36 сообщений в этой теме

Вместо родных шпилек подходят болты от ГБЦ VAGа. Febi номер 07978. Резьба длинная, на 2/3 тела болта, болт 97мм. После отболгаривания - резьбы остаётся с запасом. Конструкционная жесткость (или как она там) - выбито 105 на голове. Куплено по 30руб штучка. Не знаю куда разместить, если надо - перемещу тему куда скажут.

20170705_175622.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпилка даст немалую фору болту(особливо - сохран корпусн. резьб). для ДВС снятых с производства - верно вдвойне.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать)

 То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы

Ну и разогнать отверстия под шпильки в ГБЦ сверлом 13,0 мм.

Вариант с перерезанием резьбы в блоке на м12 лучше оставить "на потом" в качестве ремонтного .

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стольном граде Москва шпилек сих (читай родных или от52 ГАЗона) обнаружить в наличии не удалось. Либо цена их стремилась к стоимости 402 или 403 двигателя в сборе с автомобилем Волга. Головная боль с перетачиванием УАЗовских шпилек закончилась слизанной на них резьбой со стороны гаек. Надоело это счастье с поиском шпилек :)

Изменено пользователем freak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Федот68 сказал:

При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать)

 То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы

Ну и разогнать отверстия под шпильки в ГБЦ сверлом 13,0 мм.

Вариант с перерезанием резьбы в блоке на м12 лучше оставить "на потом" в качестве ремонтного .

Ты что куришь, Федот?

Шпильки, на которых можно свободненько нарезать леркой полноценную резьбу ... стоит сразу выбросить!

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Федот68 сказал:

При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать)

 То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы

Ну и разогнать отверстия под шпильки в ГБЦ сверлом 13,0 мм.

Вариант с перерезанием резьбы в блоке на м12 лучше оставить "на потом" в качестве ремонтного .

Я конечно не так много знаю, но не вижу причины не заменить шпильки на болты. Можно из ВАГа шпилек наделать если на то есть очень веские причины ( резьбы вроде должно хватить по длинне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, freak сказал:

Я конечно не так много знаю, но не вижу причины не заменить шпильки на болты. Можно из ВАГа шпилек наделать если на то есть очень веские причины ( резьбы вроде должно хватить по длинне)

Несколько раз закрутишь и открутишь потом поймёшь разницу , когда резьбы в блоке не станет ,вот ,тогда станет понятнее ,зачем там шпильки .

Я же двигаюсь в противоположном направлении ,везде, где можно ставлю шпильки, болты удаляю ;)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, freak сказал:

Я конечно не так много знаю, но не вижу причины не заменить шпильки на болты. Можно из ВАГа шпилек наделать если на то есть очень веские причины ( резьбы вроде должно хватить по длинне)

есть очень веская причина ТАК не делать.

Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком.

На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ?

 

И ЕЩЁ РАЗ !!!

 "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для  скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие.

 Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой   - есть ВИНТ. .

 Независимо от формы головки ( и формы шлица).

Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву"....

 

З.Ы.

 Если уж всё же решил заменить шпильки на винты....

 Обрати внимание на заводские ( ВАГ, Мазда или хотя бы ВАЗ) рекомендации.

 Дело в том. что винты эти не просто "болванка". они работают "как пружина" . Вытягиваются при затяжке гораздо больше "классических шпилек".

 потому обрезать надо с хорошим запасом . Иначе есть шанс при затяжке упереться в дно отверстия = обломать ( как правило "внутри ") сей винтик...

Винт обязан упираться ТОЛЬКО головкой. ни в коем случае не кончиком или  резьбой.

 К чему многа букаф ?

Пробное закручивание "вхолостую" ( без ГБЦ) - может быть обманчивым.

Надо обязательно учесть , что винт сей неслабо при затяжке вытягивается.....

насколько ?

Не сильно ошибусь, если скажу - "до пяти миллиметров общей длины" ( это при длине 97-103мм общей)

 

 

Изменено пользователем Федот68
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Саша Вии сказал:

Несколько раз закрутишь и открутишь потом поймёшь разницу , когда резьбы в блоке не станет ,вот ,тогда станет понятнее ,зачем там шпильки .

Я же двигаюсь в противоположном направлении ,везде, где можно ставлю шпильки, болты удаляю ;)

Накой мне их несколько раз закручивать и откручивать?

Про ремонтопригодность шпилек в отличии от винтов понял. В принципе не сильно волнует - ибо на мою жизнь 100% хватит.

32 минуты назад, Федот68 сказал:

есть очень веская причина ТАК не делать.

Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком.

На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ?

 

И ЕЩЁ РАЗ !!!

 "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для  скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие.

 Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой   - есть ВИНТ. .

 Независимо от формы головки ( и формы шлица).

Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву"....

 

 

На маздовских кстати резьба вроде короче или ещё чем-то не понравились....

Хорошо, хорошо - винт :) Там даже на кАроПке написано,что винт. Не знал, что все настолько щепетильны.

Изменено пользователем freak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, PSSerge сказал:

шпильки есть в продаже 

но дорого 

https://retrogazparts.ru/products/27563667

https://retrogazparts.ru/products/29530612

 

Сюда по-моему тоже звонили - результат отрицательный, или ждать долго. Могли донести неправильно информацию - самому нет возможности всё обзвонить помогали соратники по оживлению ГАЗона. И опять - блин, ну мне кажется это очень дорого.....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока есть в наличии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PSSerge сказал:

пока есть в наличии. 

Отписался в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 21:03, PSSerge сказал:

????

