Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
VictorGugo

Пропало давление масла после замены маслонасоса на УМЗ 417

Рекомендуемые сообщения

VictorGugo    2

Привет Форумчане!
Ситуация в следуюшем, решил поменять прокладку поддона, заодно посмотреть как там чувствует себя маслонасос. До рукоблудства давление на холодную было в районе 4, после хорошего прогрева падало до 0,5 и подмаргивала лампа. Захотелось посмотреть что будет с давлением после установки нового насоса.
Заменил...давление пропало напрочь. Горит лампа, показометр на нуле
Отвинтил поддон, снял насос, налил в поддон масла, покрутил вал насоса против часовой стрелки руками, с нагнетательной трубки потекло масло, покрутил шуруповёртом на малых оборотах, пошла струя; крутанул высокими, чуть не обгадил стену гаража. 
Попутно собрал старый насос, также покрутил руками и шуруповёртом, струя почти такая же как у нового. Сделал вывод, что проблема не в насосе. Поставил все на место, залил масло, попробовал завести, те же "фаберже", все по нулям. Поскольку масло лил старое, фильтр не менял. Может в этом кроется причина проблемы?

Изменено пользователем VictorGugo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Значит, насос не крутится. Не попал в привод. Или привод мозг делает. Коротковат, слизан и др.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorGugo    2

Да нет, при второй установке специально проверил соединение с приводом. Вроде, все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Мотор какой?

 В смысле блок какой модели ??

Смотри редукционный клапан, который в блоке.

 В районе генератора/узла маслодатчиков.

 По хорошему - заткнуть этот канал пробкой резьбовой НАХ.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Зайди в мою тему :Как строил машину для охоты: в разделе конструкторское бюро, строим внедорожник. Я там подробно танец с бубном про МН описал. Может пригодится.

Привет Федоту! У меня кстати, так и сделано.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorGugo    2

Всем спасибо за ответы! 
Решил проблему.
Открутил фильтр, крутанул стартером, потекло масло. Залил в новый фильтр стакан масла, накрутил и... вуаля! Давление опять присутствует в системе! Видать воздушная пробка мешала. 

P.S. Правда перед всем этим я опять поставил старый маслонасос. Но без замены фильтра давления и на нем не было. Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? :) Все движения доведены до автоматизма, разбираю/собираю с закрытыми глазами как автомат калашникова... :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    200

Пока помнишь и можешь, лучше разобрать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    131
1 час назад, VictorGugo сказал:

. Вот теперь думаю... а не воткнуть ли опять новый? :) 

Замерь механическим манометром давление со старым насосом, и воткни новый, измерь давление с ним, дальше по ситуации, думаю, объяснять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorGugo    2

Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух".

Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. 
Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! 

Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового!

P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
В 27.07.2017 в 23:39, VictorGugo сказал:

Продолжение маслонасосного балета или "старый насос лучше новых двух".

Поскольку дурная голова рукам покоя таки не дала, поставил новый насос, потанцевал с бубном, завёл и офигел... на холодную не ожидаемые 5 с хвостиком, а всего лишь жалкая трёшка, Карл! И это с отключенным масляным радиатором, Карл! А с прогревом давление упало до нуля, загорелась аварийка. 
Мозг сложил в голове все известные маты и выдал нагора "Ой ВСЕ", но ситуацию неожиданно спасли руки, которые автоматически, за рекордные полчаса поставили старый насос на место, побряцали бубном, запустили систему и... есть твёрдая 4 на холодную!!! А при отключенном радиаторе даже 4 с хвостиком! 

Вот такой маслобалет получился... Удовольствие на грани полового!

P.S. Никогда не покупайте насосы в желто-синей коробке с гордой надписью "Сделано в Ульяновске"!!!

Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе)

 Поджать.

 Как проверить. что срабатывает именно она ?

 На холодную заводишь. (правда - либо механический манометр, либо прибор посовременнее "родни" 69) 

И газуешь.

 Стрелка уверенно ползёт к максимуму.

 А очках на 4,5-5 ти резко сбрасывается вниз. 

Это сработал клапан. ( что на новых, с 1977 ?? года  насосах - на насосах) а на "старых" моторах ( 21А, 451, 451М ) - в блоке ( где - уже говорил)

 Если у тебя стоит "новый" ( 414 и новее) блок и "старый" ( с плавающим заборником) насос...

 То можешь попасть на "взрыв" маслофильтра как минимум. Когда приведёшь в норму втулки распредвала и подшипники коленвала хотя бы. и зальёшь  нормальное масло.

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorGugo    2
9 часов назад, Федот68 сказал:

Слабая пружина редукционного клапана ( в новом насосе). Поджать.

Возможно, но я купил новый насос чтобы поставить и забыть, а не сношаться с его отдельными частями :)

Да и не клапан там скорей всего, а охрененные зазоры. Прочитал в инете, что если дунуть в нагнетательную трубку, то шестерни насоса с нормальными зазорами должны крутиться. Дунул, старый крутится без остановки, новый сделает полоборота и всё... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Отрегулируй зазор шестерня-корпус прокладками. Может толстоватую поставили.  МН от 417 поставил?  И про клапан о котором тебе Федот, уже который раз, говорит посмотреть нужно. Кстати, если МФ стоит жигулевский, то с их клапанами тоже проблемы бывают. Да, и еще. Новые МН консервируюся такой смазкой, что в бензине она и за пол дня не откисает. Так если хреново отмыл перед установкой, то головная боль с клапаном обеспечена, давление будет пропадать, так как эта смазка  его будет клинить совершенно не в  предсказуемом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    131

Все таки надо проверить механическим манометром. Был у меня как то казус с отсутствием давления, несколько насосов поменял. Оказалось, была виновата электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorGugo    2
2 часа назад, 1707 сказал:

МН от 417 поставил?

Да, от 417-го. Если не сдам обратно в магаз, то тогда раскручу и попробую довести до ума.

1 час назад, Август сказал:

Все таки надо проверить механическим манометром.

Так нашлось давление... электрика не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    131
Только что, VictorGugo сказал:

 

Так нашлось давление... электрика не при чём.

механика покажет точнее, новый насос ставить или старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorGugo    2

Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    301
В 29.07.2017 в 19:10, VictorGugo сказал:

Усё.. сдал обратно в магазин сие чудо...

Жовто-блакитная,. говоришь, была коробка?  В этом всё дело. Несчастливое сочетание цветов. Фатально злосчастное.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

немало продаванов(из некрупн.) отказались от торговли МН. браку - выше бровей(и возврат несложен..)) ханьского( не свойственно - суть скурпулёзная) лоск - их всё. данный узел - требует тщательности(слесарной..неброской..)) внутри. потому и затык. с учётом оного - подход к покупанию МН, всенепременно -  с оговором отхода(условия возврата браку)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×