Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Извлечение фаркопа

Рекомендуемые сообщения

esaul1    1 237

Фаркоп намертво прикипел к направляющим муфтам. Вместе с ними крутится свободно.  Прогрев газом и кувалда не помогли, только отпустил пружину. Гайку снял. 

Подскажите, какие еще способы есть, его извлечь кроме, конечно, болгарки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sasa4x4    20

Долго и печально поливал ВДшкой, тукал молотком, грел аргоном, в итоге первую и вторую срезал, снялась только одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

аналогично. Всё срезал и купил новый фаркоп

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У богатых свои причуды,все можно снять и разобрать,вопрос только времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094
12 минут назад, Конь сказал:

аналогично. Всё срезал и купил новый фаркоп

Ну, зачем ВСЕ-то срезать?  Только втулки!

Новые выточить ( иль сколхозить из трубы ) не проблема...

А вот фаркоп родной искать замучаешься. УАЗовский не канает, ибо хуже по конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kr@b    10

Можно попробовать давануть домкратом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    547

Уксус - наше всё... Да на горячую если - само отвалится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

Леша, мне на бежевыйГазон, вырезанный с куском рамы фаркоп неделю держали в соляре, потом грели и с большими ебуками сняли втулки. Срежь втулки и не парься!

Изменено пользователем АКМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Эх, уважаемые коллеги, вы наверное, форсунки с Виваро да Трафика не снимали... ))) Фаркоп бы показался приятной сказкой.

Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.)))

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 237
14 часов назад, АКМ сказал:

......................Срежь втулки и не парься!

Саш, легких путей мы не ищем. Третий вечер прошел - одна втулка сдалась. (ВД-шка, газовая горелка, газовые ключи, кувалда). Сегодня буду вторую домучивать.

10 часов назад, АлексейК сказал:

 

..............Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.)))

В любом случае буду признателен. Не сейчас, так позже пригодится. И не только мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 237

Фаркоп извлек. ВД-шка 3 дня обильно и кувалда. Бил по самому фаркопу взад, без фанатизму - сверху, снизу и по боковым приливам.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 025

Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал.

Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал!

Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. )))  Разрушаются, и освобождают соединения.  Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп.

Нужно то всего:

- лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической.

- приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа.

- перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка.

DSC092570001.JPG.75342aa08281b9353fd8db492f925795.JPG

DSC092580003.JPG.6e7c75abec33050f2cda10c2d5b00f9d.JPG

Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....)

DSC092590002.JPG.2b1ee0f2f85de58665c1fb9840e38168.JPG

Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую.

Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было.

Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... :)

Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... ))))

У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. )))

Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки? :)

Изменено пользователем АлексейК
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×