Перейти к содержимому


Фотография

"Стальная Жаба"

постройка ГАЗ 69 снуля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:45

Если нельзя избежать контакта с водой , то мозги с раз'емом  надо загерметизировать. Может кто уже так и делал?

Да замаж все стыки блока герметиком. И разем тоже им. И косу проводов где вход в разьем тоже.




#82 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 22:35

можно еще и обработать спец составом для контактов чтоб вода на них не действовала



#83 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:24

Вход проводов загерметизировать проще, чем весь прибор.

Прикрепленные изображения

  • 156a3346e5bc9e52df68d802769abe4d.jpg

Конец-всему делу венец!

#84 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Январь 2016 - 01:59

Виталий, Привет!  

 

резину нанканг качни до 4, вести себя будет лучше....


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#85 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:27

до 4? не многовато ли? середина на асфальте быстрей сотрется.  пробовал на 1.8 по снегу - неплохо, на заднем приводе даже подрифтовал немного. 



#86 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:45

ПОКРАСКА.

Днище кузова было обработано преобразователем ржавчины, отгрунтованно  кислотным и простым грунтом ,  покрыто окрашиваемым антигравием и покрашено после сварочных работ, перед установкой кузова на раму. красить предстояло кузов снутри и снаружи, капот, крылья, жабры, брызговики,борт, решетку. красить решил раптором и купил два комплекта. решил нутрянку открасить в гараже, а полностью облить машину снаружи отогнать к другу -у него большой бокс. нутрянку кузова прошел преобразователем, кислотником . шевным герметиком замазал стыки. заклеил пленкой двиг и коробку . красил пистолетом с дюзой 2мм , в два слоя- получилось гладко, без шагрени. навесные детали красил на улице, развесив их на подставках, воротах, на проволочках и крючках. конец весны-тепло. тоже в два слоя. недельку повесели, посохли  и начал я их на машину ставить. то, что снимать уже не предполагалось прикручивалось навсегда, а крылья ставил на несколько болтов . были накинуты бампера, светотехника и номера и в таком виде машина отправилась в свой первый официальный выезд на дорогу, на наружную покраску. заехав в бокс быстренько снял все фары, фонари , панель приборов, кожух кпп. оставил два комплекта Раптора, краску, растворитель- вообщем всё для покраски, и уехал работать работу. через три дня все было готово. машина была открашена снаружи , внутри рундков , полы , торпедо, где нужно промазали швы. шпаклевки ушло немного- в целом кузов был прямой, а пластиковые крылья и капот не шпаклевались вообще. покрытие получилось пупырчатое, шершавое и зеленое- посмотрев на него я понял- это получилась " Жаба",  " СТАЛЬНАЯ ЖАБА" . перегнал машину в гараж и оставил на месяц,  отпуск, лето, деревня, Пенза.  окончательно собирал уже с прошвой, мовилеми новым крепежом.

 конечно осталось что доделать- пороги, противотуманки, крючочки на новые заменить, но это уже мелочи. основная работа выполнена. и чейто стало грустно- вроде сделал что хотел, это у меня уже есть, а все равно -грустно!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120613_224638.jpg
  • IMG_20120618_190147.jpg
  • IMG_20120702_190006.jpg
  • IMG_20140514_173643.jpg
  • IMG_20140324_141832.jpg
  • IMG_20140324_202008.jpg
  • IMG_20140324_202025.jpg
  • IMG_20140514_173715.jpg
  • IMG_20140514_173726.jpg
  • IMG_20140514_173740.jpg
  • IMG_20140514_173822.jpg
  • IMG_20140514_173911.jpg
  • IMG_20140528_202639.jpg
  • IMG_0976.JPG
  • IMG_20150628_204947.jpg
  • IMG_20150628_205002.jpg
  • IMG_20150628_205029.jpg
  • IMG_20150628_205052.jpg
  • IMG_20150628_205110.jpg
  • IMG_20150628_205128.jpg
  • IMG_20150628_205228.jpg
  • IMG_20150628_205318.jpg
  • IMG_20150628_205350.jpg
  • IMG_20150809_181515.jpg
  • IMG_20150809_181535.jpg
  • IMG_20150809_181557.jpg
  • IMG_20150809_181628.jpg
  • IMG_20150818_130434.jpg


#87 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:59

Классно получилось))))

#88 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 16 Январь 2016 - 20:51

Хорошо получилось, с душой! В машину начал вселяться прежний дух ГАЗика! Впереди все самое интересное, эксплуатация и завистливые взгляды владельцев Крузеров и Патрулей!

Но я бы не стал ставить фильтр на крыле, постарался бы запихать его под капот!

Молодец, как говорится  - дорогу осилит идущий!


Сообщение отредактировал Zummerin: 16 Январь 2016 - 20:52

Жизнь хороша, если есть ППШ


#89 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 14:34

Спасибо за рассказ и фотки, порадовался за тебя и машину, свою эпопею вспоминал :). А фонарики задние у тебя такие же как на моей ашке :) У меня правда лифт над рамой чуть меньше :-) и кузов длиннее на 10 см ;-).

Фильтр, кстати, под капот влезает. У меня по крайней мере влез, даже вместе с 409 двиглом. Но у меня аккумулятор в багажнике :-)


Сообщение отредактировал bor_n: 29 Январь 2016 - 14:36


#90 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 31 Январь 2016 - 22:38

ТОРМОЗА.
Тормозная система- главная система. сейчас движение на дороге в разы интенсивней, чем во времена производства ГАЗ 69 и наличие надежных тормозов есть решающий фактор. на своем первом ГАЗике родные тормоза себя показали.... да никак они себя не показали . при торможении бросало то в лево, то в право. прокачивал, регулировал -все без толку. решил действовать радикально и заменил всю тормозную систему. 
 на "Жабе" тормозная строилась по уже знакомой мне схеме: верхние педали, ВУТ от ВОЛГИ, задние барабанные тормоза с самоподводящимися тормозными цилиндрами , передние дисковые.
 лобовой щит был усилен пластиной вырезанной  из 3-х мм. листа железа. трафарет был нарисован на картоне, отмечены все отверстия. саму пластину приваривать не стал, прикрутил болтами и притянул к лобовому щиту кронштейном ВУТ и цилиндром сцепления. так как работа делалась во второй раз, то времени на нее ушло гораздо меньше. очень меньше. шовным герметиком замазал контуры пластины. кронштейн Волговского ВУТ был перевернут, покрашен и прикручен.  длинна тормозного цилиндра вместе с ВУТ и кронштейном получается немаленькая и возникает проблема: при нажатии педали тормоза вся эта конструкция пытается задраться вверх. проблему решил аналогичным образом, как на первом газоне. из остатка 3-х мм. железа, из которого вырезал усилитель лобового щита вырезал пластину . одним концом она крепится на шпильки тормозного цилиндра на ВУТ, а другим к уголку на левом брызговике, где крепится растяжка радиатора.  все трубопроводы проложены заново. имея медную трубку и развальцовку можно проложить магистраль любой формы и длинны. два контура тормозов все же лучше чем один.  задние тормоза обзавелись самоподводящимися рабочими цилиндрами и новыми колодками. с передними пришлось повоевать.
передние тормоза изначально хотел дисковые и все для этого было куплено, но под гражданский мост. но мост поставил военный и они отказались вставать без переделок. ступицы пришлось поставить  с колхозного моста ,но сальник поставить другой, планшайба встала на корпус бортового редуктора но прикрутить прямо к ней тормозную скобу не получились. поставил дистанционные шайбы. тормозной диск установил на ступицу через кольцо вырезанное из старого тормозного барабана. корпус бортового редуктора и тормозного цилиндра немного подточил болгаркой. пока все это подгонял собирать-разбирать передние тормоза пришлось раз тридцать, но результат порадовал. тормоза стали как на "четырке". ручник пока в проекте. колесные шпильки от ГАЗ 3102 они длиннее.


Про цилиндры самоподводящиеся и два контура тормозов можно,по подробнее?
И где взяли трубки? Чтобы самому проложить,нужна развальцовка и штуцера?

#91 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:36

Про цилиндры самоподводящиеся и два контура тормозов можно,по подробнее?
И где взяли труволговски самому проложить,нужна развальцовка и штуцера?

Задние тормозные цилиндры волговские ф28, трубка медная ф6 брал метражем метров 10, с запасом и ещё осталось. Главный тормозной волговский ,на передний тормозной контур трубка идёт с крайнего штуцера , на задний с того штуцера , что ближе к вакуумному усилитель. Контура получились передний и задний. По хорошему тормозную надо было делать диагональной , чтобы при выходе из строя одного контура осталось 50% рабочих тормозов , но увеличивается длинна тормозных трубопроводов . естественно нужна развальцовка. Штуцера продаются отдельно на разную резьбу .



#92 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 01 Февраль 2016 - 03:47

Спасибо большое.

#93 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:00

При купил противотуманные фары , установил на бампер через капролоновые подиумы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160214_143455.jpg


#94 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:41

При купил противотуманные фары , установил на бампер через капролоновые подиумы.

Вот это КЛИРЕНС  :blink:



#95 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:42

Вот это КЛИРЕНС  :blink:

в машину среднему человеку надо запрыгивать наверно))



#96 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:08

есть фотка ,где "Большой"  помогает среднему человеку залезть на его автомобиль :D


Сообщение отредактировал v-biruko: 15 Февраль 2016 - 20:08


#97 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:20

есть фотка ,где "Большой"  помогает среднему человеку залезть на его автомобиль :D

Прикрепленные изображения

  • post-6059-0-94888100-1441831240_thumb.jpg
  • post-6059-0-48871000-1441831252_thumb.jpg


#98 Finn_55

Finn_55

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:03

 

есть фотка ,где "Большой"  помогает среднему человеку залезть на его автомобиль :D

 

Лесенку надо с собой возить. :D



#99 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 02 Май 2016 - 00:28

ПОДНОЖКИ

Высокая машинка -высоко сижу, далеко гляжу. Чтоб в нее залазить и не рвать напополам штаны, а также выходить из нее,  одно время была придумана табуретка на веревочке... Надо попасть в машину-поставил табурет, залез, за веревочку поднял табурет. Поехал. Надо вылезть- за веревочку табурет опустил и слез. Но нужны подножки .

Сами подножки были куплены года три назад, не оригинал, но сделаны добротно и из нержавейки. Для них и предстояло сделать крепления к раме. Варить кронштейны к раме не очень хотелось, то есть очень не хотелось. Стал искать другой вариант. Походил по металобазам с линейкой и мерял , мерял . искал кусок такого швеллера, чтоб наложить его поверх рамы. Но таковых не оказалось. Пришлось взять равнополочный  швеллер и с одной из его полок, внутри снять три мм. Получившаяся заготовка плотно накладывались поверх рамы.в нужных местах выпилил на полках проемы, чтоб не упирались в приваренные на раме кронштейны. Ну а далее из проф трубы вырезал и приварил опоры подножек и укосины. Примерил на раму, надел подножки, выставил как надо и просверлил отверстия под болты. На раме есть отверстие технологическое-использовал его для прижатия швеллера к раме при примерке, просверлив швеллер и стянув длинным болтом. Пока так и оставил-мой вес подножки держат, но надо будет стремянкой какой подходящей притянуть,потом. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160501_153952.jpg
  • IMG_20160501_132543.jpg
  • IMG_20160501_132506.jpg
  • IMG_20160501_124859.jpg
  • IMG_20160501_124951.jpg


#100 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Май 2016 - 00:12

воздухан зачем на крыле оставил?

Это стиль УРАЛа - точно НЕ ГАЗика


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей