25 сообщений в этой теме

Строю новый 69А.

Двиг 4D56,АКПП Паджеро2 ,мосты редукторные,передний перечулкован,ГУР,ВУТ паджеро2,рама Уаз469.

post-30580-0-50440000-1474035510_thumb.jpg

post-30580-0-20733400-1474035537_thumb.jpg

post-30580-0-52193300-1474035562_thumb.jpg

post-30580-0-05045000-1474035589_thumb.jpg

post-30580-0-54301700-1474035616_thumb.jpg

post-30580-0-25969400-1474035641_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это предыдущий.

post-30580-0-13817300-1474036038_thumb.jpg

post-30580-0-33393300-1474036051_thumb.jpg

post-30580-0-35803600-1474036057_thumb.jpg

post-30580-0-17829100-1474036062_thumb.jpg

post-30580-0-27868100-1474036069_thumb.jpg

post-30580-0-94410000-1474036073_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строю новый 69А.

Двиг 4D56,АКПП Паджеро2 ,мосты редукторные,передний перечулкован,ГУР,ВУТ паджеро2,рама Уаз469.

Задумка интересная,не жесковат будет?Фоток скромненько..Ашка по ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вы их так лифтуете как семиэтажные этажерки?

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не окончательно Дим,фото пока так,я не фотограф,будут ещё.Ашка не жёстко уже проверено.

Изменено пользователем Alex58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим

post-30580-0-15369700-1474385371_thumb.jpg

post-30580-0-81410000-1474385402_thumb.jpg

post-30580-0-07734100-1474385424_thumb.jpg

post-30580-0-15765700-1474385447_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56Т? Странный выбор. Он Паджеро и Делику и то, не шибко таскает. Да и слаб на голову, боится перегревов, к чему склонен.

Говорю как эксплуатирующий (и по сей день)  в общей сложности более десятка таких двигателей, и как мастер, не раз их ремонтировавший.

Ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, нижнее расположение генератора - это для ГАЗа? Странно... После нескольких заездов в в жидкой и глубокой грязи, приходится ремонтировать генератор - наступает кирдык щеткам и подшипникам. Так и держу два генератора, один ремонтируется, второй стоит. Плюс еще любая херь с генератором - а к нему подвод масла под давлением. Стоим!

ГАЗ-69 тяжелее этих авто, и сомневаюсь, что при езде по горам и пересеченной местности, вы будете испытывать удовольствие.

Кроме того, родная АКПП, 03-72 - тоже не слабо перегревается в горах и по глубокому снегу. К ней нужно обязательно контур в радиаторе, и внешний радиатор охлаждения масла - одно без другого не работает, проверено не раз. А радиатор у вас, вижу, родной.

Ну, если кто то будет строить машину  для паркета - тогда еще пойдет. Но по вашей об этом не скажешь.

 

Двигателей у  меня таких имеется, строю я полегоньку, параллельно первому, второй ГАЗ-69. И никогда бы не поставил 4D56, на ГАЗ-69. Да еще и с родной трансмиссией в придачу. Мнение личное, не навязываю, но мягко говоря - зело удивлен.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вы их так лифтуете как семиэтажные этажерки?

Это у них мода такая...

Обычно в компании друзей все одинаково чокнутые! На фото где три машины... все отлифтованы одинаково.

И смотрятся одинаково несуразно... как детские машинки на радиоуправлении!

Я так понимаю... триалом эта компания не занимается, верно? Тогда зачем такое извращение?

Не в обиду будет владельцу... просто взгляд со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56Т? Странный выбор. Он Паджеро и Делику и то, не шибко таскает. Да и слаб на голову, боится перегревов, к чему склонен.

Говорю как эксплуатирующий (и по сей день)  в общей сложности более десятка таких двигателей, и как мастер, не раз их ремонтировавший.

Ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, нижнее расположение генератора - это для ГАЗа? Странно... После нескольких заездов в в жидкой и глубокой грязи, приходится ремонтировать генератор - наступает кирдык щеткам и подшипникам. Так и держу два генератора, один ремонтируется, второй стоит. Плюс еще любая херь с генератором - а к нему подвод масла под давлением. Стоим!

ГАЗ-69 тяжелее этих авто, и сомневаюсь, что при езде по горам и пересеченной местности, вы будете испытывать удовольствие.

Кроме того, родная АКПП, 03-72 - тоже не слабо перегревается в горах и по глубокому снегу. К ней нужно обязательно контур в радиаторе, и внешний радиатор охлаждения масла - одно без другого не работает, проверено не раз. А радиатор у вас, вижу, родной.

Ну, если кто то будет строить машину  для паркета - тогда еще пойдет. Но по вашей об этом не скажешь.

 

Двигателей у  меня таких имеется, строю я полегоньку, параллельно первому, второй ГАЗ-69. И никогда бы не поставил 4D56, на ГАЗ-69. Да еще и с родной трансмиссией в придачу. Мнение личное, не навязываю, но мягко говоря - зело удивлен.

У меня был трёхдверный паджеро,я на нём ездил особых проблем не было,решил попробовать на Газике,не пойдёт переделаем.(Чем бы дитя не тешилось,лишь бы бухать было меньше времени.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у них мода такая...

Обычно в компании друзей все одинаково чокнутые! На фото где три машины... все отлифтованы одинаково.

И смотрятся одинаково несуразно... как детские машинки на радиоуправлении!

Я так понимаю... триалом эта компания не занимается, верно? Тогда зачем такое извращение?

Не в обиду будет владельцу... просто взгляд со стороны.

Лес,брод,поле,более ни каких триалов,а про машинки на радиоуправлении,ну не знаю,тут каждому своё,я к примеру не понимаю тех кто на асфальт пузом машины опускает.

Изменено пользователем Alex58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лес и поле - мимо, не нужен там лифт.

Живете в бассейне Амазонки ( где воды больше, чем суши ), по пять бродов в день - тоже вряд ли!

Ради одного брода в неделю... ну не знаю...

После каждого брода - ревизия тормозов, масла в мостах и прочее... не напрягает?

Или броды не выше картера моста? ...тогда опять лифт не нужен!

 

Обычно все гораздо проще: "круто"! "выше чем у соседа"!... ну в общем МОДА!

И занижают подвеску... по тем же причинам ( правда не на этом форуме ).

 

Не хотел обижать... машины хорошие, но ЛИФТ всю картину портит! ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лес и поле - мимо, не нужен там лифт.

Живете в бассейне Амазонки ( где воды больше, чем суши ), по пять бродов в день - тоже вряд ли!

Ради одного брода в неделю... ну не знаю...

После каждого брода - ревизия тормозов, масла в мостах и прочее... не напрягает?

Или броды не выше картера моста? ...тогда опять лифт не нужен!

 

Обычно все гораздо проще: "круто"! "выше чем у соседа"!... ну в общем МОДА!

И занижают подвеску... по тем же причинам ( правда не на этом форуме ).

 

Не хотел обижать... машины хорошие, но ЛИФТ всю картину портит! ИМХО.

Нужен там лифт,а иногда очень нужен,а насчёт выше чем у соседа,наверное поздно для меня, взросленький я уже(просто нравится сверху вниз смотреть)

Изменено пользователем Alex58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится. И лифт нужен." Ссан янг "с рыбаками надежно сидел на брюхе посреди поля.мы до них доехали,объехали вокруг,подцепили и вытащили. Не особо напрягаясь. Ну а насколько большой лифт нужен это зависит от многих факторов,колес, например. Удачи в постройке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится. И лифт нужен." Ссан янг "с рыбаками надежно сидел на брюхе посреди поля.мы до них доехали,объехали вокруг,подцепили и вытащили. Не особо напрягаясь. Ну а насколько большой лифт нужен это зависит от многих факторов,колес, например. Удачи в постройке!

Спасибо Виталь,на Жданке было очень приятно погонять на твоей машинке,аж свою прошлую вспомнил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объехал, подцепил, вытащил...

ГАЗ на что садится? На мосты. И весь дорожный просвет обеспечивается в конечном итоге размером колес. Безумный лифт кузова - к чему?  К бродам, о которых уже писали выше?

Десяток сантиметров отыгранных у "вода под ноги", выливается в полный проигрыш в более важном аспекте - боковой устойчивости к крену и опрокидыванию.

Вот и все "достоинство" таких лифтов. Но конечно, звероподобный вид - это другой конец палки, на котором болтается лежащая на брюхе кавказская "Приора"...

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про интеркулер. На Паджеро, На Делике, в капотах сделан воздухозаборник под охлаждение радиатора интеркулера встречным потоком воздуха. Только тогда есть смысл и эффект - воздух поступающий в движок охлаждается. Вы и в своем капоте заборник делать будете? 

В показанной на фото установке - это не интеркулер, а подогреватель входящего воздуха. Все неслабое тепло от движка - как раз под куполообразным капотом, на радиаторе.

Да и интеркулер работает в принципе только на скорости и оборотах, если он не оборудован отдельным вентилятором. Смысл интеркулерного движка на ГАЗе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

post-30580-0-37917700-1474456487_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот заборник добавил красы капоту, конечно... :) Работать будет на скорости 100 км/ч, при условии, что с обратной стороны сделана ванна с резинками, плотно прилегающая по периметру к радиатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всталю и свои 5 копеек, пружины с рессорами нормально работать не будет.

Проверено и доказано не раз, работа рессоры и пружины происходят  разных геометрических плоскостях, или то или другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всталю и свои 5 копеек, пружины с рессорами нормально работать не будет.

Проверено и доказано не раз, работа рессоры и пружины происходят  разных геометрических плоскостях, или то или другое.

Это не 5 копеек.Согласен,пружины подрежу после месяца эксплуатации(когда они немного просядут)если их совсем убрать машина сильно опуститься,а этого пока не хотелось .бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 5 копеек.Согласен,пружины подрежу после месяца эксплуатации(когда они немного просядут)если их совсем убрать машина сильно опуститься,а этого пока не хотелось .бы

Так этого рессорами надо добиваться, а не пружинами! Существует множество способов, прокат рессор не самый хороший (не надолго), проставки: рессора - рама, рессора - мост, длиньше серьги, хотя тоже не самый действенный, машина валкая становится (холодец), но зависит от длинны серьги и что в рессорах (втулки, сайлентблок). Сайлентблок, конечно понадежней будет. 

Это ИМХО, а так каждому свое конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этого рессорами надо добиваться, а не пружинами! Существует множество способов, прокат рессор не самый хороший (не надолго), проставки: рессора - рама, рессора - мост, длиньше серьги, хотя тоже не самый действенный, машина валкая становится (холодец), но зависит от длинны серьги и что в рессорах (втулки, сайлентблок). Сайлентблок, конечно понадежней будет. 

Это ИМХО, а так каждому свое конечно!

Так вот из за пружин он не холодец.

 

Видео не грузится,где видно для чего такой лифт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот из за пружин он не холодец.

 

Видео не грузится,где видно для чего такой лифт.

Стесняюсь спросить, а какая связь между пружинами и холодцом? Если бы это были ломы и они приварены, то да, пружины как влияют на горизонтальное раскачивание? Это конечно мое мнение, поправьте если не  так! :P

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо стесняться!Не так,приезжай есть две машины одна из них без пружин,проедешь и поймёшь как они влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня авто  :o  ода диверсия. дополнительно к рессорам продавался комплект пружин для повышения грузоподьемности. поставил ни какой разницы не ощутил, кроме крена, на большой скорости, на поворотах.

пружины специально изготовленные для каблуков, ни на что не похожи.

приблизительно так

post-24216-0-57355100-1475727178_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти