19 сообщений в этой теме

Простой вопрос.

1. Масляную магистраль закрывают 9 пробок-заглушек? Три снаружи по левой стороне, две за клапанными крышками, две по торцам большенькие в центральной магистрали и две по торцам по-меньше на магистрали толкателей. Или я что-то забыл?

2. заглушек со "штифтом" две? В окнах клапанов. Или по торцам магистрали толкателей тоже штифтовые?

      Дело в том, что разбирал сразу несколько моторов в одно ведро. Да и там всё было по-разному.

А в досайтовой эре я их никогда и не откручивал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошёл к одному из блоков М-20 ,действительно два под шлиц в клапанной коробке и два под шлиц с обоих торцов двигателя. масляные каналы гушатся под шлиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошёл к одному из блоков М-20 ,действительно два под шлиц в клапанной коробке и два под шлиц с обоих торцов двигателя. масляные каналы гушатся под шлиц.

Шестигранник, квадрат или шлиц под отвёртку ... это мне не важно. Я про штифт на конце винтика ... ну хвостик тоненький и длинненький ... который входит внутрь отверстия канала и дозированно частично его перекрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С штифтами под клапанную крышку

Спасибо.

А почему совсем никто не предупредил, что одновременно с гильзовкой блока развёртывают и отверстия под ремонтные толкатели? +0,5 мм.

Я выбрал из ведра 8 штучек по-красивее ... а на место встал только один. Остальные не влезли.

Никому не нужно 16 ремонтных толкателей в очень приличном состоянии?

Развёртку на 17,5 мм лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему вникать не стал просто добавлю как бывший токарь. При токарно-фрезерной обработке места сверления и т. д. после окончания работ глушат пробками заглушками и др. Часть из них используется при эксплуатации а часть навсегда закрыта, можно голову не ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему вникать не стал просто добавлю как бывший токарь. При токарно-фрезерной обработке места сверления и т. д. после окончания работ глушат пробками заглушками и др. Часть из них используется при эксплуатации а часть навсегда закрыта, можно голову не ломать.

Надо вникать, милок. Или не писать ерунду. Вопрос был про заглушки со специальным штифтом, ограничивающим расход масла. А выкручивал ... потому что по месту развёртывал втулки распредвала. Надо было вымыть опилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь надо! Ну напиши тогда, видишь же люди не тянут, сынки потому что....пишешь-"проточка тонкая штыря такая то, потому что так надо! Ну эти, инженерА, так заложили для того чтобы вот....к чему эти энигматические рассуждения?! Да!... я "сынок" в сравнение с чем то с тобою, но там где я на коне ты ваще не шаришь и объяснять тебе это надо с 917-ого года. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А почему совсем никто не предупредил, что одновременно с гильзовкой блока развёртывают и отверстия под ремонтные толкатели? +0,5 мм.

Я выбрал из ведра 8 штучек по-красивее ... а на место встал только один. Остальные не влезли.

Никому не нужно 16 ремонтных толкателей в очень приличном состоянии?

Развёртку на 17,5 мм лень искать.

Разве? Блок гильзован, толкатели - номинал.

Падла виртуальная клава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Блок гильзован, толкатели - номинал.

Падла виртуальная клава.

Значит гильзовали не на ремзаводе. Я разобрал два гильзованых и у обоих +0,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На капоте по концам усилителя петель есть трубочки.

Для чего они? Может утеплитель крепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за конденсатор?

post-30329-0-75143100-1468616037_thumb.jpg

Раньше как то не замечал, что он тут есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз. Возможно подавитель радиопомех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не колхоз..найдите тему восстановления радиомашины,с экранированным эл.оборудованием.Там все расписано..что,и зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не колхоз..найдите тему восстановления радиомашины,с экранированным эл.оборудованием.Там все расписано..что,и зачем.

Спасибо. Гляну.

Не надо на "вы", пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Гляну.

Не надо на "вы", пожалуйста!

Примерно так.. post-10789-0-71161500-1468619429_thumb.jpgpost-10789-0-13742200-1468619440_thumb.jpgpost-10789-0-30169100-1468619450_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему вопросу..там строчка ДО рисунка,и две строчки ПОСЛЕ рисунка.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти