Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
barin831

в работе два цилиндра

Рекомендуемые сообщения

barin831    2

Двиг s-21,трамблер жиговский,катушка родная.Проблема-работают пару цилиндров 2и3,а вот1и4 снимаю надсвечники и на расстоянии 7-8мм все работет,вставляю как положенно на место работают с перебоими.При этом искра как бы живая синего цвета.Поменял конденсатор,крышку,кантакты,бегунок,сам полувал с грузиками которые контакт застовляют работать.(как называется не знаю).Все по прежнему.Масса двиг с рамой нормальныеА началось стого что загнал своим ходом все было нормально,открыл капот и вызвали на работу.Сказал сыну закрыть капот,а он забыл.Ночью был ливень и перестал заводиться,а если заведется то 1,2 цилиндр неработают.НУЖЕН СОВЕТ.ГДЕ,ЧТО ИСКАТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 242

"..снимаю надсвечники и на расстоянии 7-8мм все работет,вставляю как положенно.." похоже на пробой..насвечников. тусани - "рабочие на нерабочие"(по горшкам) для ясности.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    130

у меня на урале так было,вылечилось горячими свечами

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

В темноте поглядите - будет видно, если происходит пробой проводов или колпачков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на S-21.Дело не в электричестве. Задубели маслосъёмные колпачки на клапанах (подходят от ЗМЗ-53. Может ещё от чего.) Масло закидывалось в свечи, частично выгорало на изоляторе, образуя токопроводящий нагар. Разряд проходит не через электроды, а по поверхности, не образовывая искры. А через 8 мм зазора ток слабее, Но напряжение выше. Возникают условия для нормального межэлектродного пробоя. Выкрути свечи. Всё станет понятно. Как временная мера - поставь погорячей свечи, и уменьши зазор между электродами.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

У меня такое было на S-21.Дело не в электричестве. Задубели маслосъёмные колпачки на клапанах (подходят от ЗМЗ-53. Может ещё от чего.) Масло закидывалось в свечи, частично выгорало на изоляторе, образуя токопроводящий нагар. Разряд проходит не через электроды, а по поверхности, не образовывая искры. А через 8 мм зазора ток слабее, Но напряжение выше. Возникают условия для нормального межэлектродного пробоя. Выкрути свечи. Всё станет понятно. Как временная мера - поставь погорячей свечи, и уменьши зазор между электродами.

Да,свечи аж в нагаре.Я думал что нагар образовался из за не постоянно работающего цилиндра.А маслосъемные колпачки подходят от 53 и москвича,менял их 3года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    130

Колпачки на двух цилиндрах совсем в усмерть кончились а в двух нормально-сильно сомневаюсь,тут скорей не только колпачки,надо направляющие клапанов смотреть и клолечки.

а колпачки на 8мм если мне память не изменяет,можно от чего угодно поставить-хоть современные иномарочные,посадочные стандартные

 

если глобально лезть не охото,поставте горячие свечи-на время должно спасти 

Изменено пользователем dgonios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    680

А в двигателе Запорожца вообще нет маслосъёмных колпачков... и ведь работает.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки на двух цилиндрах совсем в усмерть кончились а в двух нормально-сильно сомневаюсь,тут скорей не только колпачки,надо направляющие клапанов смотреть и клолечки.

а колпачки на 8мм если мне память не изменяет,можно от чего угодно поставить-хоть современные иномарочные,посадочные стандартные

 

если глобально лезть не охото,поставте горячие свечи-на время должно спасти 

Совершенно верно! Моторчику 35 лет. Конечно направляющие клапанов подношены, Вот и люфтом клапанов производится ускоренная разбивка колпачков. Головку нужно снимать и в капремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в двигателе Запорожца вообще нет маслосъёмных колпачков... и ведь работает.

А ты рассмотри внимательнее головку S-21. Когда приоткрывается впускной клапан ... даже маленькая капелька масла на нём  вдувается точно в свечу. Свечи практически горизонтально установлены. Эта капля и не вытечет. Если какой цилиндр сразу не завёлся ... у него уже нет шансов ожить. так на трёх и будешь ездить, пока свечи не почистишь. У Запорожца  не так. К нему мотор конструкторы вертолётов делали, а не паны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Я хренею с этих советов...

Вы чо, первый пост не читаете? У человека было все нормально. Он приехал, открыл капот, уехал, дождь, и через раз стали работать два цилиндра.

И сразу находятся гении, советующие разобрать двигатель, заменить направляющие, маслосъемные и т.п.

Вы бы еще капиталку посоветовали...

 

Человек пишет, что на двух свечах из неработающих цилиндров (в разрыв свечного провода - работают!)  - нагар, и совершенно верно предполагает что это следствие того, что цилиндры работают через раз.

Но нет! Тут же начинается блеск личным опытом "а я вот знаю, с чего подходят сальники клапанов". И лечение "горячими свечами" .

И только Газонщик выдвигает нормальную мысль о проводах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хренею с этих советов...

Вы чо, первый пост не читаете? У человека было все нормально. Он приехал, открыл капот, уехал, дождь, и через раз стали работать два цилиндра.

И сразу находятся гении, советующие разобрать двигатель, заменить направляющие, маслосъемные и т.п.

Вы бы еще капиталку посоветовали...

 

Человек пишет, что на двух свечах из неработающих цилиндров (в разрыв свечного провода - работают!)  - нагар, и совершенно верно предполагает что это следствие того, что цилиндры работают через раз.

Но нет! Тут же начинается блеск личным опытом "а я вот знаю, с чего подходят сальники клапанов". И лечение "горячими свечами" .

И только Газонщик выдвигает нормальную мысль о проводах...

Вскрытие покажет. Человек поставит чистые свечи. И всё временно заработает. С теми же проводами.

Я уверен в правоте.

А ты сам мотор этот видел хоть? Провода там короткие. Пробиваться им некуда.

И не хами мне больше. Ты - никто.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Тролль Долгов, а вы видели пробитые провода? ))))

 

post-31519-0-16756900-1492942511_thumb.jpg

 

 

Кроме того, провод может и сгореть внутри изоляции. Выгореть. И тогда будет работать только именно на разрыв.

 

barin831

Проверьте тестером провода. Если нет возможности - подкиньте заместо сомнительных пару проводов хоть с Жигулей, временно.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    130

Алексей,ни кто топикстартеру не говорил разобрать мотор,ему объяснили причину и посоветовали поставить свечи горячие

я так на урале(там нет колпачков а их роль выполняю тнаправляюшие клапанов)четыре года отездил и следующий хозяин тоже так и ездил пока не продал

а пробитые провода в потёмках хорошо видно и это знает каждый кто хотя бы мало мальски может что то без сервиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Ну как это - "не говорил разбирать"?

 

Головку нужно снимать и в капремонт.

 

 

Есть тут спец, лечения проблем зажигания через... выхлопную трубу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    130

а,прошу пордону,этого я не угледел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

Ладно парни не ругайтесь.Вскрытие покажет.Пока менял свечи,сорвал резьбу в 3-ем целиндре.Да так тупо,раз провернул,а потом еще2 раза.Растроился,налил выпил,еще налил.Праздник есть праздник.Даже заводить не стал.Благо приятель прокладку новую давно подогнал,решил снимать голову и все посмотреть.А нет,стоит в гараже24д с сака,буду мастрячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

Сейчас,ходил завел.Элюминистенции нет,двиг на новых свечах работает ПОКА (работал около 2-3мин.,жена разъе.....ла-ровно и нормально).Но показалось пуск был с затруднением,на подсос почти не реагировал,чуть жал на гашетку.Благо стартер с ножным втягивающим.Все делал из под капота.Хотя раньше 2 раза в пол,подсос наоколо половину и все.Да забыл,синий дым с выхлопной днем прошлым был,мож из-за нестабильности в цилиндрах?Спасибо парни за суету,что не обошли стороной,а помогли хоть каким то советом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это - "не говорил разбирать"?

 

 

Есть тут спец, лечения проблем зажигания через... выхлопную трубу!

А вот интересно - если я прав ... извинишься или в кустиках посидишь тихонько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Да было бы перед кем извиняться. И если что - свои амбиции пишите в личку. Дурацкая привычка публично выпячивать своё "я", засирая темы.

 

Еще раз, для мужей:

У человека было все нормально, машина ездила. Поставил, дождь, уехал.  Потом заводить - два цилиндра глючат.

Что, млять, за сутки-трое стоянки мотора, он сам себе сожрал направляющие и уничтожил колпачки настолько, что масло ручьем потекло на свечи? Проблема появилась вдруг, а не нарастала по накопительной.

 

Еще может быть:

Если машина с горячим двигателем попала под дождь (открытый капот), то элементарно могло повести коллектора, и появился подсос воздуха по прокладке. Симптомы абсолютно совпадают.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы перед кем извиняться. И если что - свои амбиции пишите в личку. Дурацкая привычка публично выпячивать своё "я", засирая темы.

 

Еще раз, для мужей:

У человека было все нормально, машина ездила. Поставил, дождь, уехал.  Потом заводить - два цилиндра глючат.

Что, млять, за сутки-трое стоянки мотора, он сам себе сожрал направляющие и уничтожил колпачки настолько, что масло ручьем потекло на свечи? Проблема появилась вдруг, а не нарастала по накопительной.

 

Еще может быть:

Если машина с горячим двигателем попала под дождь (открытый капот), то элементарно могло повести коллектора, и появился подсос воздуха по прокладке. Симптомы абсолютно совпадают.

Панятна. В кусты. Я так и думал.

И засирать эту тему начал именно ты. Перешёл на личности и нёс некомпетентный бред.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    130

ребят не ругайтесь,

а по колпачкам с направлюхами,направлюхи скорей давно конченые и спасали колпачки а они сейчас такого качества,что стоит чутка перегреть и им хона

так что всё может быть,сейчас уже все равно-топикстартер собрался вскрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

И снова здрасте.Перебрали голову,собрал,а проблема осталась.1и2 цилиндры работают на разрыв,если провод от свечи отвести на 5мм.Кто в курсе сколько компрессия должна быть на s-21?Уже начинаю обижаться на этот Дрыгать Внутреннего прогорания.Так и придется 24-ку донорить.Кстати где то попадалось на скоко нужно голову фрезернуть чтоб под 92 бенз?Щас найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Разрыв - это грубо говоря "увеличение" искры в зазоре свечи. Слушайте, а у вас ли не банальный подсос воздуха по прокладке впускного? Бензином проливать не нужно, опасно. Достаточно на работающем двигателе побрызгать сопряжения из баллончика с WDшкой. И если подсос есть, разница в оборотах будет очень ощутима.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

Спасибо Алексей,сейчас доеду куплю новые свечи и испытаю выше сказанное.Сразу же отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×