Midved

Компрессор в гараж

28 сообщений в этой теме

После многократного ручного откручивания колес захотелось пнемогайковерт, как обычно проблем гора: денег нет, 380 нет. После прочтения околопрофильных тем выбор пал на компрессор СО-7Б, недорогой , ремонтопригодный и на металлоломе частый гость. По случаю ранее запасся движком 4квт 1500 об/мин, после прочтения инфы по подключению 3фазный движков в однофазную сеть, выяснилось , что 1500 об/мин лучше запускается.

В родне на со-7б стоит движок 3фазный 4 кВт 2800 об/мин, который под нагрузкой очень плохо запускается от однофазной сети.

Вчера по случаю был приобретен

компрессор Со-7б с ресивером типа акваланг, доработанным умельцами, который и станет донором.post-12815-0-67625100-1474955100_thumb.jpg

Идея состоит в замене ресивера на побольше, минимум 200л, подключении 3 фазного двигателя 4 квт через конденсаторы, работать будет без автоматики от пусковой кнопки, тк нужен не постоянно.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструить собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и пескоструить , мощности думаю хватит, но пока интереса такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам компрессор оказался на удивление в очень хорошем состоянии. Был отмыт от многолетних какуль, заменены кольца и клапанная плита. Сечас выглядит как новенький, чего не скажешь о его родном ресивере. На ресивер с какой-то нечеловеческой настойчивость была наварена всякая хрень. Сделано это было видимо с расчетом на увеличение объема, но в итоге получился только сборник конденсата.

Теперь думаю как без повреждений спрессовать карболитовый шкив с двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валяется в гараже двухцилиндровый Зиловский компрессор, есть планы собрать на его основе компрессор в гараж. Только есть вопрос: какой мощности эл.двигатель (при условии подключения к однофазной сети) его потянет? Может кто нибудь из форумчан подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киловатного двигателя с оборотами 800-1200, будет вполне достаточно. Только с одной фазой, не ждите что он сможет надуть более 6 атм.

Да, собственно, больше  не надо. Хватит и для продувки, и для мовиля, и для гравийки. Ну а грунт-покраска - само собой.

Именно в такой комплектации, я давненько и делал себе самодельные компрессоры.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Киловатного двигателя с оборотами 800-1200, будет вполне достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене не хватило 1 квт (компрессор новый), 2,5 только начал прокручивать, со шкива 8 см на родной зиловский, и 2500 оборотов, при включении в одну фазу стало явно меньше двух, хочу поставить от  стиралки индезит 2,5 квт, а накачает сколько солдатик отрегулируешь, мой 12 качает в ресивер из бака газового от газели. Тока на испытаниях пока, не могу систему смазки придумать.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что у меня нет кучи эл. двигателей для опытов. Т.е. искомый нужно покупать. И поэтому надо знать мощность, чтобы зря деньги не выбросить. Покупать с переизбытком мощности, дороговато будет, чем мощнее, тем дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но вдруг кого-то заинтересует.

Есть зиловский компрессор, ресивер, станина для компрессора и двигателя, двигатель тоже поищу, шланги, краскопульты, прокладки для СО-7Б и ФАК.

Собирался всё это привести в порядок, но кончилось тем, что купил итальянский компрессор.

Продам дешево.

Есть ещё сварочный кабель, электроды, мощные диоды, тороидальный сердечник для сварочного трансформатора.

Собирался всё это привести в порядок, но кончилось тем, что купил немецкий инвертор.

Продам дёшево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем тот, который я сделал давно, и лежит у меня как аварийный, имеет двигатель 1 квт, шкив 10 см диаметром, стандартный зиловский компрессор. Пока не сделал громадный и производительный - старого с ресивером на 100 литров вполне хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киловатного двигателя с оборотами 800-1200, будет вполне достаточно. Только с одной фазой, не ждите что он сможет надуть более 6 атм.

Да, собственно, больше  не надо. Хватит и для продувки, и для мовиля, и для гравийки. Ну а грунт-покраска - само собой.

Именно в такой комплектации, я давненько и делал себе самодельные компрессоры.

 

Ну, в общем тот, который я сделал давно, и лежит у меня как аварийный, имеет двигатель 1 квт, шкив 10 см диаметром, стандартный зиловский компрессор. Пока не сделал громадный и производительный - старого с ресивером на 100 литров вполне хватало.

Для нормальной работы трёхфазного электродвигателя в однофазной сети и запуска без лишних манипуляций ... конденсаторов должно быть из расчёта семь микрофарад на каждые сто ватт мощности. А это большая гора конденсаторов. Существует услуга по перемотке трёхфазных моторов в однофазные. Не дёшево ... но это разовые затраты.

Трёхтысячники под нагрузкой не запускаются вообще.

Мне сосед подарил компрессор от яйцевоза. Поставил к нему мотор 1,7 кВатт на 1,5 тыс. Уже 16 лет без ремонта и обслуживания. Он и как вакуумнасос отлично работает. И масло в систему не гонит.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки заберу.

Был у отца зиловский компрессор с движком 2 квт, масло было просто налито внутрь. Отработал он так 15 лет при гараже в ЖКО, потом я его подарил, друг поменял овальный шатун и опять работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нормальной работы трёхфазного электродвигателя в однофазной сети и запуска без лишних манипуляций ... конденсаторов должно быть из расчёта семь микрофарад на каждые сто ватт мощности. А это большая гора конденсаторов. Существует услуга по перемотке трёхфазных моторов в однофазные. Не дёшево ... но это разовые затраты.

 

12-15мф на 1/2кв и не надо большую кучу собирать есть и компактные до 60мф. 400в.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что у меня нет кучи эл. двигателей для опытов. Т.е. искомый нужно покупать. И поэтому надо знать мощность, чтобы зря деньги не выбросить. Покупать с переизбытком мощности, дороговато будет, чем мощнее, тем дороже.

Юрий посмотрите на чипмейкере(металлический форум),там куча тем по зиловским компрессорам и по системам смазки к ним и по двигателям  (ссылки кидать не умею сорри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий посмотрите на чипмейкере(металлический форум),там куча тем по зиловским компрессорам и по системам смазки к ним и по двигателям (ссылки кидать не умею сорри)

Спасибо, посмотрю, я там зарегистрирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перематывать движки дорого, конденсаторы дешевле. У меня планируется не постоянное использование, поэтому конденсаторы. Однофазный движков больше 2,2 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрю, я там зарегистрирован.

Зашел, почитал. Для Зиловского компрессора рекомендуют 3-х фазный двигатель от 2,2 до 3 кВт, 1450 об/мин при условии подключения в однофазную сеть 220 в, естественно с конденсаторами. Однофазный двигатель на 220 в его не потянет вообще: мал пусковой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан между ресивером и компрессором - решает проблему пуска при уже имеющемся давлении. Пишут то, всякое. Но я верю фактам. Вопреки теориям - мой работал и работает уже несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан между ресивером и компрессором - решает проблему пуска при уже имеющемся давлении. Пишут то, всякое. Но я верю фактам. Вопреки теориям - мой работал и работает уже несколько лет.

Да, решает. Но уже, таки 3 кВт, для поисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, решает. Но уже, таки 3 кВт, для поисков.

Я тайно от жены собираю деньги на 416(или ей подобную по расходу литров так на 1000) голову,планирую волговский двс в качестве привода приспособить(стоит бодрый без дела).К зиловскому тоже можно какую нибудь хонду пристроить,но дорогие они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тайно от жены собираю деньги на 416(или ей подобную по расходу литров так на 1000) голову,планирую волговский двс в качестве привода приспособить(стоит бодрый без дела).К зиловскому тоже можно какую нибудь хонду пристроить,но дорогие они.

Эл. двигатель, при любом раскладе дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эл. двигатель, при любом раскладе дешевле.

Да это понятно, меня мобильная компрессорная установка прельщает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На металлоломе у нас 416 компрессор видел, не берет никто, движок у него большой сильно, вроде 11 кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти