Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

все началось лет восемь назад с покупки уаз 469 в гнилым кузовом и кривой прикривой рамой. он был удачно разобран на агрегаты, а кузов распилен и сдан в металолом. фотографий его не осталось, да и особых воспоминаний тоже. два года я спотыкался в гараже об узовские мосты, моноблок кпп, двигатель. уже был куплен и поставлен на бодрый ход первый газик, но в голове уже завелась идея будущего проекта . она ела мозг и требовала приложить куда то руки.  и тут на форуме проскочила темка о продаже кузова в Сосновке, место мне это по пути в деревню ,так что посмотрел я его и забрал. кузов оказался на раме с рулевым редуктором и ремзаводовским. сзади проем переделан под дверь ..дырки были в полу пассажира и еще кое где- не критично. шесть мужиков закинули все это хозяйство в тентованную газель и оно поехало из тамбовской области а Калугу. до кучи были взяты кой какие запчасти.

post-12458-0-74915100-1447751723_thumb.jpg

post-12458-0-58560100-1447751733_thumb.jpg

post-12458-0-86228200-1447751754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше.....? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гараже кузов скинул с рамы и отвез на пескоструйку, рама оказалась трухлявой и я ее распилил, сняв предварительно с нее амортизаторы, бак, и прочую мелочевку. . итак- кузов есть, а рамы нет.

за шесть тысяч рублей кузов был полностью отпесочен снаружи и снутри, но не песком , а металлической стружкой. вылезли все дырки и косяки.эх, где сейчас те цены?

поставил кузов на четыре стойки в гараж ,перевернув его полом вверх. так удобней резать, варить.

post-12458-0-97764900-1447753648_thumb.jpg

post-12458-0-50366300-1447753660_thumb.jpg

post-12458-0-39945800-1447753678_thumb.jpg

post-12458-0-59863800-1447753690_thumb.jpg

post-12458-0-36841600-1447753706_thumb.jpg

post-12458-0-21977500-1447753723_thumb.jpg

post-12458-0-16959200-1447753733_thumb.jpg

post-12458-0-49587200-1447753745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были куплены болгарка, дрель, полуавтомат сварочный, хай джек , кромкогиб, лист металла толщиной1.5 мм и немного пива-для работы мозгов  .бюджет пошел вверх. вырезал полы, правый лонжерон тоже пошел в мусор.

полы были заварены, из профильной трубы 80х40 был сделан лонжерон на пассажирскую сторону, заварил дырки под нижние педали и немного дырочек на кузове.

post-12458-0-47180900-1447754861_thumb.jpg

post-12458-0-33326400-1447754875_thumb.jpg

post-12458-0-21381000-1447754886_thumb.jpg

post-12458-0-66629800-1447754916_thumb.jpg

post-12458-0-69789900-1447754926_thumb.jpg

post-12458-0-35610000-1447754937_thumb.jpg

post-12458-0-33515500-1447754948_thumb.jpg

post-12458-0-56746000-1447755396_thumb.jpg

post-12458-0-27357400-1447755406_thumb.jpg

post-12458-0-80446300-1447755413_thumb.jpg

post-12458-0-73007200-1447755423_thumb.jpg

post-12458-0-79926800-1447755434_thumb.jpg

post-12458-0-12993100-1447755448_thumb.jpg

post-12458-0-12053800-1447755463_thumb.jpg

post-12458-0-94210900-1447755475_thumb.jpg

post-12458-0-05973100-1447755488_thumb.jpg

post-12458-0-41050800-1447755502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в планах был дизель от форд скорпио 2.5 пежовский. но подвернулся вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАМА.

родная рама была съедена корозиедами и ушла в металолом. встал вопрос: "Какую раму брать."

родную? не хотел- вдруг окажется такая же как и была.

УАЗовскую! но там столько разновидностей , оказывается. под разные подвески, под разные коробки и движки, с разными колесными базами, да и модели разные. почитав форумы, поразмыслив и прикинув объем переделок взял раму от уаз 469 для рессорных мостов, четырехтупенчатой коробки и обыкновенного мотора-стандартную. Новую. оплатил часть в магазине и через месяц она приехала, оплатил остаток , оформили бумаги, загрузил в газель и перевез в гараж.

post-12458-0-53170600-1447758215_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАМА.

родная рама была съедена корозиедами и ушла в металолом. встал вопрос: "Какую раму брать."

родную? не хотел- вдруг окажется такая же как и была.

УАЗовскую! но там столько разновидностей , оказывается. под разные подвески, под разные коробки и движки, с разными колесными базами, да и модели разные. почитав форумы, поразмыслив и прикинув объем переделок взял раму от уаз 469 для рессорных мостов, четырехтупенчатой коробки и обыкновенного мотора-стандартную. Новую. оплатил часть в магазине и через месяц она приехала, оплатил остаток , оформили бумаги, загрузил в газель и перевез в гараж.

А что рамы можно в магазине покупать??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама поставлена на опоры, сверху накинут кузов. на раму поставил двигатель с коробкой-раздаткой от разобранного уазика, так сказать, массо-габаритный макет. кузов подгибать под стартер не хотел, да и колеса немного побольше хотелось-посему кузов лифтанул над рамой.

post-12458-0-70108600-1447760404_thumb.jpg

post-12458-0-69732500-1447760464_thumb.jpg

post-12458-0-52082500-1447760505_thumb.jpg

post-12458-0-02580400-1447760637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все началось лет восемь назад с покупки уаз 469 в гнилым кузовом и кривой прикривой рамой. он был удачно разобран на агрегаты, а кузов распилен и сдан в металолом. фотографий его не осталось, да и особых воспоминаний тоже. два года я спотыкался в гараже об узовские мосты, моноблок кпп, двигатель. уже был куплен и поставлен на бодрый ход первый газик, но в голове уже завелась идея будущего проекта . она ела мозг и требовала приложить куда то руки.  и тут на форуме проскочила темка о продаже кузова в Сосновке, место мне это по пути в деревню ,так что посмотрел я его и забрал. кузов оказался на раме с рулевым редуктором и ремзаводовским. сзади проем переделан под дверь ..дырки были в полу пассажира и еще кое где- не критично. шесть мужиков закинули все это хозяйство в тентованную газель и оно поехало из тамбовской области а Калугу. до кучи были взяты кой какие запчасти.

А я помню эту фотку! Долго запрягаешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге для лифтовки кузова был сделан п-образный подрамник под заднюю часть кузова, в средней части рамы приварены кронштейны срезанные с рамы разобранного уазика, спереди сделаны проставки. кузов установлен на раме через эти проставки и скреплен с рамой болтами Ф14 , вместо хлипких родных. задняя часть кузова газ69 очень удачно совпала двумя отверстиями с рамой уаза. задняя часть кузовы поднялась над рамой сантиметров на 15.

post-12458-0-01505900-1447762789_thumb.jpg

post-12458-0-18357900-1447762808_thumb.jpg

post-12458-0-18172100-1447762829_thumb.jpg

post-12458-0-21225400-1447762842_thumb.jpg

post-12458-0-66538400-1447762854_thumb.jpg

post-12458-0-08701000-1447762867_thumb.jpg

post-12458-0-86277800-1447762882_thumb.jpg

post-12458-0-43276800-1447763031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком то лифтинге и так неудачно бак расположен. Задний угол свеса сильно теряет и проходимость канав становится проблемой . Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото без заднего бампера. с бампером вид сзади вроде не так критично.

post-12458-0-51883300-1447764167_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рама поставлена на опоры, сверху накинут кузов. на раму поставил двигатель с коробкой-раздаткой от разобранного уазика, так сказать, массо-габаритный макет. кузов подгибать под стартер не хотел, да и колеса немного побольше хотелось-посему кузов лифтанул над рамой.

 

ты же вроде говорил, что 4213 мотор нашёл, а на фото - 24 ...

Всё же кронштейны передние у них разные.... Да и по навеске есть различия...Нипанятно....

Хотя.

нынче это всё в прошлом. Мафынка -то - давно на ходу :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДВЕСКА.

итак , кузов снизу обработан, отгрунтован двумя грунтами, покрашен  и поставлен на раму. дальше дело за подвеской.

передние рессоры родные уаз 469, задние патриотовские трехлистовые под втулки. пальцы задних рессор с втулками,  кронштейны задних рессор, стремянки от патриота- патриотовская рессора шире рессоры уаз469. ну и проставки рессора-рама самодельные. передняя подвеска получилась как на уаз469, а вот задняя....

разница баз газ69 и уаз469 восемь сантиметров. эти сантиметры и надо было убрать так, чтоб задний мост встал посредине в задних арках кузова. на раме просверлил новые отверстия в 10 см от центров втулок пальцев задних рессор, старые пальцы снял. отверстия в раме замечательно сверлятся корончатым сверлом. затем вставил в просверленные отверстия втулки патриотовских пальцев и обварил.  еще и усилил ромбовидными накладками.

post-12458-0-77853500-1447765456_thumb.jpg

post-12458-0-83840700-1447765478_thumb.jpg

post-12458-0-50490800-1447765504_thumb.jpg

post-12458-0-93030900-1447765531_thumb.jpg

post-12458-0-97130200-1447765573_thumb.jpg

post-12458-0-17942400-1447765599_thumb.jpg

post-12458-0-27791000-1447765671_thumb.jpg

post-12458-0-79994900-1447765707_thumb.jpg

post-12458-0-78474000-1447765757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумарный лифт получается не малый, я когда у себя поднял заднюю часть на 9 см то думал что дальше уже некуда, плюс у тебя еще и проставка под серьгами, хотя с такими колесами смотриться гармонично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМОРТИЗАТОРЫ.

родные (рычажные) амортизаторы не рассматривались вообще. уазовские оказались коротковаты. пришлось задние поставить газ-масло "плаза" оранжевые от газели, а на перед прекрасно подошли масло "токико" от тойоты ,купленные в "экзисте" рублей по 900, дешевле плазовских.

вот такая занимательная торговля.

post-12458-0-13089700-1447767344_thumb.jpg

post-12458-0-93776700-1447767367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одной теме за день год с лишним трудов.... молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСТЫ.

от уаз469 остались колхозные мосты с п.ч. 5.125  и ставить планировал их, даже успел подвесить. передние тормоза хотел дисковые и решил сразу проверить ШРУСы , продефектовать. правый привод вышел без проблем, а вот левый....открутив цапфу и сняв ее попробовал вынуть левый привод. не получилось  . попытался открутить рюмку.

обломал болты. в щель между рюмкой и чулком моста просунул две монтажки и действуя ими как рычагами попытался разъединить.   как говорил один известный спортивный комментатор: "ГООООЛ! А нет....Х@Й!  ШТАНГА!!!".

Вообщем ничего не получилось   . шлицы привода намертво засели в редукторе моста. это было ФИАСКО! газик выиграл этот бой. но не всю войну. желание было , пока не поздно, спустить в овраг весь этот металлолом.....к чертовой бабушке.....нахрен....

post-12458-0-09836600-1447782447_thumb.jpg

post-12458-0-91105400-1447782480_thumb.jpg

post-12458-0-42619800-1447782520_thumb.jpg

post-12458-0-08045900-1447782550_thumb.jpg

post-12458-0-54142800-1447782564_thumb.jpg

post-12458-0-89419200-1447782646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...