10 сообщений в этой теме

Камрады, вопрос в следующем.

Ашка. При наполнении бака под пробку начинается течь, в основном с задней части. Стоит слить литра два - течь прекращается. Все соединения сухие.

Вопросов, собственно, несколько:

Есть ли отверстия либо слабые места сверху бака, невидимые при снятом сидении?

Возможно ли отремонтировать без пайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно меж кузовом и баком грязь-соль-земля набилась, влагу впитывает, потом годами делает своё гнилое дело, вот и проржавевает верх у бака. Сымать надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пайка?

Только сварка спасёт отца демократии.

ПроТБ не забываем!!!

Впрочем - и при пайке так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Леш .мои 5 копеек-похожие симптомы .Посмотри трубу ,входящую в бак .разрыв пайки на входе в бак ,как зальешь на 50 литров-течет ,как израсходуешь литров 5-прекращается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только сварка, пайка тоже канает. На моем охотнике года два назад низ бензобака залудил и нормально. Еще лучше сеточкой за армировать. А потом закрасить резинобитумной мастикой.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпоксидка не боится бензина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пайка с поверхностной накладкой на ровных местах и пайка латынью или медью в местах где трубки или подобные вещи прелигают. Или аргон где угодно.

Бак оцинкованной поверх тоже хорошо при лужении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась малой кровью. Заменил воздушную трубку вентиляции резиновую, ту, что от горловины идет и соединительный шланг горловины с баком. Все посадил на бензостойкий герметик. Пока проблема снялась.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный гемор! Но с резинового шланга горловина-бак не течет, не видно подтеков. Заменю "дыхательный" шланг.

Тем более пару раз попался в засаду - вставляешь заправочный пистолет в горловину, фиксируешь рычаг, грустишь, глядя на счетчик колонки, и тут: "пуххх!" - воздушный пузырек облил машину и мою обувь...

Теперь только руками придерживаю рычаг.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................................

Тем более пару раз попался в засаду - вставляешь заправочный пистолет в горловину, фиксируешь рычаг, грустишь, глядя на счетчик колонки, и тут: "пуххх!" - воздушный пузырек облил машину и мою обувь...

........................................

Держал отрезок шланга омываетеля. Перед заправкой вставлял в "дыхалку", продувал. При замене обнаружил кусок изоляции провода в верхней части шланга. Как он там оказался - тайна. Разве что в баке болталась.

А рычаг фиксировать не получается - напор в колонках сейчас сильный, переливает через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти