Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#21 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 09 Август 2016 - 11:00

А зачем крышка корпуса термостата в другую сторону развернута?

Радиатор то родной, а у него верхний патрубок слева по ходу автомобиля.




#22 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 14 Август 2016 - 01:09

Прошло всего несколько дней, с момента "точки принятия решения".

И работы развернулись полным ходом.

 

DSC08295_DxO.jpg

 

Фото и рассказ - в блоге на моем сайте.



#23 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 16:44

Темп впечатляет.

#24 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Август 2016 - 02:24

Рама откручена от всего. (Или все откручено от рамы?) smile_weirdface.gif
Голую раму перевернули, и почистили да загрунтовали теперь снизу. Завтра будем ее разукрашивать.
Ну и последний, самый аццкий рывок.
Кузов.
Поскольку рама живет теперь на дворе, а мосты упрятаны в надежное место, то под кузовом освободилось пространство.
И он был снят с подъемника, да уронен на бок.
 

DSC08320_DxO.jpg

Даже при не ближайшем рассмотрении, это мне напоминает то, что мы выкапываем на местах падений самолетов.
 

DSC08321_DxO.jpg

В большинстве случаев, у самолетного железа - сохран и то лучше!
 

DSC08322_DxO.jpg


DSC08323_DxO.jpg

Пола, усилителей, как такового нет. Труха.
Но ничо!
Все будет сделано. ГАЗ, приземлившийся на брюхо на вынужденную, вновь взлетит, блестя свежим металлом! communist.gif



#25 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Август 2016 - 01:00

Не хочу показаться старым брюзжащим евреем, но свежеиспеченное сочленении ГБЦ-помпа, достало меня протечками...

А так - 5 очков к мане топикстартера.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#26 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 20 Август 2016 - 02:38

Да, при пробных запусках на воде, я тоже отметил этот факт.

Посему, помпа была вновь снята, магазинная сопливая прокладка заменена на самодельную из паронита, и посажена на серый герметик АБРО.

Погонял потом - все в порядке.

Заодно, сняв помпу, заменил все ее шпильки, и прокладку помпа-корпус. Ужос какой то, а не шпильки были.

Поставил нормальные, выкрученные с убитой головки японского дизеля.

 

Ну а работы идут своим чередом.

Закончили с рамой. Кроме окраски, к ней добавились кронштейны передних и задних амортизаторов. Удалены заклепки площадок рессор, изготовлены проставки рама-рессора.

Завтра к обеду должен высохнуть второй слой краски - противоударного покрытия, и я пройду полости рамы распылив мовиль или тектил под давлением.
Параллельно,  занимался подготовкой новодельных деталей для кузова.
Центральная несущая балка была просто в хлам.
 

DSC08320_DxO%281%29.JPG

А к ней сходятся все жесткости и короба, которые надо заменить, и часть полов. Короче балка - точка отсчета. И прыгать надо было именно от нее, начинать с ее замены, а потом уже вырезать остальное, да менять на новое.
Кроме того, к этой балке, находящейся горизонтально поперек кузова, приварены вертикальные короба задних стоек дверей. Центр кузова, грубо говоря.
Так вот, это очень важный момент.
Дело в том, что посмотрев на множество фото доработанных ГАЗ-69, мы видим дугу безопасности. А для меня, для нас, тех кто работает в горах Западного Кавказа - это жизневажнейший момент. Головы наши светлые, беречь надо бы.

Но в подавляющем большинстве таких установок, труба просто приварена к торцу стойки двери, к обводу кузова.
То есть, по существу - к сопливому П-образному вертикальному коробу, из 2-мм листа, не имеющего никакого усиления к бортам и полу!
При этом, "доброжелатели", настойчиво пишут на форумах, что трубу диаметром от 50 мм из которой сделана дуга, надо брать именно бесшовную...
Ага. А то шовная "пятидесятка", разойдется и погнется при оверкиле.
Да хрен там. Оторвется неизмеримо более мощная труба дуги, от сопливых бортов и коробов, смяв и порвав их давно уставшее и тонкое железо, совершенно не рассчитанное на такую нагрузку!

Посему, раз балка меняется, я сделал ее усиленной. Родные стойки-короба будут удалены. А вместо них к балке, будут приварены полноценные усиленные. И тогда каркас безопасности, дуга, образуют одно целое с несущей частью кузова.
В плане представляющие собой замкнутый квадрат.

Хвала тому, кто изобрел квадратную трубу!
И из нее, со стенкой толщиной в 3 мм, был и сделан "сандвич" несущей балки, усиленный листовым металлом такой же толщины.

Материал - труба 40х80, листовой металл. Размеры полностью повторяют родную балку, за исключением скруглений на углах (блажь это! :) )
 

DSC08329_DxO.jpg


По всем канонам, с дренажными отверстиями от воды и конденсата, и для возможности обработки антикором внутренней полости.
Вот новая балка ниже старой.
 

DSC08328_DxO.jpg

Деформировать ее - уже очень сложно. Ну а к вертикальные стойки к ней, будут еще усилены подкосами.
И я буду спокоен.
Что все сделано грамотно, надежно, безопасно. А не просто каркас безопасности "для плезиру".
Завтра начнем удаление старой, и врезку новой балки.

 

Блин, я и не думал, что так разойдусь с этим, вторым приобретением...

Вот честно - даже своим говорил: Все, камрады. движку вылижем, по легкому пересыпем ходовку - и в леса-горы!

Ан нет. Не вышло-та, на от*бись. Врожденная основательность, опять навставляла палок в колеса... :)

Утешаю себя тем, что потом, в обозримом будущем, будет в сто крат меньше работы.


Сообщение отредактировал АлексейК: 20 Август 2016 - 02:59


#27 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 20 Август 2016 - 11:36

Хороший,добротный подход.Как рекомендация,смена шкива помпы,большой стоит под 24ю помпу,под уазкину шкив меньше,шкив колена,можно махнуть на одинарку уазкину,если не планируете доп обвес,замена ремня будет проще,да и места добавится перед диффузором.

#28 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 20 Август 2016 - 21:24

Ага, спасибо за советы. Я сфотографирую переднюю часть двигателя, а вы гляните, нужные ли стоят шкивы. Понятно, что меньший шкив помпы, обеспечит более активную циркуляцию ОЖ.

Для нашего юга, и эксплуатации в горах, это важно. Кроме того, я обязательно установлю перед радиатором электрический вентилятор.

Жаль, до обидного мало места между помпой и радиатором. Есть и различные вискомуфты с разнообразными крыльчатками, диффузоры, наконец - я бы полностью отказался от вентилятора на помпе, поставив правильно электрический, но, увы..

 

А утра продолжили работы. Вот, как теперь выглядит рама.
 

DSC08331_DxO.jpg


Собственно, рама как рама, как и у всех тех, кто имел честь работать с ней. Ну и рессоры.
 

DSC08332_DxO.jpg


А вот в ресорах - некое ноу-хау. То, что они очищены и окрашены, то да. Но вот не стал я мазаться по уши сам, да мазать каждый лист графитовой смазкой. Прабабушкин это рецепт. Графитка вымывается очень быстро. Это по опыту.
По этому рессоры были богато пролиты современным средством - проникающей смазкой для цепей и трущихся узлов байков и квадриков.
Она прекрасно стойка к вымыванию водой и грязной жижей, обладает отличными скользящими и смазывающими свойствами. Так что рессоры теперь не будут скрипеть, да будут работать правильней и мягче. И не ржаветь.
Ну а по мере эксплуатации, рессоры повторно будут пролитываться этим средством, уже прямо на машине.
 

DSC08333_DxO.jpg


К обеду подтянулся Денис. А ему - только дай в руки молоток и болгарку.
И он принялся вырезать центральную балку.
 

DSC08335_DxO.jpg


На лице просто написано: "Чего бы еще отрезать?
 

DSC08336_DxO.jpg


На самом деле делать все надо грамотно - не вырезая пока лишнего, сохраняя геометрию того, что крепилось к балке, для последующей ее точной установки.
 

DSC08337_DxO.jpg


Крови попили нижние части коробов-стоек дверей. Сами стойки пока трогать было нельзя, а вот их нижние части надо было непременно убрать.
Несколько часов вдумчивой работы - и все. Нет балки. При этом сохранено то, от чего прыгать дальше, и что после вварки балки нужно будет менять и лечить.
 

DSC08338_DxO.jpg

Я тем временем полностью подготовил раму к установке рессор и закатыванию мостов - установил проставки под рессоры.
И настал глубокий вечер субботы...


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Август 2016 - 02:44


#29 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Август 2016 - 23:01

Подход впечатляет, на это у меня уходи недели,но камень брошу -вы нарушили основной закон-взял в руки болгарку , закрепи кузов, ( изнутри ) трудно будет поймать зазоры дверей ,да и большая вероятность что кузов расползется или  пойдёт винтом. 



#30 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 20 Август 2016 - 23:31

Азы я знаю. :)

Варил я рамные кузова, тянул, стучал, ну и прочая. У меня прихвачены двери и задний борт. Но суть - это не так важно.

Стойки дверей (опоры дуги безопасности), у меня все равно будут меняться полностью. Это раз.

Два - после замены центральной балки и прихватки продольных лонжеронов, кузов будет примерян на раму. Этого в любом случае не избежать, так как придется по месту размечать все точки крепления кузова к раме, кроме двух передних и двух задних - они оставлены как контрольные, так как все остальные в старом металле, будут попросту вырезаны и заменены.

И уже в штатном положении - кузов на раме, будут установлены усиленные стойки дверей (думаю заодно расширить водительскую), и приварены поперечины и всякие короба, усилены верхние части бортов - для крепления задних частей дуги безопасности.

Три - кузов лежит на боку, причем подкладки сделаны не абы как, а равномерно распределив вес по ним.

Кроме того, если обратить внимание на фото, спереди и сзади, кузов подвешен к лапам подъемника - за крепление рамки стекла, и за ось ручки фиксации заднего борта, и немного подтянут вверх, разгрузив опору на подкладки. Одну из лап к заднему борту я потом убрал - за сущей ненадобностью.

Так же это сделано для безопасности работ.

Не хватало еще, чтобы он на меня грохнулся.

После такой развесовки проверил диагонали - все стоит на месте.

 

А, кстати, дополню пост. С самого начала мы полностью разрезали балку где то по середине.

Меня жутко интересовал вопрос - зажмет ли диск, уведет ли разрезанные части друг относительно друга.

И фиг. Не зажало, не увело. Хотя я даже хотел приварить временные усилители при вырезании балки.

Так что вывод однозначен. Кузов установлен правильно, вырезаемая балка была не нагружена.


Сообщение отредактировал АлексейК: 20 Август 2016 - 23:48


#31 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 21 Август 2016 - 04:37

Все верно.Но.. При Сварке может " натянуть" или " увести" как угодно...


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#32 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Август 2016 - 10:29

Неее! Это когда сразу начинаешь гнать сплошные швы, да еще по одной стороне детали.

Все собирается на прихватках, а потом если надо проваривается сплошняком. Однако, обратите внимание, у меня даже балка собрана короткими швами.

Не за чем там сплошные прогоны, как и вообще, на всем кузове.

Лично я не вижу, где мне мне нужны будут длинные, сплошные швы. Разве что по усилителям углов балка-вертикальные стойки.



#33 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 21 Август 2016 - 21:42

Бардак у меня страшенный. Обрезки ржавого железа, шнуры болгарок и сварочника, инструмент, деловое железо.
Все покрывает болгарочная пыль, песок из полостей. Хоть и подметаю по пять раз на день.
Что поделать - кузовные работы в разгаре.
Тешу себя тем, что скоро это закончится...
С раннего утра была примеряна и установлена балка. Вот ненавиджу себя за это. Раз десять прикидывал, снимал-ставил, там подрезал, здесь урезал, мерил и перемерял. Проще надо быть!
В конце концов я ее приварил по нужным точкам. Все, встала!
 

DSC08339_DxO.jpg


Родные вертикальные короба стоек дверей урезаны так, что по ним можно выставить балку, а после ее приварки - чтобы уже ничего перекрытое ей, не мешало их удалить.
 

DSC08341_DxO.jpg


Хлипко смотрятся штатные стойки, по сравнению с балкой то!
 

DSC08342_DxO.jpg


Поскольку урезал нижние крепления стоек от всего, ради стракховки, дополнительно стянул проемы, чтобы не уехали.
Хоть и двери прихвачены сваркой.
 

DSC08343_DxO.jpg


Ну и все. Ну и классно. Еще немного приварил балку изнутри и снаружи, и стала она почти как влитая. Ну и приступил к ампутации, усилению всяких деталей.
 

DSC08344_DxO.jpg


Естественно, перед выставлением всех деталей сходящихся к балке, я сначала привинтил крышки КПП и раздатки. Ну а уже после их прихватки, началась собственно замена того, что являло собой труху.
 

DSC08345_DxO.jpg


Не знаю кто как, но я всегда режу (и крою) металл по малярному скотчу. Все эти полосы и линии, нанесенные чертилками, карандашами, маркерами - фигня полная. Не видно их, когда из под диска летят искры и дрянь.
А по скотчу - видно прекрасно, и режется ровнехонько.
 

DSC08346_DxO.jpg


Упс, и ровненькая деталь. Целое оставлено, траченное ржой - удалено.
Заниматься гнутьем по листовому металлу - процесс конечно увлекательный. Но долгий. Не всегда оправданный И основу будущей восстановленной детали - стала полоса 25 мм. Монументально, прочно, надежно!
 

Ну а к ней, и оставленному родному железу, уже прилажено новое. Толщиной 2 мм.
Сплошные швы тут совершенно ни к чему. Блажь и лишний труд. Короткие прихватки. Как и при заводской сборке кузова.
Еще один плюс таких коротких швов - туда спокойно проникает антикор, при завершающей обработке.
А можно использовать и полиуретановый герметик - полностью закрыв им вот такие стыки деталей.
К примеру, я оставил кромку, а потом ее загнул.
 

DSC08347_DxO-2.jpg


DSC08348_DxO.jpg


Швы-прихватки сделаны изнутри, а вот снаружи - уже варить не надо. Загнутая кромка укроется шовным герметиком.

Ну - и далее - замена сгнившего порога. Основа - труба-квадрат со стенкой 3 мм. Такой толщины потому - что это силовая часть. Она соединяет поперечную балку и переднюю стойку двери.
Чтобы адекватно состыковать ее с передней стойкой, где был вырезан старый, гнилой короб, конец трубы спрофилирован.
 

DSC08350_DxO.jpg


Вот, усилитель уже на месте. Теперь можно состыковывать с ним новодельный пол, нижний обвод дверей-порога.
 

DSC08351_DxO.jpg


Естественно, в нижней части трубы просверлю пару больших отверстий для обработки антикором изнутри, ну и работающих как дренажные - от воды и конденсата.

К вечеру на помощь подоспел Илья, и занялся установкой рессор.
 

DSC08355_DxO.jpg


Как я и писал выше, установлены проставки рама-рессора. Вот они (внатуре). :)
 

DSC08353_DxO.jpg


DSC08354_DxO.jpg

Все болты-гайки традиционно смазываются (самим потом крутить!), и поверх проливаются мовилем. (не хрен ржаветь)!


Сообщение отредактировал АлексейК: 21 Август 2016 - 21:51


#34 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2016 - 23:30

Нервно завидую. Умениям и энергии.

#35 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Август 2016 - 00:03

Спасибо вам. Большинство работ делаю сам. Помогает сын, очень здорово экономя время на очистку, окраску. Еще в свободное время помогают мои друзья-товарищи по поисковому отряду. Скоро осенний сезон - начало работ в горах, после спада жары и умирания кусучих демонов. Вот и стараемся.

Жаль, большую часть времени отнимает текущая работа, хоть я и многое поотменял.



#36 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Август 2016 - 21:36

Началась рабочая неделя. И вместо того, чтобы заниматься вторым газиком, приходится заниматься текущей работой.
То есть - всякой фигней! 164.gif
Фигня тоже готовится к лайт-внедорожью.
 

DSC08356_DxO.jpg


DSC08357_DxO.jpg


Наверное Илья, закопает меня в очередном поднятом блиндаже, за то что я его любимый Ниссан обозвал фигней.
 

DSC08358_DxO.jpg


DSC08359_DxO.jpg


DSC08360_DxO.jpg


DSC08361_DxO.jpg


Впрочем, Ниссан-Датсун, уже начинает брутально напоминать страхокары из какого ни будь кино о постапокалипсисе. 141.gif

За мои страдания, Илья припахан. Грунтовать очищенные  коробку и раздатку.
 

DSC08362_DxO.jpg


DSC08363_DxO.jpg


DSC08364_DxO.jpg

Пока я вершил свои дела, КПП и РК были окрашены двухкомпонентгым грунтом, и отправились сушиться перед покраской. А на дворе наступила ночь. Работы свернуты, завтра чуть свет - в лес. communist.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 26 Август 2016 - 01:11


#37 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 26 Август 2016 - 00:48

Жара бесчеловечная стоит последние дни. По этому, кузовные работы вызывающие оседание пыли и стружки на обильное потовыделение было решено отложить.
В промежутках между другими делами, делал менее тяжелые, но не менее полезные штуковины.

Из четырех коробок, имеющихся у меня, я выбрал самую добрую. С минимумом люфтов, с нормальным включением передач.
Однако, ходя круг нее, грыз меня червяк сомнений. Раз перебирается все, то и ее перебрать бы надо.
Ну - надо, так надо. Взял, и разобрал, хоть она уже и покрашена была.
 

DSC08396_DxO.jpg


Ага, ну и конечно, сразу нашлось то, что надо было заменить.
Вот, ништяки в кароПку. Не попали на фото еще и новые синхронизаторы.
 

DSC08397_DxO.jpg


Ну а дальше - было все заменено, что следует. Пришлось даже разобрать еще одну коробку. Не понравилась мне промежуточная шестерня, заменил. Теперь, я буду уверен в этом агрегате.
 

DSC08399_DxO.jpg


Про колокол сцепления, я знал еще при демонтаже двигателя.. Какой то "мастер", который менял двигатель до меня, суперкриво просверлил отверстия для крепления к штатной задней опоре двигателя. Вот уж не пойму, как с таким осевым смещением от раздатки, еще выжил промежуточный кардан! Задняя часть двигателя уехала от продольной оси автомобиля, больше чем на 2 сантиметра!

Да и родной, газовской подушки под колоколом не было. Просто кусок транспортерной ленты, между колоколом и поперечиной, кое-как стянутый болтами. А я то думал, отчего вся вибрация двигателя на кузове?
Кривые дырки заварил.
 

DSC08400_DxO.jpg


Все вымерил, и просверлил новые, заодно сделав внутреннюю пластину-усилитель компенсирующую уклон внутренней полки, приварив к ней шпильки. Конструкция теперь легко ставится-извлекается в колокол, головки болтов теперь не надо удерживать в колоколе, чтобы затянуть гайки снизу. Ну и подушка теперь естественно - родная.
Все, и это готово.
По креплению движка, останется только переделать его лапы, под газелевские подушки. Забыв про то, что вкрив и вкось было приварено и привинчено к раме.

В газоволговском магазине - я уже VIP-клиент. 473.gif А дорогим клиентам, принято делать приятное.
Хозяйка магазина, где то у себя в загашниках, раскопала новехонькие задние фонари!
И я стал их счастливым обладателем. happydance.gif
 

DSC08398_DxO.jpg

Хозяйка, обещала посмотреть на старом складе еще такие фонарики, говорит - были. И они то же достанутся мне.
Чтобы не быть наглым, и что бы поддержать энтузиазм в поисках - я честно заплатил за фонарики - по 100 рублей. 473.gif


Сообщение отредактировал АлексейК: 26 Август 2016 - 01:01

  • kyzya это нравится

#38 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 28 Август 2016 - 01:08

Днем, в жару, мовилил изнутри раму. Сделал аццкую приспособу из антигравийного пистолета, тонкого и гибкого шланга на конце которого приспособил рассверленную во все стороны эмульсионную трубку от карбюратора.
Летело - действительно во все стороны. Мовиль разведенный уайт-спиритом, и 8 атмосфер давления не дали мне себя сберечь...
Заодно измовилил и себя. 3.gif
Зато из всех щелей рамы, выступила эта липкая дрянь.
Теперь если когда либо придется варить раму - делать это можно будет только в камере с углекислотой... Я не раз видел, как весело горит мовиль и всякое пушсало в порогах, полостях, да рамах при сварке.

Вечером попрохладело, и я взялся за сварочный аппарат.
Кузов обрастает новым железом.

DSC08401_DxO.jpg


DSC08403_DxO.jpg
 
 


#39 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 28 Август 2016 - 01:27

Будешь варить раму просто огнетушитель углекислотный держи рядом. Дунул в раму, варишь , ещё дунул опять варишь.....

Так как камикадзе ( или идиоты) ,правда вдвоём, Варили бак свежеслитый на  газели. Прокатило.


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#40 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 28 Август 2016 - 20:36

Воскресенье – хорошая штука.
Никто не звонит, не пристает с ремонтом машин по телефону, не приезжает «послушать, чо у меня свистит».
Все отдыхают, пьют пиво, или свалили в лес за лисичками. Лисичек – пропасть. Но мне не до грибов. Потому как воскресенье – уже стало для меня днем жестяным.
Закончил пол со стороны водителя. Уголок у балки пока не закрыл – будет удобнее варить подкосы-усилители новых вертикальных стоек, под каркас безопасности.
 

DSC08404_DxO.jpg


Дырки под аккумуляторный ящик, лючок датчика бензобака – на потом, в конце. Это легко, и приятно.
А противно – резать. Весь в трухе, песке, бычках и паутине. Вырезал короб порога и часть пола со стороны пассажира. Надо сказать, эта сторона пострадала меньше.
 

DSC08405_DxO.jpg


Вертикальный короб-усилитель со стороны салона пока подрезал, но оставил. Я его потом заменю. А пока – относительно него удобно выставлять новые детали, да и он пока надежно скрепляет конструкцию.
Вскрытая по размерам того, что буду вваривать полость – внутри еще здоровская. Локальные, поверхностные очаги ржи. Все зачистил, продул. В дело пошел Ферокс.
 

DSC08407_DxO.jpg


Кому интересно, Ферокс – отдельная тема. Рекомендую забыть про преобразователи на основе ортофосфорки, «цинкари», и прочие жижи – убийцы металла.
 

DSC08409_DxO.jpg


DSC08410_DxO.jpg


Нанес, и через полчаса уже вваривал трубу- усилитель. Где была ржа - Ферокс отработал, ржавые места почернели. Потом пролить полости мовилем, новой, или тектилом – и все. Про ржу можно забыть очень надолго.
Усилитель вварен, дальше уже просто. Замена небольших частей пола.
 

DSC08411_DxO.jpg
 
Обратите внимание. Нижняя часть - остатки полосы короба, к которым я приварил усилитель, из цвета ржавого, стала черной. Ржа там убита Фероксом. Смывать ничего не надо. Сварке - не мешает. Можно и сразу грунтовать красить, прямо по нему.
Но не в моем случае. Закончу варить - сначала пройду швы герметиком.
"Сплошняков" не варил принципиально. Наружняя часть порога может пострадать от удара, к примеру. И тогда ее легко будет срезать, да на усилитель наварить новый лист.

Сообщение отредактировал АлексейК: 28 Август 2016 - 20:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей