122 сообщения в этой теме

все началось лет восемь назад с покупки уаз 469 в гнилым кузовом и кривой прикривой рамой. он был удачно разобран на агрегаты, а кузов распилен и сдан в металолом. фотографий его не осталось, да и особых воспоминаний тоже. два года я спотыкался в гараже об узовские мосты, моноблок кпп, двигатель. уже был куплен и поставлен на бодрый ход первый газик, но в голове уже завелась идея будущего проекта . она ела мозг и требовала приложить куда то руки.  и тут на форуме проскочила темка о продаже кузова в Сосновке, место мне это по пути в деревню ,так что посмотрел я его и забрал. кузов оказался на раме с рулевым редуктором и ремзаводовским. сзади проем переделан под дверь ..дырки были в полу пассажира и еще кое где- не критично. шесть мужиков закинули все это хозяйство в тентованную газель и оно поехало из тамбовской области а Калугу. до кучи были взяты кой какие запчасти.

post-12458-0-74915100-1447751723_thumb.jpg

post-12458-0-58560100-1447751733_thumb.jpg

post-12458-0-86228200-1447751754_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше.....? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гараже кузов скинул с рамы и отвез на пескоструйку, рама оказалась трухлявой и я ее распилил, сняв предварительно с нее амортизаторы, бак, и прочую мелочевку. . итак- кузов есть, а рамы нет.

за шесть тысяч рублей кузов был полностью отпесочен снаружи и снутри, но не песком , а металлической стружкой. вылезли все дырки и косяки.эх, где сейчас те цены?

поставил кузов на четыре стойки в гараж ,перевернув его полом вверх. так удобней резать, варить.

post-12458-0-97764900-1447753648_thumb.jpg

post-12458-0-50366300-1447753660_thumb.jpg

post-12458-0-39945800-1447753678_thumb.jpg

post-12458-0-59863800-1447753690_thumb.jpg

post-12458-0-36841600-1447753706_thumb.jpg

post-12458-0-21977500-1447753723_thumb.jpg

post-12458-0-16959200-1447753733_thumb.jpg

post-12458-0-49587200-1447753745_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были куплены болгарка, дрель, полуавтомат сварочный, хай джек , кромкогиб, лист металла толщиной1.5 мм и немного пива-для работы мозгов  .бюджет пошел вверх. вырезал полы, правый лонжерон тоже пошел в мусор.

полы были заварены, из профильной трубы 80х40 был сделан лонжерон на пассажирскую сторону, заварил дырки под нижние педали и немного дырочек на кузове.

post-12458-0-47180900-1447754861_thumb.jpg

post-12458-0-33326400-1447754875_thumb.jpg

post-12458-0-21381000-1447754886_thumb.jpg

post-12458-0-66629800-1447754916_thumb.jpg

post-12458-0-69789900-1447754926_thumb.jpg

post-12458-0-35610000-1447754937_thumb.jpg

post-12458-0-33515500-1447754948_thumb.jpg

post-12458-0-56746000-1447755396_thumb.jpg

post-12458-0-27357400-1447755406_thumb.jpg

post-12458-0-80446300-1447755413_thumb.jpg

post-12458-0-73007200-1447755423_thumb.jpg

post-12458-0-79926800-1447755434_thumb.jpg

post-12458-0-12993100-1447755448_thumb.jpg

post-12458-0-12053800-1447755463_thumb.jpg

post-12458-0-94210900-1447755475_thumb.jpg

post-12458-0-05973100-1447755488_thumb.jpg

post-12458-0-41050800-1447755502_thumb.jpg

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок какой в планах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах был дизель от форд скорпио 2.5 пежовский. но подвернулся вариант

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за вариант?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАМА.

родная рама была съедена корозиедами и ушла в металолом. встал вопрос: "Какую раму брать."

родную? не хотел- вдруг окажется такая же как и была.

УАЗовскую! но там столько разновидностей , оказывается. под разные подвески, под разные коробки и движки, с разными колесными базами, да и модели разные. почитав форумы, поразмыслив и прикинув объем переделок взял раму от уаз 469 для рессорных мостов, четырехтупенчатой коробки и обыкновенного мотора-стандартную. Новую. оплатил часть в магазине и через месяц она приехала, оплатил остаток , оформили бумаги, загрузил в газель и перевез в гараж.

post-12458-0-53170600-1447758215_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАМА.

родная рама была съедена корозиедами и ушла в металолом. встал вопрос: "Какую раму брать."

родную? не хотел- вдруг окажется такая же как и была.

УАЗовскую! но там столько разновидностей , оказывается. под разные подвески, под разные коробки и движки, с разными колесными базами, да и модели разные. почитав форумы, поразмыслив и прикинув объем переделок взял раму от уаз 469 для рессорных мостов, четырехтупенчатой коробки и обыкновенного мотора-стандартную. Новую. оплатил часть в магазине и через месяц она приехала, оплатил остаток , оформили бумаги, загрузил в газель и перевез в гараж.

А что рамы можно в магазине покупать??? :)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама поставлена на опоры, сверху накинут кузов. на раму поставил двигатель с коробкой-раздаткой от разобранного уазика, так сказать, массо-габаритный макет. кузов подгибать под стартер не хотел, да и колеса немного побольше хотелось-посему кузов лифтанул над рамой.

post-12458-0-70108600-1447760404_thumb.jpg

post-12458-0-69732500-1447760464_thumb.jpg

post-12458-0-52082500-1447760505_thumb.jpg

post-12458-0-02580400-1447760637_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все началось лет восемь назад с покупки уаз 469 в гнилым кузовом и кривой прикривой рамой. он был удачно разобран на агрегаты, а кузов распилен и сдан в металолом. фотографий его не осталось, да и особых воспоминаний тоже. два года я спотыкался в гараже об узовские мосты, моноблок кпп, двигатель. уже был куплен и поставлен на бодрый ход первый газик, но в голове уже завелась идея будущего проекта . она ела мозг и требовала приложить куда то руки.  и тут на форуме проскочила темка о продаже кузова в Сосновке, место мне это по пути в деревню ,так что посмотрел я его и забрал. кузов оказался на раме с рулевым редуктором и ремзаводовским. сзади проем переделан под дверь ..дырки были в полу пассажира и еще кое где- не критично. шесть мужиков закинули все это хозяйство в тентованную газель и оно поехало из тамбовской области а Калугу. до кучи были взяты кой какие запчасти.

А я помню эту фотку! Долго запрягаешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге для лифтовки кузова был сделан п-образный подрамник под заднюю часть кузова, в средней части рамы приварены кронштейны срезанные с рамы разобранного уазика, спереди сделаны проставки. кузов установлен на раме через эти проставки и скреплен с рамой болтами Ф14 , вместо хлипких родных. задняя часть кузова газ69 очень удачно совпала двумя отверстиями с рамой уаза. задняя часть кузовы поднялась над рамой сантиметров на 15.

post-12458-0-01505900-1447762789_thumb.jpg

post-12458-0-18357900-1447762808_thumb.jpg

post-12458-0-18172100-1447762829_thumb.jpg

post-12458-0-21225400-1447762842_thumb.jpg

post-12458-0-66538400-1447762854_thumb.jpg

post-12458-0-08701000-1447762867_thumb.jpg

post-12458-0-86277800-1447762882_thumb.jpg

post-12458-0-43276800-1447763031_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком то лифтинге и так неудачно бак расположен. Задний угол свеса сильно теряет и проходимость канав становится проблемой . Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото без заднего бампера. с бампером вид сзади вроде не так критично.

post-12458-0-51883300-1447764167_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты пришел к ФБел-160?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама поставлена на опоры, сверху накинут кузов. на раму поставил двигатель с коробкой-раздаткой от разобранного уазика, так сказать, массо-габаритный макет. кузов подгибать под стартер не хотел, да и колеса немного побольше хотелось-посему кузов лифтанул над рамой.

 

ты же вроде говорил, что 4213 мотор нашёл, а на фото - 24 ...

Всё же кронштейны передние у них разные.... Да и по навеске есть различия...Нипанятно....

Хотя.

нынче это всё в прошлом. Мафынка -то - давно на ходу :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДВЕСКА.

итак , кузов снизу обработан, отгрунтован двумя грунтами, покрашен  и поставлен на раму. дальше дело за подвеской.

передние рессоры родные уаз 469, задние патриотовские трехлистовые под втулки. пальцы задних рессор с втулками,  кронштейны задних рессор, стремянки от патриота- патриотовская рессора шире рессоры уаз469. ну и проставки рессора-рама самодельные. передняя подвеска получилась как на уаз469, а вот задняя....

разница баз газ69 и уаз469 восемь сантиметров. эти сантиметры и надо было убрать так, чтоб задний мост встал посредине в задних арках кузова. на раме просверлил новые отверстия в 10 см от центров втулок пальцев задних рессор, старые пальцы снял. отверстия в раме замечательно сверлятся корончатым сверлом. затем вставил в просверленные отверстия втулки патриотовских пальцев и обварил.  еще и усилил ромбовидными накладками.

post-12458-0-77853500-1447765456_thumb.jpg

post-12458-0-83840700-1447765478_thumb.jpg

post-12458-0-50490800-1447765504_thumb.jpg

post-12458-0-93030900-1447765531_thumb.jpg

post-12458-0-97130200-1447765573_thumb.jpg

post-12458-0-17942400-1447765599_thumb.jpg

post-12458-0-27791000-1447765671_thumb.jpg

post-12458-0-79994900-1447765707_thumb.jpg

post-12458-0-78474000-1447765757_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с прибытием и удачи в востановлении

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумарный лифт получается не малый, я когда у себя поднял заднюю часть на 9 см то думал что дальше уже некуда, плюс у тебя еще и проставка под серьгами, хотя с такими колесами смотриться гармонично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМОРТИЗАТОРЫ.

родные (рычажные) амортизаторы не рассматривались вообще. уазовские оказались коротковаты. пришлось задние поставить газ-масло "плаза" оранжевые от газели, а на перед прекрасно подошли масло "токико" от тойоты ,купленные в "экзисте" рублей по 900, дешевле плазовских.

вот такая занимательная торговля.

post-12458-0-13089700-1447767344_thumb.jpg

post-12458-0-93776700-1447767367_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одной теме за день год с лишним трудов.... молодец

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шесть....ШЕСТЬ ЛЕТ!!!

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шесть....ШЕСТЬ ЛЕТ!!!

Кремень

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСТЫ.

от уаз469 остались колхозные мосты с п.ч. 5.125  и ставить планировал их, даже успел подвесить. передние тормоза хотел дисковые и решил сразу проверить ШРУСы , продефектовать. правый привод вышел без проблем, а вот левый....открутив цапфу и сняв ее попробовал вынуть левый привод. не получилось  . попытался открутить рюмку.

обломал болты. в щель между рюмкой и чулком моста просунул две монтажки и действуя ими как рычагами попытался разъединить.   как говорил один известный спортивный комментатор: "ГООООЛ! А нет....Х@Й!  ШТАНГА!!!".

Вообщем ничего не получилось   . шлицы привода намертво засели в редукторе моста. это было ФИАСКО! газик выиграл этот бой. но не всю войну. желание было , пока не поздно, спустить в овраг весь этот металлолом.....к чертовой бабушке.....нахрен....

post-12458-0-09836600-1447782447_thumb.jpg

post-12458-0-91105400-1447782480_thumb.jpg

post-12458-0-42619800-1447782520_thumb.jpg

post-12458-0-08045900-1447782550_thumb.jpg

post-12458-0-54142800-1447782564_thumb.jpg

post-12458-0-89419200-1447782646_thumb.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти