АлексейК

Вопрос по аккумуляторному ящику

14 сообщений в этой теме

Закончил с двигателем и рамой, на своем втором ГАЗ-69. Варю кузов. Вместо ящика для АКБ в проем прилеплена пластина.

Габариты (длина, ширина, собственно понятны.

Вопрос по высоте ящика. Не смог найти его исходные габаритные размеры. Подскажите пожалуйста именно высоту. Ведь она ограничена рамой.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам, Макс! А то измучал поиск по форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время полностью менял днище лодки и "уровнял" этот перегиб под сиденьем водителя, думал АКБ перенесу или под капот или в багажник. В итоге - пол ровный, АКБ на месте. Но мои сидения имеют тот же подъем от пола, что и при  покупке авто. Не знаю, насколько он родной. АКБ пролезает "впритык", очень "антивандально".

Могу и фото приклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все таки буду делать утопленый.

Другой вопрос - про продольные лонжероны, на днище. Правый - прямой. А левый выполнен загогулиной, круг проема под ящик АКБ.

Не прикидывал еще по раме и всему остальному, но вот вопрос к тем, кто уже прошел этот этап.

А можно ли будет сделать и правый лонжерон прямым, соответственно сместив проем в полу и ящик АКБ к центру кузова?

 

post-31519-0-30696800-1471715410_thumb.jpg

 

Я имею ввиду вот так?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные АКБ меньше и ящик в вашем случае можно делать меньше, смещать далеко в право тоже нельзя - топливный бак рядом.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо! Вот что я упустил - угол топливного бака. Хотя очевидный ответ виден даже на фото, по сохраненной до замены части пола.

Отлично. Один хомут его крепления на кузове еще остался, завтра я подвешу бак на место, благо часть пола я там еще сохранил, и прикину, на сколько мне можно сместить ящик к центру кузова, и выйдет ли при этом прямой лонжерон.

Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо! Вот что я упустил - угол топливного бака. Хотя очевидный ответ виден даже на фото, по сохраненной до замены части пола.

Отлично. Один хомут его крепления на кузове еще остался, завтра я подвешу бак на место, благо часть пола я там еще сохранил, и прикину, на сколько мне можно сместить ящик к центру кузова, и выйдет ли при этом прямой лонжерон.

Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время.

рама будет мешать

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, заглянул по второй свой газик - ага, рама.

Что ж. Изобрету гнутый лонжерон.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с сиденьем очень уж малое расстояние до руля. Я опустил кресло сантиметров на пять и нормально стало. Естественно резал и сваривал. Живота нет задок извините стандартный, хи хи. АКБ никак себя не проявило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все таки буду делать утопленый.

Другой вопрос - про продольные лонжероны, на днище. Правый - прямой. А левый выполнен загогулиной, круг проема под ящик АКБ.

Не прикидывал еще по раме и всему остальному, но вот вопрос к тем, кто уже прошел этот этап.

А можно ли будет сделать и правый лонжерон прямым, соответственно сместив проем в полу и ящик АКБ к центру кузова?

 

...............................................

Нет, конечно, я могу сделать и новодельный гнутый, но прямой сильно сэкономит мне силы и главное - время.

Можно сделать лонжерон прямым... ничего никуда не смещая! И ящик под акб будет там где был.

Есть только одно НО... лонжерон будет не из тонкого металла ( 0,8..1мм ) а из профильной ( прямоугольной ) трубы с толщиной стенки 2...3мм.

У меня так и сделано.

 

Если нужно выложу фото.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и варю не из тонкого железа.

За фото буду благодарен. С прямым лонжероном возникает очевидная трудность - в передней его части точка крепления к раме через подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонжероны ( и части пола над ними...) были сгнившие в хлам... Ящик тоже рассыпался...

Сделал так:

 

Сторона  пассажира ( виден новый пол и профиль трубы - лонжерона )

post-23704-0-87077000-1471986850_thumb.jpg

 

Сторона водителя вид сзади post-23704-0-94240600-1471986892_thumb.jpg

Вид спереди post-23704-0-99782800-1471986947_thumb.jpg

 

Ящик сварен из листа толщиной 3мм и жестко вварен в лонжерон ( проходит сквозь него ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо! хорошее решение усиления лонжерона ящиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти