Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Zavodnoy

FAQ свечи зажигания

Рекомендованные сообщения

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"таблица взаимозаменяемости свечей" запрос в яндексе

Результат поиска: страниц — 24 416,

М8Т редкость однако!

М8-1 встречается например у "Оппозитчиков".

ездил и на Урале 11 свечи вроде как родные ..а потом по через втулку воткнул 17-ые..после катаний по городу глушил с полным газом...а пуск отличный..не надо даже обогатитель было открывать...все от мотора чтоль зависит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции там свечки там должны быть PAL14-7, это аналог А17. У меня стоят Bosch W9 (аналог А11) - все нормально. Ставил А14 и аналоги от Brisk, мне не понравились.

Изменено пользователем Марк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Чего-то я не понимаю: здесь предлагается в качестве аналога штатным свечам М8Т (М12У) например свечи NGK APR6FS, но калильное число этих свечей (6) условно соответствует калильному числу 17 российского/советского производства, тогда, как у М8Т оно соответственно 8 по российскому/советскому ГОСТу и указанная свеча NGK будет слишком холодной для двигателя М20/69, даже с учетом перехода на 92-й бензин. Или я ошибаюсь? Хотелось бы разобраться именно по калильному числу.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставьте чемпион D14, штатный аналог. резьба 18, никаких конусов - с нормальным кольцом. есть в наличии - в Нижнем Новгороде даже завезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

ставьте чемпион D14, штатный аналог. резьба 18, никаких конусов - с нормальным кольцом. есть в наличии - в Нижнем Новгороде даже завезу.

Спасибо, посмотрю характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характеристики совпадают. они шли на виллис и WLA42 штатно. ставились на 64/67/М1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Инфа из архива журнала , некогда представляющего интересы автомобилистов. 

post-12458-0-38042600-1461261665_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли свечки D14. внимательно изучаю. очень похожи на настоящие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала  и чистки свечей все хорошо но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, konstantin 56 сказал:

Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала  и чистки свечей все хорошо но не надолго.

нууу, я себе срезал гбц на 2 мм, с выборкой над клапанами, чтоб по гбц не били, свечи поставил denso L14-U, полёт нормальный. а свечи у тебя какие?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, konstantin 56 сказал:

Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала  и чистки свечей все хорошо но не надолго.

На 92 можно ездить не как то, а очень даже отлично. Он предназначен для степени сжатия чуть не вдвое выше, чем М-20. Применяется обычный способ имитации высокой степени сжатия ... при установке более раннего зажигания поршень подходит к ВМТ имея в цилиндре требуемую степень сжатия за счёт уже начавшегося воспламенения. Далее сгорание 92 проходит штатно. Единственное неудобство - трудности запуска пусковой рукояткой (резкая отдача).

Свечи у меня какие нашлись в гараже. Есть и 1954 года. Про закопчивание даже не знаю что и сказать. Если кольца на поршнях есть ... ну может термостата нету (холодный мотор) или ездки короткие. И ещё ... открой клапанные крышки и убедись в наличии маслоотражательных щитков и системы отсоса картерных газов. Иначе масляный туман будет вдуваться в цилиндры через направляющие втулки всасывающих клапанов. 

Изменено пользователем Муж Долговой
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тя в маторе смесь богатая- карбиратор ллёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Муж Долговой сказал:

На 92 можно ездить не как то, а очень даже отлично. Он предназначен для степени сжатия чуть не вдвое выше, чем М-20. Применяется обычный способ имитации высокой степени сжатия ... при установке более раннего зажигания поршень подходит к ВМТ имея в цилиндре требуемую степень сжатия за счёт уже начавшегося воспламенения. Далее сгорание 92 проходит штатно. Единственное неудобство - трудности запуска пусковой рукояткой (резкая отдача).

 

не вводи людей в грех, ну не скомпенсировать большую разницу в степени сжатия чисто увеличением УОЗ, да и сильно раннее зажигание тоже вредно: сильная нагрузка, обратные удары и т.п.,  немного можно увеличить УОЗ, но в разумных пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо попользоваться прибором ИКС-1 для настройки правильного горения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, konstantin 56 сказал:

Доброго всем времени.Подскажите пожалуйста авто газ 69 мотор родной м20 можно ли както ездить на 92 бензине?Сейчас после коротких поездок машина начинает троить и на свечах образовываеться черный нагар.После прокала  и чистки свечей все хорошо но не надолго.

Это как написали выше богатая смесь в карбюраторе, перебирать и настраивать. Еще вариант-уровень-элементарно он же немного  переливает. Или момент зажигания, выставлять. Вариант с пробоем крышки распределителя зажигания. дефектом центрального провода и люфтом вала распределителя зажигания тоже не стоит исключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Combatant сказал:

Это как написали выше богатая смесь в карбюраторе, перебирать и настраивать. Еще вариант-уровень-элементарно он же немного  переливает. Или момент зажигания, выставлять. Вариант с пробоем крышки распределителя зажигания. дефектом центрального провода и люфтом вала распределителя зажигания тоже не стоит исключать

не, это может быть реально связано с низкой степенью сжатия, на 92-м зажигание получается как будто позднее, от того свечи чорные, а сильно увеличить его нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гога68 сказал:

не, это может быть реально связано с низкой степенью сжатия, на 92-м зажигание получается как будто позднее, от то свечи чорные, а сильно увеличить его нельзя.

Опять же спорный вопрос насчет низкой  степени сжатия. У меня ГАЗ 63 тоже должен ездить чуть ли не на А 66 или А 76 Езжу по причине оного полного отсутствия этих марок топлива на А 92 с небольшой корректировкой момента зажигания. Свечи правда А 11 родные стоят,но   всегда рабочие и чистые почему то

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...