Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
magarec

ГАЗ - 69А

Рекомендованные сообщения

Проверь к примеру масляный датчик по памяти мм 358-если другой ,то замени его.Затем вывкрни его и воткни на его место масляный поверенный манометр и замерь реальное давление масла.Как было выше смотри за уровнем масла ,если диафрагма пропускает то бензин будет разжижать- разбавлять масло,корче возьми его н а запах.И если надо не бойся -капиталь))Удачи в поисках причин!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проблемой пока не разобрался, но давление на горячую ниже 1 не опускается пока. Попробую заменить бензонасос, посмотрю результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль одна. На ауди и фольсвагены(80, 100 и б3) ставился раньше двигатель 1.8 карбюраторный на 75л.с. с моментом 140/2500. Кто знает или слышал, как он себя на газиках ведет... По кривой вроде похоже по сравнению с умз414, только момент ниже на 10%, но думаю мне хватит,если резину оставлять стандартную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей прочитанной информации не рекомендуют ставить этот двигатель на газ, слишком много танцев с бубнами получается...

Если хорошо ставится ом 616/617, то может бензиновые версии так же нормально встанут?

По характеристикам сводную таблицу посмотрел получаются нормальные моменты на низких оборотах в основном на карбюраторных двигателях, рассматривать можно 2.3 М102.944 - его, думаю, не достану, а м102.942/945/946 - думаю достать будет не проблема.

может что посоветуете с бензиновых движком, что бы в моем случае проще установить было.

Так же может кто посоветовать карбюратор брать по типу  к-131 лучше ДААЗ или Пекар?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это.... что то не понял...  :pardon:

Пропало давление масла. Причина не найдена.

Меняешь двигатель? Типа от иномарки - надежнее?  А когда на нем...  давление пропадет ( или перегреется... или не заведется... или тянуть не будет )?

Сюда писать будешь... или сразу на немецкие форумы?   :scratchhead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, magarec сказал:

Из всей прочитанной информации не рекомендуют ставить этот двигатель на газ, слишком много танцев с бубнами получается...

Если хорошо ставится ом 616/617, то может бензиновые версии так же нормально встанут?

По характеристикам сводную таблицу посмотрел получаются нормальные моменты на низких оборотах в основном на карбюраторных двигателях, рассматривать можно 2.3 М102.944 - его, думаю, не достану, а м102.942/945/946 - думаю достать будет не проблема.

может что посоветуете с бензиновых движком, что бы в моем случае проще установить было.

Так же может кто посоветовать карбюратор брать по типу  к-131 лучше ДААЗ или Пекар?

 

Выбирая двигатель надо учесть какой формы у него картер, чтобы потом мостом его не долбануло. Какой он длины вместе со шкивами. Куда выходит выхлоп. Какую использовать с ним коробку. Это не говоря о том какие у него характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Амиго69 сказал:

Я это.... что то не понял...  :pardon:

Пропало давление масла. Причина не найдена.

Меняешь двигатель? Типа от иномарки - надежнее?  А когда на нем...  давление пропадет ( или перегреется... или не заведется... или тянуть не будет )?

Сюда писать будешь... или сразу на немецкие форумы?

Есть под замену на проверку бензонасос и масляный насос, так что  по большому должен на выходных определится, но думаю, по большему проблема в карбюраторе...

В любом случае надо брать карбюратор что бы кататься более менее нормально.

nomer.thumb.jpg.42a4d19c9c4f745f005ae14cffeaa517.jpg

я как понимаю номер двигателя и год?

Двигатель от иномарки... Я столкнулся с тем что на иномарку проще найти запчасти и купить, да и специалистов больше... данные двигатели все уже по забывали.

С кем общался из двигателистов, 2 из которых видели и слышали двигатель, все советуют менять движок(дохаживать - этот и параллельно искать замену), правда все советуют всунуть дизеля, но дизеля я не хочу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результата нету... В субботу завел прогрел проехался, потом 10 км прогнал давление было около 2.5, через мин 40 завел поднялось до 1 и все вернулся обратно с таким давлением. Но карб опять бензин погнал... Его менять надо в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2017 в 11:08, magarec сказал:

Есть под замену на проверку бензонасос и масляный насос, так что  по большому должен на выходных определится, но думаю, по большему проблема в карбюраторе...

В любом случае надо брать карбюратор что бы кататься более менее нормально.

nomer.thumb.jpg.42a4d19c9c4f745f005ae14cffeaa517.jpg

я как понимаю номер двигателя и год?

Двигатель от иномарки... Я столкнулся с тем что на иномарку проще найти запчасти и купить, да и специалистов больше... данные двигатели все уже по забывали.

С кем общался из двигателистов, 2 из которых видели и слышали двигатель, все советуют менять движок(дохаживать - этот и параллельно искать замену), правда все советуют всунуть дизеля, но дизеля я не хочу...

 

Не надо двигатель менять, сразу машину меняй на иномарку, с таким подходом к газону только намучаешься  и в результате все равно продашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Саша Вии сказал:

Не надо двигатель менять, сразу машину меняй на иномарку, с таким подходом к газону только намучаешься  и в результате все равно продашь.

Есть у меня иномарка...

Я хочу сделать так что бы потом не мучатся... Брал я его, да не думал что столько всего повылазит. Теперь остается разбираться...

По двигателю есть пару вопросов, и очень много но.

Да в первую очередь надо менять карбюратор, потом скорее всего делать капиталку или ревизию, а главное разобраться что за он и что с ним делать. Сейчас с плохим давлением масла, но с подкрученным карбюратором он работает ровно и хорошо, добивать не хочется. По ему самому остаются вопросы вроде, как 414, но его трохи переделывали или в 90 когда проблема с запчастями была ставили что можно было достать и доработать. Делал его человек с головой, а этой головы у меня нету...

Сейчас можно достать все, взаимозаменяемость на данных типах двигателя замечательная, главное достать правильные запчасти... Но и тут вопрос овчинка выделки стоит? Знакомый купил двигатель с консервации с навесным(417) вложил в него еще не мало(цена общая вышла как средненькая иномарка б/у), дешевле было бы поставить 616 официально(у него машина с ДХ движок реанимировать не решились после ревизии)...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, magarec сказал:

Есть у меня иномарка...

Я хочу сделать так что бы потом не мучатся... Брал я его, да не думал что столько всего повылазит. Теперь остается разбираться...

По двигателю есть пару вопросов, и очень много но.

Да в первую очередь надо менять карбюратор, потом скорее всего делать капиталку или ревизию, а главное разобраться что за он и что с ним делать. Сейчас с плохим давлением масла, но с подкрученным карбюратором он работает ровно и хорошо, добивать не хочется. По ему самому остаются вопросы вроде, как 414, но его трохи переделывали или в 90 когда проблема с запчастями была ставили что можно было достать и доработать. Делал его человек с головой, а этой головы у меня нету...

Сейчас можно достать все, взаимозаменяемость на данных типах двигателя замечательная, главное достать правильные запчасти... Но и тут вопрос овчинка выделки стоит? Знакомый купил двигатель с консервации с навесным(417) вложил в него еще не мало(цена общая вышла как средненькая иномарка б/у), дешевле было бы поставить 616 официально(у него машина с ДХ движок реанимировать не решились после ревизии)...

 

Не знаю ,как в Беларуси, но в России этот двигатель и его производные , а это все семейство двигателя газ 21, самый простой ,доступный по з/ч , по унификации з/ч , со всего семейства вплоть до 421 двигателя, там уже своё колено и цпг, недаром старый хозяин поставил именно этот двигатель, по КПП , подходящих к нему ,тоже нет никаких проблем, а в эксплуатации он прост как тапок)).

По омовским двигателям полно информации на уазбуке, но, посмотрев на все это ,как мучаются люди с внедрением этих двигателей, я тоже выбрал двигатель этой , 21 серии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 14:10, magarec сказал:

 дешевле было бы поставить 616 официально. 

Ага, и ездить максимум 70 - 80 км/ч. 616-й дохлый однако :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  да на М 20 за 100"ложим ",у меня с 24д и родными мостами(41 на 8)крейсерская скорость75 км в час  ,тут выбирать вам по ДЕНГАМ(цена двигла ,установка ,обслуживание и.т.д) только вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...