Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

NGK    1

Всем автолюбителям,просто пешеходам Доброго времени суток.Авто Газ 69.Назрела проблема, и соответственно вопрос.При отключенном передке,при наборе скорости свыше 60 км/час накатывает вибрация,именно накатывает .И дальнейшее увеличение скорости только усугубляет ситуацию. Вибрация волновая,переодика пара секунд,есть-нет,есть-нет как волна.Но интересно другое,при включении переднего моста,и наборе скорости свыше 60 км этих симптомов просто нет,нет не при 70,не при 80км.Сам грешу на передний кардан,мысль такая,при выключенном передке колеса маслают кардан,и все люфты , биения собираются воедино,и происходит то ,что происходит.Но при включении передка,кардан начинает принудительную работу и все наверное как то компенсирует все имеющиеся люфты.К слову крестовины практически без люфтов,но в шлицевой он имеет место быть.Ребят,не снимая кардана, прав ли я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102
9 часов назад, NGK сказал:

Всем автолюбителям,просто пешеходам Доброго времени суток.Авто Газ 69.Назрела проблема, и соответственно вопрос.

1. При отключенном передке,при наборе скорости свыше 60 км/час накатывает вибрация,именно накатывает .И дальнейшее увеличение скорости только усугубляет ситуацию. Вибрация волновая,переодика пара секунд,есть-нет,есть-нет как волна.Но интересно другое,при включении переднего моста,и наборе скорости свыше 60 км этих симптомов просто нет,нет не при 70,не при 80км.

2. Сам грешу на передний кардан,мысль такая,при выключенном передке колеса маслают кардан,и все люфты , биения собираются воедино,и происходит то ,что происходит.

3. Но при включении передка,кардан начинает принудительную работу и все наверное как то компенсирует все имеющиеся люфты.

4. К слову крестовины практически без люфтов,но в шлицевой он имеет место быть.

5. Ребят,не снимая кардана, прав ли я?

Приветствую!

1. Характер вибрации... наводит на мысль о подшипниках. При их износе ( для конических подшипников - при неправильной регулировке...)  вибрация именно такая.

2. Интересный поворот!... при вибрации на заднем приводе... винить передний кардан! А почему не петли капота?

3. Не знаю... что там чего компенсирует... Но! Лечить вибрации другими вибрациями ( или люфтами, или износом других деталей... ) как-то неправильно!

4. Практически без люфтов? То есть люфты есть... но потерпят? Пока не загремят сильнее других? Не дело....

 В шлицевой есть - устранять ( раз не пишете, что "потерпят".... - значит уже большой. )

5. НЕ ПРАВ!

Если вы не можете на своей машине ( ушами, глазами, пальцами на ощупь...)  определить место и причину вибраций.... то нам это еще сложней!

Пощупать бы вживую...

Так что: снимать карданы по очереди, смотреть подшипники раздатки, крестовины... и т.д.

Где укрылся ваш "враг" ( ...или "враги") искать вам!

 

 

Извините, если не помог... на экстрасенса не учился!  :hi:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

Лень отключить  муфты передних колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужно регулировать подшипники вторичного вала раздатки и заменить подшипники первичного вала ... тоже раздатки.

Объясняю почему ... автор сам признался, что люфты небольшие в карданных шлицах есть, следовательно балансировка нарушена ... нибудь излишнего зазора в подшипниках вибрация из-за карданов была бы практически незаметной. А, учитывая то, что передаточное число повышенной передачи раздатки не равняется единице ...  то резонансы от промежуточного кардана и заднего совпадают с определённой цикличностью, что автором и было замечено. Теперь про включение переднего моста и пропадании шума ... только подтверждает мой диагноз. Колёса передние с задними никогда не имеют одинаковую длину окружности по причине различного износа, давления в шинах, нагрузки. Вот и появляется эффект циркуляции мощности. Все зазоры поджимаются в одну сторону, "болтанка" прекращается. Вибрации тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Борь

 Тут дело не в РК.

 "набегающие люфты" - везде.

 От хабов ( пусть "глухих колпачков" на полуоси), ШРУСов ( гайдном буду - уже умирающий Бендикс-Ввейс), люфты полуосей в полуосевых шестернях диффа, люфты сателлиток, люфты "морковкиных" обоих подшипников. Далее  - крестовины "криво" стоят ( они в 99,99% криво стоят)

 плюс люфты шлицов кардана...

 ну а при включённом передке - все эти люфты "делятся пополам" .( на ровной прямой дороге) либо "идут взакусь". но уже не в режиме  самостоятельного резонанса...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Федот68 сказал:

Борь

 Тут дело не в РК.

 "набегающие люфты" - везде.

 От хабов ( пусть "глухих колпачков" на полуоси), ШРУСов ( гайдном буду - уже умирающий Бендикс-Ввейс), люфты полуосей в полуосевых шестернях диффа, люфты сателлиток, люфты "морковкиных" обоих подшипников. Далее  - крестовины "криво" стоят ( они в 99,99% криво стоят)

 плюс люфты шлицов кардана...

 ну а при включённом передке - все эти люфты "делятся пополам" .( на ровной прямой дороге) либо "идут взакусь". но уже не в режиме  самостоятельного резонанса...

 

Только раздатку подправить будет достаточно. В качестве проверки можно поменять масло в раздатке на старинный нигрол ... и залить временно выше нормы. Если вибрация сильно уменьшится - дело в раздатке. А шрусы, морковки и прочие железяки не при чём ... при выключенном же переднем мосте вибрации.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с замены пром кардана

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
В 02.08.2017 в 22:37, Муж Долговой сказал:

Только раздатку подправить будет достаточно. В качестве проверки можно поменять масло в раздатке на старинный нигрол ... и залить временно выше нормы. Если вибрация сильно уменьшится - дело в раздатке. А шрусы, морковки и прочие железяки не при чём ... при выключенном же переднем мосте вибрации.

Сильно подозреваю, что "выключенный передний мост" - это в описании ТС не "выключен рычаг раздатки" ( разлочена муфта включения переднего моста).и "разлочены хабы"

 А просто "выключен рычаг раздатки".

 А шалабушки мостовые крутиться продолжают

 Но с приводом не от мотора, а от колёс.

 

 Далее .

 Старорежимное гомно под брендом "Нигрол" - по САЕ имеет индекс 90W90. Что означает незагущенное масло.

 На холодную (вот никак не запомню т-ру замера "холодного числа вязкости" по САЕ) - оно имеет вязкость 90 "саечек" ( скока в сантистоксах - не скажу даж под пытками)  а на горячую ( при 100*С) ведёт себя "как минеральное незагущенное масло холодного числа 90 САЕ".

 В некотором смысле - нигрол есть эталон ( база для сравнения)

 Современные полусинтетические недорогие масла имеют вязкость по САЕ порядка 75Х95 единиц.

 Хорошая синтетика - вплоть до 70Х140 ( что реально можно купить)

так какое масло гуще ?

 90Х90 или 70Х140 ??

 При рабочей температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NGK    1

Ребята спасибо всем кто откликнулся.Поехал в район , ну кардан скинул,чтоб не делать недешевую покупку нового,проверить расколбас без оного. 40,50,60,70км/ч Пегаса лихоманка отпустила .Вибрация пропала.Кардан под замену однозначно.Но самое интересное в лабазах,был в трех.Кардан не дефицит,но создается впечатление,что это полуфабрикат.Держал в руках 8 штук,и ни на одном нет балансировочных нашлепок,на вопросы продаваны жмут плечи и морщат лоб,капец.Я никогда не доверял отечественному автопрому,а по запчастям так вообще.Придется падать в ноги токарю и балансировать,а сколь пробежит шлицевая , это вопрос,не думаю что много.Уверенность после того как купил контактную пару,где контакты были просто приклеены краской,нагрелись и отвалились.К слову промкардан новый СССР,люфтов в хвостовике, в РК не имеется, я поэтому и спросил про кардан и именно про передний,задний тоже новый СССР,люфты отсутствуют напрочь , у одного селянина чисто случайно в гараже обнаружил , бывает и такое однако.А бухановский вызывает сильные сомнения,да еще и дорабатывать придется. Наша Раша блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может пропустил. как отбалонсированы колеса? не балансированные колеса,при включенном передке, под нагрузкой, могут не бить, а когда отключаешь, то начинает бить. при чем после прохождения определенной скорости, вибрация как бы прекращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Бухановский задний ( 452) = родной, ГАЗ69. передний.

 Из того, что мона купить в лабазах самые путные мне попадались с клеймом ( краской) в виде круглого лабиринта.

 Что за производитель - не помню. Но шлицевая там рульная. и большего диаметра. и ( вроде как) эвольвентные зубы на ей.

Кардан при постоянном верчении ( залоченные хабы, или просто заглушки вместо них ) -как раз таки дольше живёт.

 Именно потому на ньюбуханях, патриотах и хунтерах от хабов отказались.

 Ну а ШРУСы...

 Выкинь НАХ родню ( БендиксВвейс, говно- убийцу пятишарикового) и поставь Бирфильды.

Кроме всего прочего - у БендиксВвейсов заявленный заводом ресурс ( во включённом состоянии - при залоченых хабах ) - 15-25 тысяч километров.

У Бирфильдов - 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NGK    1

По колесам,они отбалансированны,но спасибо,как причина и такое тоже имеет место быть.Проходили как то.И спасибо всем за правильные,реальные советы.Тему можно закрывать:fans:.СПАСИБО МУЖИКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×