Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtLT

Вопрос знатокам. Расход

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

После нескольких выездов на лоно природы для сбора грибов, обнаружил, что при последнем пробеге в 133 км расход составил 22.5 л на 100 км. (на 133 км пробега съел 30 л.) Условия выгула "газика" простые - 6 человек, весом около 500 кг. все вместе (не маленькие такие). Дорога: шоссе 100 км при скорости 55-60 км/ч; город - 20 км. при скорости 40-60 км/ч, и 13 километров по проселочным дорогам при различной скорости, с подключением пониженной на пару метров без "передка", покрытие твердое. 

Мой "газик" с родным двигателем, 700 км пробега после кап ремонта. ЗАБОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 28 градусов. Масляного радиатора нет и не было.

Господа гусары, нормально ли это, если ранее расходовал 17,4 - 18.3 л на 100 км. при скользкой дороге и передке включенном

Знаю, что последние пояснения скажут, что это не нормально, но все же, есть варианты?

Али снова мат часть учить и крутить болты?

Что могло измениться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для бездорожья вполне нормальный расход, тем более гружёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для бездорожья вполне нормальный расход, тем более гружёный.

Дак в том и соль, что "бездорожья" как такового не было. 13 километром проселка  (да, не ровного, да на 1-2-й), но все же. В предыдущие выезды слякоти было в разы больше и при прохождении 15 ти километров по раскисшим полям на полном приводе и то было 18.7 литров на сотню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может заправка поменялась, у меня если на одной заправляюсь 18-19 л, а заправился рядом с домом - 25 л вышло, набрал в канистру, стояла на жаре, а бока стянуло, значит бенз был теплее окружающего воздуха, соответственно в тонне больше литров(плотность меньше), больше туда не езжу-махинаторы, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже просто на условия эксплуатации в конкретном заезде. Ну или пакость в карбе.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 с подключением пониженной на пару метров без "передка",

 

Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так?

Ну да - тоже интересно, как это можно пониженную без передка воткнуть? Чудеса..

 

Знатоком себя назвать не хочу, но расход у меня 12-13 литров, на 35 колёсах, передок сознательно отключён и даже снял кардан, чтобы даже желания не возникло окунать его.. Двиг М20, карб 129й.. Уже лет 15 как - такой расход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - тоже интересно, как это можно пониженную без передка воткнуть? Чудеса..

 

Знатоком себя назвать не хочу, но расход у меня 12-13 литров, на 35 колёсах, передок сознательно отключён и даже снял кардан, чтобы даже желания не возникло окунать его.. Двиг М20, карб 129й.. Уже лет 15 как - такой расход..

* Без передка* - Он хабы не лочил.... мост включил но колёсья мост не крутилвертелись потроха невращая пер.колёс.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане.

После нескольких выездов на лоно природы для сбора грибов, обнаружил, что при последнем пробеге в 133 км расход составил 22.5 л на 100 км. (на 133 км пробега съел 30 л.) Условия выгула "газика" простые - 6 человек, весом около 500 кг. все вместе (не маленькие такие). Дорога: шоссе 100 км при скорости 55-60 км/ч; город - 20 км. при скорости 40-60 км/ч, и 13 километров по проселочным дорогам при различной скорости, с подключением пониженной на пару метров без "передка", покрытие твердое. 

Мой "газик" с родным двигателем, 700 км пробега после кап ремонта. ЗАБОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 28 градусов. Масляного радиатора нет и не было.

Господа гусары, нормально ли это, если ранее расходовал 17,4 - 18.3 л на 100 км. при скользкой дороге и передке включенном

Знаю, что последние пояснения скажут, что это не нормально, но все же, есть варианты?

Али снова мат часть учить и крутить болты?

Что могло измениться???

22-на100-ню.....такое бывает ....смотри карб.... вот тольк не надо меня сношать.... никто( На моей памяти) До ОРЕНБУРГА от Твери не ездил в * родне*....*без потерь*при ( всёбыло хорошо и начал жрать)при ( всёбыло хорошо и начал жрать)  либо зажигание либо карб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Без передка* - Он хабы не лочил.... мост включил но колёсья мост не крутилвертелись потроха невращая пер.колёс.

Да эт понятно, Вань.. Так бы и писал.. Он же по албански написал, так и поняли.. Сам так пользую на пляжу, с прицепом, без передка - да на пониженной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22-на100-ню.....такое бывает ....смотри карб.... вот тольк не надо меня сношать.... никто( На моей памяти) До ОРЕНБУРГА от Твери не ездил в * родне*....*без потерь*при ( всёбыло хорошо и начал жрать)при ( всёбыло хорошо и начал жрать)  либо зажигание либо карб...

Ещё есть одно место повышенного расхода ... нарушение схождения передних колёс. Ооооочень сильно на расход влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в том и соль, что "бездорожья" как такового не было. 13 километром проселка  (да, не ровного, да на 1-2-й), но все же. В предыдущие выезды слякоти было в разы больше и при прохождении 15 ти километров по раскисшим полям на полном приводе и то было 18.7 литров на сотню. 

Таки у Нивы контрольный расход на 2-ой пониженной - 36 литров на сотню.

ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛИТРОВ ДЕВЯНОСТО ТРЕТЬЕГО, КАРЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт понятно, Вань.. Так бы и писал.. Он же по албански написал, так и поняли.. Сам так пользую на пляжу, с прицепом, без передка - да на пониженной..

ЗДРЯМ!!!!!!ДОРОГОЙ!!!!!!!    Маратушка!!!!Золотой человек....   ну думаю либо карб... либо зажигание.... либо простогде-то дырка;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть одно место повышенного расхода ... нарушение схождения передних колёс. Ооооочень сильно на расход влияет.

Не только.

ЛЮБЫЕ косяки ходовки на расход влияют порой поболе переливающего карбюратора....

Проверяется просто :

ВЫБЕГ.

чем он больше - тем лучше ( контрольные параметры выбега смотри в "мурзилке" сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22-на100-ню.....такое бывает ....смотри карб.... вот тольк не надо меня сношать.... никто( На моей памяти) До ОРЕНБУРГА от Твери не ездил в * родне*....*без потерь*при ( всёбыло хорошо и начал жрать)при ( всёбыло хорошо и начал жрать)  либо зажигание либо карб...

Тут я наврал......Со мною был МАМОНТ      Енто нефактор енто АРГУМЕНТ....прошу прощения что не по теме.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДРЯМ!!!!!!ДОРОГОЙ!!!!!!!    Маратушка!!!!Золотой человек....   ну думаю либо карб... либо зажигание.... либо простогде-то дырка;)

Здоров, здоров - Дорогой!!!

Карб, конечно карб... Деда мне завещал - не лезь в него, ничего не крути - будет ездить вечно... Так и есть! Сам охреневаю..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва - Цимлянск  - Москва, расстояние примерно под две с половиной, без тента, двиг 451, карб 151, остальное в родне 71-й год, расход 18-20/100км в зависимости от времени суток

днём t/н.в. доходила до 35, средняя скорость 75 км/ч, бежит по жпыэсу ровно 92-94

отдельно спасибо Воронежским парням!))

когда так валит авто пох расход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва - Цимлянск  - Москва, расстояние примерно под две с половиной, без тента, двиг 451, карб 151, остальное в родне 71-й год, расход 18-20/100км в зависимости от времени суток

днём t/н.в. доходила до 35, средняя скорость 75 км/ч, бежит по жпыэсу ровно 92-94

отдельно спасибо Воронежским парням!))

когда так валит авто пох расход))

пробег тот же + 100км.мотор м-20 скорость 55-65 км.ч. расход 12-18 л/на 100-юдень-ночь-Алекс прав. зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только.

ЛЮБЫЕ косяки ходовки на расход влияют порой поболе переливающего карбюратора....

Проверяется просто :

ВЫБЕГ.

чем он больше - тем лучше ( контрольные параметры выбега смотри в "мурзилке" сам)

На изменение схождения в ГАЗ-69 очень много факторов влияет. Втулки в рессорах (износ, жёсткость), износ в шкворнях, слабина в стремянках, разная просадка рессор, люфт в длинной рулевой тяге, сама эта тяга погнута (часто бывает), регулировка подшипников колёс ...

Потому и выставлять его нужно не по инструкции для блондинок. Едешь по прямому, ровному асфальту ... останавливаешься без торможения (накатом) ... меряешь ... отмечаешь мелом на шине ... прокатываешь на полоборота колеса ВПЕРЁД!!! и меряешь. Регулируешь ... проверяешь. Если подумать и прикинуть посчитать - с третьего разу выставишь. На стенде нельзя, потому что бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько теоретиков тут развелось...меряешь, проверяешь, для блондинок))

 

сели бы как некоторые и маханули куда по-дальше, таких разговоров уже бы не было

 

не проехав хотя-бы 300-400 км расход определить НЕВОЗМОЖНО, бо это будет некорректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно .По трассе с двиг 24 д и головой 421 с карбом 151 с при ГП 4,1- 11,7 при 100 по спутнику. Это с металлическим верхом, водителем, женой, мелким и собакой плюс хабар. По бездору с мостами и пониженной до 50 доходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры конечно... 451, 24д, Нивы, Уазы, осталось только Хонды и Тойоты добавить. Человек про м20 спрашивает. У меня кстати, на последней покатушке 150км по трассе, 15 км на полном приводе по валунам и в лужах, с полной загрузкой (весит около 2т), плюс четыре человека и барахло, средний расход тоже 22.5 получился. При этом по трассе ехал около 70км / час. Думаю, маломощный м20, жрет горючку из-за того, что при разгоне приходится сильнее давить на газ, так как машина сильно загружена. Тут даже ветер может на расход влиять.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мысли. Продолжу наблюдение. А пока буду считать, что это был расход в данном конкретном случае.

И на сход развал посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры конечно... 451, 24д, Нивы, Уазы, осталось только Хонды и Тойоты добавить. Человек про м20 спрашивает. 

 

Да можно и про М20, рассказал историю этого года...

 

Прошлым годом, Мск - Пенза - Мск, М20, карб 124, зажигание контактное, без тента, скорость в среднем наверно 60 км/ч, постоянная где-то к 80-ти. Два человека плюс шмурдяк. Расход +/- 14-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - тоже интересно, как это можно пониженную без передка воткнуть? Чудеса..

 

 

я пониженную без передка легко втыкая, за что поплатился двумя разорванными главными парами в заднем мосту, делается это легко, если в раздатке не ставить центральный фиксатор.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...