Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вот, можешь когда захочешь! Это по теме, а вот вертолеты нет. Название темы четко задает вопрос про джек, а не как отсюда вылезти!

Надо будет продумать под наш фаркоп.

Короткий крепкий ремень сшитый кольцом. на удавку на фаркоп, а противоположный конец петли на джек... это чтоб гайки по колено в грязи не крутить...

Такой вариант подойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий крепкий ремень сшитый кольцом. на удавку на фаркоп, а противоположный конец петли на джек... это чтоб гайки по колено в грязи не крутить...

Такой вариант подойдет???

Подойдет...

Но рядом лучше не стоять      :stop:  - очень неустойчиво получается, высокий неустойчивый домкрат + мягкий подвес.

Домкрат почти сразу валится на бок ( или вперед.... или куда бог пошлет ). Проверено на себе! ( лет 17 назад... ). Лучше такое не повторять!

Емеля... без обид!

Под хайджек  желателен твердый упор.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе сделал силовые подножки ( они же - упоры под хайджек ). И в машину  залезать удобней ( ребенку особенно ) и под домкрат хорошо.
Материал - швеллер № 24. Из верхней полки швеллера ( которая отрезана ) сделаны ( приварены ) боковые косынки-усилители подножки.
Пользую с 2001 года...

post-23704-0-90423100-1489228932_thumb.jpg post-23704-0-71576500-1489228990_thumb.jpg post-23704-0-99484300-1489229023_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реечный(винтовой) домкрат требует профильного гнезда(под складн.  планку домкрата).  кусок трубы(на ступицу) с приваренным "квадратом" (домкрат РАФ, он же волгин, токмо длинней)). дополнено листами фанеры(для лежания в 8миместке)). поднимать "за колесо"(даж манёх покопав)) практичнее(в солонце верно впятеро))


Себе сделал силовые подножки ( они же - упоры под хайджек ). И в машину  залезать удобней ( ребенку особенно ) и под домкрат хорошо.
Материал - швеллер № 24.
Пользую с 2001 года...

attachicon.gifPA253625.JPG attachicon.gifP3097406.JPG attachicon.gifP3097408.JPG

"по машинам" - "из машины" , отрабатываешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................................................

"по машинам" - "из машины" , отрабатываешь?))

Пардон... не понял...  :dontknow:

О чем речь?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон... не понял...  :dontknow:

О чем речь?

если помягше..) упражнения (выполняюца ЛС с прилечением боевой и транспортной техники)) такие, при состоянии в рядах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе сделал силовые подножки ( они же - упоры под хайджек ). И в машину  залезать удобней ( ребенку особенно ) и под домкрат хорошо.

Материал - швеллер № 24. Из верхней полки швеллера ( которая отрезана ) сделаны ( приварены ) боковые косынки-усилители подножки.

Пользую с 2001 года...

 

attachicon.gifPA253625.JPG attachicon.gifP3097406.JPG attachicon.gifP3097408.JPG

тоже вариант.

какие обиды и кто спорит что не устойчиво??.Тут Вы всё верно заметили. Просто ремень был джек был как до кучи и необходимость машину приподнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реечный(винтовой) домкрат требует профильного гнезда(под складн.  планку домкрата).  кусок трубы(на ступицу) с приваренным "квадратом" (домкрат РАФ, он же волгин, токмо длинней)). дополнено листами фанеры(для лежания в 8миместке)). поднимать "за колесо"(даж манёх покопав)) практичнее(в солонце верно впятеро))

 

"по машинам" - "из машины" , отрабатываешь?))

Вот такую штуку я и сотварю себе в дополнение к штуковине на фаркоп!

Всем спасибо, но на этом тема не закрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка...

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/lebedki/ruchnie/montajno-tyagovye_mehanizmy/stella/rychazhnaya_lebedka_stella_mtm_0.8t/

 

Вот это - реально вытянет ГАЗ 69 из любого говна.

0,8 тонны( 800 кг.с = 8000 ньютонов) - реальное усилие ПОДЪЁМА груза. "по горизонтали" - 1600 кг.с( 16 000 ньютонов).

Такой же, только вдвое бОльшей ( 1,5/3 тонны) - ЗиЛ 130 легко вытаскивал из сугроба. Она у меня в "багажнике" бухлобуса на постоянку прописана.

Заджечить ГАЗон за ступицу ?

Если побздёхивая - удавкой за выступающую часть ступицы ( может слететь.потому побздёхивая)

 

Ну и. есть в природе жумары "для стального троса". Если их пару взять, да пару крюков  и стальной ( дабы не вытягивался) трос - то и хайджек прекрасно как лебеда работает.

 Было бы за что зацепить...

В лесу - ноу проблем.

 Ну а "в чистом поле"...

 Тут неподалёку темка "про якоря" была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2017 в 13:27, Федот68 сказал:

 

Заджечить ГАЗон за ступицу ?

Если побздёхивая - удавкой за выступающую часть ступицы ( может слететь.потому побздёхивая)

Сделал себе такие ограничители, чтоб не побздёхивать. (Навеяно темой про самовытаскиватели)

WP_001619.jpg

WP_001620.jpg

WP_001621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2017 в 06:23, witt44 сказал:

Сделал себе такие ограничители, чтоб не побздёхивать. (Навеяно темой про самовытаскиватели)

WP_001619.jpg

WP_001620.jpg

WP_001621.jpg

Cадись. Единица.....

 Теперь попробуй снять колесо. ( например - чтоб поставить запаску в случае прокола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить лишние шесть болтов при замене колеса проще, (и реже) чем мастырить всякие приспособы из подручных средств по локоть в грязи. Мне так кажется. 

В гонках не участвую, время на замену колеса не ограниченно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на этих проставки сделать три отверстия большие, чтоб головки болтов приходили, а три в размер на прижим. Как на карлсоне-мясорубке- вентиляторе для преодоления бродов чтоб снимать было проще в случае чего и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2017 в 09:23, witt44 сказал:

Сделал себе такие ограничители, чтоб не побздёхивать. (Навеяно темой про самовытаскиватели)

WP_001619.jpg

WP_001620.jpg

WP_001621.jpg

меняй болты - на шпилки (пока корпусные целы).  выше верно , смена колеса - не повод разбирать трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болты на шпильки тогда гайки закрытые поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 19:19, Емеля сказал:

сделать три отверстия большие, чтоб головки болтов приходили

хорошая идея

В 29.10.2017 в 09:06, gazonchik1969 сказал:

меняй болты - на шпилки

Смайлик с торчащими волосами утвердительно кивнул картинка смайлик

В 29.10.2017 в 14:09, Емеля сказал:

гайки закрытые поставить

А ничего, что они сыромятина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сам себе гайки на работе делаю. шпильки и стремянки тоже. Когда работа поточная работаю на токарном или на фрезерном станках. ( Просто думать не надо)-Один раз настроился и работай всю смену.Работу " на ремонте" приходится делать..... Но не люблю.... Работы на 5минут ... Настраиваешся 20-ть.

Для себя любимого  и шкивы на мотор точил. Потому вариант  сыромятины просто в голову не пришел....Если надо то  сделаю.( не сыромятину) Можно даже подкалить.... Но я б не стал.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько? Какая резьба???И под какой ключ???? Можно оцинковать но за это придется заплатить.На цинке не работаю.

если что пишите в личку.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце декабря в Ухту собираюсь, там магаз есть, с крепёжкой всякой, если там не найду, тогда начну паниковать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесами разжился ,теперь подумываю о домкрате или ручной лебедке (примерно такой как на картинке), с небольшой модернизацией, синтетического троса можно намотать метров 12 и она станет удобней в работе и легче

 

либо домкрат , вроде вещь надежная и покупается 1 раз можно подумать и оригинале , вопрос высоты 120 или 150 ? и куда цеплять на машине ?

остается за что поднимать , шакл за крюк спереди либо снизу к бамперу прикручивать приваривать узенький швеллер .....

сзади за фаркоп вроде больше не за что но тоже нужно придумывать какую то цеплялку 

 

в итоге домкратом можно поднять  и потихоньку вытащить, а лебедкой поднять не получится

 

по деньгам +- примерно то на то из практики домкрата не было ,а лебедка пару раз помогала 

 

что нужней , практичней?

 

 

 

1_clip_image022.jpg

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайджек нужнее и практичней

И чем длиннее, тем лучше

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же хайджек можно в качестве лебёдки использовать. Надевай троса на концы и наяривай.

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, speedoff сказал:

Хайджек нужнее и практичней

И чем длиннее, тем лучше

 

2 часа назад, @drenalin сказал:

К тому же хайджек можно в качестве лебёдки использовать. Надевай троса на концы и наяривай.

это я понимаю , что он практичней и в дороге и так дома по хозяйству можно найти применение 

вопрос тут более таком практическом удобном в обращении вспомогательном механизме преодоления среднего бездорожья , грибы , рыбалка да просто сосиски подальше от народа , где может быть проехал без лебедки , но почему-то не проехал)))

с лебедкой понятно , достал , размотал , сдернул с засады, смотал  и дальше поехал 

как в плане удобства обращения с домкратом , в магазине смотрел,  он мне показался не сильно легким 

того метра на которое можно подтянуть иногда не хватает нужно перецеплять , уже увеличивается количество действий с не легкой штуковиной 

в общем вопрос такой .в багажнике домкрат и ручная лебедка , застрял , не утопил по стекла, а застрял лег на пузо или диагональ ))))  что достаем из багажника?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2017 в 16:00, andrey spb сказал:

  что достаем из багажника?

Для начала лопату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кудряшка сказал:

Для начала лопату

если лопата это уже совсем тяжелый случай , давайте пока без земляных работ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...