cubic

Возможно ли поменять набивку сальника не вынимая дв. 402?

49 сообщений в этой теме

Столкнулся с проблемой,потек задний сальник коленвала. Смогу поменять набивку не вынимая двигатель или по полной заморачиваться? 402 движок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но легче вынуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и гильзы с поршнями сменить, не снимая поддона. На 402 и на уфимцах. Делал, не сложно, и смысл вполне оправдан.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой,потек задний сальник коленвала. Смогу поменять набивку не вынимая двигатель или по полной заморачиваться? 402 движок .

система вентиляции картера в порядке(полном)?? давит токмо с коренного??

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок все равно придется снимать с подушек и приподнимать, что бы снять потдон.  

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техничецки выполнимо(удобная яма, хор. свет, пара домкратов - подставок, несильные слесарнавыки))    однако , при наличии  незатруднительного демонтажа - монтажа, лучшее вынмуть( работа потребует аккуратности и вдумчивого осмотра-прикидки...кста основные обиды на набивку - из за тяпляпов..и фигового материала) последние разы брал ..чот "готовое"(в упаковочке))..блин, брательнику звякнул(он покупал, тож не помнит..))..она уж тыщь триста отходила))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давит только с заднего. Раздатку с коробкой сцеплением снял, поддон вроде снимал без поднятия дв. Пойду сниму поддон , посмотрю чего там. На неделе куплю набивку, попробую поставить. Двигатель вытаскивать неохота, загнется вытащу запасной воткну а так попробую заменить под месной анестезией .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набивку со 110.*** Мерса бери, только она направленная - надо не перепутать.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и флажки новые, соответственно. и состояние резьбы маслосгонной проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набивку со 110.*** Мерса бери, только она направленная - надо не перепутать.

точняк, такую и приобретали. неоднократно. ни разу не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набивку со 110.*** Мерса бери, только она направленная - надо не перепутать.

Она бывает испанская и турецкая. Турецкую лучше не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виктор рейнц 711972200, по пайену - PA815, Goetze 31-019993-30, в оригинале - a0019971241. лучше оригинал - цена не сильно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил нашу с насоса, который пульпу качал(маркировку не знаю), ходит до сю пору, мерсовская сканчалась за 30 т.км.. Собираюсь на будуещее сделать корпус под сальник вместо набивки и прижимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял поддон и половинку сальника, вытащил набивку, флажки вывалились легко. Интересно , получится запихнуть новый сальник? Маслозгонная нормальная.

post-26706-0-34516200-1486307141_thumb.jpg

post-26706-0-54557700-1486307175_thumb.jpg

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно ... :-((

 Именно на 24/53 и 402 моторах есть хитрый способ.

 "поджатия" набивки 

 То есть 

вынимаешь старую. ( АККУРАТНО!!!) в паз сначала вкладываешь полоску картона/паронита около 1 мм толщины ( шириной с донце канавки, иль чуть меньше) и старую набивку - на место.

 Так и не снимая целиком колена удавалось делать.

 Только колено один Х опускать надо. По максимуму ( если крышку шестерён ГРМ снимаешь - проще, но и без снятия оной - тоже иногда получалось)

Впрочем - пральну набивку, даж одним куском - вполне есть шанс поставить.

 Главное не торопясь и по максимуму опустив колено.

Впрочем - и на 53 и на 417 моторах колена менял не снимая мотора.

 

Есть ещё более зверский способ поджатия верхней половинки ( не снимая её)

Тупо забить в неё проволоку ( спицу, электрод)

Или даже зубочистки.

 Как можно дальше от плоскости коленвала ( ближе к донышку канавки) и как можно глубже.

 Опять же - прослабив колено.

 

Ну и поставь новые вкладыши колена, раз уж влез туда.

 Если получится - вскрой грязеуловители в шатунных шейках и почисть/ продуй заодно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из ментовского картуза (полоска металла, "жесткость" околыша) в верхнюю набивку подбивал(опустив колено)..или проволоку из тульи..)) однакаж,  сии способы - припарки..плоскость скольжения надоть..

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прочитал способ просунуть проволочку , примотать к новой набивки и проворачивая коленвал тянуть, типа заходит . Будет ли уплотнение или х.? А так вкладыши куплю, поменяю . Спасибо за советы.

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прочитал способ просунуть проволочку , примотать к новой набивки и проворачивая коленвал тянуть, типа заходит . Будет ли уплотнение или х.? А так вкладыши куплю, поменяю . Спасибо за советы.

аккуратно и из хорошего материала - будет лучше новой.             удачных свершений!)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз !

 ГЛАВНАЯ причина течки по набивке - не Х... ое качество набивки.

 А - Х..вая балансировка коленвала /ШПГ. 

Ну и - отсутствие нормальной вентиляции картера.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, все куплю, поменяю, проверю, соберу в следующие выходные ( если не будет дубак ). У меня еще вопрос, попутно. Сцепление кулачковое, подшипник должен быть прижат( все время работать) или отходить? Сцепа гидравлика. Искал по темам , но не понял , сори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеются в виду лапки, то зазор в спичку.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от подшипника зависит.

На ГАЗ24 лапки. Но подшипник для постоянного зацепления. Привод беззазорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, все куплю, поменяю, проверю, соберу в следующие выходные ( если не будет дубак ). У меня еще вопрос, попутно. Сцепление кулачковое, подшипник должен быть прижат( все время работать) или отходить? Сцепа гидравлика. Искал по темам , но не понял , сори.

тип(зазорный-беззазорный) зависит от подшипника. упорный(уазин) - требует зазор(иначе каюк). радиальноупорный(волгогазелин) - штатно беззазорный(однако работает и с зазором, полезно при бродовании). волгин выхаживает до замены феродо, потом дефектовка, пополнение смазки(снять с муфты) и алга)) уазин - диверсант придумал..  разница меж ними - внутр. диаметр(посадочн) волгин помене   (цифири не припомню, чутка проточить и насаживать..))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеются в виду лапки, то зазор в спичку.

лучше ставить по максимуму(уверенный выжим и чуток добавить)) потому - износ феродо сокращает зазор. при прижоге(не дай бох)) чоб сразу не было нужды, ползти за зазором. пы.сы. однако, радиальноупорный(беззазорный) - этож совсем другое дело. намног хорошЕе ;)

Изменено пользователем gazonchik1969
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю это всё и с ужасом вспоминаю Москвичёвский выжимной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти