Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Да, я применял и не раз. У меня вот такой.

 

P.S. Да, про тряпку это не трёп. Крошки мыла можно забивать конченым первичным валом.Это советы бывалых и когда лень съёмник купить и работать как человек, а не бедуин в пустыне.

post-486-0-80734300-1437137277_thumb.jpg

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тема превратилась в "трёп".

Как в анекдоте про китайцев.

***

Человек подъехал на джипе и спрашивает ездил ли кто по этой дороге на машине ... ему объясняют как ездили на верблюде, слоне, лошади и пони. Про "на джипе" никто не сказал.

Весело с Вами ... спасибо за компанию.

***

И всё таки ... кроме меня этот "обратный молоток" применял кто? Или видел в работе?

Я им и выбил обойму из к/в на Газели. Сделан был из простой рифленой арматуры, без всякой закалки. Брал у друга - ему часто пригождается при ремонте камазовских мостов.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее процесс описать.

Вячеслав описал.

Раз пошла тема в серьёзное русло,то вот.С подшипником кол.вала есть решение разное,а вот когда наружней обоймой конического подшипника надоть регулировать натяг да при глухой и глубокой посадке обоймы,вот тут и начинается хардкор...

post-7942-0-10484100-1437140481_thumb.jpg

post-7942-0-15249800-1437140504_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот "синенький" то что надо! Без такого наборчика эти подшипнички кровушки попьют!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы раз в четыре года выбить подшипник , я не буду покупать дорогостоящий инструмент. Поэтому варианты нужны для каждого свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы раз в четыре года выбить подшипник , я не буду покупать дорогостоящий инструмент. Поэтому варианты нужны для каждого свой.

Верно,если существует решение более простое и не затратное.Ну а когда регулярно,то приходится обрастать "вкусняшками" иначе не работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно,если существует решение более простое и не затратное.Ну а когда регулярно,то приходится обрастать "вкусняшками" иначе не работа.

Поддерживаю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял ! Кстати, у меня день рождения скоро..(ссылку номер 1) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой использую для снятия только звездочки КВ ГРМ, ВАЗовского 8-и и 16-ти клапанников.

post-12666-0-41641100-1437143916_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на конце обратного молотка приварена резьба М10. Можно менять различные насадки. Хорошие крючки получаются из шестигранных ключей. Дорабатываю форму и размер крючка, и привариваю к удлиненной гайке М10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло - https://www.youtube.com/watch?v=6IpxaxYmWLw

хлеб -  

Изменено пользователем kamilus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Только можно это сделать раз в 100 быстрее... Обвариваем кромку подшипника малым током кислоткой - сам выпадает. Главная  задача -не приварить его в валу ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи Хи...

Вот я на вас бы посмотрел с крючками и обратным молотком, при замене подшипника дифференциала....

Там уступ шириной 1.5мм и глубины такой же.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2869

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2870

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2871

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Только можно это сделать раз в 100 быстрее... Обвариваем кромку подшипника малым током кислоткой - сам выпадает. Главная  задача -не приварить его в валу ))) 

готов поспорить на хороший коньяк!

в прошлый раз у меня при помощи циатима и оправки ушло около 40 секунд-так же наспор,попробуйте хотябы в это время уложиться

проще способа просто нет

Изменено пользователем dgonios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там закрытый стоял - не спорю. А как с открытым быть? циатим будет в морду лица брызгать??? нафигнафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...