аккуратность. А вот генератор закрывать таким способом нельзя, не будет вентиляции и охлаждения генератора, и будучи изолирован любым способом он неминуемо сгорит. Если на генераторе поменять электронный регулятор напряжения на злектромеханический и загерметизировать этот регулятор, то с генератором ничего страшного не произойдет даже если он будет полностью залит водой ( будут перебои с зарядкой АКБ, но просохнет генератор и функция зарядки восстановится. Удачи на покатушках. Starley.

 ... и шоколадка тоже в воде неплохо работает ... там одна опасность ... если вода довольно грязная - могут щётки зависнуть. У меня зависали после езды по густоватой глине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ермака ни под что не постоишь. Поговорил с Трубогибом. Всё что выше гранд туризма, подразумевает автоматически команду: механики, платформа для перевозки, техничка и тд... Финансы не малые... Поинтересуйся сколько Серый на Ладогу потратил....... :o:O:o


 ... и шоколадка тоже в воде неплохо работает ... там одна опасность ... если вода довольно грязная - могут щётки зависнуть. У меня зависали после езды по густоватой глине.

Да это решать будем установкой генератора с водяным охлаждением. Димон подсказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если я поставлю 33 колёса, меня всё равно в адвеч-опен отправят, потому как на 69 не ставили вояки. А вот УАЗик с вояками в адвенче будет кататься, так как на него ставили ... А в оупене мне делать нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ермака ни под что не постоишь. Поговорил с Трубогибом. Всё что выше гранд туризма, подразумевает автоматически команду: механики, платформа для перевозки, техничка и тд... Финансы не малые... Поинтересуйся сколько Серый на Ладогу потратил....... :o:O:o

Да это решать будем установкой генератора с водяным охлаждением. Димон подсказал...

Уж лучше тогда тракторный поставить ... размеры теже ... а щёток нет ... шоколадки нет ... стабильное напряжение выдаёт и без опорного АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ермака ни под что не постоишь. Поговорил с Трубогибом. Всё что выше гранд туризма, подразумевает автоматически команду: механики, платформа для перевозки, техничка и тд... Финансы не малые... Поинтересуйся сколько Серый на Ладогу потратил....... :o:O:o

А можно ещё и команду поваров- официантов-артистов-массажистов-и проч. Если денег вагон - нет предела фантазиям.

Первую свою Ладогу катал без технички, практически. Выступал на патруле в адвенчуре, прошли почти  все сушки. С мегадрайва только сошли, когда поняли, что в КВ не вписываемся. Когда была возможность выкинуть вещи в лагере - патруль пёр "на ура", когда сушка сопрягалась с перегоном - было тяжелее. Ехали вчетвером - сзади ещё жёны сидели  :)

 

1255d11f9ac9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО же на адвеч настраивался, но не пустят туда - мосты вояки... Т.е. для того что бы попасть в эту категорию - надо поставить колхозы.... наф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе в Ладоге участвовать? Может, лучше просто скачать точки грандтуризма (самые красоты) прокатиться в формате рейда неспешно наслаждаясь природой? Порвать ты никого на газике не сможешь, так смысл платить штуку евро? 

Из плюсов рейда: 

- тебе не придётся платить червонец штрафа, если захочешь развести костёр;

- На ночёвку выбираешь лучшее место на берегу, а не в поле у дороги, ибо берег занят оргами;

- мимо твоей палатки всю ночь не будут носиться пьяные хранцузы на квадриках;

- секундомер не тикает и треклогера нет: едешь, как хочешь ни куда не спеша, болото можно объехать по краю, а не напролом;

- недели на то, чтобы объехать Ладогу мало, нужно хотя бы две;

- дневной перегон из лагеря в лагерь может быть не 520 км, а вдвое меньше;

- во время проведения Ладоги вода холодная, а из грибов только сморчки. В начале августа вода тёплая, грибы, черника, морошка, рыбалка!

Взвешивай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сначала надо в каких нить лайт соревнованиях поучавствовать - это точно. А по Ладоге - мо ж оно и правда так. ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе в Ладоге участвовать? .

Во первых это красиво! :)

 

Ты учатвовал в Адвенче в то время когда боевые машины должны были пройдти весь мыршрут (включая перегоны) своим ходом. Давно уже такого нет! И без технички, лафета, команды в любительско-спортивных (про спортивные вообще молчу) группах делать нечего! Сейчас Адвенче, Адвенче-Оупен, а с этого года и Евро ездят по трассам которые еще три года назад были для Прото и ТР3.

С каждым годом все сильно усложняется, и если проехав в 2012 я готовился к увиденному, то в 2015 сложность умножилась на 2!

К тому же, будучи в светлом уме и здравой памяти, я бы НИКОГДА бы не поперся туда, куда заежжаешь в гонке (сам офигевая) чтобы взять точку!

Ну и собственно дух гонки! Такого единения трехсот экипажей (это около 6000 человек и примерно 1000 разных машин), я не видел нигде! Завораживает! Хочется еще! ;)

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и совместить: в августе - просто покататься, а в мае поучаствовать. :)

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо отличает Серёгу - может аргументировано сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут таких много Саш. Ты только слушай что говорят....не упрямься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот УАЗ - чисто спортивный снаряд. Не бывает авто "и для спорта и для пОнта". 

Такой же? Ты к Боггерам приценивался? Не задумываешься почему стоят спайсеры, а не вояки? Мотор у тебя тоже 421-й инж?

Моральная проходимость - это когда жалко о веточки полировку поцарапать.......

PS  69, а не 469 - уважаю!

Хотел бы по подробней про спайскры... Чёт я не понял, чем они так хороши по отношению к воякам?...

У военников больший клиренс и тяга, разгружены полуоси, но тут нагружены бортовые валы

ремонт сложнее, запчасти не много дороже.

Некоторые считают военники панецеей и ездят на больших лаптях с тапкой в пол, но дураку стеклянный хрен не на долго…тоже и с другими мостами

Вообще я думаю что военники держат большие колеса из-за большей тяги, а точнее большего передаточного числа .движку просто легче вертеть колеса без газа до отказа

Разгруженные полуоси на втором месте

Если брать спайсера то по старше .от 3160 к примеру новые чет вообще сыромятные местами

Ремон у спайсера проще Гражданских("колхозов")из-за неразрезного картера ну и плюсом дисковые тормоза с завода

Недостататок в сравнении с военниками это меньщий клиренс и меньшее ПЧ

НУ еще можно добавить тонкую крышку картера, но ее можно усилить или тупо купить литую

Счас в спорте много людей ездит на них и ни чего все держит не рвет

Гражданские .вообще по сути теже Спайсеры, тока нет дисковых тормозилок.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон - мяч на твоей стороне, парируй.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон - мяч на твоей стороне, парируй.... :)

Дак ты вроде все верно сказал. Про массу забыл упомянуть.

Про передаточное число у вояк и спайсеров/колхозов......добавлю, что дифер последних тоже легко занижается установкой иных гл.пар.....про 41 зуб я имею ввиду.

Про дисковые тормоза у колхозов, что их нет - заблуждаешься или опечатался.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не опечатался. В спайсерах они штатно, колхозы надо устанавливать самостоятельно вроде как.

Тогда сравнивать спайсеры с вояками вааще не коректно. Надо выбирать: либо улучшение проходимости либо увеличение скорости и облегчённый ремонт. Естесно, если строить ГАЗик под ТР-1, то вояки в принципе ставить нельзя - сразу другая категория. Тут спайсеры надоть.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...