Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

pajero    419

Всем привет, заранее прошу не пинать меня за вопрос, смысл в том, что делаю капиталку своего силового агрегата, человек который будет делать спрашивает надо ли мне на коленвале (нашего М20 ДВС) делать маслосгонную канавку ???? 

Внимание вопрос Уважаемые знатоки: Надо ли??? 

Изменено пользователем pajero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 293

Ну сделай..хуже не станет.Не канавку ,а накатку с обратной резьбой.

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pajero    419

ну да

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай.

Потом поразвлекаешься:

- сжуёшь пару сальниковых набивок;

- течь масла увеличится при прогреве и на больших нагрузках;

- при малых нагрузках будешь насасывать в поддон пыли.

- сломается коленвал. Он и так не очень крепкий. Своими глазами видел три поломаных. А концентраторы напряжений в самом нагруженном месте его явно не укрепят.

***

Лучше собери правильно:

- маслоотражательную пластину на бугельные болты не забудь;

- набивку походи по рынку-магазинам поищи хорошую. Я себе нашёл ... не знаю от какой машины ... в центре несколько зелёных твёрдых пластиковых лесок.

- установи эту набивку по книжке ... с оправкой, а не формуй на коленвале. Отсос картерных газов в воздушный фильтр нормально установи.

***

Маслосгонная резьба применяется там, где в картере практически неизменное давление ... да и масло погуще. Коробка передач, редукторы разные и пр.

Изменено пользователем Муж Долговой
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

а он энтот коленвал то видел?

может он думает, что там так же, как  на 21, 24 валах?

инструмент то у него подлезет?

проблема текущих набивок заключается в биении шейки под набивку относительно коренных, решается совместной шлифовкой, но на М20 шейка узкая и на обычных советских станках и не только, которые наиболее распространены, нету такого узкого камня, чтобы до неё добраться.

Изменено пользователем -vovan-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он энтот коленвал то видел?

может он думает, что там так же, как  на 21, 24 валах?

инструмент то у него подлезет?

проблема текущих набивок заключается в биении шейки под набивку относительно коренных, решается совместной шлифовкой, но на М20 шейка узкая и на обычных советских станках и не только, которые наиболее распространены, нету такого узкого камня, чтобы до неё добраться.

А он и не писал, что у него М-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

А он и не писал, что у него М-20

глаза разуй

 

смотрю частенько у тебя такие просёры случаются, даю бесплатный совет, прежде чем что то на писать, прочти всё раза три и не по диагонали , а построчно

Изменено пользователем -vovan-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pajero    419

Ну там это предприятие по ремонту ДВС, любых ДВС, и для моего колена м 20 все есть, как обьяснил данный товарищ это наоборот должно уменьшить нагрузку на набивку и течь меньше будет, так как делается она против движения вала. Мужики сразу говорю что в этом я нихрена не понимаю так что не ..уесосте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глаза разуй

 

смотрю частенько у тебя такие просёры случаются, даю бесплатный совет, прежде чем что то на писать, прочти всё раза три и не по диагонали , а построчно

Буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда шлифую коленвал м20 или 402 и тд. с сальниковой набивкой, предварительно режу резьбу и потом шлифую поверхность и сам вал.

Изменено пользователем Альберт 66
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    279

Два раза в том году ставил набивку на УМЗ-414. Покупал так:

- Дайте набивку мерсовскую.

 

В итоге два раза масло валило при оборотах больших чем 2000. А по сути 3л масла на 160 км.

 

В этом году купил так:

- Дайте набивку "188.680" от Elring.

В итоге, крутил нещадно! Даже намека нет на потеки масла.

 

Устанавливал основываясь на этот пост.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Если состояние накатки хорошее и нет биения,как писали выше,можешь оставлять,если есть подозрения и позволяет инструментарий,делай маслосгон.Как правило больше течёт из за качества набивки и неправильной укладки.Собирал и с накаткой и с маслосгоном, проблем не было, малосгон нравится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×