Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Anton_Drive

Стягивающие пружины ручника

Рекомендуемые сообщения

Anton_Drive    0

Подскажите, пожалуйста, по пружинам ручника. В мануале сказано: "Для правильной работы тормоза необходимо, чтобы стяжные пру­жины колодок были на своих местах. Более сильные пружи­ны, окрашенные в черный цвет, должны стоять с правой сто­роны (сверху и снизу). Слева должны стоять слабые пружи­ны, окрашенные в красный цвет.

" Но у меня в машине они все чёрные и грязные оказались. Внешне одинаковые. Ручник не работал, всё в масле. Вобщем, собирается заново. Но если колодки, солдатики и тд есть в магазинах, то вот этих "чёрных и красных" пружин нет. Как быть в данной ситуации? Спасибо за помощь. 

пружины.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34
9 минут назад, Anton_Drive сказал:

то вот этих "чёрных и красных" пружин нет. Как быть в данной ситуации?

Купить и поставить как в инструкции.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton_Drive    0

В магазинах не могу найти. Они с 469 одинаковые? Просто во всех местах, где спрашивал, делают круглые глаза :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    131

Сейчас в магазинах есть только пружинки 69-3507048 называется "пружина стяжная колодок ручного тормоза УАЗ", можно поставить их, все четыре. На Уазах стоит именно так.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton_Drive    0

Август, вот мне их везде и предлагают. То есть на предостережения мануала можно  забить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    131
3 минуты назад, Anton_Drive сказал:

Август, вот мне их везде и предлагают. То есть на предостережения мануала можно  забить?

 

Если это работает на Уазах, почему не будет на 69-х? Система конструктивно та же, без изменений. У меня стоят и работают.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton_Drive    0

спасибо! попробуем :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Август сказал:

Сейчас в магазинах есть только пружинки 69-3507048 называется "пружина стяжная колодок ручного тормоза УАЗ", можно поставить их, все четыре. На Уазах стоит именно так.

Это от ГАЗ-69 подходит на УАЗ. Каталожный номер первые цифры - первоприменение на марке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
53 минуты назад, Муж Долговой сказал:

Это от ГАЗ-69 подходит на УАЗ. Каталожный номер первые цифры - первоприменение на марке машины.

Боря.

 Ты прав на 1000%

Просто когда придёшь в магазин "Всё на УАЗ" и попросишь продать стяжные пружины колодок ручника ГАЗ 69....

 

А по сути вопроса ТС :

Не парь моск. Всё прекрасно работает и с одинаковыми пружинами. Ну - может быть чутка разный износ колодок. ну и Х с ним.

более того. Колодки ручника прекрасно ставятся и обе одинаковые ( правая от левой отличаются отверстиями - зеркальны они, а поскольку "вылет" у колодок несимметричен - несимметрично расположение "центрального ребра" относительно ширины колодки - кажется. что они невзаимозаменяемы.

Это не так.

 Стают прекрасно. Ессно - соблюдая "правильность вылета"

Представляешь размер глаз 99,99% продаванов ? :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Боря.

 Ты прав на 1000%

Просто когда придёшь в магазин "Всё на УАЗ" и попросишь продать стяжные пружины колодок ручника ГАЗ 69....

Представляешь размер глаз 99,99% продаванов ? :-))

Кстати ... Колодки тормозные ручника ... тоже по каталогу ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Э.... нет парни! Торопиться  не надо!

В мануале лишних операций не бывает! Тут вся загогулина в годах выпуска ГАЗ-69...

До 1965 года ручник был с разноцветными пружинками ( и не просто так! ) - там была такая  конструкция... с обычными пружинами НИЗЗЯ!

После 1965 ручник модернизировали. В этом виде он и на УАЗ-469 перешел. И до сих пор идет на Хантер ( только ручка ручника... напольная стала ).

Какой ручник у топикстартера? А бог его знает...

Вот информация, пусть разбирается:

593187f8e6bd2_P6056530-.thumb.JPG.9183b4959abdb6ffd1eb9fc3502be48d.JPG

P6056531.thumb.JPG.1028c0eec1b45f725add6df59033b318.JPGP6056532.thumb.JPG.d236053b127f27fd0a295773ce693002.JPG

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 038

Спасибо Амиго! Воистину сколько уже писалось и говорилось.

"Когда дело заходит в тупик, то наступает время наконец, изучить инструкцию". Закон Мэрфи. :)

Кстати, раз уж пружинный вопрос исчерпан, есть другой.

А кто либо пытался увеличить эффективность работы этого узла - родного ручного тормоза.  Без вариаций "дисковый", "гидравлический" и прочих глобальных изменений.

Вопрос именно о доработке, а не регулировке.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Тоже репу чесал... Потом, пока чесал, попритерлись колодки. При затяжке до гэть при малой скорости юз. Думаю, узел самодостаточен. На подьеме 10% с прицепом 1,5 т. держит. Уж простит меня главная передача:-)  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 038

Ах вот даже как? Занятно. Про эффективность данного узла я и не знал. Точнее даже не так. С толку сбивали увиденные в сети всевозможные установки дисков, суппортов, с тросовым приводом. Десятки раз обсуждали и реализовывали гидравлику в приводе дискового суппорта.

Но если эта (родная) штука работает - возникает резонный вопрос: На кой хрен тогда городят эти огороды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
10 часов назад, АлексейК сказал:

Ах вот даже как? Занятно. Про эффективность данного узла я и не знал. Точнее даже не так. С толку сбивали увиденные в сети всевозможные установки дисков, суппортов, с тросовым приводом. Десятки раз обсуждали и реализовывали гидравлику в приводе дискового суппорта.

Но если эта (родная) штука работает - возникает резонный вопрос: На кой хрен тогда городят эти огороды?

Одно время мараковал про установку тормозных щитов от ГАЗ24 на УАЗ.

Дабы внедрить ручник "на колёса"

Потом остыл.

 Мож зря ?

Родной ручник перестаёт быть эффективным при кончине сальника вала привода заднего моста РК...

Да и тормозить колёса - надёжнее всё же, чем тормозить кардан.

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    16

Привод заднего моста в раздатке УАЗ слабое место(на шариковых подшипниках),следствие люфт, быстрая кончина сальника и.т.д.В раздатке 69 этот узел на роликовых конических подшипниках и при правильной регулировке надежен и сальник работает в лучших условиях.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287
Только что, lisovin161 сказал:

Привод заднего моста в раздатке УАЗ слабое место(на шариковых подшипниках),следствие люфт, быстрая кончина сальника и.т.д.В раздатке 69 этот узел на роликовых конических подшипниках и при правильной регулировке надежен и сальник работает в лучших условиях.

перековал хвост рк уаз на подшипник рк газ 69(двухрядн.) не спомню когда..гдет здесь есть тема, про исправление слабого места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×