Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

трезвый    145

Такой вопрос у меня. При эвакуации из говен оригинального Газика за что цепляться джеком. Ну перед - бампер, хоть иногда и соскальзывает,а вот зад - беда. Отбойники выгибаются,углы кузова царапаются и т.д. Тут диски еще родные, фик че в дырки просунешь. Периодически задумываюсь об этом,вобщем покатался я вчера. У кого как?

post-14521-0-61855100-1488818584_thumb.jpg

Изменено пользователем трезвый
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 018

  Вот штука для хайджека

   7573.jpg

pics.3.jpg

 хоть за колесо, хоть за бампер

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

У газика с оригинальными дисками дырок в дисках нет. Лифт-мейт не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Правильно,причем при пользовании этой штукой за колесо джек упирается в борт авто и шоркает по нему.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо домкрат спасёт. Просовываешь подушку под газик и надуваешь насосом.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо домкрат спасёт. Просовываешь подушку под газик и надуваешь насосом.

От выхлопной трубы. Отличная вещь, пользую такой.

 

xjack_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 018

Правильно,причем при пользовании этой штукой за колесо джек упирается в борт авто и шоркает по нему.

 Зато за бампер в районе крюка снизу очень удобно и надёжно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Зато за бампер в районе крюка снизу очень удобно и надёжно

Сюда и вставляю.

Фаркоп -да,с боку. Был еще вчера фонарь подсветки номера (уазовский)-набекрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

От выхлопной трубы. Отличная вещь, пользую такой.

 

xjack_1.jpg

В руках не держал. Но в данной ситуации было бы проблематично,всплывал бы наверное. Сантиметров 40 ледяной воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его в сдутом виде просто кидаешь в грязь под машиной, в любом удобном месте, надеваешь шланг с резиновым раструбом на выхлоп и слегка газуешь. Сильно нельзя, а то шланг слетит.


Дизельный Урал с кунгом под мост поднимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Поставил лебедку и забыл про хайджек вообще, свой перестал возить - если надо, то у коллег найдется.

Делов-то: купить еще одну уставшую морду, пильнуть аккуратно, вставить лебедку в штатный бампер (используя б\у бампера или части УАЗобампера).

Деколхозинг занимает час времени при необходимости. Штатные жалюзи остаются, блок управления можно тоже поставить скрытно.

 

Да и джеком поднимать машину - тот еще дроч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Вчера пол дня был этот дроч. Японским автопромом в итоге вытащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ridank    77

Я очень доволен хай джеком. Спасал много раз, да и вроде не геморрно особо.

Но у меня силовые бампера. Со стандартными дела не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Джек вещь хорошая. Как-то вдвоем из реки Газик вытащили,часа три всего. Бухань все хотел выдернуть, ближе 15 метров не подошел. А когда подошел,то не цепляя нас еле сам вышел. Две или три хороших доски было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От выхлопной трубы. Отличная вещь, пользую такой.

 

xjack_1.jpg

Неужели глушак выдерживает давление? А если глушитель сечёт подушка надуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально. На входе в мешок есть обратный клапан. Если сечёт, просто надо дать больше газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то было упоминание,сейчас уже не найду,на ступицу делается специальная приспособа ,из толстой трубы,чтобы очень плотно одевалась и к ней приваривается петля,чтобы было за что крючки цеплять.

Одевается и снимается мгновенно,сам тоже думаю поэкспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    699

Короткий строп из полипропиленового каната диаметром 10 мм, один виток вокруг задней ступицы и петли на лапу джека, лапа упирается в борт покрышки - никаких проблем! Могу сегодня сфотать, если хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Где-то было упоминание,сейчас уже не найду,на ступицу делается специальная приспособа ,из толстой трубы,чтобы очень плотно одевалась и к ней приваривается петля,чтобы было за что крючки цеплять.

Одевается и снимается мгновенно,сам тоже думаю поэкспериментировать.

Интересно,как найдешь поделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трезвый    145

Короткий строп из полипропиленового каната диаметром 10 мм, один виток вокруг задней ступицы и петли на лапу джека, лапа упирается в борт покрышки - никаких проблем! Могу сегодня сфотать, если хотите.

Проблем нет когда авто без крена стоит. В моем случае джек вертикально стоит, колесо где-то глубоко под машиной, а кузов нависает над джеком. Если не к борту, то к крыше джек обязательно прижмется.

Я не вышел на крутой берег и получилась диагоналка.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макс 027    50

А если такую "приблуду" доработать под плотную посадку на ступицу и на пару шпилек для надежности ну и под крючек джека поплотнее отверстие?

post-28546-0-89886900-1488872497_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один упор в колесо,как на фото выше ,все равно должен быть.

Вот же тема,в нашем опыте, и чертёж с размерами,только вместо трубки петлю из прутка.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3494-dvizhenie-po-bezdorozhiu/

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Интересно,как найдешь поделись.

подобная ботва полусерийно ставилась у вояк на 63 и 157, какая-то ГСТО клепала. Труба работала как барабан лебёдки - крутишь забуксовавшие колёса - трос наматывается - само себя вытаскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

А если такую "приблуду" доработать под плотную посадку на ступицу и на пару шпилек для надежности ну и под крючек джека поплотнее отверстие?

А не надо поплотнее. 3-4 отверстия по радиусу в месте посадки на ступицу. Сверху наварные гайки повыше. Надел, болты в гайки затянул, её к ступице прижало и поднимай не хочу.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×