Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

По цвету похожий или зеленее?post-31590-0-00745200-1475875679_thumb.jpg

 

В конце темы можно увидеть полный список "баллончиков"? А то, боюсь, не всё переписал правильно.

 

PS побочный эффект отчёта- в Москве практически пропал ферокс

Изменено пользователем С_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет лодки понравился. Как и вся работа, которой впечатлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за добрый отзыв!

Да, цвет похож. На самом деле, с моей точки зрения, вышел просто сумасшедшим. :)

Я имел возможность поиграть с цветами и выкрасами, увидеть в реале первый слой. Но та корректировка которую я сделал - даже превзошла ожидания. Конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные! :)

Завтра нанесу на борта акрилом часть символики, и сделаю фото на солнышке.

Понравится - рецепт у меня записан, самому сделать не сложно, из имеющихся в продаже ходовых акрилов.

Ферокс пропал, это наверное аукается закрытие крупной фирмы в России, только она работала с этим брэндом. Вот уж название ее запамятовал.

 

По цвету - ближе к козлику на переднем плане.

 

post-31519-0-09927000-1475876917_thumb.jpg

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............................................

В конце темы можно увидеть полный список "балончиков"? А то, боюсь, не всё переписал правильно.

................................................

Тоже хочу полный список "баллончиков", а так же расшифровка: "фибры и унисофта", "Сетки Mirka, Скотч-брайт"....

А то я не маляр... этот сленг не понимаю, а понять хочется!

Результат конечно впечатляет   :good:

... захотелось  тоже... приобщиться к прекрасному  ( на своей машине )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел всю тему. Кайфанул...Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята! Вдвойне приятно, когда сам удовлетворен результатом работ, и людям - нравится. :)

Про наждачные материалы сделаю фото и расскажу уже завтра. Они очень облегчают труд, ну и конечно - дают прекрасный результат. И самое главное - без воды!

Шпатлевка на самом деле гигроскопична, тянет воду. И суши ее не суши, вода все равно добирается до металла. В меньшей степени тянут воду грунты. Но это тема отдельная.

Теперь про цвет.

Сделать его самому просто. Я дам рецепт не в граммах, а чтобы проще - в банках.

Берем краску (акрил), по "жигулевской" нумерации в любой системе - Хелиос, Садолин, Вика (вика, детка, воняет даже через ТриЭмовскую маску).

 

1 банка "зеленый сад" 307

1 банка "Серо-голубая" 427

1 банка любая черная

 

Далее. В подходящую емкость выливаем "Серо-голубую", всю. От "Зеленого сада" отливаем 100 грамм (стаканчик пластиковый), и выливаем все что осталось в ту же емкость. 100 грамм "ЗС" - останутся красить что либо другое.

Банку черной делим пополам, и половину выливаем к остальным краскам.

Обязательно!

Тщательно и упорно размешиваем перед смешиванием краски в банках. Порой в осадке - много колера.

 

Ну и мешаем все что слили в емкость. При необходимости сделать темнее и немного выделить зеленый цвет - добавляем по 50 грамм черной. (записываем, сколько раз по 50 налили! :) Это - чтобы потом если надо будет сделать еще - не маятся).Цвет при этом гуляет от зелено-серо-голубого (почти "Кедр", до RAL 6006 feldgrau) - последнее - немецкая техника и снаряжение.

 

Матовость - для полуматового добавляем около 30% от общей массы матирующей добавки. Дешевая - есть в Vika, более дорогие - практически в любой красочной системе.

 

Перед непосредственно покраской, добавляем 5-10% отвердителя, того же Вика для акрила, или любого другого.

В качестве разбавителя - растворитель 650 (где то 15-20 % от объема).

Красим полумокрыми слоями, дождавшись когда предыдущий утратит блеск. (15-20 мин).

Вроде все.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на свою лодку и боюсь даже прикасаться к ней, а надо! Тема ОООчень поучительная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект автору темы! Во-первых - руки золотые, во-вторых за подробное описание самого процесса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за слова добрые!

Я помню свое обещание, более менее подробно написать про материалы для подготовки. Что то я правда, не подумал. Не все же тут маляры с опытом.

А руки есть у всех. И самостоятельно можно сделать то, за что приходится платить малярам.

 

Работа идет. Кузов пока завис над рамой.

 

DSC08662_DxO.jpg

 

Решил установить без помех все агрегаты. Правильная установка промкардана потребовала переделки опор двигателя и траверсы рамы. Об этом я писал в другой теме.

Сегодня начал делать новый привод сцепления - старый иначе как хламом и не назвать.

В общем, пока кузов не внизу, есть где разгуляться, чтобы довести все до ума.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний десяток сантиметров кузова над рамой.
Пока удобен доступ - приклепан новый тепловой экран от приемной трубы глушителя, заместо штатной жестянки, за которой трудно выколупывать грязь, и где вечно ржавеет.
 

DSC08684_DxO.jpg


Заклепки взяты аутентичные - зеленого цвета! smile_laugh.gif
 

DSC08683_DxO.jpg


И вот он, еще один ключевой момент постройки - кузов на раме.
 

DSC08686_DxO.jpg


DSC08685_DxO.jpg


DSC08689_DxO.jpg


Надпись сделана не пленкой, а акриловой краской через трафарет. Просто не представляю себе пленочных наклеек на ГАЗ-69. Чуждо. Ну, соревновательтные спортяги - не в счет. Ну и обклеенные как заграничные чемоданы автомобили страстных путешественников. communist.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса - дело наживное, и легко прикручиваемое. Меня всегда удивляло, что целая куча народа, начинала глобальную постройку своего ГАЗа с... покупки и прикручивания  колес.

Ну смотришь - еще хлам хламом, кузов на боку и рассыпается, а уже прикручены к масляным мостам да ободранной раме блестящие диски, да бооольшие колеса... :)

 

Кстати, эти колеса - просто зачетные. Не знаю, сколько на них ездила машина, но простояла на них лет десять. Они уже мхом покрылись, обода расплющили сдувшуюся резину. Но! Когда летом забирал машину, мы их надули. И по сей день подкачиваю только одно колесо.

Так что пускай пока ремонт - стоит на них.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 За твоё умение, терпение, руки Золотые-рюмочку подниму!

Великое дело, ещё один 69 жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, здорово! Можно тогда и вторую, за долгую и счастливую жизнь возрожденного автомобиля! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на улице гуляют непогоды, проливка мовилем полостей отложена. Не хочется это делать в боксе - воняет, гад!
Да и на солнышке видней, и лишнее будет стекать не на пол.

Делаются всякие нужные мелочи. Хотя мелочами, это и не назовешь. Например - привод сцепления.
Вместо ужасного и болтающегося колхоза сделанного из родной кулисы сцепления, сделано новое. Без опоры на раму, а только с креплением на штатное место колокола.
 

DSC08690_DxO.jpg


Пластины сделаны из металла 8 мм, болт 12 мм диаметром (ставший осью), какой то жигулевский, трубка - этого же происхождения, втулка реактивной тяги.
 

DSC08691_DxO.jpg

Отверстие в пластине крепящейся к колоколу сцепления под ось из болта сделано чуть меньшего диаметра, с обратной стороны слегка рассверлено под конус. Обрезанный болт запрессован, обварен по рассверловке. Супернадежно!
Втулку реактивной тяги (50 мм длина), обрезать не стал. Больше площадь внутренней опоры на ось, меньший износ.
Гайка взята с полиэтиленовой вставкой, чтобы не откручивалась.
Тяга к вилке сцепления немного изогнута по месту. Родная тяга от педали к новому коромыслу - без изменений.
Просто, надежно, эффектно! 473.gif

 

Обсуждение новодельных кулис сцепления для неродных двигателей из серии волга-уаз, обсуждались вот в этой теме.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станешь тут, воспевателем ГАЗ-69! :D

 

Работа движется, рутинная перемежается с интересной.
Например рутина - это приведение в порядок и подготовка к покраске всяких навесных больших и малых железок.
Как всегда, начал с самого тяжелого - мятых и погнутых родных задних крыльев, которые ранее были отпескоструены, и просто замазаны первичным грунтом, дабы не ржавели.
 

DSC08693_DxO.jpg


DSC08692_DxO.jpg


Левое, мало того что погнуто в нескольких местах, так еще и на самом неприятном - по выштамповке под запаску. Сунулся в свои закрома - три правых крыла, и ни одного левого. Ну и фиг с ним.
Все равно, раз запаски на борту не будет - зачем мне выштамповка? Отрихтовал оба, левое порезал, переварил, и вместо выштамповки стало оно как правое - ровненьким.
Пока шел процесс шпатлевки и выведения, для разнообразия трудов, закончил крепление ящика.

Денис задарил мне ящик для "Максимовских" лент в превосходном состоянии, только разве что вымазанный не тематичной зеленой краской.
 

DSC08695_DxO.jpg
 
 
 

Крепление сделано в стиле "хард". 473.gif Теперь буду думать, куда прикрутить пулемет!
 

DSC08698_DxO.jpg


Одни заклепки чего стоят! Полоса 4 мм толщиной, крепление к моим заранее сделанным с обеих бортов внутренним усилителям.
 

DSC08699_DxO.jpg


DSC08702_DxO.jpg


Дужки сделаны под штыревой замок, но наверное замок использовать не буду, а сделаю замыкалку на базе болта-секретки от колеса.
 

