Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Устин    14

Добрый день! Совершенно случайно, приобрел Газ 69.Цель  восстановить. Возможно две машины, так как в гараже еще была рама в качестве ЗИПа, а также три мотора , два из которых от польского " Жука".Один М20 разобрали - предварительно требуется раздела блока, замена поршней, вкладышей, помпы и т.д.

Несколько позиций" кузовщины" отдал на песок струй и покрыл грунтом ( оценка состояния)- результат прямо скажу оптимизма не внушает, все держалось на краске. Коробку передач, находящуюся в ЗИПе тоже поставил на разборку и диагностику.

По результатам опытных работ определю размер бедствия. 

Многие из Вас уже проходили этот путь, может подскажите правильный алгоритм работы по восстановлению. С уважением!

 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    355

Смотря какую цель преследуете. Оригинал - это одно. Просто восстановить - другое. В любом случае полная разборка, чистка и дефектовка всего. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 062

А почему номер такой секретный ? Кст, 1965 год только в документах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14

Не секретный номер, просто нужно реставрировать. В документах 65 год. В объявлении декларировали 1970, там " солянка" из двух машин.Но обе не 1970 года. Короче разбираюсь пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 062

Просто меня всегда удивляет мотивация людей закрыть номер. Ещё это можно понять на Кайенах да Бентлях. Но на авто с ценой телефона?..С другой стороны старые номера это тоже очень интересно!

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 062

Если это номер, например, Гагарина... То да!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 621

Да уже всем стало чертовски интересно - что же там за номер такой?!?)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Многие из Вас уже проходили этот путь, может подскажите правильный алгоритм работы по восстановлению. С уважением!" 

К каждого свой путь. Всё зависит как от внешних факторов, таки от личных качеств. И правильных путей много. Любой же путь, приведшей к желаемому результату - правильный.

Первое - трезво оцени финансовую сторону  ... сколько денег готов или сможешь вложить. Тогда будет понятней что реставрировать, а что купить. Дело в том, что на этом форуме или родственных можно приобрести абсолютно все новые детали и узлы.  А ремонт каждой из 2367 деталей, из которых состоит газик расписан на форуме многократно.

Второе - не раскидывай "на атомы" сразу все узлы. Потеряешься. Начинай с того в чём больше понимаешь или что требует меньше всего мороки. Постепенно от простого к сложному ... оно уже не будет казаться сложным ... втянешься. Я начал с раздаточной коробки .... почистил-разобрал-заменил изношенное и все подшипники и сальники - собрал - отрегулировал -покрасил. Можно в другом конце гаража одновременно разобрать мотор и сдать в ремонт блок-коленвал-распредвал. Заказать для него недостающее.

Только после узлов приступать к кузову. Или наоборот. Если тебе хочется "оригинал" - то начинать лучше с кузова и рамы. А снятые, но не разобранные! узлы подождут своего часа. Только почисти снаружи. Потому как примерять лучше чистые. Дело в том, что болгарить кузов когда рядом вскрытое брюхо мотора или коробки ... потом от наждачной пыли не отмоешь. В этой машине всё легкочленораздельное. Сделаешь кузов в оригинале ... можешь пока поставить трансмиссию "как есть лишь бы на ходу". Полюбуешься ... покатаешься. Даже покрасуешься. Поднимется настроение и уверенность. Потом можно снимать узлы по одному и капиталить. А если очень уверен в себе ... что не сойдёшь с дистанции как многие, к сожалению ... делай узлы, ставь на раму ... чтобы потом к ним не возвращаться.

 

Изменено пользователем Муж Долговой
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    438

Согласен с предыдущим оратором. Только поузловая разборка-сборка - параллельно 2-3 агрегата не более, иначе потеряешься.

Рама - это основа, логичнее с нее начать.

А насчет оригинала - не загадывай. Я вот тоже оригинал делаю, но все же несколько отступлений сразу запланировал, правда с условием взаимозаменяемости и быстрой переналадки.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14

Спасибо за понимание.Пока возможности  в реализации проекта есть. "Распыляться" не буду. Знаком с этой проблемой по своей специальности. Сейчас капиталю двигатель, который был в качестве ЗИПа и МКПП , дальше пойдет раздатка. Все это было в дополнении к "конструктору" Параллельно взял несколько позиций "кузовщины" -пороги,диск,заднее крыло.Прогнал через пескоструй и загрунтовал в "легкую".Цель-определить размеры "стихийного" бедствия.

В результате выявлено-мотор "убитый" -расточка и т.д., коробка в неплохом состоянии.Скорее всего была новая и лежала десятилетия в гараже.Но замена прокладок , сальников обязательна. Кузовщина-некоторые позиции держались за счет краски.Вывод-состояние комплекта ниже среднего.Восстановление займет гораздо больше времени и средств.Сейчас бьется цифра где-то в 500 р.Как-то так...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 621

Фотки в студию! А то так и обсуждать перспективы невозможно. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14

По мере восстановления."Было-Стало". сбрасывать регулярно буду.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Устин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14

В результате пескоструя и предварительной грунтовки "вылезли " вмятины, порывы ,забоины. Грязные смотрелись приличнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    355

Теперь выправить поверхность и восстановить геометрию крепежных отверстий. Это можно было сделать и до чистки  и грунтовки. Слишком очевидны повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14

Грунтовка первый слой. Все равно зашкуривать.А вот с геометрией крепежа проблемы. Пока нет ни одной книжки. Заказал атлас с картинками, может по нему, но когда придет  не ясно.Сегодня попробую подготовить второй комплект под пескоструй: облицовку, пару порогов и еще чего-нибудь по мелочи.Третий будут крылья.После чего начну эти позиции доводить до ума (подваривать, восстанавливать и т.д.) Вопрос : окончательную окраску проводить в составе объекта или все по отдельности.Запчасти по мотору заказал,МКПП ревизируем, подготовлена под разбор раздатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 062

Не теряйте время и силы на мелочах. Крепежные отверстия - фигня, их не будет видно за шайбами. Все относительно быстросъемные и недорогие детали (крылья, жабры) нет смысла вылизывать. Потом купите новые или почти новые и поменяете. Концентрируйтесь на лодке (кузов).

Красить все отдельно, все что можно развинтить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14

Лодку либо искать новую, либо демонтаж старой и восстановление.Демонтировать пока не могу,документы в оформлении. Вот и занимаюсь "мелочами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВладимирВ    1 062

А на промкардане гофра должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Устин сказал:

В результате пескоструя и предварительной грунтовки "вылезли " вмятины, порывы ,забоины. Грязные смотрелись приличнее

И всё -таки проще работать - песок, работа с железом ,а затем уже грунт, если почистили и деталь уходит на полку(на долго ), то тонкий слой кислотного грунта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14
8 часов назад, Алексей Попович сказал:

И всё -таки проще работать - песок, работа с железом ,а затем уже грунт, если почистили и деталь уходит на полку(на долго ), то тонкий слой кислотного грунта .

Это самый лучший вариант.Но я ни разу не жестянщик.Поэтому вынужден слегка поменять технологию."Песок-грунтовка в один слой-(вмятины все сразу играть начинают)- работа жестянщика-окончательное покрытие-комплектация узла по возможности необходимыми входящими-хранение"

Критический цикл я думаю будет за рамой.На этот комплекс вместе с навеской оборудования отвожу около 40 суток.Хотя уже сейчас мотор разобран ждет комплектации, коробка то же.Нужно время и чертежи.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устин    14
12 часов назад, iggrigkov@yandex.ru сказал:

IMG_20170906_191522_3.jpg

IMG_20170906_191537_2.jpg

В детстве хотел научиться играть на гитаре.Думал даже что пошло дело, пока не услышал игру Мастера, напрочь отшибло...

Есть к чему стремиться.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×