Перейти к содержимому


Фотография

М-20 переходник под карбюратор 2 в 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:41

Сначала был переходник, подобный Sashashill http://www.gaz69.ru/...l=двухкамерный#

Вторая камера работала только на холостую, двигло полуадекватно отзывалась на открытие 2-ой камеры. На ходу почти не заметно открытие 2-ой. К тому же расположение шпилек внутри переходника даже несведущему человеку наталкивало мысль о завихрениях.

Покрутили родной коллектор, решили расширить под 2 камеры. Вывернули шпильки, фрезернули плоскость, прорезали отверстие. Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать...

Остановились на варианте: проставка прикручивается к коллектору на свои болты (ближе к углам впускного "кубика", в проставку вкручиваются свои шпильки, на них карб. Соответственно все на прокладках + вальнул герметик между проставкой и коллектором, есть узкое место по бокам (на фото видно).

Вот что из этого вышло

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Испытания пока не проводил, самому интересно, как оно будет на практике. Контрольный выезд перед соревнованиями будет на выходных, вот и почувствуем разницу по сравнению со старой проставкой

P.s. проставку пришлось немного доработать напильником болгаркой - не учли колена выпускного коллектора, 2 уголка проставки со стороны выпускного коллектора немного подрезали




#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:46

Зачётно !!

Тоже помышлял о таком варианте, но фрезера поблизости нигде нет :( 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:48

Неплохая задумка! Взял себе за пример для подражания! Отпишитесь только по результатам. Интересно поведение машины, в том числе на второй камере, и так же интересно какой у Вас карбюратор стоит? Размер смесительных камер и сечения больших диффузоров.



#4 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:56

Карб от пекина

карб.jpg

 

Насчет размеров - постараюсь выбрать время посреди подготовки.

 



#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:20

Как вариант - сделать резьбу в проставке и притянуть ее болтами торчащими к карбу, естественно заделать все герметиком в том числе и резьбовым, навечно ! :)

 Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать...

 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:24

Ну насчет навечно я бы поспорил :)  Вечно как раз-таки за каким-то бананом надо разобрать/снять/продуть/почистить/еще дальше покулибничать и прочее)))



#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:28

Сначала был переходник, подобный Sashashill http://www.gaz69.ru/...l=двухкамерный#

Вторая камера работала только на холостую, двигло полуадекватно отзывалась на открытие 2-ой камеры. На ходу почти не заметно открытие 2-ой. К тому же расположение шпилек внутри переходника даже несведущему человеку наталкивало мысль о завихрениях.

Покрутили родной коллектор, решили расширить под 2 камеры. Вывернули шпильки, фрезернули плоскость, прорезали отверстие. Поначалу предполагали ввернуть новые шпильки по отверстиям на самом карбюраторе, т.е. притягивалось всё за раз: и проставку, и карб. Минусы: после фрезеровки стенка стала чуть тоньше, 4-5 мм примерно. Отказались от данного варианта, т.к. витков резьбы получилось бы 2-3, впоследствии можно и выдрать...

Остановились на варианте: проставка прикручивается к коллектору на свои болты (ближе к углам впускного "кубика", в проставку вкручиваются свои шпильки, на них карб. Соответственно все на прокладках + вальнул герметик между проставкой и коллектором, есть узкое место по бокам (на фото видно).

Вот что из этого вышло

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

Испытания пока не проводил, самому интересно, как оно будет на практике. Контрольный выезд перед соревнованиями будет на выходных, вот и почувствуем разницу по сравнению со старой проставкой

P.s. проставку пришлось немного доработать напильником болгаркой - не учли колена выпускного коллектора, 2 уголка проставки со стороны выпускного коллектора немного подрезали

в коллектор заверни шпильки(замест винтов). детали подверженные темп. колебаниям оч. не любят корпусн. резьб.



#8 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:32

gazonchik1969, спасибо за идею



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:46

gazonchik1969, спасибо за идею

хорош. диаметра стакан и "петроглиф" на дно...евонное;)



#10 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:50

:drinks:



#11 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:58

Хорошая идея. Одобряю!!!  Обзательноя отпишись о результатах испытаний.

 

 проверь привалочную плоскость коллектора к блоку цилиндров , после того как разъединял впускной\выпускной коллекторы


Сообщение отредактировал caша вии: 29 Июнь 2015 - 20:09


#12 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:52

при сборке клал коллектор в сборе на ровную плоскость. Была идея, конечно, на непротянутом соединении коллекторов поставить на двигло, протянуть. Ну а потом протянуть и эти четыре болта. Но газик был в другом гараже


Сообщение отредактировал borh3galki: 29 Июнь 2015 - 22:52


#13 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 06 Июль 2015 - 06:27

Зачётно !!

Тоже помышлял о таком варианте, но фрезера поблизости нигде нет :(

такой же переходник изготовил из ал.сплава при помощи циркулярной пилы 1500 об мин. фрезу ставил с напайками и настраивал по высоте. 

отверстие в коллекторе и плоскость все же делал на фрезерном

карб. поставил соликс для уаза но потом пришлось поменять жиклеры на девяточные. заливало движок и расход не детский


Сообщение отредактировал Альберт 66: 06 Июль 2015 - 06:33


#14 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:30

такой же переходник изготовил из ал.сплава при помощи циркулярной пилы 1500 об мин. фрезу ставил с напайками и настраивал по высоте. 

отверстие в коллекторе и плоскость все же делал на фрезерном

карб. поставил соликс для уаза но потом пришлось поменять жиклеры на девяточные. заливало движок и расход не детский

А почему из АЛ?

Гораздо лучше было бы из стеклотекстолита 20-ти миллиметрового ... и теплоизоляция карбюратора (на многих машинах стоит текстолитовая проставка) ... и лобзиком можно выпилить. В нём резьбу под шпильки не обязательно делать ... потайчики подсверлить с нижней стороны ... и гайки утопить Или головки болтов.



#15 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 06 Июль 2015 - 20:31

А почему из АЛ?

Гораздо лучше было бы из стеклотекстолита 20-ти миллиметрового ... и теплоизоляция карбюратора (на многих машинах стоит текстолитовая проставка) ... и лобзиком можно выпилить. В нём резьбу под шпильки не обязательно делать ... потайчики подсверлить с нижней стороны ... и гайки утопить Или головки болтов.

прокладки текстолитовые тоже поставил. на фиате был горький опыт с текстолитом(шпилька вылезла на ходу). поэтому сначала ал. переход. 



#16 Михалычъ

Михалычъ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:19

А нету ни скакой машины готового переходника ,чтоб поставить карбюратор с жигулей


2000f268c2.png


#17 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июль 2015 - 18:12

А нету ни скакой машины готового переходника ,чтоб поставить карбюратор с жигулей

В барахолке всплывают. Самое плохое коллектор очень "квадратный"  вё под 90.



#18 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 08 Июль 2015 - 01:20

Предварительно проехался сегодня под трассе. километра 1,5-2 по прямой от точки базирования и обратно. Налегке, 1,5-2 атм. в колесах. Наконец-таки и на ходу стала ощущаться вторая камера. Не сказать, чтобы прямо пинок под зад, но чувствуется. Если до этого на 3 скорости при набранных 50-55 км/ч вообще почти незаметна была 2 камера, то сейчас он начинает разгоняться. Испытания в чаче будут в субботу на соревнованиях



#19 Михалычъ

Михалычъ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:11

:mellow:


2000f268c2.png


#20 moohamor

moohamor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, Тюнинг, Реконструкция

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:58

Предварительно проехался сегодня под трассе. километра 1,5-2 по прямой от точки базирования и обратно. Налегке, 1,5-2 атм. в колесах. Наконец-таки и на ходу стала ощущаться вторая камера. Не сказать, чтобы прямо пинок под зад, но чувствуется. Если до этого на 3 скорости при набранных 50-55 км/ч вообще почти незаметна была 2 камера, то сейчас он начинает разгоняться. Испытания в чаче будут в субботу на соревнованиях

ну и как прошли испытания ?! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей