Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
mozddok

Вторичный вал кпп 452 размеры

Рекомендуемые сообщения

mozddok    0

Всем доброго дня. Ребят подскажите пожалуйста размеры вала кпп  уаз 452.

Заранее спасибо.

015160.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    0

Спасибо Людвигу за размеры, замерял он линейкой так что приблизительно, но впринципе нормально. А вот мой вал 451 с резьбой разница длины со стороны резьбы составляет 120 мм, тогда получается что возможно нарезать резьбу и получится нормальный вал на кпп 451.  Поправьте если не прав

 

5ae35ea1b35f1_.PNG.1e1f3bb727cfadaba4ad78336e4edcff.PNG

20180418_105500 — копия.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если станочный парк и термичка в свободном доступе ,тогда да, дерзайте! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 871
35 минут назад, Саша Вии сказал:

Согласен. Если станочный парк и термичка в свободном доступе ,тогда да, дерзайте! )

Если заменить контровку шплинтом на паз/"забивную" гайку( когда поясок гайки чеканится в паз )- то почему не ?

Хотя разница в 13 мм... :-(( ( 109-96=13)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа прощу простить. Но кроме вала нужна и задняя крышка ,укорачивать пром кардан, колбаситься с ручником ,переделывать черепаху,сверлить корпус кпп, а выхлопа ноль,  я эксплуатирую сию КПП ,тупняк полный  , поверьте,не стоит выделки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексей Попович сказал:

укорачивать пром кардан,

Пром кардан можно не укорачивать , тела совсем нет,  его шлицевую часть  наоборот, нужно сделать подлиннее ,раздатку с траверсом назад сдвинуть и нижние карданы укоротить/ наставить  , у меня так и сделано.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    0
6 часов назад, Алексей Попович сказал:

Господа прощу простить. Но кроме вала нужна и задняя крышка ,укорачивать пром кардан, колбаситься с ручником ,переделывать черепаху,сверлить корпус кпп, а выхлопа ноль,  я эксплуатирую сию КПП ,тупняк полный  , поверьте,не стоит выделки .

Кпп сама имеется в наличии, просто валу "кирдык", правильно Саша Вии говорит подвинуть и уаля. Спасибо за советы будем пробовать.Отпишусь потом как получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mozddok сказал:

Кпп сама имеется в наличии, просто валу "кирдык", правильно Саша Вии говорит подвинуть и уаля. Спасибо за советы будем пробовать.Отпишусь потом как получается.

Восстановите лучше имеющиеся, чем изготавливать вновь с нуля, восстановить более реально.

Кстати ,насчёт ручника, как он на картере 451 организован ,там соответствующие приливы есть  подобно 69 ,или  какое-то иное решение?

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    0

Пока неготов ответить газик  только после праздников пригоню, а кпп 451 у товарища. Как заберу сразу фото сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    86
14 часов назад, mozddok сказал:

Спасибо Людвигу за размеры, замерял он линейкой так что приблизительно, но впринципе нормально. А вот мой вал 451 с резьбой разница длины со стороны резьбы составляет 120 мм, тогда получается что возможно нарезать резьбу и получится нормальный вал на кпп 451.  Поправьте если не прав

 

5ae35ea1b35f1_.PNG.1e1f3bb727cfadaba4ad78336e4edcff.PNG

20180418_105500 — копия.jpg

конечно нормальный не получится. неужели ты думаешь, что до тебя до этого бы ни кто не додумался? у 452 вала шлицы эвольвентные и имеют внешний диаметр 35мм, а у 451 шлицы прямобочные и 30мм в диаметре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mozddok    0

Да с этим точно не поспоришь. Ездил в магазин пощупал и обнаружил что-vovan однозначно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×