DSC08700_DxO.jpg

Теперь я ящик обдеру, и покрашу его и крепление. В ящике будет жить широкая стропа для выдергивания и буксировки.
На правом борту, будет сделано аналогичное крепление, под 5 л. канистру с водой.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да... При работе с ГАЗом, лень приходится отправлять в долгосрочный, не оплачиваемый отпуск... :)

 

Крепления, канистра, ящик окрашены и заняли свои надлежащие места.
 

DSC08703_DxO.jpg


DSC08704_DxO.jpg


DSC08705_DxO.jpg


На полосы креплений в нужных местах наклеен полосовой самоклеящийся пенопулеуретан, дабы не болтались и терлись о крепления канистра и ящик. Все стало плотно, правильно.

Закончив играться с цацками, приступил к рулевому. Наверное, это первый шаг к гидроусилителю. Хотя на этой машине он не планировался.
Однако, здорово мне не нравился родной рулевой вал полутораметровой длины, составляющий единое целое с рулевым редуктором. То же мне, шикарная булавка. Как в коллекциях для насекомых. Только вот при ДТП или лесной аварии, надеваться на вал буду я, или мои друзья-товарищи.
Да и ставить это диво, ну ужас как не удобно.
Рулевая колонка должна быть минимум безопасной, и максимум - удобной.
По этому я взял корпус и рулевую колонку от микроавтобуса Мицубиси Делика до 1986 года выпуска.
 

DSC08706_DxO.jpg


Первая примерка на изготовленном верхнем переходнике-креплении. Кстати, таким образом я немного опустил руль. Уж больно он торчит вверх, как штурвал на мостике! 473.gif
Задача при установке была поставлена еще и такая - не резать и не варить родные крепления и кузов.
 

DSC08708_DxO.jpg


Вот уже с надетой на корпус вала его нижней частью.
Изнутри - прямо здорово. А вот снаружи...
 

DSC08707_DxO.jpg


УжОс, да? Еже бы. В микроавтобусе эта часть привинчивается к полу, а не к моторной перегородке.
Маркер, болгарка...
 

DSC08709_DxO.jpg


О! Эдак уже лучше!
И потом...
 

DSC08710_DxO.jpg


DSC08711_DxO.jpg


И все! Где надо - проварка, закрытие торца внутреннего крепления рулевого вала ( и тем его усиление), окраска.
Надо сказать, установкой рулевого от Мицубиси, сразу было решено еще и много других вопросов, кроме удобства и безопасности.
Конечно это - нормальный и полноценный подрулевой переключатель - на котором все режимы дворников, управление светом и габаритами, повороты.
 

DSC08712_DxO.jpg


Замок зажигания на нем - пока не знаю. Может оставлю, а может и нет. Родной на щитке уж больно нравится.
 

DSC08713_DxO.jpg

Ну и целых две удобнейшие кнопки сверху вертолета - аварийка, и включение парковочных огней ( для меня - повторители, допфары, противотуманки - ну, что будет).
То есть - отпадает необходимость городить дополнительные выключатели аварийки и допсвета.

Есть у меня и точно такая же по креплениям рулевая колонка тоже с такого же микроавтобуса Делика, но только - регулируемая. Можно оперативно поставить ее. Но больно жирно будет. ГАЗ - есть ГАЗ!

Рулевой редуктор? Да пока, оставлю родной. Убрав трубу, и обрезав рулевой вал, да сделав переходник под шлицы вновь установленной рулевой колонки. communist.gif

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делика эт конечно замечательно (особенно если халява) ! Но УАЗ-Хантер тоже неплохо :)

Немного непонятна концепция переделки рулевого редуктора.... если я не ошибаюсь можно использовать уже готовый вал "под шлицы" и червяк от более современного УАЗовского рулевого редуктора

post-2158-0-41727400-1476854733_thumb.jpg

post-2158-0-68599100-1476854748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция проста, как выеденное яйцо! :)

Зачем покупать/добывать уазовский редуктор, когда есть родной? Все одно, раз уж готова рулевая, то будет гидроусилитель. Но подходящего гидроредуктора под рукой пока нет. А катать-переставлять машину без руля - зело не удобно.

С родным делов то. Я попросту обрезал "палку" по месту, в ее торец приварю шлицевую под мой карданчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция проста, как выеденное яйцо! :)

Зачем покупать/добывать уазовский редуктор, когда есть родной?

С родным делов то. Я попросту обрезал "палку" по месту, в ее торец приварю шлицевую под мой карданчик.

Целиком УАЗовский редуктор не нужен. Нужен вал с червяком Вот такой http://www.bazashop.ru/product_294832.html

В корпус рулевого редуктора ГАЗ-69 должен "встать один в один".

А насчёт сварки вала рулевого редуктора - лично я против, и не стал бы "шутить" с рулевым если можно использовать заводские детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...