 Нипонил - 115 рублей ( скока там - 21 штука, коль склероз не подводит, иль 21 шпилька это ГАз51/52 ??)  - дорого ???

Ви ухи поели, молодые люди.

 Особенно - в сравнении с роднёй ( не кЕтай) ВАГовской....( не говорю про Маздины винтики)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухи прям оботведамшись по самое не балуйся. Ежели Вам не дорого - задарите мне пригоршню шпилек. Буду снимать мотор - верну, или шпильками или деньгами. Цену Febi написал в самом начале. М20 оживляется только для поездки на рег. действия в ГИБДД (таковы условия квеста-через площадку проехать своим ходом), посему вкладываться в сей агрегат не вижу смысла. Да и в конце то концов - аналоги никому не нужны? Всякие ситуации бывают - может кому нужно 1 или 2 болта срочно подменить на время.

Изменено пользователем freak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорвать резьбу(в блоке) болтом - дело одной затяжки(при равном усилии, со шпилкой, механика нагрузки на блоковую  резьбу - намног разрушительней, особливо, при изъянах оной) . посему "подменить" - не дело.                                                                                             ежели - на "одну поездку", або , на продажу(недругу) - крути болты))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже дело ))) Порвём - отрицательный опыт тоже опыт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Федот68 сказал:

При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать)

 То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы

Резьба на шпильках, болтах для ГБЦ и не только НЕ РЕЖЕТСЯ, а накатывется, тем самым упрочняя болт. Если обращали внимание на многих болтах есть шайба, но она не снимается, тело болта или шпильки калибруется в минус (минус зависит от диаметра и шага) а при накатке металл поднимает.

Даже если взять болт от грузовика и НАРЕЗАТЬ резьбу нужного шага и диаметра счастья не будет! С таким-же успехом, но  меньшим геморроем, можно купить болты в хозяйственном магазине, расфасованные в пакетики.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasa4x4 сказал:

Резьба на шпильках, болтах для ГБЦ и не только НЕ РЕЖЕТСЯ, а накатывется, тем самым упрочняя болт. Если обращали внимание на многих болтах есть шайба, но она не снимается, тело болта или шпильки калибруется в минус (минус зависит от диаметра и шага) а при накатке металл поднимает.

Даже если взять болт от грузовика и НАРЕЗАТЬ резьбу нужного шага и диаметра счастья не будет! С таким-же успехом, но  меньшим геморроем, можно купить болты в хозяйственном магазине, расфасованные в пакетики.

Про класс прочности ( на головке асо пробит - "58","88","108" или "Х") - не, не слышал....

Дилемма катаная/резаная резьба- не сегодня родилась.

 катаная - как минимум технологичнее ( нет стружки не надо её удалять) и при массовом производстве дешевле.

 Тут ( я про свой совет) важнее другое.

Возможность "малой кровью"отойти.

да.,легированный металл ( повышенная прочность метизов "108" итем паче "Х" сериидостигается другим хим.составом стали - другой маркой, а не термообработкой ) труднее обрабатывать (  частности - резать резьбу)

 Особенно - прорезать не уже нарезанную М12Х1,5 на М11Х1,5, а тело шпильки, которое без резьбы.

Но.

Шпилька "под накатку"  М12 - вполне канает "под нарезку" М11. Правда - толстовата.

 Но с обильной смазкой и не торопясь - всё получается.

 

И ещё раз !( для ТС)

 Обрати  всё же внимание на глубину резьбовых отверстий в блоке.

 НЕТ там места под вкручивание винтов с требуемым усилием притягивания.

Только-только на шпильку хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, есть болты, шпильки, гайки разной прочности, спорить глупо. Но из того что перерезал, как правило не работало должным образом. Причину не знаю, после нескольких случаев, экспериментировать перестал. Но дело не в этом. На блоке во всяком случае моём. всего четыре глухих отверстия глубиной 18 и 20 мм. со стороны толкателей. Если по номерам затяжки 9, 12, 14, 16, глубина отверстия 22 вместе с головкой 90 мм.

В качестве обильной смазки попробуй олеиновую кислоту.

И еще, может не в тему, но, на кой ляд в водяных каналах вставлена проволока? 

ГБЦ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволока - остатки крепления деталей формы.. Не помню правильного названия.

То есть - некие модели ( каналов) формуются из "формовой земли" - спец. песок такой.

 собираются на проволочках.

А после заливки чугуна  и его остывания - сей песок удаляется ( вымывается/выдувается)

При капремонте мотора очень полезно тщательно,"с пристрастием" вымыть/вычистить все полости внутри блока ( ессно вскрыв для этого все заглушки)

"саксофон" ( водораспределительную трубу) - невредно тоже достать, отревизировать( мож новый из нержефольги скрутить) и поставить на место....

Тут висят отчёты подробные, с фотографиями о такой работе.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пока так....  Вроде всё аккуратненько

IMG-20170709-WA0085.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, freak сказал:

 Пока так

Шайбы где, продавит головку. Жалко! 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разок скатнуца - глядишь прокатит))   по уму - "коим макаром, делать не стОит" . пы.сы. надоть подрубрику завесть.                 для опаски;)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть общее правило в тырнете :

 Не стебаться над ником собеседника....

 

 Смею полагать ... "Фрик" - есть самостёб.

 Со всеми вытекающими.

 

 P.S.

VAGовские винты крепления ГБЦ - они "по умолчанию" - с шайбами...

 Но китайнонейм предоставляет возможность шайбы одевать "по желанию" ...

 ( Маздовы похожие винты  имеют , по конструктиву мотора съёмные шайбы. Но шлицы головок винтов - под шестигранный имбус, а не 12 гранный Торкс)

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти