andrey spb

клинит тормозной барабан

12 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

вопрос такой , меняю колодки на переднем мосту , правые поменял все собрал болтики регулировочные вывернул на минимум барабан крутится все хорошо 

 

стал менять левый все поставил также все регулировки свел к минимуму одеваю барабан , одевается легко не цепляет за колодки , но не плотно прилегает к ступице остаётся зазор мм 2-3 , ставлю колесо прикручиваю болтами заклинивает и колесо не вращается 

 

барабаны менял местами ситуация не изменилась 

 

в чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колодки с торца смотрел? Притягивай барабан тремя гайками без колеса и прокручивай. Как начнет крутиться с натугой - снимай и смотри, за что цепляет. Новые колодки приходится подгонять наждачкой или болгаркой (с внешнего торца).

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одевается легко не цепляет за колодки , но не плотно прилегает к ступице остаётся зазор мм 2-3

1. Чудес не бывает.

2. Откуда болты на креплении колеса?

3. Мееедленно затягивая гайки крепления колеса и проворачивая колесо услышать скрежет. Хорошенько покрутить колесо с этим скрежетом.

4. Снять колесо, барабан. Увидеть, где натёрло.

5. Устранить.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шпилька" с гайкой-и есть БОЛТ. По сути она ни разу не шпилька( нет резьбового крепления "в тело" противоположного конца, а есть  винт с прессовой посадкой головки ,да с лыской от проворачивания с гайкой, предназначенный для стягивания через сквозное отверстие пакета деталей - фланец ступицы/тормозной барабан/диск колеса.Ну ещё  маслоотводная шайба снутря ступицы

 

А"на жугулях" - ВИНТ крепления колеса.

 

Читай дедушку Анурьева.Вникай в прочитанное.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка Анурьев прочитан от корки до корки ещё в бытность обучения на инженера-механика по технологии машиностроения. Если из детали "точит штырь с резьбой" на которую навинчивается гайка, то это есть шпилька и уже неважно как она замурована. Может штырь вообще вварен и это будет вварная шпилька. В болтовом соединении можно затягивать болт, можно гайку, можно и то и другое. Работаю механиком на фабрике и бывает долго выясняю по средствам связи что случилось и долго объясняю что делать. Часто задумываюсь кто виноват...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить болт и как все закручивать колёсные гайки. Этого, как его? Ануфриева. В печку его!

 

:D

 

А шибко грамотные пойдут грузить чугуний.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан изношен, колодка при затяжке внешней кромкой зажимается, лечится проточкой барабанов или снятием фаски по внешней кромке колодки болгаркой 

Изменено пользователем Илья
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал .

 

все попытки поджать гайками покрутить, посмотреть где трет,  подточить не увенчались успехом даже пол витка и уже барабан не провернуть вообще 

 

барабан без износа 

 

проверил рабочий цилиндр , выяснилось закис один из поршней , внутри корпуса , и визуально было не понять двигается он или нет, сидел достаточно глубоко но видимо не достаточно чтобы оделся барабан , пару ударов молотком поршень пошел , где-то на пару мм ушел внутрь цилиндра , после чего все собралось ничего точить пилить не пришлось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал .

 

все попытки поджать гайками покрутить, посмотреть где трет,  подточить не увенчались успехом даже пол витка и уже барабан не провернуть вообще 

 

барабан без износа 

 

проверил рабочий цилиндр , выяснилось закис один из поршней , внутри корпуса , и визуально было не понять двигается он или нет, сидел достаточно глубоко но видимо не достаточно чтобы оделся барабан , пару ударов молотком поршень пошел , где-то на пару мм ушел внутрь цилиндра , после чего все собралось ничего точить пилить не пришлось 

Так цилиндр нельзя оставлять. Заклинит после первого же торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так цилиндр нельзя оставлять. Заклинит после первого же торможения.

 Если цилиндры самоподводы -так и должно быть.

В смысле - заталкивать струбцинкой ( на худой конец -молотком забивать) поршня при смене колодок.

 Ну и немаловажно

Стяжные пружины колодок надобно менять на новые.

 Слабнут они..

 В каком- то мануале читал про их обязательную замену вместе с колодками

Уж по крайней мере - синхронно с заменой барабанов (три-четыре замены колодок - и по хорошему барабаны менять пора)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если цилиндры самоподводы -так и должно быть.

В смысле - заталкивать струбцинкой ( на худой конец -молотком забивать) поршня при смене колодок.

 Ну и немаловажно

Стяжные пружины колодок надобно менять на новые.

 Слабнут они..

 В каком- то мануале читал про их обязательную замену вместе с колодками

Уж по крайней мере - синхронно с заменой барабанов (три-четыре замены колодок - и по хорошему барабаны менять пора)

На одном поршеньке самоподвод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так цилиндр нельзя оставлять. Заклинит после первого же торможения.

думаю не заклинит , машина стояла лет 10 поршень впросто подзалип , также и на заднем одном колесе, поразработал их поднял на домкратах поездил наместе понажимал тормоз все работает колеса все крутятся свободно

 

 Если цилиндры самоподводы -так и должно быть.

 

 

у меня всё как в мануале 60х годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти