Перейти к содержимому


Фотография

Тормозной цилиндр вместо штатного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Август 2016 - 00:17

Из области трепа, конечно.

Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего.

Имеем одноконтурную систему тормозов, со штатным тормозным, ну и педалями, естественно.

Мысль-вопрос такая:

А что если вместо штатного тормозного, установить на его место, ГТЦ (ну, от иномарки, скажем, из тех, что висят на вакуумнике)), вынеся бачок с тормозной в кузов, таким образом, сделав систему двухконтурной, и без вакуумника?

Хоть и треп - пишем по делу. Не интересно читать посты, у кого на что клюет рыба. :)




#2 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Август 2016 - 00:50

.


Сообщение отредактировал Алексей Попович: 22 Август 2016 - 01:03


#3 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Август 2016 - 00:52

Блин, написано по моему, предельно ясно:

 

Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего.

 

И вопрос задан по моему, вполне конкретно.



#4 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Август 2016 - 06:01

Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо.
Над креплением к раме только поколдовать придется.

Прикрепленные изображения

  • Без названия.jpg
  • images.jpg


#5 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 22 Август 2016 - 08:33

Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.c....php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше.

Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо.
Над креплением к раме только поколдовать придется.

Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2016 - 09:36

Если колдовать с креплением к раме...

первый этап - вместо родни ставится "от ГАЗ53"( 24)

Потом туда же.... почти что угодно. Самое простое - от ГАЗ 5312. .Двухконтурный. Делителей на ГАЗ53 никогда не было. Были индикаторы , что на двухконтурный ГТЦ сбоку прикручены обычно.

Вот ГВУТы - придётся таки при такой компоновке куда-то пихать ( и где то находить - ныне ГВУТ сам по себе раритет тоже)

 

 

З.Ы.

 А вообще вы с Борей достали уже.

 Есть же разделы по теме.

Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума....


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Август 2016 - 09:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Август 2016 - 21:54

Не, ну речь же идет о нижних педалях. Зачем мудрить со всякими газ66-53-ижеснимиволгами, когда тупо берем ГТЦ, ну скажем, с первого попавшегося под руку японского микрика, делаем крепление на штатное место к раме (вместо родного ГТЦ), немного переделываем привод-толкатель, и - вуаля!

двухконтурные тормоза, причем лишенные всяких резиновых недостатков родного ГТЦ.

Бачок в салоне - это тоже интересно.

Во первых - визуальный контроль уровня тормозной. Во вторых - можно взять бачок с поплавком-датчиком аварийного уровня. На приборку - поставить лампочку. зело удобно.

Таким образом, без особых маханий болгаркой, сварочником, при минимальных затратах сил и средств, мы получаем то же самое что в стоке - только более надежное и продвинутое. При нижних педалях - двухконтурные тормоза с собственным (раздельным) бачком, и индикацией уровня.

Эдакая лайт-доработка.

Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно.

А! забыл. Получаем еще одну прелесть - как и в случае установки ВУТ с адекватным ГТЦ - раздельное по времени срабатывание переднего и заднего контура.
 

 

 А вообще вы с Борей достали уже.

 Есть же разделы по теме.

Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума....

 

 

Ну, на то есть администратор, и вдумчивые модераторы. Посчитают нужным - перенесут.

А в "Трепе", потму что (по моим скромным наблюдениям), половина тем в "деловых" разделах, обрастают как снежный ком флудом и трепом.

Человек задает вопрос по мехчасти, а ему пятьдесят постов про обсуждение коммутаторов.

Так что "Треп" - форева!


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Август 2016 - 21:58


#8 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 22 Август 2016 - 22:20

Интересно,где можно найти с япошки ГТЦ с диам. 32мм?

#9 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Август 2016 - 22:32

Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.c....php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше.

Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза.

Андрей, вот картинка:

Прикрепленные изображения

  • 2gtc_2.jpg


#10 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 23 Август 2016 - 00:41

А, ну вот. Ничто не ново в этом мире. Мысль моя, уже кем то реализована.

Только мне не нравиться нераздельное питание тормозной обоих полостей ГТЦ.

 

32 мм? Да не в диаметре, собственно дело. Много японских грузовиков имеют барабанные тормоза "вкруг", при этом не имея ГТЦ бешеных диаметров поршня.

Вот недавно Мицубиси Кантер делал. Барабаны. При том - машина в исполнении эвакуатор. И ничо, тормозит себе. При ГТЦ по размерам, как у УАЗа. ВУТ, конечно, есть.

Если колодки не подогнаны, то и 100 мм поршня не хватит.

Так что 32 мм в родном ГТЦ - это скорее дань армейскому запасу прочности и дуракаустойчивости. Чтобы можно было на колодках аообще без накладок ездить.

В общем, я так сделаю. Нет у меня сейчас ни времени, ни желания заморачиваться с подвесными педалями и ВУТ. Это потом, зимой. Когда в горах снег ляжет.

Фотоотчет, ну и результаты эксплуатации - с меня.


Сообщение отредактировал АлексейК: 23 Август 2016 - 00:49


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2016 - 02:39

Резиновые проблемы родного ГТЦ придуманы бабушками на лавочке.

Ибо по резинкам , да и почти по всем потрохам (кроме наличия клапана на выходе, которого в ГЦС нет) - что родной ГТЦ, что ГТЦ ГАЗ24/53, что Москвич 412, что ЗАЗ 966 /968 - полностью взаимозаменяемы ( и поргень всборе) с ГЦС Волги/Газели и всех вышеперечисленных автомобилей.

И стойких к ДОТ - тормозухам резинок ныне купить на родной ГТЦ - ни разу не проблема.

Вот двухконтурности - хоцца.

 А тут - ГТЦ от Газели/Волги всё предпочтительнее Жигулиного.

 

Главный блок цилиндров что ГАЗ66. что ГАЗ 21 - это один и тот узел.

 Дефицит ныне. и денег стоит...


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Август 2016 - 02:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 23 Август 2016 - 11:23

"Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки).

#13 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 23 Август 2016 - 17:58

"Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки).

Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником.

Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия.

11 лет проездил на Пассате, который купил 15-летним. Проблем с ГТЦ не возникало. Считай за 26 лет.

Колёсные задние менял. Так у барабанных конструкция такая. Практически невозможно устранить силовой перекос поршеньков.Вот и продирает зеркало. А за ними и резинки.

На дисковых тормозах такого перекоса нету. Вот и ходят по полвека.

И не потому, что он немецкий или японский. Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 23 Август 2016 - 18:03


#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 23 Август 2016 - 18:21

"Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё.

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 23 Август 2016 - 18:23


#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 Август 2016 - 21:30

Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником.
Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия.
........................................................
Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69.

Вот, согласен на 100%!
И вообще... не понимаю людей, засовывающих такой нежный ( по сравнению с родным чугунным изделием...) и жизненно важный узел  ...  в самое грязное место автомобиля.

Это аутентично? Уже нет! Колхоз...

Это красиво? Одна поездка... и там - бесформенный комок грязи.

Это ремонтопригодно? Комок грязи не может быть ремонтопригодным...

Это долговечно? Это безопасно?

 

Ну... для южного города и асфальтовой езды сойдет.

Для остальных... вряд ли.



#16 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 23 Август 2016 - 21:48

"Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё.

Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится.

Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости.

В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года.

Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду.

Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ?



#17 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 23 Август 2016 - 22:10

Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский.
На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме.

#18 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 23 Август 2016 - 22:16

Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский.
На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме.

Был у меня Жук ... с 1991 по 1996 год. Не помню где педали. ГТЦ не подводил. Колёсные цилиндрики менял. Там дебильное устройство - разводные поршеньки ... и получается независимо от износа колодок и барабана  ... манжета на одном месте всегда. Вот зеркало цилиндра и изнашивает.



#19 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 23 Август 2016 - 22:23

Мой шурин на 3110 менял,не помогло,потом просто выкинул и новый поставил.
Я на своем газоне пытался менять,купил некомплект гтц ,мало того ,что углубление в поршне было мелковато под толкатель,пришлось углублять ,досверливать до нужной глубины, но замена резинок и поршня вообще не привела ни к чему,
Как текло,так и продолжало течь, просто новый купил и поставил.

#20 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 23 Август 2016 - 22:56

Гы-гы.

Я же правильно определился, что тему создал в "Трепе".

Борис верно написал про осевое смещение. Это - важный момент.

Борьба с грязью под пыльником - легка. Я уже продумал конструкцию, простую и эффектную. Не буду объяснять на пальцах, потом будет фото.

Ну и кстати, и с осевым не сложно решить вопрос.

Кстати, осевое есть и там, где ГТЦ стоит на вакуумнике. Оно просто компенсировано конструкцией нажимающего штока. Он заведомо меньшего диаметра, (чем куда входит или упирается) на конце имеет шарообразную форму.

Вообще, по конструктиву ВУТ-ГТЦ-педаль-шток, нельзя однозначно говорить, что там нет осевого смещения приложения усилия.

Один конец штока упирается в поршень, второй - как правило, шарнирно на педали. Откуда там отсутствие?

 

Особенно мне понравилось вот это:

Это аутентично? Уже нет! Колхоз...

 

 

Ахереть. Можно подумать, я и мы тут все, 100% оригиналы восстанавливаем.

Не вижу никакой разницы между комком грязи на родной чугунке, и чугунке японской, меньшего размера.

Впрочем - она есть. На меньшую - меньше грязи налипнет.

Да и банальная защита ГТЦ, из листового металла, делается минут за 30. С окраской и установкой.


Сообщение отредактировал АлексейК: 23 Август 2016 - 23:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей