23 сообщения в этой теме

При большом выборе места крепления запаски на ГАЗ-69 (8-ми) идеальных мест нету.

Было одно ... если бы  я раньше подумал про неё ... жалею теперь.

Самое идеальное место ... снизу ... с центром колеса точно над картером дифференциала заднего моста. между лонжеронами рамы вплотную к полу.

Даже и салазки придумал колесо доставать и ставить. Или люк в багажнике. И не мешало бы оно там ... ни проходимости ... ни ходу подвески.

И рама у меня самодельная. А вот кронштейны амортизаторов задних рычажных вот только приварил. А для колеса не хватило всего 15 мм просвета. Если бы тогда подумал ...

 

Под фаркопом ... резко снижается задний угол свеса ... ещё не хватало джипу подвиснуть на собственной запаске.

 

На родном месте 8,40/15 очень уж громоздко и неуклюже. Оно и родное там не так чтобы очень.

 

На капоте ... самое выгодное место по соображению проходимости машины ... но не самое любимое гаишниками. да и не в Индии чай. Да и мыть машину неудобно. Опять же стекло не положить. В капот изменения вносятся.

 

На крыше ... но у меня не планируется металлическая крыша.

 

Был бы с лебёдкой силовой бампер ... можно на него поставить. Но это не для дорог общего пользования. Очень травмоопасно для пешеходов.

 

Внутри салона ... хороший вариант. Можно столик к нему прикрутить ... замаскировать. Но я в деревне живу ... грузы когда-никогда перевозить надо. Кирпичи, доски всякие.

 

Как разновидность салонной установки ... прикрепить к заднему борту изнутри. Тоже отличный вариант.

 

УАЗовский способ ... калитка. Наверное самый оптимальный ... не отнимает жизненное пространство. Но два действия вместо одного при открытии багажника мне не нравится.

 

Решил воплотить крепление запаски непосредственно к борту. С сохранением функций всех остальных деталей и приспособлений. Поворотники только поставлю пониже.

 

Вот что получилось:

post-30329-0-79606700-1472243170_thumb.jpgpost-30329-0-75214000-1472243213_thumb.jpgpost-30329-0-09305900-1472243539_thumb.jpg

Сегодня делал. Ещё без отделочных работ.

Если кому интересно - могу подробнее описать. Всё просто и надёжно.

Изменено пользователем Муж Долговой
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же крышка заднего борта? Буксир буксиром, но там удобно хранить металлический трос, да и крепление того, что не так часто нужно, да мешает в салоне (монтировка, молоток например), не трудно организовать.

С исключительно моей точки зрения - смотрится... страшненько, в общем.

Опять таки - бедные петли заднего борта.

Не. Однозначно - калитка. Да + одно действие, при грамотно сделанном замке калитки - 2 секунды времени.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес кронштейна мал это хорошо....сделано крепко...( видно токарный станок  в доступе и не только)

Ложка дегтя....( хотя в принципе всё верно)

Думал так же делать.... остановило то что задний борт ( петли)  слабое место.

Второе- вешать грязное пробитое колесо на уровень груди тягать....

 

Ни + ни - то что борт не раскрываектся   просто факт.

 

 

П.с. пластина из 10-ки или 8-ки??????? Не перебор??? ( хотя..... " Дом поросенка должен быть крепостью")

 

Внутри борта усилитель....  тоже ясно..

  Внешне " вид" отторжения не вызывает .  На месте.

Изменено пользователем Емеля
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же крышка заднего борта? Буксир буксиром, но там удобно хранить металлический трос, да и крепление того, что не так часто нужно, да мешает в салоне (монтировка, молоток например), не трудно организовать.

С исключительно моей точки зрения - смотрится... страшненько, в общем.

Опять таки - бедные петли заднего борта.

Не. Однозначно - калитка. Да + одно действие, при грамотно сделанном замке калитки - 2 секунды времени.

Наверное гаек Девять разного достоинства покрутить и в борт можно попасть... не сразу это учел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если колесо не строго посередине заднего борта, в него упираются ручки замков. А если не в те дырки попали шпильки, то колесо упирается в фаркоп и борт открывается не до конца.

 

Т.е. надо колесо поднимать максимально вверх и строго на середину.

 

Делал не я, так купил.

 

post-7516-0-20426700-1472245183_thumb.jpg

Изменено пользователем Волголог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если колесо не строго посередине заднего борта, в него упираются ручки замков. А если не в те дырки попали шпильки, то колесо упирается в фаркоп и борт открывается не до конца.

 

Т.е. надо колесо поднимать максимально вверх и строго на середину.

 

Делал не я, так купил.

 

attachicon.gif2572059413.jpg

Правая задвижка борта  проходит между бортом и кронштейном запаски...потому её можно открыть и закрыть.... т-е колесо отодвинуто от борта...потому ( наверное) оно не касается фаркопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес кронштейна мал это хорошо....сделано крепко...( видно токарный станок  в доступе и не только)

Ложка дегтя....( хотя в принципе всё верно)

Думал так же делать.... остановило то что задний борт ( петли)  слабое место.

Второе- вешать грязное пробитое колесо на уровень груди тягать....

 

Ни + ни - то что борт не раскрываектся   просто факт.

 

 

П.с. пластина из 10-ки или 8-ки??????? Не перебор??? ( хотя..... " Дом поросенка должен быть крепостью")

 

Внутри борта усилитель....  тоже ясно..

  Внешне " вид" отторжения не вызывает .  На месте.

Пластина 12 мм. Такая была под рукой.

Что укреплён борт ты догадался. Я уж надеялся поиздевается народ, что Боря к жестянке запаску прикрутил.

- срезал верхние кронштейны, аккуратно "подсветив" болгаркой

- вставил внутрь уголок 50/50*5. И кронштейны приварил прямо к нему.

- родная рояльная петля намертво заржавела. Вырезал нафик. Приварил по низу такой же уголок 50/50*5

- укрепил родные петли. Благо уже есть к чему варить. Если надо ... поставлю третью. Совсем крепкую.

- ну и вертикально вставил уголок 50/75*6

- приварил там три бобышки под шпильки.

***

Сперва сделал совсем без плиты ... не понравилось. Плиту отнёс на 60 мм от борта (из-за ручек-закрывашек).

Фото  вот:

post-30329-0-37835600-1472247632_thumb.jpg

 

***

Изначально переходная плита имела другую форму ... потом вмешалась мистика ... пришлось изменить.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластина 12 мм. Такая была под рукой.

Что укреплён борт ты догадался. Я уж надеялся поиздевается народ, что Боря к жестянке запаску прикрутил.

- срезал верхние кронштейны, аккуратно "подсветив" болгаркой

- вставил внутрь уголок 50/50*5. И кронштейны приварил прямо к нему.

- родная рояльная петля намертво заржавела. Вырезал нафик. Приварил по низу такой же уголок 50/50*5

- укрепил родные петли. Благо уже есть к чему варить. Если надо ... поставлю третью. Совсем крепкую.

- ну и вертикально вставил уголок 50/75*6

- приварил там три бобышки под шпильки.

***

Сперва сделал совсем без плиты ... не понравилось. Плиту отнёс на 60 мм от борта (из-за ручек-закрывашек).

Фото  вот:

attachicon.gifЗапаска у.jpgattachicon.gifЗапаска б.jpg

 

***

Сперва переходная плита имела другую форму ... потом вмешалась мистика ... пришлось изменить.

post-30329-0-51741100-1472248078_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил жесткости и вес....примерно 10-ть кг??? Вместе с колесом будет больше.

Тогда цепям нет альтернативы. Уазкины или от секретера не подойдут. Или делать самому " покрепче".

Только мнение.

 

ПыСы это из другой темы ну Вы поняли...

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил жесткости и вес....примерно 10-ть кг??? Вместе с колесом будет больше.

Тогда цепям нет альтернативы. Уазкины или от секретера не подойдут. Или делать самому " покрепче".

Только мнение.

Может и нет. В любом случае меньше веса человека ... запаска и усиление. А борт на буферах человек становится и не ломает. Двигаться если очень уж нужно с открытым ... ну запаску можно открутить на это время. А цепи не хотелось бы ... номер будут перекрывать. Не досталось мне заднего американца. Как раз тогда в ГАИ закончились.

Зато у меня номер близких родственников газика .... 93-20

Есть идея тросики вместо цепей. Болты с ухом не ставить, а трос через отверстия от них пропускать под лавки. Может с пружинкой. При закрытом борте ничего не висит и не болтается.

Прикручу полупопия ... посмотрю как лучше.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если промерил...то нафига козе баян????

Если на буферах борт лежит, т.е. он Ашкин, зачем цепи??? Или тросики???? тогда ваабще можно и без них обойтись.

 

 

ПРОМЕРИЛ- имел в виду буфер правый прикрутить и посмотреть как он с запаской "разойдется"...

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если промерил...то нафига козе баян????

Если на буферах борт лежит, т.е. он Ашкин, зачем цепи??? Или тросики???? тогда ваабще можно и без них обойтись.

Страшненькие они у меня. И не открутить уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же крышка заднего борта? Буксир буксиром, но там удобно хранить металлический трос, да и крепление того, что не так часто нужно, да мешает в салоне (монтировка, молоток например), не трудно организовать.

С исключительно моей точки зрения - смотрится... страшненько, в общем.

Опять таки - бедные петли заднего борта.

Не. Однозначно - калитка. Да + одно действие, при грамотно сделанном замке калитки - 2 секунды времени.

Никто туда ничего не ложит ... кроме отдельных гурманов. У меня отец за сорок лет владения газиком открывал её только когда красил машину.

Я и рундуки не буду собирать. Только гниль в этих закутках.

Нк если уж совсем надо будет ... прорежу в полу большой проём и вставлю ящик с крышкой 0,5 на метр и глубиной 0,2м... как в пассажирских вагонах раньше было. Угольные ящики.

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшненькие они у меня. И не открутить уже.

Изнутри ( с боков) борт разрезать, новые закладные приварить,заваритьто что резал и всё...

 Вышкурить покрасить, резинки - шкурка и глицерин в помощь...ободки шкурка ,краска...

 

Не открутить--------- Ага...Ещё школьницей прикинься... :P

Был бы борт от ашки точно без цепей обошелся...Но теперь все на цепях мне нравится.....Я крышка на борту вааще не нужна... У меня борт без неё Так даже лучше получилось...

 

 

 

Понял что не так....... буфера не прикручивались.... углы кузова снизу,надо резать иначе буфера или как их там, на что борт ложиться не встанут.....Углы снизу  у лодки широки.Потому и не ясно разойдётся запаска с буфером или нет.. Надо было померить.... Чтоб потом не переделывать..

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто туда ничего не ложит ... кроме отдельных гурманов. ..................

Запасные ремни генератора, всякие запасные шланги, лента-буксир и еще что-то там лежит у меня. Поставил три замка от инструментальных ящиков, чтобы с гайками не мучиться.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнутри ( с боков) борт разрезать, новые закладные приварить,заваритьто что резал и всё...

 Вышкурить покрасить, резинки - шкурка и глицерин в помощь...ободки шкурка ,краска...

 

Не открутить--------- Ага...Ещё школьницей прикинься... :P

Был бы борт от ашки точно без цепей обошелся...Но теперь все на цепях мне нравится.....Я крышка на борту вааще не нужна... У меня борт без неё Так даже лучше получилось...

 

 

 

Понял что не так....... буфера не прикручивались.... углы кузова снизу,надо резать иначе буфера или как их там, на что борт ложиться не встанут.....Углы снизу  у лодки широки.Потому и не ясно разойдётся запаска с буфером или нет.. Надо было померить.... Чтоб потом не переделывать..

Прикрутил ... померил. Всё проходит с запасом. Прогрыз отверстия под поворотники. Номер прикинул.

Заодно идея появилась ... переставить колёсные шпильки пониже ... до упора в буфер ... если долго борт не собираюсь открывать ... опорная плита толстая ... пару лишних дырочек её не ослабят

post-30329-0-20772600-1472302560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутил ... померил. Всё проходит с запасом. Прогрыз отверстия под поворотники. Номер прикинул.

Заодно идея появилась ... переставить колёсные шпильки пониже ... до упора в буфер ... если долго борт не собираюсь открывать ... опорная плита толстая ... пару лишних дырочек её не ослабят

attachicon.gifЗапаска 93.jpg

Переустановил на 12 см ниже. Функционал фаркопа остался.

post-30329-0-35410200-1472395677_thumb.jpg

Возвращается наверх переустановкой всего одной шпильки

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одно колесо в сборе поставить на штатное место мне в лом. А учитывая, что на рыбалку ездит нас компания, то все десантируются через задний борт. Выхожу как швейцар, открываю.  :D

 

Раз дурная голова рукам покоя не дает, подскажу идею.

Разрезать крышку заднего борта и сделать ее открывающейся. А внутри организовать место для хранения инструмента, ЗИПа и прочего.

 

post-14810-0-61831500-1472398557_thumb.jpg

 

Задний борт у меня цепи, закутаны в чехле из того же материала что и тент. Прыгать можно смело на заднем борту!

 

post-14810-0-14388700-1472398805_thumb.jpg

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одно колесо в сборе поставить на штатное место мне в лом. А учитывая, что на рыбалку ездит нас компания, то все десантируются через задний борт. Выхожу как швейцар, открываю.  :D

 

Раз дурная голова рукам покоя не дает, подскажу идею.

Разрезать крышку заднего борта и сделать ее открывающейся. А внутри организовать место для хранения инструмента, ЗИПа и прочего.

 

attachicon.gifpost-30329-0-20772600-1472302560.jpg

 

Задний борт у меня цепи, закутаны в чехле из того же материала что и тент. Прыгать можно смело на заднем борту!

 

attachicon.gif20150403_103303.jpg

Думал. Идея не нова. В УАЗе так сделано.

Если уж совсем нужно будет ... прорежу пол ... вставлю ящик большой с крышкой вровень пола.

Примерно здесь

post-30329-0-03159700-1472399225_thumb.png

За дурную голову получишь отдельно ... но потом.

А куда запаску по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За дурную голову получишь отдельно ... но потом.

Я ж шутя. Извини, коль обидел.

А куда запаску по-твоему?

Я б оставил на штатном месте.

 

По поводу ящика. А хватит ли места между полом и карданом?

Понимаю, рама самодельная.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж шутя. Извини, коль обидел.

 

Я б оставил на штатном месте.

 

По поводу ящика. А хватит ли места между полом и карданом?

Понимаю, рама самодельная.

Рама скорее новодельная ...все размеры соблюдены. Траверсы и кронштейны родные.

***

Сбоку 8,40/15 ... это перебор.

***

Извинения принимаются ... но раз уж обещал - надо выполнять.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит на подобии Я-245, но чуть уже. Кажется Я-243. Вполне себе запаска, что б доехать.

 

post-14810-0-42150900-1472405642_thumb.jpgpost-14810-0-49274200-1472405631_thumb.jpg

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запаска тяжелая и большая. на штатное место не встает, на задний борт- оторвет петли. Ездит запаска лежа на полу( восьмиместка) , вровень с рундуками. Оставшееся место занято пластиковыми ящиками для замеса раствора , купленными в строймагазине. Высотой они тоже по рундуки. На стоянке спинки сидений опускаю вперед, а на ящики и запаску кладу матрац надувной.борт откидываю и ставлю табуретку для удобства входа-выхода. Полог тента как штора-палатка готова.вчера так ночевал. Если запасное колесо большое и повесить его не получается его надо вписать во внутренний интерер.

Изменено пользователем v-biruko
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти