макс87

Замена подвесных педалей на родные

54 сообщения в этой теме

в ближайшее время буду ставить родные педали,снимать,москвичевский вакуумник,снимать все лишнее и ставить все.как было....

нужен совет-ГТЦ-у кого спросить,для дальнейшего приобретения??? Какие могут возникнуть трудности при его установки,ну и может еще чего дельного посоветуете??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну что там советовать? ГТЦ если новый возьмёшь - промой тщательно от стружек и мусора хранения.. При правильно разведённых колодках и отрегулированных тяг, прокаченные родные тормоза работают не хуже вакуумных. Учитывая скорость на родном моторе - вполне справляется с задачей.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшее время буду ставить родные педали,снимать,москвичевский вакуумник,снимать все лишнее и ставить все.как было....

нужен совет-ГТЦ-у кого спросить,для дальнейшего приобретения??? Какие могут возникнуть трудности при его установки,ну и может еще чего дельного посоветуете??

     Цилиндр или новый корпус найдёшь на барахолке сайта. Ремкомпекты до сих пор есть в магазинах. Но туда не входит пыльник. Его нужно отдельно искать - спрашивать. А эта деталь ну ооооооооооооочень обязательная для нижнего расположения цилиндра. Потому как грязи там больше, чем под капотом. И ставить пыльник нужно чуть ли не на герметик.

    Трубочку и верхний бачок желательно установить в незаметном месте. Так удобнее. И смотреть и доливать.

    Ну и просто совет ... трубку к цилиндру крути не в торец ... а через угловой переходник (или как он там называется) и полый болт. Так легче разбирать-менять ГТЦ. Не нарушается вальцовка, накидная гайка на трубке не закисает. Может она  и закисает ... но тебе это до лампочки. Отвернул полый болт .... и всё.

    Я бы не менял педали обратно ... если грамотно всё было сделано и работает.

***

Что не хвастаешь как семейная жизнь. Гаражный лимит денег и времени тебе жена не урезала?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вам поможет моя тема. Из "Трепа". :) Борис научил меня писать там! :D

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131043-tormoznoj-tcilindr-vmesto-shtatnogo/

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Цилиндр или новый корпус найдёшь на барахолке сайта. Ремкомпекты до сих пор есть в магазинах. Но туда не входит пыльник. Его нужно отдельно искать - спрашивать. А эта деталь ну ооооооооооооочень обязательная для нижнего расположения цилиндра. Потому как грязи там больше, чем под капотом. И ставить пыльник нужно чуть ли не на герметик.

    Трубочку и верхний бачок желательно установить в незаметном месте. Так удобнее. И смотреть и доливать.

    Ну и просто совет ... трубку к цилиндру крути не в торец ... а через угловой переходник (или как он там называется) и полый болт. Так легче разбирать-менять ГТЦ. Не нарушается вальцовка, накидная гайка на трубке не закисает. Может она  и закисает ... но тебе это до лампочки. Отвернул полый болт .... и всё.

    Я бы не менял педали обратно ... если грамотно всё было сделано и работает.

***

Что не хвастаешь как семейная жизнь. Гаражный лимит денег и времени тебе жена не урезала?

Ой,коллега... лимит урезан во всем......  Доча растет, 8.5 месяцев ей,уже ходить пытается,вот глаз да глаз нужен...

Изменено пользователем макс87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, по поводу нового ГТЦ напиши в ЛС, знаю где есть. 

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, шесть лет круглогодичной эксплуатации с родными тормозами и педалями. Резинки не разъедает. Раз в два-три месяца чуть доливаю тормозуху. Марат правильно сказал - торможение на скоростях до ста км/час эффективное при правильно отрегулированных колодках и свободном ходе. Правда, тормозами я почти не пользуюсь на трассе..... В городском цикле, да,  приходится часто, но там и скорости другие, от 10-ти до 70-ти, не выше.

П.С. Пыльник брал в "Колесах истории", стоит не на герметике, на штатной скобочке. Герметик там бесполезен, Борь, есть еще отверстие у штока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, шесть лет круглогодичной эксплуатации с родными тормозами и педалями. Резинки не разъедает. Раз в два-три месяца чуть доливаю тормозуху. Марат правильно сказал - торможение на скоростях до ста км/час эффективное при правильно отрегулированных колодках и свободном ходе. Правда, тормозами я почти не пользуюсь на трассе..... В городском цикле, да,  приходится часто, но там и скорости другие, от 10-ти до 70-ти, не выше.

П.С. Пыльник брал в "Колесах истории", стоит не на герметике, на штатной скобочке. Герметик там бесполезен, Борь, есть еще отверстие у штока.

Я написал "чуть ли" ... имелось ввиду внимательно к этому отнестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал "чуть ли" ... имелось ввиду внимательно к этому отнестись.

:pioneer: Виноват, исправлюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитная резинка рвется от старости ,резина пересыхает и трескается на сгибах гармошки,а может просто партия такая,дрянь резина.

Покупал две резинки из магазина ,несколько лет назад еще в свободной продаже были по 5 рублей- обе потрескались,а вместе с утюгом которая шла - до сих пор работает и не трескается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! Тут мне предлагают новенький ГТЦ-но не знают его реальной цены,да  и я тоже ни когда не обращал внимания!?! какова его цена?? 

А что за тонкости настройки тормозов???

Изменено пользователем макс87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! Тут мне предлагают новенький ГТЦ-но не знают его реальной цены,да  и я тоже ни когда не обращал внимания!?! какова его цена?? 

А что за тонкости настройки тормозов???

"Тонкости" регулировки заполнения системы, зазора тормозных колодок и свободного хода педали подробно описаны в руководстве по эксплуатации. Цена.... порядка одного К/рубля, думаю......

П.С. Кстати, там между ГТЦ и трубкой предусмотрен  переходник.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тонкости" регулировки заполнения системы, зазора тормозных колодок и свободного хода педали подробно описаны в руководстве по эксплуатации. Цена.... порядка одного К/рубля, думаю......

П.С. Кстати, там между ГТЦ и трубкой предусмотрен  переходник.

Про который Борис выше описывал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про который Борис выше описывал???

 

Если я ... то где выше? В трёпе? В начале лета? Только там больше ремонта, чем регулировок.

По книжке регулировки.

Не надо делать из Газика такого уж больного, хромого и немощного калеку. В котором нужно всё менять на современное и более мощное. Он 20 лет на конвейере!

И при правильном восстановлении и ремонте-регуировках ... вполне себе надёжная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ... то где выше? В трёпе? В начале лета? Только там больше ремонта, чем регулировок.

По книжке регулировки.

Не надо делать из Газика такого уж больного, хромого и немощного калеку. В котором нужно всё менять на современное и более мощное. Он 20 лет на конвейере!

И при правильном восстановлении и ремонте-регуировках ... вполне себе надёжная машина.

пост-3 Т.е не советуешь родной ГТЦ ставить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших лабазах, в прошлом году, по 750 рублей лежали ГТЦ.. Писал здесь и даже отправлял парочку кому то.. В этом году не заезжал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост-3 Т.е не советуешь родной ГТЦ ставить??

Так ты не сказал ... исправно работает с верхними педалями ... или педали не по феншую ... и твой сорок пятый сапог не помещается нажать на газ не зацепив тормозную педаль?

Был у меня такой анекдот ... на красном форде девочка-водитель настелила разных ковриков-шумопоглотителей ... а я сел ехать ... зимний ботинок номер сорок пять туда проскользнул, дал почти полный газ ... а назад не вырвать ... и в сторону пятки тоже ...

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про который Борис выше описывал???

Коническая резьба на корпусе ГТЦ (сзади) не соответствует конической резьбе штуцера тормозной трубки. Нужно ставить переходник.  Переходники продаются в магазинах автозапчастей. Так понятнее?

П.С. А по поводу обуви.... В Жигулях зимой в унтах запутался в педалях.... В ГАЗике, в них же - ни разу. Кстати, ни разу не рисковал ездить в шлепках - в них и без педалей путаешься, да и за пальцы страшно... Это так, пофлудить.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коническая резьба на корпусе ГТЦ (сзади) не соответствует конической резьбе штуцера тормозной трубки. Нужно ставить переходник.  Переходники продаются в магазинах автозапчастей. Так понятнее?

П.С. А по поводу обуви.... В Жигулях зимой в унтах запутался в педалях.... В ГАЗике, в них же - ни разу. Кстати, ни разу не рисковал ездить в шлепках - в них и без педалей путаешься, да и за пальцы страшно... Это так, пофлудить.

Переходник осевой?

Не решает проблемы. так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный минус моих подвесных педалей-это при нажптии-надо высоко поднимать ногу-отводив колени в разные стороны-и это с моим 172 см ростом..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный минус моих подвесных педалей-это при нажптии-надо высоко поднимать ногу-отводив колени в разные стороны-и это с моим 172 см ростом..... 

Это минус так минус.

Педали должны быть удобными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это минус так минус.

Педали должны быть удобными.

Мне просто посчастливилось прокатиться в июне на 469-72 года,так.там педальки из пола торчат.... мне-очень понравилось.. вот,с тех пор-еще больше загорелся-этой идеей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто посчастливилось прокатиться в июне на 469-72 года,так.там педальки из пола торчат.... мне-очень понравилось.. вот,с тех пор-еще больше загорелся-этой идеей!

Мне "посчастливилось" ездить в течение одного дня на УАЗах с нижними педалями и с верхними. Примерно километров по 40 на каждом.

Понравились больше верхние. Уютней что ли. Но у себя менять не буду. Пусть останется в родне.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопросик!? всегда было интересно-родные педали-при езде по грязи-в салон ни чего не залетает??? просто смотрел на доноре-че то,так и не понял-есть накладка,но в ней большие дыры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...обрисовал бы кто, как и куда в ГТЦ штуцер приколхозить (на крышку корпуса или доливочную крышку), чтобы бачек с тормозухой в салон завести. Что делать с отверстием на доливочной крышке ГТЦ и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти