АлексейК

Тормозной цилиндр вместо штатного

24 сообщения в этой теме

Из области трепа, конечно.

Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего.

Имеем одноконтурную систему тормозов, со штатным тормозным, ну и педалями, естественно.

Мысль-вопрос такая:

А что если вместо штатного тормозного, установить на его место, ГТЦ (ну, от иномарки, скажем, из тех, что висят на вакуумнике)), вынеся бачок с тормозной в кузов, таким образом, сделав систему двухконтурной, и без вакуумника?

Хоть и треп - пишем по делу. Не интересно читать посты, у кого на что клюет рыба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, написано по моему, предельно ясно:

 

Отставим предложения и решения о внедрении педального узла, вакуумника, ну и сопутствующего.

 

И вопрос задан по моему, вполне конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо.

Над креплением к раме только поколдовать придется.

post-24763-0-38404100-1471831191_thumb.jpg

post-24763-0-82952400-1471831199_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше.

 

Лучше от 66го внедрить,бачок отдельно выносить не надо.

Над креплением к раме только поколдовать придется.

Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колдовать с креплением к раме...

первый этап - вместо родни ставится "от ГАЗ53"( 24)

Потом туда же.... почти что угодно. Самое простое - от ГАЗ 5312. .Двухконтурный. Делителей на ГАЗ53 никогда не было. Были индикаторы , что на двухконтурный ГТЦ сбоку прикручены обычно.

Вот ГВУТы - придётся таки при такой компоновке куда-то пихать ( и где то находить - ныне ГВУТ сам по себе раритет тоже)

 

 

З.Ы.

 А вообще вы с Борей достали уже.

 Есть же разделы по теме.

Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну речь же идет о нижних педалях. Зачем мудрить со всякими газ66-53-ижеснимиволгами, когда тупо берем ГТЦ, ну скажем, с первого попавшегося под руку японского микрика, делаем крепление на штатное место к раме (вместо родного ГТЦ), немного переделываем привод-толкатель, и - вуаля!

двухконтурные тормоза, причем лишенные всяких резиновых недостатков родного ГТЦ.

Бачок в салоне - это тоже интересно.

Во первых - визуальный контроль уровня тормозной. Во вторых - можно взять бачок с поплавком-датчиком аварийного уровня. На приборку - поставить лампочку. зело удобно.

Таким образом, без особых маханий болгаркой, сварочником, при минимальных затратах сил и средств, мы получаем то же самое что в стоке - только более надежное и продвинутое. При нижних педалях - двухконтурные тормоза с собственным (раздельным) бачком, и индикацией уровня.

Эдакая лайт-доработка.

Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно.

А! забыл. Получаем еще одну прелесть - как и в случае установки ВУТ с адекватным ГТЦ - раздельное по времени срабатывание переднего и заднего контура.
 

 

 А вообще вы с Борей достали уже.

 Есть же разделы по теме.

Так нет же - засирают своими тематическими вопросами единственный чисто для флуда созданный раздел форума....

 

 

Ну, на то есть администратор, и вдумчивые модераторы. Посчитают нужным - перенесут.

А в "Трепе", потму что (по моим скромным наблюдениям), половина тем в "деловых" разделах, обрастают как снежный ком флудом и трепом.

Человек задает вопрос по мехчасти, а ему пятьдесят постов про обсуждение коммутаторов.

Так что "Треп" - форева!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,где можно найти с япошки ГТЦ с диам. 32мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то видел установку ГТЦ от жигулей под нижние педали,щас не упомню,понятно в связи с чем назрел вопрос,если нужны нижние педали , то альтернативы схемы ГТЦ родной-ГВУТ от 24ки или 53го (он больше),плюс делитель от 24ки,он же от 53го ,я не вижу .Вот писал за схему http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=362 ,да система одноконтурная,был случай утечки,на останов хватило,две минуты и перекрыл контур,долил жидкости и спокойно доехал до дома.В принципе можно и на любой двухконтурный подвесить ещё один ГВУТ,вопрос для чего? При внедрении подвесных педалей плюсов больше.

 

Только у него диаметры цилиндров разные, 22 сцепление и 32 тормоза.

Андрей, вот картинка:

post-8667-0-13817600-1471890757_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну вот. Ничто не ново в этом мире. Мысль моя, уже кем то реализована.

Только мне не нравиться нераздельное питание тормозной обоих полостей ГТЦ.

 

32 мм? Да не в диаметре, собственно дело. Много японских грузовиков имеют барабанные тормоза "вкруг", при этом не имея ГТЦ бешеных диаметров поршня.

Вот недавно Мицубиси Кантер делал. Барабаны. При том - машина в исполнении эвакуатор. И ничо, тормозит себе. При ГТЦ по размерам, как у УАЗа. ВУТ, конечно, есть.

Если колодки не подогнаны, то и 100 мм поршня не хватит.

Так что 32 мм в родном ГТЦ - это скорее дань армейскому запасу прочности и дуракаустойчивости. Чтобы можно было на колодках аообще без накладок ездить.

В общем, я так сделаю. Нет у меня сейчас ни времени, ни желания заморачиваться с подвесными педалями и ВУТ. Это потом, зимой. Когда в горах снег ляжет.

Фотоотчет, ну и результаты эксплуатации - с меня.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновые проблемы родного ГТЦ придуманы бабушками на лавочке.

Ибо по резинкам , да и почти по всем потрохам (кроме наличия клапана на выходе, которого в ГЦС нет) - что родной ГТЦ, что ГТЦ ГАЗ24/53, что Москвич 412, что ЗАЗ 966 /968 - полностью взаимозаменяемы ( и поргень всборе) с ГЦС Волги/Газели и всех вышеперечисленных автомобилей.

И стойких к ДОТ - тормозухам резинок ныне купить на родной ГТЦ - ни разу не проблема.

Вот двухконтурности - хоцца.

 А тут - ГТЦ от Газели/Волги всё предпочтительнее Жигулиного.

 

Главный блок цилиндров что ГАЗ66. что ГАЗ 21 - это один и тот узел.

 Дефицит ныне. и денег стоит...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну а ремкомплекты на японские ГТЦ (которые нужны раз в пятилетку) стоят копейки, и доступны повсеместно." слово "повсеместно" применимо не повсеместно(особливо с учётом срока доставки) хотя из практики(лет 7) не припомню отказов ГТЦ(пикапы прульки).

Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником.

Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия.

11 лет проездил на Пассате, который купил 15-летним. Проблем с ГТЦ не возникало. Считай за 26 лет.

Колёсные задние менял. Так у барабанных конструкция такая. Практически невозможно устранить силовой перекос поршеньков.Вот и продирает зеркало. А за ними и резинки.

На дисковых тормозах такого перекоса нету. Вот и ходят по полвека.

И не потому, что он немецкий или японский. Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69.

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе, конструктивно, так как закрыто вакуумником.

Плюс вакуумник не позволяет перекоса поршня.Усилия ровно осевые. У нижнего ГТЦ всегда есть боковая составляющая усилия.

........................................................

Поставь в те условия хоть от Майбаха. Результат будет как у ГАЗ-69.

Вот, согласен на 100%!

И вообще... не понимаю людей, засовывающих такой нежный ( по сравнению с родным чугунным изделием...) и жизненно важный узел  ...  в самое грязное место автомобиля.

Это аутентично? Уже нет! Колхоз...

Это красиво? Одна поездка... и там - бесформенный комок грязи.

Это ремонтопригодно? Комок грязи не может быть ремонтопригодным...

Это долговечно? Это безопасно?

 

Ну... для южного города и асфальтовой езды сойдет.

Для остальных... вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ремкомплект изнашивается от грязи и песка. Чего на верхних педалях не может быть в принципе," - неполный список(фиговую ТЖ не учитываем, хотя и напрасно)). подмечены две типичности по выходу из строя РТИ ТС. осенью, при установлении минусовых - за десятку. зимой при трицатке и ниже несколько дней подряд. так что в суровом климате, для ходового авто, основной принцип - р е м о н т о п р и г о д н о с т ь !!(в т. ч . по доступности ЗЧ). если для покатаца - японамама(с прулек - намного предпочтительнее) на леворульки - хани мастырят всё.

Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится.

Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости.

В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года.

Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду.

Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский.

На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось на девятке менять, но долго не ходил. Проще потом понял в сборе покупать китайский.

На польском жуке кстати нижние педали и вут с гтц на раме.

Был у меня Жук ... с 1991 по 1996 год. Не помню где педали. ГТЦ не подводил. Колёсные цилиндрики менял. Там дебильное устройство - разводные поршеньки ... и получается независимо от износа колодок и барабана  ... манжета на одном месте всегда. Вот зеркало цилиндра и изнашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой шурин на 3110 менял,не помогло,потом просто выкинул и новый поставил.

Я на своем газоне пытался менять,купил некомплект гтц ,мало того ,что углубление в поршне было мелковато под толкатель,пришлось углублять ,досверливать до нужной глубины, но замена резинок и поршня вообще не привела ни к чему,

Как текло,так и продолжало течь, просто новый купил и поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы.

Я же правильно определился, что тему создал в "Трепе".

Борис верно написал про осевое смещение. Это - важный момент.

Борьба с грязью под пыльником - легка. Я уже продумал конструкцию, простую и эффектную. Не буду объяснять на пальцах, потом будет фото.

Ну и кстати, и с осевым не сложно решить вопрос.

Кстати, осевое есть и там, где ГТЦ стоит на вакуумнике. Оно просто компенсировано конструкцией нажимающего штока. Он заведомо меньшего диаметра, (чем куда входит или упирается) на конце имеет шарообразную форму.

Вообще, по конструктиву ВУТ-ГТЦ-педаль-шток, нельзя однозначно говорить, что там нет осевого смещения приложения усилия.

Один конец штока упирается в поршень, второй - как правило, шарнирно на педали. Откуда там отсутствие?

 

Особенно мне понравилось вот это:

Это аутентично? Уже нет! Колхоз...

 

 

Ахереть. Можно подумать, я и мы тут все, 100% оригиналы восстанавливаем.

Не вижу никакой разницы между комком грязи на родной чугунке, и чугунке японской, меньшего размера.

Впрочем - она есть. На меньшую - меньше грязи налипнет.

Да и банальная защита ГТЦ, из листового металла, делается минут за 30. С окраской и установкой.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про "южный город" - увы. Южные горы. С разбитыми в хлам, грязевыми волоками в лесу, подъемами (да хрен с ними), и самое главное - спусками. Машина будет работать в поисковом отряде.

И я не сильно кряхтя откладывал свежее мумие на аутентичность одноконтурных тормозов...

Сделаю, не понравится - выкину. Захочу пассажу - влеплю ВУТ и верхние педали. Колхозно, и не аутентично.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу  и надо верхние педали ставить... если всерьез  на бездорожье собрались.

А так - лотерея.... остаться без тормозов в горах... не важно: на первом выезде, или на десятом.

Повредить в горах этот узел ( в этом месте...) - раз плюнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду сгородил. Лишь бы написать. Отметится.

Ты бы ещё отработки налил! Вместо тормозной жидкости.

В инструкции на мой Матиз вообще написано ... жидкость менять каждые 40 000 км ... или раз в два года.

Ясно дело - при прочих равных имелось ввиду.

Ну вот кому приходилось менять ремкомплект на верхнем ГТЦ с ВУТ?

бухтишь не вкурив. средний пробег газели - тыщь 80-90 в год. замена манжет в ГТЦ - тыщь 150-200(не китаёза)производица , как правило, в указанные сроки типичного выхода из строя(не дай бох) осень...зима. пы.сы. все росказни-"да луче новый, ничо не выйдет"(кста, установка, вновь приобретённого, тож с разборкй и осмотром снутря, полезна) от неумения провести дефектовку и наличия в продаже массы левака(РТИ). ТЖ - тож полно фиговой. пы.сы. уважаю незаметность и приверженность традициям. в отличии от тебя. уж отметился - фик сотрёшь))) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто в теме - нурмуль производитель рти "ВРТИ" он же "волжские". ни разу не подвели. внешний вид(черные, глянцевые(в меру) и праильная геометрия обязательны. "балаково" и "ярославль" - запалены вусмерть(у нас их просто нет, настоячих, один кетай)пы. сы. утерян почти советский рецепт - "ехать долго и недорого". щас или ездюк, або, "сервисмен" ,в большинстве.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти