LND_Inquisitor

вопрос по сцеплению 421 двигателя.

17 сообщений в этой теме

Двигатель модификации 4215, стоял на ГАЗели.

Коллектор под одну трубу я уже переставил на него, но со сцеплением какой-то тупняк:

 

2016_02_26_23_15_18.png

 

Шаровая опора стоит в 9 отверстии ("старый привод сцепления"). Как видно по чертежу, оно находится ниже центра отверстия под коробку, и вилка соответственно, наклонена.

Соответственно, уши на муфте выжимного УАЗ  привыкли работать с вилкой, стоящей по центру - как было на ДВС М-20, и оттяжная пружинка будет доворачивать муфту постоянно в это положение, если даже и установить муфту с наклоном под вилку.

Вилка от ГАЗели на отверстии 10 не дотягивается до ушек вообще.

Мозг рвется.

Что такое старый и новый привода сцепления, чем отличаются вилки, и как же это все должно стоять на 417 или 421 моторах?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие 10 предназначено для установки внутренней вилки сцепления совместно с рцс (вот такой, для примера:http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/32/flypage.tpl/2479.html), по типу  3160, хантер, патриот. А вообще этот колокол под установку пятиступки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол универсальный, справа два ряда отверстий.

А то что отверстие 7 ниже центра, это пофиг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилки, на карбовых сотках 4215(газель) , стояли(и стоят) обычные, волгоуазогазелины. такой колокол не встречал ни разу(на  карбовых газелях). попробуй примерять "бизнес"http://spb.tiu.ru/p26691890-vilka-podshipnika-stsepleniya.html

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, глянь тему про 4216.

Там Юра Протектор все хорошо расписал что нужно делать.

Отверстие под солдатик (9) нужно пересверливать по центру и сам солдатик нужен другой-более короткий, чем газелячий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод сцепления какой будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический от нижних педалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_2526.jpg

 

 

На УМЗ-417 солдатик тоже не по центру. Судя по всему, так и должно быть. Может и на М-20 я ошибся? :)

 

 

UPD:

 

452207a07bccab5588ef1fa47f39.jpeg

 

И тут ниже центра. Бес попутал, в общем, так и должно быть. 

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

оттяжная пружина вилки, равно как и все оттяжные пружины в приводе сцепления - ЗЛО.

 как и зазорный привод , собственно.

Всех дел - поставить нормальный выжимной подшипник.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол универсальный, справа два ряда отверстий.

А то что отверстие 7 ниже центра, это пофиг? 

Я не знаю, что вы хотите поставить, скажу лишь следующие. Это чисто уазовский колокол, ставится на УМЗ-4218, 417 (на оба после 2000г.в.), 4213. Для установки 4-х ступки (синхра или полусинхра не важно) используются отверстия 1,2,6,7, для установки 5-ти ступки (Арзамас, Ульяновск, АДС) нужны отверстия 11,2,6,8. Вилку можно поставить любую, для этого и предусмотрены отверстия 9, 10. На моторы УМЗ- 4215, 4216 этот колокол не ставился, то-есть КПП Волга-Газель на него не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был колокол от 4215, под КПП ГАЗель. Отверстий в колоколе под УАЗовскую коробку не было, поэтому, решил поменять колокол на 417 - металл на колоколе 4215 в тех местах тонкий, и шпильки в эти места вкручивать стало как-то стремно. (треснет?)

Нашел на разборе колокол от 417, 4218 под сальник. Ставлю его.

На центровку пока забил - возможно, прокатит и так. (куча народу ставило колокол без центровки, ездят успешно). Если стартер будет без проблем крутить, думаю, все получилось.

Жду гнилых помидоров в свой адрес после этих слов :))

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический от нижних педалей.

Тебе по подбору вилки надо плясать,от двух точек,это выжимной и шток привода,т.е вилка стоит на своём месте на муфте выжимного(всё равно,под каким углом распологается выжимной) и относительный перпендикуляр конца вилки к штоку,и потом смотришь где ставится солдатик.Думаю что ставится штатная вилка уаз,газ 24,21.по выжимному Федот писал.Мех.привод будет от 469 или от м20 будешь переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатать колокол процедура не сложная,но зато избавляет от неприяностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, привод механический от нижних педалей УАЗ-469 старого образца.

 

По центровке: посмотрел, что-то нифига не легко:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118479-smena-kartera-stcepleniia-zabavno/?hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE

 

Да, можно с клеем по варианту Виктора Вуглускра, но надо изготавливать оснастку, брать где-то индикатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикаторная голова совсем не дефицит и не дорога,есть много разновидностей,все же мотор собираешь для себя.Понятно что муторно штифты ставить,но по хорошему надо,идея со шпатлёвкой не лишена смысла,привалочные плоскости блока и колокола должны быть чистыми и ровными при сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, набери меня. Как будет время, подъедешь заберешь.

В прошлом году как раз такую приспособу сделал, когда свой колокол проверял. И перекос привалочной плоскости проверишь и биение окружности. Предельные величины найдешь в букварях.

post-24598-0-23156800-1456548244_thumb.jpgpost-24598-0-32299300-1456548249_thumb.jpg

п.с. Только прикол еще в том, что когда колокол одеваешь на коробку, там еще возможен зазор по окружности, который может свести все центровки на нет.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти