14 сообщений в этой теме

Мои самые любимые гайки в ГАЗ-69 - это, конечно же, шатунные (без короны). М10/1.

Насчитал без малого сто мест., куда бы их поставил взамен гаек под ключ на 17.

1. На шпильки крепления полуосей заднего моста ........ 6*2=12. Они с меньшим размером под ключ и не мешают снимать колесо.

2. Передний мост (по конструкции колпаков)         ......... 6*2=12.

3. Крепление сошек (мост ГАЗ69). .................................. 4*2=8.

4. Картер дифференциала мостов ................................. 6*2=12.

5. Крепление карбюратора .............................................        2.

6. Крепление коллектора (только две крайних!) ................... 2.

7. Шатуны мотора ............................................................ 2*4=8.

8. Гайки на родные карданные боты .................................... 20.

9. Крепление кардана где ручник (если переделать) .......... 4.

10. Контрогайка болта регулировки угла поворота передних колёс ... 1*2=2.

                                           ИТОГО: 92 штучки.

    Может ещё есть места ... на тормозном штоке ... или ещё где.

                       ***

     Это не просто мои фаворитки сами по себе. Дело в том, что у них сталь хорошая, ржавеют не так быстро как обычные и плотнее резьба. Вот собирал задний мост ... сорвал несколько гаек под ключ 17. А с виду резьба у них была вроде как и ничего. Болты подслабли, наверное. А закрутил гайку шатунную на тот болт ... и затянул как хотел. С карданными болтами такая же картина ... купил новые, красивые, чёрненькие ... а гайки на них болтаются. А шатунные на них ... как солдаты!!!

Жаль ... заканчивается запас.

      В связи с чем совет ... выбрасываете газа-уазо мотор (любой) или кто другой выбросит .... собирайте и сохраняйте эти гайки в отдельной коробочке с надписью "любимки". И они не единожды вас выручат.

Изменено пользователем Муж Долговой
11 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...надоть гайки на 11(крепл. ГБЦ) и пару шпилек(коротких)...в лабазах одно Г(срыв на 4-5)!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно ,в магазине 10/1 нормальных не найти,пытался себе подыскать для переднего моста ,чтобы две половинки картера собрать,в результате заказывал токарю он сделал мне удлиненные гайки ,только этим и спасся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои самые любимые гайки в ГАЗ-69 - это, конечно же, шатунные (без короны). М10/1.

.....................................

Поддерживаю полностью. Из новых карданных болтов с гайками при первой установке треть гаек "ползет"..... А уж на колесных шпильках - цены им нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нельзя внести изменения в пост.

Ещё в одно место закрутил шатунную гайку ... перебирал помпу ... родная гаечка мне показалась хлипковатой. Сама по себе низкая да ещё и корончатая. Там живых витков всего три штуки. Зато шатунная пристроилась куда как основательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои любимые - это крепеж с японских автомобилей. Везде, где только можно выкидываю русское и заменяю японским. Не закисает, не ржавеет, не срывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои любимые - это крепеж с японских автомобилей. Везде, где только можно выкидываю русское и заменяю японским. Не закисает, не ржавеет, не срывается.

приятель работает в "похоронной команде"(заводы - в лом). станки штатовские(30-40гг) - резки, при разборке, минимум(резьбы раскручиваюца). жаль, говорит, дюймовые... Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои любимые - это крепеж с японских автомобилей. Везде, где только можно выкидываю русское и заменяю японским. Не закисает, не ржавеет, не срывается.

От Мерседесов - лучше :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель работает в "похоронной команде"(заводы - в лом). станки штатовские(30-40гг) - резки, при разборке, минимум(резьбы раскручиваюца). жаль, говорит, дюймовые...

жалка у меня нет такого знакомого.. Я бы дюймовым крепежом подзапасся... Диван обслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Мерседесов - лучше :-))

что рядом имеем, то и дербаним.

Я автобус тойоту 92 года разобрал по болтикам, свернув всего три(!!!) точки. Остальное открутилось без всяких плясок с бубном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

 А я Мерс 813   1973 года издания :-))

Правда - раму местами руками рвал, как бумагу.

А вот ЗАВОДСКИЕ болтики на этой раме... Напряг ключом, щёлкнуло, пол оборота ключом, а дальше - пальчиками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто бох! :D :D :D

t0813.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой, к херам ?

Рама сгнила "в папиросную бумагу"  под брусками - прокладками между рамой и подрамником кузова которые...

А списали мы тот мерин по двум причинам :

1) мотор показал "кулак дружбы" После того как один "умник" вместо шатунного болта - болтик "от турбины" при его капиталке внедрил. Колено погнуло, и распредвал - тоже. Разбирали ради интереса - еле выбили распредвал кувалдами ( мотор марку не помню. 6 цилиндров 150 кобыл дизель. компрессор волшебно на нём исполнен - на распредвалу эксцентрик, а на эксцентрик одевался шатун компрессора...)

2) лобовое стекло разбили.

 А найти это стекло , да вкупе с мотором на такой раритет - анриал.

Отдельная история - как лечили РТЦ ( завтулили их под поршня от ГАЗ 53 РТЦ).

Подшипники в рулевом редукторе - тоже "от жугулей" внедрили ( по моему - ступичные с передка 2101 подошли)

Радиатор когда сдох - скатались в Москву в Мерсоцентр. Там скаали - "привезите старый, тогда новый вам обойдётся на 500 долларов дешевле"....

 Повертели старый в руках, пошли, купили УАЗовский. Перепаяли патрубки на нём на другую сторону ( справа налево и наоборот). И пару лет ездили счастливо.

Прикольный пепелац. Отслужил свои десять лет у нас ( 1996-2006). Катался всегда с перегрузом ( 5 тонн мебели "на горбу") Поначалу даже на Стомиловских колёсах ( что на Жуконысы шли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, я шутканул просто)) Старые мерсы весьма живучи. Это я и сам знаю))

Просто тогда еще не было маркетологов, якорь им в ж...

И фирмы старались клиента качеством брать, а не USB-свистоперделками и " теперь в новом цвете! небесный оранж-электрон"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти