Муж Долговой

Прошу поделиться опытом

11 сообщений в этой теме

Перебрал карданы, крестовины поменял.

Теперь некоторые сомнения:

На разных фото есть или нету резиновый гофровый защитный чехол шлицевой части карданов.

Поделитесь опытом - нужно или вредно.

Дело даже не в аутентичности, а в практичности.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( прочитайте личное сообщение пж)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно сегодня,после шприцовки,мойки и покраски карданов,думал об этом,хочу тоже информацию узнать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил гофры с рулевой рейки от иномарки .Закрепил пластмассовыми хомутами. Шлицы смазываю трансмиссионкой. Рекомендую. Если гофры хреновастенькие,то их рвет центробнжная сила.

Изменено пользователем ХАБ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил гофры с рулевой рейки от иномарки .Закрепил пластмассовыми хомутами. Шлицы смазываю трансмиссионкой. Рекомендую. Если гофры хреновастенькие,то их рвет центробнжная сила.

А вода там не собирается? А в колее не повреждается чехол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы были 2-х видов.

Ранние с гофрой и мелкими шлицами. И более поздние без гофры с крупными шлицами.

Шлицевое соединение у них было по разному реализовано.

Поздние по моим наблюдениям ходят дольше.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы были 2-х видов.

Ранние с гофрой и мелкими шлицами. И более поздние без гофры с крупными шлицами.

Шлицевое соединение у них было по разному реализовано.

Поздние по моим наблюдениям ходят дольше.

У меня наверное поздние. В уплотнении фетр и резиновое кольцо. Всё довольно плотное. Врядли к такому будет ещё  гофра предусмотрена.

Но ... кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы были 2-х видов.

Ранние с гофрой и мелкими шлицами. И более поздние без гофры с крупными шлицами.

Шлицевое соединение у них было по разному реализовано.

Поздние по моим наблюдениям ходят дольше.

их немного более видов . пусть не 100% родня,но подходящих.

Лучшие - с эвольвентными крупными шлицами большого диаметра. ( в диаметр трубы кардана, если не больше)снимал такие с асфальтоукладчиков навесных на старый Львовский погрузчи к что вешались.карданы там раздавали момент "по углам механизма"

Эти как правило - с гофрой.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наверное поздние. В уплотнении фетр и резиновое кольцо. Всё довольно плотное. Врядли к такому будет ещё  гофра предусмотрена.

Но ... кто его знает.

Если фетр есть то гофра не нужна, а она практически всегда была, ее выбрасывали и ездили так без нее.

По шлицам крупные шлицы были изначально это уже потом пошли мелкие и их стало больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть мастерская по ремонту и балансировке карданов.  Думаю там подробно могут проконсультировать. Также будет явно не излишне проверить балансировку у специалистов. Был случай уже на Ниве, крякнул родной, купил новый с Москвичевскими крестовинами, очень быстро они навернулись несмотря на городскую езду. Видимо какая судьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший , плотносидячий чехол - польза.  окромя - на репродуктивном органе)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти