макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Будем ждать продолжения с удовольствием! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Пагадитя, тут еще с десяток серий от первого сезона! Блин, день сегодня аццкий был. Почти ничего с ГАЗом не делал - пропадали в горах. Тяжелый - потому, что таскали тяжелое. С очередного обнаруженного места падения самолета, притащил к себе пушку с частью редуктора и втулкой винта, стойки шасси. По обломкам сразу стало ясно - ЛаГГ-3. Килограмм двести железа! Часа два гидравликой, лебедкой, кувалдой сдвигал назад громадную шестерню редуктора, чтобы добраться до остатков передней части его корпуса. Мне было нужно стопорное кольцо шестерни. Сильно расстроился, когда добыл его часть - две трети было уничтожено в пыль раскрошившейся обоймой подшипника и шариками. Понес отмывать остаток без особых надежд. Везучий я чувак, все таки! На оставшейся части, в самом уцелевшем месте, был номер мотора! Дальше - уже дело техники. Буквально через десять минут, по своей наработанной базе, мы установили что мотор был установлен на самолете ЛАГГ-3 № 2524, поступившем 22.09.1942 г. в состав 246 истребительного авиаполка. Завтра будем устанавливать летчика, и обстоятельства воздушного боя. Ну и конечно - масштабные раскопки на месте падения. Это только часть железа, с поверхности. Изменено 30 марта 2017 пользователем АлексейК 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Ну дай бог, чтобы с продолжением получилось, очень полезная в техническом плане тема, прямо заводской подход к постройке машины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Ну это я так, поспешил малость. Ну оочень хочется по скорее увидеть весь проект в целом). Изменено 30 марта 2017 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 271 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Так там 2-й сезон сериала следом планируется. Так что Жень не переживай, будет что еще посмотреть! Единственная тема сейчас на форуме где что-то интересное строится. И что с интересом можно почитать/посмотреть. Остальное все или вялотекущая годами постройка, треп, да купи-продай... На мой взгляд:- "единственная не сейчас" а Единственная тема-отчёт о постройке/реставрации. Экспертам,реставраторам(как они себя самообозвали) поучиться бы у Алексея писать отчёты о проделанной работе,материалах а не об успешно вложенных бабках. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Спасибо, коллеги! Просто мне на самом деле, очень интересно работать с ГАЗ-69. В моей практике были до этого интересные машины и проекты. Но они не идут ни в какое сравнение с тем, чем я занимаюсь сейчас. И наверное из за отношения к этому старому и доброму железу ушедшей эпохи, все так и получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2017 Единственная тема сейчас на форуме где что-то интересное строится. И что с интересом можно почитать/посмотреть. Остальное все или вялотекущая годами постройка, треп, да купи-продай... Да какие уже тут отчеты. После такой темы, которая тянет на Нобелевку по литературе. И по технике, если такая есть... Все остальные на ее фоне будут серыми и блеклыми. P.s. Алексей, еще раз спасибо за подгон. Вчера поставил твои дверные замки и ручки. остальное в очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 По скольку были установлены диски с отрицательным вылетом, да плюс большая резина, колея расширилась, а колеса начали выступать из арок.Чтобы избежать грязевого душа, и уделывания всей машины в первой же луже, установил финдера - расширители.Как ни странно, перед этим пришлось вспомнить малярку, да подготовить и покрасить задние крылья. Действительно, к черту расширенные пластиковые новодельные крылья. С финдерами - веселей! В следствии специфического внутреннего профиля кромки крыла ГАЗ-69, применил некое ноу-хау при установке расширителей. Фото и пояснения - позже. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 В следствии специфического внутреннего профиля кромки крыла ГАЗ-69, применил некое ноу-хау при установке расширителей. Фото и пояснения - позже. а вот тут поподробнее...сам голову ломаю как их прикручивать не прибегая к саморезам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Не, батенька, чтобы качественно закрепить финдер на нашем крыле - без саморезов тут никак. Другое дело - как обработать просверленные под них отверстия - потенциальный источник коррозии. Крыло по уму надо снять. На установленном никогда нормально не сделаешь, и не обработаешь. Это для торопыг "прикрутить побыстрее". Финдер я крепил цельной оцинкованной полосой 1 мм толщиной. Сверлил, крутил. А когда все до конца прикрутил и выставил, убедился что все ровно и правильно, вновь все открутил. Потом в каждое отверстие от самореза и вокруг выдавил из тубы по хорошей капле шовного герметика. И прикрутил все назад. Шовник укрыл места входа в крыло саморезов. Потом щель образовавшуюся между финдером и обводом внутренней части крыла куда он прикручен, то же заполнил герметиком. Это и защита от набивания грязи, и дополнительная, надежная фиксация. Ну а потом изнутри - антигравий с пульвера (можно с баллончика), с обязательной заливкой мест откуда вышли саморезы, и потом поверх - резинобитумный "Барьер". И хрен у меня что заржавеет! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Не, батенька, чтобы качественно закрепить финдер на нашем крыле - без саморезов тут никак. Другое дело - как обработать просверленные под них отверстия - потенциальный источник коррозии. Крыло по уму надо снять. На установленном никогда нормально не сделаешь, и не обработаешь. Это для торопыг "прикрутить побыстрее". Финдер я крепил цельной оцинкованной полосой 1 мм толщиной. Сверлил, крутил. А когда все до конца прикрутил и выставил, убедился что все ровно и правильно, вновь все открутил. Потом в каждое отверстие от самореза и вокруг выдавил из тубы по хорошей капле шовного герметика. И прикрутил все назад. Шовник укрыл места входа в крыло саморезов. Потом щель образовавшуюся между финдером и обводом внутренней части крыла куда он прикручен, то же заполнил герметиком. Это и защита от набивания грязи, и дополнительная, надежная фиксация. Ну а потом изнутри - антигравий с пульвера (можно с баллончика), с обязательной заливкой мест откуда вышли саморезы, и потом поверх - резинобитумный "Барьер". И хрен у меня что заржавеет! а если попробовать установить резьбовые заклепки? как думаешь, нормально будет? или не очень? Вот не хочу на саморезы ставить и все тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) Нифига не выйдет. Я убил день, проводя эксперименты со старым крылом. И под винтовые, и под пластиковые вставки для саморезов, и с фиксацией за самую кромку загиба. Дрянь выходит. Вся соль в том, что универсальный финдер приходится крепить в узкую часть ребра загиба внутренней кромки крыла, а не в плоскость. И ничего иного кроме саморезов туда не влепишь. Изменено 1 апреля 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Видел на Драйве бюджетный вариант расширителей арок - резинка от заднего бампера ГАЗ-31. Выглядело неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 хм.. надо подумать... не хочу саморезы и все тут, хотя идея с герметиком имеет место быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) Себе крепил на болты 8-ку . Примерно каждые 40-50 мм. Крыло до состояния первого эскиза не разгибал но распрямить пришлось. Закрепилось не плохо мне понравилось. Только сверлить без керновки не удобно было. Шайбы подкладывал и под болт и под гайку.онипри затяжке кромку распрямляли. Изменено 1 апреля 2017 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Себе еще в 07 году ставил расширители, на саморезы, и сразу же весь желоб заполнил автопластилином . Прошлой осенью приложился крылом об березку, крыло под замену, стал откручивать расширитель, выковырял пластилин...- как вчера завернул))) И так же есть плюс, заполнив желоб,и изменив рельеф крыла, перестала скапливается грязь, т.к. ей не за что зацепиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Я так и поступил. Только после нанесения антигравия, замазал весь желоб "Барьером". Теперь, даже саморезы из под него не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Как я и задумывал, для состыковки тойотовского рулевого карданчика с рулевой ГАЗ-69 было применено простое и эффектное решение.Без использования более современного рулевого редуктора от УАЗ-469, перепрессовке его же крестовин, удлинений, резиновых муфт и прочих сомнительных плясок.Использован родной рулевой редуктор ГАЗ-69, с обрезанной трубой-рулевым валом.На фото червяк спрессован (червячная пара будет установлена новая). Сама труба в торце противоположному червяку слегка развернута на токарном станке изнутри, на глубину около 100 мм, для обеспечения посадки шлицевого вала-переходника.Шлицевая часть подходящая к тойотовскому карданчику подобрана на разборке. Это так же был рулевой вал от какого то Исудзу, приобретенный по цене четырех пачек сигарет.Когда подбирал, выяснилось, что шлицы подходят со многих разных авто, так что трудностей не было. Выбрал что больше всего подходило и понравилось.Купленный вал был обрезан, а ниже шлицевой части проточен под посадку в родную трубу ГАЗ-69 с натягом. Ну и запрессован "на горячую" - разогрев до малинового цвета трубу газовского вала.По очень хорошему совету коллеги Джона, в двух точках в месте посадки вала в трубу, была сделана засверловка-заглубление, и обе части дополнительно зафиксированы друг относительно друга точками сварки.Всё. Останется перебрать родной рулевой редуктор, да прикрутить его на место. И механическая часть установки ЭУР полностью завершена Изменено 3 апреля 2017 пользователем АлексейК 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Пока я возился с рулевой, приехали из пескоструйки крылья и передние брызговики. Так что пришлось переключиться на кузовщину. Как я писал в теме по окраске кузова, крылья я попросил обработать только изнутри. Не зачем их было обдирать в ноль снаружи - вполне хорошее родное покрытие. Да и на нем хорошо заметны вмятины и подобные дефекты, чего не скажешь об отпескоструенной поверхности. Заметить ямки и бугры на ней очень трудно, и они вылазят уже после нанесения грунта.И опять - песок песком, а там где он не достает, все те же рыжие следы времени. Так что, чтобы реально подготовить и окрасить крыло, одного пескоструя мало - нужно проливать антикорами все эти щели.Но меня это в данном случае не касалось. Юбку - к черту. Она мне мешала, да и под ней были дыры.Прикидка, разметка, электролобзик и болгарка, и проблемы дыр и ржи решены кардинально! Легкий штрих в изменение дизайна передней части задумывался с самого начала.Кроме того, углы крыла - одна из самых уязвимых частей в лесу, утыканном деревьями. Но резать надо не просто для практичности и красы, а еще и с умом. Оставив запас для последующего выгибания полки-жесткости в продолжение родного внутреннего обвода крыла. Это и усиление обрезанной части, и основа для крепления расширителя арки, и плавный переход с обвода крыла. И обрезка сбоку уже не выглядит топорным вмешательством, а вполне себе гармонична. Изменено 4 апреля 2017 пользователем АлексейК 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Добылись всякие ништяки на родной рулевой редуктор. Вал и червяк были насмерть уделаны смазкой-консервантом. Ужо я ее отдирал с матюгами. И бензином, и растворителем. Потом додумался нагреть железяки, и дело пошло веселее.Сразу видно, что не тот новодел, что сейчас в магазинах, без клейм и опознавательных знаков.ОТК – вселяет надежду. И вот, Новый и Улучшенный рулевой редуктор ГАЗ-69 стал на место, и воссоединился с чуждым дотоле рулевым карданом Тойоты. Все прижилось прекрасно.Еще вчера вечером начал монтаж пневмосистемы, а именно ее сердца – компрессора. Пока не обвешена железом морда ГАЗа, все очень удобно вымерять и делать.Сделал несложное крепление, с кронштейном под ролик-натяжитель. Крепится к двум шпилькам головки, (как и родное крепление воздушного фильтра), и имеет две опоры – на шпильку коллектора, и на дугу генератора. Стоит как влитое. Пневмосистема, кроме традиционных функций – включения пневмоблокировок, полдкачки колес, будет у меня нести еще одну полезное назначение.Все знают, что как не выводи сапуны с мостов шлангами – все одно, при форсировании бродов вода попадает в мосты. А мне жутко лень менять каждый раз масло в этих самых мостах. По этому, через отдельный пневмоклапан, включаемый водителем, в мосты при водных процедурах будет подаваться воздух под давлением 0.2-0.5 атм, и вода уже не проникнет туда через сальники шаров.С установкой компрессора, все работы по обвесу двигателя завершены. Осталось только поставить трос «подсоса». И теперь можно полегоньку собирать да обвешивать кузовным перед автомобиля. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nivavadik 43 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 Все очень красиво получается, прямо слюни текуть. На колодку плюсовых клемм просится или крышечка или просто кусок резинки, который будет все это прикрывать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) генератор не стал поднимать выше? раму как-то усилил в месте крепления рул. редуктора? Изменено 6 апреля 2017 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) а) Зачем поднимать генератор? Он и так более чем в метре от земли. Это не котлета, для постоянных заплывов в жидкой грязи по лобовое стекло. Кроме того, для сбережения здоровья генератора при вынужденных заплывах, предусмотрено принудительное отключение возбуждения. У меня на Делике генератор в самом низу. И как она не плавает, как не ползает в жидкой грязи, с отключением возбуждения, я максимум, несколько чаще меняю щетки. За пять лет - ни одной поломки генератора связанной с вылетом диодного моста или реле-регулятора. Не говоря о якоре, коллекторном узле, или обмотках. б) Зачем усиливать раму? Это не нештатный редуктор с ГУРом, где основное приложение усилия идет относительно рамы. В варианте ЭУР усилие прилагается к рулевому валу. И совершенно без разницы, крутишь ты руль двумя руками упираясь ногой в дверь, либо это за тебя делает ЭУР - нагрузка на редуктор и раму одна и та же. В стандартном варианте случаи разлома рамы в месте крепления редуктора далеко не часты. Кроме того, совершенно не планируется установка монстроколес, которые и вызывают чрезмерную нагрузку на всю рулевую и раму. Изменено 6 апреля 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Зарубин 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 Как решили проблему смазки компрессора кондея который для пневмосистемы? Не лучше и надежнее ли было поставить Беркут 24 или штатный от пневмоподвесок? Идея с ЭУР от Рафа очень понравилась, буду инсталлировать себе такой же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 313 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Да, смазка компрессора, предназначенного для работы в замкнутом контуре, это вопрос. Фильтр на входе, или забор воздуха из моторного фильтра? Наддув сапунов через какой понижающий редуктор? Продувка моста от масла, при ошибке давления не произойдет? По рулевой. Шарнир, висящий в воздухе на метровой трубе, пусть даже супержесткой, просит укосину с рамы и подвесной подшипник. Изменено 7 апреля 2017 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах