Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Папа задумал реанимировать Москвич 403. Собирались его выкинуть на металлолом, он его выкупил. Машина пока без документов. Много неродного.

20160923_132049.thumb.jpg.88994d3df299115341f1c5e5463e1e0c.jpg20160928_154758.thumb.jpg.aed146443a72688af00d76e575956464.jpg5bc71a69d209e_04771.thumb.jpg.6f81c301469f6e7aab3380e22ede57df.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папа поставил задачу найти коллектор впускной для карбюратора к 59. Может у кого то лежит?

IMG_3356.thumb.JPG.4025a545a4b8e018340c2fc7b2c5768a.JPG

IMG_3357.JPG

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    388

А, что мама говорит обо всём этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу презентовать запчастями  , но доставка на Сахалин - золотая ( осталось от закрытых проектов ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, БИМ сказал:

А, что мама говорит обо всём этом?

Мама отца всегда поддерживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Попович сказал:

Могу презентовать запчастями  , но доставка на Сахалин - золотая ( осталось от закрытых проектов ).

Да, доставка не из дешёвых. Но делать надо!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    388
7 часов назад, Андрей с Сахалина сказал:

Мама отца всегда поддерживает!

Так вот, как выглядит счастье. Повезло.:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
16 часов назад, Андрей с Сахалина сказал:

папа поставил задачу найти коллектор впускной для карбюратора к 59. Может у кого то лежит?

IMG_3356.thumb.JPG.4025a545a4b8e018340c2fc7b2c5768a.JPG

IMG_3357.JPG

Таки замечу.

Коль память не врет -К59 есть родня для 407 мотора. Однокамерный.

А М403 - есть переходная модель  от 407 к 408 мотору.

Даже моторный щит уже "как у 408".

Не говоря про обвес мотора.

То есть . Однокамерный карб на 403 - уже неродня. Даунгрейд , скажем так.

В родне -К126 ( буковку не помню)

Но.

И в том числе на форуме мелькали в продаже помпы и армейские генераторы с космичемоторами.

Там как правило стоял мотор М408.

Но в обвесе от 407.

И старинный "круглый " коллектор - в том числе.

 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Таки замечу.

Коль память не врет -К59 есть родня для 407 мотора. Однокамерный.

А М403 - есть переходная модель  от 407 к 408 мотору.

Даже моторный щит уже "как у 408".

Не говоря про обвес мотора.

То есть . Однокамерный карб на 403 - уже неродня. Даунгрейд , скажем так.

В родне -К126 ( буковку не помню)

Но.

И в том числе на форуме мелькали в продаже помпы и армейские генераторы с космичемоторами.

Там как правило стоял мотор М408.

Но в обвесе от 407.

И старинный "круглый " коллектор - в том числе.

 

Может и не родня, я в конструкцию пока не вникал.  НО - Батяничка сказал добыть! А у нас в семье его  решения не обсуждаются))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и слово новое узнал, Даунгрейд! Спасибо дядя Федот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALL21    92

Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов  и гриль решетки радиатора, от 402. 

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068
7 часов назад, ALL21 сказал:

Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов  и гриль решетки радиатора, от 402. 

У 402 родной мотор нижнеклапанный. Слегка расточен относительно 401 модели. Хотя почти наверняка заменен был."в процессе эксплуатации"...

А по решетке радиаторной - да.

Очень на старика смахивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    73

Ещё москвич-407 бывает.

Как ни странно, но 403 был позже чем 407; 403 это переходная модель от 407 к 408 :-)

Машинка прикольная, сам думал про 403, но чтобы (как вариант) туда нивскую начинку воткнуть :-)  :-)

Правда, москвич 410Н интереснее, но такой найти практически нереально), в итоге - взял волгу :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ALL21 сказал:

Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов  и гриль решетки радиатора, от 402. 

Там папа занимается, прочитал уже несколько книг, говорит что 403. На моторе, обратил внимание летом, есть две крышки сверху для регулировки клананов, на барашки закручиваются. Попрошу чтоб фотографий сделал. 

Коллектор еще не искал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 068

была у меня одно время книжка. Издания "от АЗЛК".

 "Взаимозаменяемость деталей автомобилей "Москвич".

 Рекомендую найти такую.

 Очень много полезного и интересного ( там и различия моделей от 402 до 408 подробно описаны, и способы установки узлов и кузовных деталей )

Кстати.

 Кроме отличий коленвала ( сальник/набивка) и сверловки поддона - 407 и 408 моторы имели разные типы крепления передней части мотора.

 407 - "как М20" -( и как 401, я даже на 408 щит от 401 приспособил, устанавливая 408 мотор в 401 космич) - на ухах лобового щита.

 А 408 - на лапах , прикрученных в боковые приливы картера ( как у газ21)

Кстати. распредвалы с 400 до 408 модели моторов - абсолютно взаимозаменяемы ( чя не казал "одинаковы" - бо по кулачкам разница есть - высота, профиль и т. д.)

Но в 408 мотор 401 распредвал стаёт как родной.

Корзина сцепления - от ОпельКадет 1,3 литра ( квадратный 80-х годов) - как родная стаёт.

 Мож и от нехии проканает *( не уверен)

 

Да.

 Самое вкусное.

 Полнопоточный фильтр "от жугулей" внедрил я , изготовив переходник примерно за полдня.

 Кусок листового металла ( лучше сталь) толщины 18-22 мм. сверлильный станок.

 Ну и штуцер под фильтр "от жугулей" ( мона от фолькса или япономамы какой )

 Одно но - сам фильтр придётся искать "тонкий плоский" - другой проблемно впихнуть( ну жто на 401 кузове, как на 403 - там вроде немного посвободнее)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, вероятнее всего, ранний 407. Двигатель верхнеклапанный (по описанию ТС) а внешний вид 402. Год 1958. Но не 403 ни разу по внешнему виду (обвес).

1 час назад, Федот68 сказал:

407 и 408 моторы имели разные типы крепления передней части мотора.

 407 - "как М20" -( и как 401, я даже на 408 щит от 401 приспособил, устанавливая 408 мотор в 401 космич) - на ухах лобового щита.

 А 408 - на лапах , прикрученных в боковые приливы картера ( как у газ21)

407 и 408 моторы одинаковые по креплению, Федот не прав, подзабыл. А вот у 400, 401, 402 (нижнеклаппанные) крепление действительно как М20, на передней пластине. Такое крепление вообще то ставили на моторы 407 и 408, которые шли на мобильные генераторы.

Эти моторы (407, 408) не специалист не отличит, практически идентичны по внешнему виду. Про набивку и сальник Федот прав.

Самое простое и доступное отличие - расположение "номерной" площадки. У 407 она над бензонасосом, а у 408 смещена назад, ближе к масляному фильтру грубой очистки. Да и сами эти фильтры различаются по ориентации.

 

п.с. Коллектор 407 есть.

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, запутали, у меня есть 408 экспортный,  и заводской альбом оригинальный в конверте из картона, + комплект прокладок и т.д. ,но многое из того что вы описали, отсутствует, а сцепа от нексии подходит, но от движки 1

5л, т.к. двиг ведет свою родословную от опель1,2, был  у мелкого, сдали в утиль, но примеряли, запы от 408-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поискал карбюратор К-125д. Он универсальный для автомобилей 401-408. Более простой, надежный и удобный чем К-59. Делался как запчастевый для Москвичей старых семейств почти до настоящего времени. Найти не проблема. Если надо, могу помочь с поиском. К-59 тоже попадаются, но реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 987

Кузов точно 402й. 407 с молдингами. 403й молдинги в 2 ряда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Механник сказал:

Кузов точно 402й. 407 с молдингами. 403й молдинги в 2 ряда.

 

Ранний 407 без молдингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лаврик21 сказал:

Я бы поискал карбюратор К-125д. Он универсальный для автомобилей 401-408. Более простой, надежный и удобный чем К-59. Делался как запчастевый для Москвичей старых семейств почти до настоящего времени. Найти не проблема. Если надо, могу помочь с поиском. К-59 тоже попадаются, но реже.

Спасибо за предложение, к 59 новый придарили. По поводу к 125 узнаю, нужен ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Москвича в тепло поставить не получилось на зиму. По этому папа решил заниматься  мотоциклом.  Пять лет назад нам отдали иж 49 разобранный. Музейный экспонат папа делать не будет. Соберет мотоцикл для повседневной эксплуатации в деревне. Но с максимальным использованием родных запчастей. 

DSC01725.thumb.JPG.9fc79b9090df71788f40cccec4fc09e0.JPGDSC01733.thumb.JPG.22c0a7db92bf05d45ad5309e71d18944.JPGDSC01737.thumb.JPG.3745c86d4e98f7e6c7f24c1cce923dce.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор разобрали, почистили смазали и собрали. DSC01734.thumb.JPG.ae1e4ea883c6f0eac99f019829b3a7f8.JPG

DSC01827.thumb.JPG.9620cf275e018f88d4eef5a31353781f.JPGDSC01974.JPG.6ee62bca466bcf99b1116feebe8b80d1.JPGDSC01985.JPG.0f7135089a5cbfea267b5298cbb47759.JPGDSC02018.thumb.JPG.eb3db423f5e2efcad15a652cff6fc01f.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом я благополучно свинтил из деревни в город. Предварительно мотоцикл сложил на стеллаж в гараже. Этой зимой папа решил его поставить на ход. 

IMG-20181217-WA0033.thumb.jpg.283b2608288500bbc130f1e959b542a9.jpgIMG-20181225-WA0002.thumb.jpg.c9d2097ba8e09271fafcec84d43162c0.jpgIMG-20181225-WA0004.thumb.jpg.19c4531f2023ed18cc456836826a931f.jpg

Если у кого то есть запчасти напишите в личку. 

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×