Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
sirs

Проблемы с регистрацией

Рекомендуемые сообщения

sirs    13

Привет всем! Хочу поделиться печалью. После долгих лет восстановительных работ, Газик был готов к эксплуатации и я выдвинулся в МРЭО. Причин для беспокойства не было никаких, идентификационные номера находились на своих местах, соответствовали ПТС. В период осмотра бдительный инспектор (очень напрашивается другое слово) усмотрел, что правая косынка, на которой выбит номер кузова, приварена не тем сварочным швом. Далее штрафплощадка, направление на экспертизу. Двадцатилетний «гуру» экспертной деятельности пояснил мне, что он усматривает признаки демонтажа и установки номерной планки. Таким образом, ставиться под сомнение идентичность кузова данной табличке. При этом, он и слышать ничего не хочет, что это не крузер и распилом быть в принципе не может, кузов мог ремонтироваться за 54 года эксплуатации бесконечное количество раз, причём даже официально на авторемонтных предприятиях в период службы в СА. Возможно даже об этом имелась запись в ПТС старого образца в каком-нибудь 197… году. Теперь этого не узнать.

Может кто-нибудь знает что можно сделать в данном случае? Машину жалко, вложено много средств и труда, да и поездить не пришлось.

DSCN9114.JPG

DSCN9117.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Если действовать в рамках правового поля, то проходить независимую экспертизу и судиться. У Вас еще и изменения в конструкцию ТС.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma    117

Подавай бумаги в суд. Описывай каждую мелочь, призывай свидетелей. Ставил свою на учёт ЧЕТЫРЕ!! года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13

Что интересно, к бамперу и колёсам вопросов как раз и не возникало. Да и это легко устранимо, бампер можно снять прямо там, колёса на прокат возьму. По поводу независимой экспертизы, думаю, что результат будет тот же, у них же у всех одна методика проведения экспертизы, на основе одних косвенных признаков. Вопрос в том, что пусть даже номерная пластина и варилась, но нет оснований утверждать что это обязательно связано с заменой кузова, а не с ремонтом кузовных панелей родного кузова. А если это делалось в период СССР, то и законодательная база в сфере регистрации ТС была другая и государство другое, получается применяется современное законодательство в отношении деяния, совершённого до его принятия, т.е. обратная сила закона. Ведь время проведения сварочных работ не может установить ни один эксперт. Да и вообще, считаю абсурдом эти претензии в автомобилю такого возраста, ведь они прошли целую эпоху и сотни рук. Ведь по сути данные норму служат для противодействия хищениям ТС, а в данном случае оснований к этому нет  никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой печальный опыт - наука "молодым"... сперва регистрация - потом восстановление и ремонт.

Я инспектора домой привозил на осмотр. Потому как не на ходу была машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Дело не только в возможном хищении ТС. А вдруг владелец ТС собрал его самостоятельно из ЛЕГАЛЬНО приобретенных запчастей и агрегатов, установив на них свои номера? Это так же является препятствием к совершению регистрационных действий.

К сожалению на Газ-69 номер кузова размещен крайне неудачно, с современной точки зрения. был бы он выбит на передней панели, было бы меньше проблем у владельцев. В том же месте, где он расположен, даже при замене задних углов или боковых панелей, не говоря уже о полном капремонте кузова, его невозможно сохранить в первозданном виде.

Мой Газик, после полного капремонта кузова с заменой очень многих элементов, подозреваю, так же станет не переоформляемым. благо оформлен на меня.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108
4 минуты назад, Муж Долговой сказал:

Твой печальный опыт - наука "молодым"... сперва регистрация - потом восстановление и ремонт.

Я инспектора домой привозил на осмотр. Потому как не на ходу была машина. 

Все правильно, только топикстартеру это уже не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13
1 час назад, Муж Долговой сказал:

Твой печальный опыт - наука "молодым"... сперва регистрация - потом восстановление и ремонт.

Я инспектора домой привозил на осмотр. Потому как не на ходу была машина. 

Ну во первых, перед продажей предыдущих хозяин снял машину с учёта, проблем у него не возникло, во вторых, период восстановления занимает много лет и платить транспортный налог не разумно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108
2 минуты назад, sirs сказал:

 период восстановления занимает много лет и платить транспортный налог не разумно 

гораздо дешевле, чем придется потратить теперь

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13

Ну кто бы знал, оснований предполагать такой поворот не было, машина стояла на учёте. Да и не решает это всех проблем, ездить можно, продать не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650
23 минуты назад, Август сказал:

Дело не только в возможном хищении ТС. А вдруг владелец ТС собрал его самостоятельно из ЛЕГАЛЬНО приобретенных запчастей и агрегатов, установив на них свои номера? Это так же является препятствием к совершению регистрационных действий.

К сожалению на Газ-69 номер кузова размещен крайне неудачно, с современной точки зрения. был бы он выбит на передней панели, было бы меньше проблем у владельцев. В том же месте, где он расположен, даже при замене задних углов или боковых панелей, не говоря уже о полном капремонте кузова, его невозможно сохранить в первозданном виде.

Мой Газик, после полного капремонта кузова с заменой очень многих элементов, подозреваю, так же станет не переоформляемым. благо оформлен на меня.

Гы.

 УАЗы -головастики ибуханки выпуска с1985 по.... 2005 точно с номером, номерной табличкой и ВИНомещё веселее.

Они набиты были на  боковой панели крыла,под  жопой переднего пасса.И сгнивала эта панель вговно запервыетри-четыре года экплуатации....( если ставить подкрылки - то лет десять проживёт деталька)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108
21 минуту назад, sirs сказал:

Ну кто бы знал, оснований предполагать такой поворот не было, машина стояла на учёте. Да и не решает это всех проблем, ездить можно, продать не получится. 

На сегодняшний день, по моему, ни один из возможных вариантов не решит ВСЕХ! проблем. Хотя по новому регламенту  

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство*(1), либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Но надо как то узаконить изменения возникшие в процессе ремонта., а вот это "при условии их идентификации" может стать препятствием.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обращаться к независимой экспертизы и платить им деньги , а за деньги любой независимый  эксперт напишет что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgonios    156

я делал проще,кинул клич по всем друзьям,знакомым и родственникам,и выяснил что муж у двоюродной сестры знает осмотрщика в одном из отделов в области

попросил его позвонить со словами-мол родственничек купил 69го,номерочки хреного читаются и на уголке и на шильде,шильда держится на двух заклёпках из четырёх а с рамы стёрся.Тот сказал надо посмотреть,как соберусь переоформлятся,чтоб сообщил

Я подождал недельку и предварительно посмотрев на нужного мне ГАИца у Грини на фотографии и поняв,что пару раз с ним пересекался (на свадьбе сестры и на Гринином юбилее)поехал в нужное отделение без всякого предупреждения

убедившись что на осмотре именно он,заполнил заявление,оплатил пошлину и на осмотр.

Гаец естественно сразу понял,что именно про эту машину с ним разговаривали и всё спокойно подписал,правда после этого добавил-что в пятницу к Грине в баню собирается:D,где и сказал за стаканом пивка, что попади я к другому-оформление встало бы под вопросом и скорей всего только через экспертизу

ах да,уголок с номером был очень коряво обварен,ибо когда то колхозниками делалась угловая панель кузова 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108

Может ошибся, но понял так, что топикстартеру нужна полная легальность и отсутствие проблем в дальнейшем. А иное.... возможны варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

по старому учёту фотки(номера) пошарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    108
Только что, gazonchik1969 сказал:

по старому учёту фотки(номера) пошарь.

они должны быть вставлены в ПТС, если были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 007    276

Дружище мы в России живём, эти зажравшиеся денег получают немерено, а нам не хватет. Вот по этому и гаишник денег хочет. Найди выход на них и все будет хорошо. В столице все серьезней камеры фото фиксация и все дела. В регионах попроще. Просто Дое.....ться реши. Если машину себе хочешь оставить и душу вложил то уж не пожалей 10-15 рублей и зарегистрируй на себя. На сколько знаю в Ингушетии за 15 р без машины на тебя на учёт поставят и все по закону. 

В итоге все кушать хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263
Только что, Август сказал:

они должны быть вставлены в ПТС, если были

"всё было не совсем так, как , на самом деле..")) чем черт не шутит.. мож уцелели, "на дне ларя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13
16 часов назад, Август сказал:

Может ошибся, но понял так, что топикстартеру нужна полная легальность и отсутствие проблем в дальнейшем. А иное.... возможны варианты

топикстартер это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурик    3 189
8 минут назад, sirs сказал:

топикстартер это кто?

Это вы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13
21 час назад, Август сказал:

На сегодняшний день, по моему, ни один из возможных вариантов не решит ВСЕХ! проблем. Хотя по новому регламенту  

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство*(1), либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Но надо как то узаконить изменения возникшие в процессе ремонта., а вот это "при условии их идентификации" может стать препятствием.

Мой случай, мне кажется, не подходит под признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство. Номер кузова соответствует указанному в ПТС, конфигурация цифр номера, способ нанесения не вызывает сомнений. К сожалению фото нет, сфотографировать не могу, доступа к машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sirs    13
1 час назад, Мурик сказал:

Зачинатель темы то есть...

А..., интересная кличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×