Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Дисковые тормоза на колхозмост

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Федот68 сказал:

ы первый тест ( разгерметизацию системы) провёл успешно ?

 В смысле - открутил спускник ( любой) либо любое соединение тормозной системы, вышло немного жижки и колесо растормозилось ?

 

Да, сначала стравил с этого нового газелевского суппорта ,открутил перепускной клапан,колодки освободили диск.

На фото крайний левый ,это который стоял сейчас в гтц, два остальных поршня выковырнул из старых, по наружным размерам одинаковы, а вот места ,чтобы снять немного мяса ,есть только у старого , этот новый какой-то тонкостенный.

IMG_20181103_191551.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Саша, поршень ГТЦ  отжимается пружиной в крайнее заднее положение и удерживается  в нём стопорным кольцом. Почему поршень перекрывает отверстие и что нужно подложить или подточить ты должен сообразить сам. 

Сам мля, без ансамбля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, хауптман сказал:

'Саша, поршень ГТЦ  отжимается пружиной в крайнее заднее положение и удерживается  в нём стопорным кольцом. Почему поршень перекрывает отверстие и что нужно подложить или подточить ты должен сообразить сам. 

Сам мля, без ансамбля. 

Подсказка.

 В одном из моих случаев - новый ГТЦ ( УАзовский "тандем". купленный НОВЫМ типа блеать в магазине) позволял до начала клина тормозов кататься от недели до двух ПО ГОРОДУ, в городском режиме.

 Потом - откручивание тормозной трубки ( до которой руки дотянутся) , спуск немного жижи и ещё неделя вроде как нормальной езды.

 Когда сие достало - разобрал типа новый ГТЦ и сточил тупо на точиле ту часть первого поршня, что при отбое упирается в запорное кольцо ( устройство "тандема" не сильно принципиально от древнего "моно" цилиндра отличается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю чье производство моего утюга, но ,это уже не газоновское, точно ,от чего ,мне неизвестно.Манжета вообще как будто иномарочная, резина неплохая ,в отличии от старинных манжет с надписью 32 внутри.

IMG_20181103_202609.jpg

IMG_20181103_202743.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопряжение(состояние)  деталей 19,20,21,22 должно быть близко к идеальному . Все остальное-от лукавого.   простите, жена зовет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

Я не знаю чье производство моего утюга, но ,это уже не газоновское, точно ,от чего ,мне неизвестно.Манжета вообще как будто иномарочная, резина неплохая ,в отличии от старинных манжет с надписью 32 внутри.

IMG_20181103_202609.jpg

IMG_20181103_202743.jpg

кольцо , что под тарелкой - это та самая деталь №3 ?

 Есть резервы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

кольцо , что под тарелкой - это та самая деталь №3 ?

 Есть резервы.

 

Нет, это просто толстая шайба, та из гтц 2 мм толщиной. Тарелка по номеру пока не могу определить от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему манжеты и утюга , возможно кому - то будет интересно , у меня подозрение, что это Китай , тк внутри перед самим номером 3505035 , который соответствует нашим тарелкам газо- уазовской группы 51 либо 24 , стоит название самого что нинаесть китайского грузовика NJ 130 , младшего собрата газ 51 , собранного при помощи советских инженеров в Китае.https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/

Кстати, сами резинки неплохие, во всяком случае по внешнему виду резины и литья , лучше наших. Вот только китайская сборка подвела. Моему утюгу  лет 7-8 , заправлял только ДОТ - 4 , ничего не разьело ,не испортилось. Значок на отливке передней стенки гтц подозреваю, китайский иероглиф))

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, некто сказал:

 

Это перечулкованный мост под военную пару, с дисковыми тормозами.

У вас передние дисковые , задние барабаны , ГТЦ остался родной ,я правильно понял ? И больше никаких ВУТов и прочих усилителей в тормозной системе нет?Просто клапан из родного ГТЦ удален и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пара 2,7.

2 часа назад, Саша Вии сказал:

У вас передние дисковые , задние барабаны , ГТЦ остался родной ,я правильно понял ? И больше никаких ВУТов и прочих усилителей в тормозной системе нет?Просто клапан из родного ГТЦ удален и все?

.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задним дисковым тормозам есть вопрос. На фото задний суппорт подключен не трубкой ,как обычный барабан, а резиновым шлангом .С чем это связано, почему нельзя было медной трубкой со штуцером ,как обычно, уже не в первый раз такое встречаю. Гуровские задние дисковые  вроде тоже в наборе со шлангами идут. Почему?

17a4a45s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы колодки можно было менять, суппорт же отводить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Midved сказал:

Чтобы колодки можно было менять, суппорт же отводить надо

 кроме того - при работе РТЦ движется относительно "жёсткой части моста".

РТЦ барабанных тормозов - нет.

Да. и так. как на фото приведённом - делать нельзя.

 Тяжёлая балбеха наконечника шланга просто висит на тормозной трубке...

 Весьма непоздно - оторвётся НАХ.

Кронштейн с креплением этой байды - обязателен.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Саши Вии:

https://www.avtoall.ru/gazel_sobol_barguzin/show/glavnyy_tormoznoy_tsilindr_gazel/

Я про ГТЦ который найти попроще.

 Бачок - снимается и в те же отверстия ставятся штуцера от жигулей Так же - через пружинные звёздочки-шайбы, как и на жигулях стоят.

Выходы вбок ( проще трубки подводить)э

Главное - таких ГТЦ полно и по лабазам и по разборкам ( они редко выходят из строя - как правило переживают ту газель, на которой стояли)

Главное - кронштейн колхозить под такой гтц проще, чем под "трёхболтовый" ( можно тупо болгаркой паз в уголке вырезать  и две крепёжных дырочки просверлить)

 

Трёхболтовый тандем шёл на ГАЗовские модели в качестве простой замены  древнего ГТЦ типа ГАЗ53/24. На мой взгляд - он , как и УАЗовский тандем капризный.  И габаритный, падла.

 Газелин же компактен и надёжность - вполне достойна.Главное же - массовость его и доступность.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По  внутреннему объему гтц, твой  пример  маловат будет , к тому же рассчитан на работу трубок в магистрали с меньшим сечением, чем родные газоновские. Одно подкупает ,это цена и всеобщая доступность. Мне всеже кажется гтц газ 53 нового образца более приемлемым по объему .Надо будет сравнить поближе в магазине.

018040_2.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Саша Вии сказал:

к тому же рассчитан на работу трубок в магистрали с меньшим сечением, чем родные

да хоть дюймовые)) важны - ходА(объёмы))     пы.сы. магистраль заполнена(ТЖ)   диаметры(труб) важны при пневме(зависит скорость срабатывания) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели  газелин - обязательна ревизия(особливо нового).    брать - "газовский" або "фенокс". при установке в "родню"(нижн. педали) смутить добрый пыльник(на шток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Саша Вии сказал:

По  внутреннему объему гтц, твой  пример  маловат будет

газелины суппорта - газелин ГТЦ. газелины РТЦ(32) - газелин ГТЦ.  где мало??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буде кто возьмёт БУ ГТЦ(газель) ремонтируйте таким 2b1603es-960.jpg проверив "неповреждение упаковкой"(деформация манжет спайкой) .. умеют капнуть в бочку.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

По  внутреннему объему гтц, твой  пример  маловат будет , к тому же рассчитан на работу трубок в магистрали с меньшим сечением, чем родные газоновские. Одно подкупает ,это цена и всеобщая доступность. Мне всеже кажется гтц газ 53 нового образца более приемлемым по объему .Надо будет сравнить поближе в магазине.

018040_2.jpg

на барабанки, которые с двумями цилиндрами в передке ( в смысле - с четырьмями) был не маловат.

 С заменой передка на дисковые тормоза с РТЦ от той же дисковой годзиллы - стало ваще кошерно.

 А как надысь влез в задний мост ( ступица болталась - на одной ревизия показала проворот обоих подшипников, потому замена с одновременным приведением в поряд тормозных делов) - то ваще просто суперь.

 

Не играйся с этим двухкорпусным говном.

 В предыдущем посте я был чрезвычайно политкорректен ( по поводу качества и конструктива ЭТОГО )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме возникла дискуссия о применимости колёсных дисков с установленными дисковыми тормозами.

 Попробую тут дать результаты своих примерок :

 

Первые два фото - Соболиный диск. С проставкой 25 мм. Как видно - стаёт лучше всех.

Третье фото - колесо "от Димы Спидова" Маде ин ЮСА. размерности 15", вылет - около +25мм

С проставкой 25 мм  стаёт с зазором до суппорта в самых тухлях точках 3-4 мм. терпимо.

Четвёртое фото - колесо на "буханочном круглодыром 16" дике. Который УАЗ3160. БЕЗ проставки.

 Стаёт с зазором до суппорта практически "в палец". Немудрено. это колесо именно под дисковые тормоза и выпускалось. Жаль - обод без хампов.

Пятое фото - сузучий 15" диск. литьё. вылетом тоже +25мм зазор от суппорта - 7-8 мм. Понятно дело - на проставке 25 мм.Прекрасный результат.

 Колодки - практически новые ( пробег около 2000 км)

Фото попытки одевания Побединого диска - совсем не получились.

 Результат без проставок отрицательный. Как минимум клёпками в суппорт упирается. Ну и ещё на сантиметр примерно не оделось, упёршись в суппорт.

 Вывод

 Победин и родной 69 диск - только с проставками на дисковые тормоза полезут.

Размер проставки ?

 Подбирать надо ( соответсвенно и шпильки бОльшей длины)

 

 

20181202_145528.jpg

20181202_145538.jpg

20181202_151318.jpg

20181202_150801.jpg

20181202_151619.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествии времени ,немного покатавши по бездорожью имею желание и мысли о внедрении дисковых на задний мост , на переднем мосту дисковые очень понравились,  тормоза работают лучше, схватывают после луж и бродов эффективнее барабанов.( но денег пока не имею))).

Из возможных вариантов супортов  ,нива и газель, мне больше нравятся конечно газелевские, но как они будут работать от родного утюга ( вкруг дисковые) мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу колёсных дисков на 15 .

На газелевские суппорта встают 15 диски от Сузуки джимни  ,родные штампованные , безо всяких проставок и подпилевания самого суппорта. Жаль, что сняты с производства. 

Кста , этот диск на 15 с плюсовым ,+5 вылетом.

IMG_20190714_145229.jpg

4713607014.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...