Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jackson777

Вопрос по полуавтомату.

Рекомендованные сообщения

02.06.2019 в 23:10, Midved сказал:

 

По нерже буду мучаться дальше.

Сто раз говорил

 проволока 308 LSi .

 Лучше от ЭСАБа, но и Бримовская терпимо.

 Это под СО2 чистым.

 Она же на смеси - ваще пестня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Может в выходные потыкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал до выходных, попробовал сегодня нержавейку опять варить. Получилось , но не сразу. На разной нержавейке совершенно разный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нержжавейка очень широкое понятие. От коррозионностойкой типа 20Х13 до кислотоупорной типа 08Х22Н6М2Т. Ну и классическая пищевая 12Х18Н10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, uncle Gena сказал:

Нержжавейка очень широкое понятие. От коррозионностойкой типа 20Х13 до кислотоупорной типа 08Х22Н6М2Т. Ну и классическая пищевая 12Х18Н10.

между 12Х18Н10Т , 12Х18 Н10, 12Х15Г9НД  - в сварке я лично разницы не заметил. несмотря на порой принципиальную разницу в составе.

 даже  жаропрочка по айси 430 - "Просто Х13-Х18" - с ними "женится тоже в любом сочетании без вопросов. ( как и чернуха)

 Все аустеничные нержи варятся. и варятся легко .

да. есть хитрость (  в отличии от чернухи)

 Если быстро охладить после сварки ( ещё красную) нержу - её гораздо меньше потом поведёт.

"поведение металла" ( постсварочное термокоробление) да более лёгкий прожог - вот две главные трудности сварки нержавеющих сталей. ( конструкционных имею в виду. про инструменталки - совсем другая речь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Архангельском ЦБК специальный зам. гл. механика по сварке был. Много видов нержавейки в оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал таки алюминий полуавтоматор сварить

P90612-150341.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 15:21, Midved сказал:

попробовал таки алюминий полуавтоматор сварить

P90612-150341.jpg

попробуй горелку вести "навстречу"

 не "от уклона". А "на уклон". то есть - как бы "наступая вперёд" проволокой, а не "заметая следы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовал, валик выше, но держать шов не удобно, скорость подачи бешеная, проволока жжет алюминий. Слевв на фото. P90612-150346.thumb.jpg.4c137c2c23ba170adb059ca2e4b9edfe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midved сказал:

Да пробовал, валик выше, но держать шов не удобно, скорость подачи бешеная, проволока жжет алюминий. Слевв на фото. P90612-150346.thumb.jpg.4c137c2c23ba170adb059ca2e4b9edfe.jpg

Уменьшить скорость подачи проволоки невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для алюминия невозможно, если уменьшить проволока  пригорает к наконечнику и валик совсем не образовывается, просто прожигает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуавтомат вообще не для алюминия , т.к постоянка. Но получается не врет ютуб , можно варить.

Думаю из своего старого полуавтомата трансформаторного выдрать диодный мост и попробовать как будет варить алюминий. Может удастся двойную схему сделать.

С новым аппаратом работать в разы легче.

IMG-20190605-WA0004.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для алюминиевой проволоки, свой рукав, с тефлоновой трубкой. Пробовал с обычной спиралью, результат отвратительный, очень быстро засерается, эксперименты забросил, накладно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канал на втором рукаве поменял со спирали на тефлоновый для алюминия, наконечник поставил побольше.

Первые три подхода закончились неудачами, потом поменял аргон в баллоне и пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Midved сказал:

Для алюминия невозможно, если уменьшить проволока  пригорает к наконечнику и валик совсем не образовывается, просто прожигает. 

Можно чего нибудь снизу подложить ,чтобы не прожигало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребовалось перенести патрубки на радиаторе 3102 алюминиевом . С тигом не разобрался , скорее все присадка не та , не липнет. 

Закидал по предыдущему опыту полуавтоматом. 

IMG-20190926-WA0000.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленкий совет при сварке люминя полуавтоматом :

 Лучше вести горелку "навстречу".

 То есть

 Когда варишь сталь ( чернуха, нержа - неважно) - то как правило горелка находится под углом около 70* . и горелкой "отступаешь" от зоны сварки.

 Иногда - "наступаешь" (  но тогда проще получить прожог - ибо точка варки  не "упирается" в уже наложенный шов, а идёт как бы "впереди" него)

 Так вот для люминя основной приём - именно "наступать". вести горелку "навстречу" шву.

 Тогда шов получается чище и ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С присадками разобрался, этот радиатор варил алюминиевой проволокой 5356 для алюминия с примесью магния. Тиг не пошел потому, что прутки у меня 4043, а они не годятся для алюминиевых сплавов , содержащих магний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...